Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.

2019-08-26 140
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соревнования

по скоростному маневрированию

На автомобилях

 Кубок Subaru

 (не классифицируемые соревнования)

Общий регламент


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.

Повышение мастерства вождения автомобиля.

1.3. Выявление сильнейших участников среди спортсменов и команд.

 

РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Общие положения

2.1.1. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения  соревнований по скоростному маневрированию.

2.1.2. Общее руководство организацией соревнований осуществляет Картинг центр «Форсаж»

2.1.3. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Организатор - Картинг центр «Форсаж»

Спортивное судейство соревнований осуществляет судейская коллегия. Состав судейской коллегии назначается Организатором.

2.1.4. Организатор обладает правом трактовки регламента и технических требований.

Возникшие в ходе проведения этапов соревнований спорные ситуации Организатор имеет право регулировать дополнениями к Общему регламенту, действующими с момента подписания.

Нормативные документы

· Технический регламент

· Настоящий регламент (далее – регламент)

· Частный регламент

· Частный регламент заездов на картинге

 

ТЕРМИНЫ

Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и частных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.

Схема трассы (схема упражнения) – схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию о способе и траектории прохождения трассы.

Заезд - одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции.

Упражнение – совокупность всех заездов участника по данной схеме трассы.

Фишка (пилон) – конус, либо элемент, его заменяющий (стойка, шина и т.д.).

Ворота - элемент, состоящий из двух фишек.

Линия ворот – прямая, соединяющая центры фишек одних ворот.

Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию ворот любой частью автомобиля.

Стартовые ворота – ворота, линия которых совпадает с линией старта.

Финишные ворота – ворота, линия которых совпадает с линией финиша.

Время закрытия финиша –максимальное время, выделяемое участникам для выполнения заезда. По его истечении заезд для участника останавливается.

Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.

Результат «НВ» (невыполнение заезда) – это время, равное худшему результату в классе, показанному участниками в ходе заездов данного упражнения, плюс 5сек

 

УЧАСТНИКИ

Требования к участникам

4.1.1. В личном зачете соревнований могут принимать участие физические лица, подавшие своевременно заявку на участие Организатору в порядке, определенном Частными регламенте.

4.1.2. К соревнованиям допускаются участники:

· обладающие водительским удостоверением категории «В» (или временным удостоверением, справкой из ГАИ.

· обладающие действующим страховым полисом (оформляется на месте проведения мероприятия).

· полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;

· защитным шлемом

· прошедшие административный, медицинский и технический контроль перед соревнованиями

· оплатившие заявочный взнос

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.

5.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

5.3. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.

5.4. Участники несут ответственность за действия заявленных им участников, представителей, механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения их участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.5. Вся полнота ответственности за точное соблюдение нормативных документов при проведении соревнований возлагается на руководителя гонки. Однако он должен информировать Участников обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей регламентации.

5.6. Все непредвиденные случаи изучаются организатором гонки, судейской коллегией, которая имеет право принимать окончательное решение. Решение принимается большинством голосов при открытом голосовании членов комиссии и организаторов гонки.

АВТОМОБИЛИ.

Административный контроль

7.1.1. К заездам допускаются все участники, прошедшие административный, медицинский и технический контроль.

7.1.2. На административном контроле участник обязан предъявить следующие документы:

· документы, перечисленные в п.4.1.2;

· заполненную заявку с отметками о прохождении медицинского и технического контролей;

· оплату заявочного взноса

Ознакомление с трассой

7.2.1. Перед каждым упражнением участникам предоставляется время для ознакомления с выставленной трассой. Время, предоставляемое для ознакомления, назначает руководитель гонки. Отсчет времени ведется с момента объявления о готовности трассы для ознакомления.

7.2.2. Самостоятельные тренировки на территории, предназначенной для выставления трассы, в день проведения соревнований запрещены. Нарушение данного требования может являться основанием для отказа в участии в соревнованиях.

Формирование заездов

7.4.1. Участники выезжают на старт в порядке стартовых номеров.

7.4.2. Если два участника, выступающих на одном автомобиле, оказались в одном заезде, участники разделяются на два заезда. На старт выходит участник с номером следующим за номером участников на одном авто.

7.4.3. Время формирования заезда составляет 3 минуты с момента объявления о формировании заезда. Если автомобиль участника принимал участие в предыдущем заезде, то время формирования заезда увеличивается до 5 минут.

7.4.4. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда в исключительном случае, произошедшем не по вине участника.

7.4.5. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «НВ».

7.4.6. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья, подающий стартовую команду, который по радиосвязи (или иным доступным способом) за 30 секунд до истечения 3-х минутного времени предупреждает об этом судей на линии старта или по громкой связи всех участников.

7.4.7. Готовность участника к старту фиксирует судьей на линии старта поднятием флага.

Старт

7.5.1. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал линию старта.

7.5.2. Стартовая команда подается поднятием судьей-стартером в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 2-4 секунды. Стартовая команда может подаваться светофором. Моментом подачи команды служит выключение красного сигнала.

7.5.3. Фальстарт фиксируется судьями линии старта.

 

Движение по трассе

7.6.1. Участники должны двигаться по зачетной трассе в защитном шлеме и быть пристегнутыми ремнем безопасности.

7.6.2. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов движения и вид финиша определяются согласно схеме заездов, представленной в Частном регламенте.

7.6.3. Посторонняя помощь участникам заезда на трассе запрещена.

7.6.4. В случае остановки на трассе или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, судьями на дистанции показывается желтый флаг взмахами либо неподвижно, который обязывает участника, для которого создается помеха, снизить скорость и двигаться к месту финиша с соблюдением мер безопасности.

7.6.5. Если в одном или нескольких заездах упражнения спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить одиночные повторные заезды, в которых была создана помеха. Повторный заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником.

7.6.6. Участники, выступающие на одном и том же автомобиле, не должны выполнять заезды друг за другом. Если данное условие выполнить невозможно, то повторный заезд переносится на минимально необходимое количество заездов. Если несколько участников должны произвести повторные заезды упражнения в одно и то же время, то они производятся в порядке стартовых номеров.

7.6.7. Обгон или опережение двигающегося по трассе автомобиля другого участника запрещены. За данное нарушение участник получает предупреждение.

7.6.8. Участник обязан при прохождении трассы придерживаться траектории, указанной на схеме. Разрешается отклонение от данной траектории при условии, что пространство, ограниченное отклоненной и схематичной траекториями не содержит фишек или финишных стоек.

7.6.9. Во время движения по трассе стекло водительской двери автомобиля должно быть закрыто. Допускается движение по трассе с открытым водительским стеклом только при условии установки на автомобиле защитной сетки в окне водительской двери.

7.6.10. Во время заезда должна быть исключена возможность нахождения на трассе других автомобилей, кроме автомобилей непосредственных его участников.

7.6.11. Во время заезда зрители должны располагаться на безопасном расстоянии от трассы.

Сигнальные флаги

7.7.1. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

· ФЛАГОМ ОРГАНИЗАТОРА – для подачи стартовой команды;

· ЖЕЛТЫМ – о месте непосредственной опасности или приближении к впереди идущему автомобилю. В этом случае участник обязан снизить скорость и двигаться на безопасной дистанции по трассе, не создавая помех другому участнику или выехать за пределы трассы;

· КРАСНЫМ – для остановки гонки. Дублируется судьями на дистанции взмахами желтых флагов.

· КЛЕТЧАТЫМ- финиш заезда

7.7.2. За невыполнение мер безопасности при подаче сигналов желтым либо красным флагом, участник получает результат «НВ» в данном заезде.

7.7.3. В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, участник обязан оставаться в автомобиле до остановки заезда, если чрезвычайные обстоятельства не требуют предпринимать иные действия.

Финиш. Хронометраж

7.8.1. Порядок финиша автомобилей в каждом заезде определяется частным регламентом.

7.8.2. Время закрытия финиша объявляется руководителем гонки перед зачетными заездами.

7.8.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия.

7.8.4. Участник, не финишировавший или пересекший линию финиша после его закрытия, получает результат «НВ» в данном заезде.

7.8.5. Хронометраж осуществляется секундомером или электронной засечкой.

7.8.6. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша передним бампером.

Пенализация

7.9.1. Пенализация за основные нарушения выполнения упражнения принимается за 3 штрафных секунд.

7.9.2. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую пенализацию:

· фальстарт;

· опрокидывание автомобилем фишки (в том числе финишной), либо смещение ее за пределы проекции своего основания от места первоначальной установки.

· нарушение условий финиша (кроме задевания или опрокидывания финишных стоек);

· замена автомобиля после хронометрируемой тренировки или зачетного заезда (за каждый случай). Пенализация начисляется в первом заезде на замененном автомобиле.

7.9.3. Участник получает результат «НВ» в заезде в следующих случаях:

· нарушение схемы движения по трассе;

· движение по трассе, с непристегнутым ремнем безопасности или без защитного шлема;

· нарушение требований движения по трассе с закрытым стеклом водительской двери;

· старт автомобиля без стартовых номеров на автомобиле участника;

· непересечение линии финиша до истечения времени закрытия финиша;

· невыезд участника на линию старта по истечении времени формирования заезда;

· несоблюдение участником требований желтого либо красного флагов.

· отсутствие во время проведения заезда обязательной рекламы

7.9.4. За нарушения требований Общего регламента и частных регламентов этапов, а также других документов и Приложений к нему, руководитель гонки может вынести участнику предупреждение. Предупреждение фиксируется руководителем гонки в карточке участника. При получении ТРЕХ предупреждений на одном этапе результат участника на данном этапе соревнований аннулируется.

7.9.5. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Руководителем гонки, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения из соревнования.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Награждение по итогам этапа определяется Частным регламентом.

Дополнительная информация

9.2.1. Непосредственные организаторы этапов соревнований могут установить призы для участников за счет собственных средств, либо средств партнеров соревнований.

9.2.2. Награждение производится на каждом этапе отдельно.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

11.1. Расходы по проведению соревнований несут непосредственные организаторы, определенные в частном регламенте.

 

Соревнования

по скоростному маневрированию

На автомобилях

 Кубок Subaru

 (не классифицируемые соревнования)

Общий регламент


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.