Тема: Исследование конструкции и проверка действия дифференциального реле РДФ-1, РДФ-2, РТ-037 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема: Исследование конструкции и проверка действия дифференциального реле РДФ-1, РДФ-2, РТ-037

2019-08-26 439
Тема: Исследование конструкции и проверка действия дифференциального реле РДФ-1, РДФ-2, РТ-037 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №14

Тема: Исследование конструкции и проверка действия дифференциального реле РДФ-1, РДФ-2, РТ-037

 

Цель работы: наружным осмотром натуральных реле исследовать назначение, устройство и принцип действия нескольких типов дифференциальных реле электровоза; проверить их состояние, действие и соответствие техническим данным; ознакомиться с электрическими схемами цепей, в которых используются дифференциальные реле.

 

Задание:

 

1. Изучить и написать назначение дифференциального реле, основные технические данные и устройство.

2. Изобразить эскиз РДФ-1 (РДЗ-068) и РДФ-2 (РДЗ-068-01) с описанием элементов.

3. Написать применение РДФ-1, РДФ-2 и РТ-037 в схеме.

4. Описать процесс включения дифференциального реле.

5. Сделать вывод по результатам работы.

 

Необходимое оборудование: дифференциальное реле РДФ-1, РДФ-2, РТ-037, учебник «Электрическая схема и эксплуатация электровоза ВЛ11 (ВЛ11М)», электрическая схема электровоза ВЛ11(ВЛ11М).

 

Ход работы

 

Описать основные элементы дифференциального реле.

Рис. 1 – дифференциальное реле РДЗ-068 (РДФ-1).

 

Технические данные реле РДЗ-068 и РДЗ-068-01

Номинальное напряжение защищаемой цепи, В…………………..3000

Номинальное напряжение удерживающей катушки, В……………50

Магнитодвижущая сила небаланса (уставка), А.……….…………..100

Собственное время срабатывания, с, не более…… ………………..0,0065

Разрыв контактов, мм……………………………………...…...…….4 – 5

Провал контактов, мм……………………………………..……..........1,5 – 2

Номинальный ток контактов, А………………………...……………5

Зазор между якорем и сердечником по средней линии, мм………...5±0,5

Масса, кг

РДЗ-068…………………………………………………………………..7,2

РДЗ-068-01……………………………………….………………………8,5

 

СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

1. По учебнику «Электрическая схема и эксплуатация электровоза ВЛ11 (ВЛ11М)» и по натуральным образцам на стенде изучить конструкцию дифференциальных реле. Там же имеются технические данные.

2. В отчёте изобразить таблицу:

Измеряемый параметр Результат По норме

Дифференциальное реле РДЗ-068

Разрыв контактов, мм 4 4-5
Провал, мм 1,6 1,5-2
Зазор между якорем и сердечником, мм 5 5+-5
Прилегание якоря по площади, % 85% Не менее 80% 80%

 

В столбец "По норме" выписать соответствующие величины из технических данных аппарата.

3. Убедиться в наличии и исправном состоянии всех деталей реле, убедиться, что якорь двигается свободно, без заеданий, контакты аппарата замыкаются и размыкаются нормально. При помощи линейки измерить разрыв провал подвижных контактов. Результат записать в таблицу.

4. Проверить площадь прилегания якоря к сердечнику. Для этого нужно:

- сложить листок белой и листок копировальной бумаги и вставить в зазор;

- подачей питания на катушку включить реле. От нажатия якоря на листке белой бумаги останется отпечаток. Площадь прилегания якоря должна быть не менее 80%. Результат проверки записать в таблицу.

 

Вывод: В ходе лабораторной работы исследовали назначение, устройство и принцип действия нескольких типа дифференциальных реле электровоза, проверили его состояние, действие, и соответствие техническим данным.


 

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

«Уральский государственный университет путей сообщения»

 

Колледж железнодорожного транспорта

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №14

Тема: Исследование конструкции и проверка действия дифференциального реле РДФ-1, РДФ-2, РТ-037

 

Цель работы: наружным осмотром натуральных реле исследовать назначение, устройство и принцип действия нескольких типов дифференциальных реле электровоза; проверить их состояние, действие и соответствие техническим данным; ознакомиться с электрическими схемами цепей, в которых используются дифференциальные реле.

 

Задание:

 

1. Изучить и написать назначение дифференциального реле, основные технические данные и устройство.

2. Изобразить эскиз РДФ-1 (РДЗ-068) и РДФ-2 (РДЗ-068-01) с описанием элементов.

3. Написать применение РДФ-1, РДФ-2 и РТ-037 в схеме.

4. Описать процесс включения дифференциального реле.

5. Сделать вывод по результатам работы.

 

Необходимое оборудование: дифференциальное реле РДФ-1, РДФ-2, РТ-037, учебник «Электрическая схема и эксплуатация электровоза ВЛ11 (ВЛ11М)», электрическая схема электровоза ВЛ11(ВЛ11М).

 

Ход работы

 

Описать основные элементы дифференциального реле.

Рис. 1 – дифференциальное реле РДЗ-068 (РДФ-1).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.