Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-26 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Русский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./Под ред. С. В. Иванова. - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2010.
2.Пишем грамотно: 3 класс: рабочая тетрадь в 2-х частях для учащихся общеобразовательных учреждений / М. И. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2010.
3.Русский язык в начальной школе: Контрольные работы. Тесты, диктанты, изложения / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана- Граф, 2006. (Оценка знаний).
4.Шукейло В.А. Русский язык: Сборник проверочных и контрольных работ: 1- 4 классы. – М.: Вентана-Граф, 2006.
5.Русский язык: Комментарии к урокам: 3 класс / Иванов С.В., Кузнецова М.И. / - М.: Вентана-Граф, 2006.
6. Русский язык. 1-4 классы: сочинения и изложения / авт.-сост. Н. Н. Бобкова [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011.
7. Диски «Учимся думать», «Учимся мыслить логически», «Учимся анализировать».
8. Электронные образовательные ресурсы УМК. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия. ООО «Кирилл и Мефодий», 2012.
9. Электронные образовательные ресурсы. В.И. Варченко. Программно методический комплекс. Академия младшего школьника, 1-4 класс. ООО «Новый Диск», 2009.
2. Дифференцированные задания.
|
- дифференцированные задания, направленные на развитие психических процессов: внимания, воображения, памяти, логического мышления;
Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.
Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.
Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.
- дифференцированная самостоятельная работа (по интересам, по уровню сложности, продуктивности, по индивидуальным карточкам с заданиями разной сложности);
Дифференцированный контроль знаний.
Более тщательный контроль за деятельностью учащегося, указание на ошибки, проверка, исправление.
Работа с дневником и тетрадью.
-
Консультации для родителей.
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей.
Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий. Развивающие игры и упражнения для индивидуальной работы дома (развитие памяти, мышления).
Создание ситуации успеха на уроке.
- использование разноуровневых заданий
- использование деятельностного подхода в обучении
|
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность.
1. Создание микроклимата в классе.
2. Алгоритмизация действий.
3. Удержание интереса.
4. Формирование мотивации к обучению.
5. Стимулирование оценкой, похвалой.
В процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой;
при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников.
Индивидуальный план коррекционной работы
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!