Отчетная документация по летней практике. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Отчетная документация по летней практике.

2019-08-26 251
Отчетная документация по летней практике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    К окончанию практики студенты-практиканты представляют следующие документы:

1. Дневник.

2. Отчет по практике.

3. Характеристика практиканта с оценкой деятельности, утвержденной администрацией МДОУ.

4. Планы-конспекты всех занятий.

5. Индивидуальное задание.(Сценарии развлечений),подвижные игры в летний период.

6.  Аттестационный лист.

Подготовка отчетной документации по практике.

Примерная схема отчета о прохождении летней  педагогической практики.

1. Выделить основные этапы практики (дать краткую характеристику).

2. Определить объем и раскрыть содержание педагогической работы, выполненной в процессе практики:

- количество проведенных занятий, организованных видов деятельности; обозначить типы трудностей при проведении занятий, определить их причины; использование в работе специальной и дошкольной научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала;

- дать краткую характеристику развития детей;

- рассказать о формах и методах проведенной воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, раскрыть особенности воспитательной работы с детьми;

- проанализировать содержание работы и основные результаты работы с воспитателями и родителями (указать количество занятий, проведенных для родителей);

- представить сведения об изготовлении наглядных пособий и дидактических материалов (указать количество и цели использования);

- перечислить документы, подготовленные к окончанию практики;

- сформулировать выводы и предложения по организации практики (содержания и методика преподавания отдельных дисциплин, овладение методикой воспитательной работы, связь с педагогической практикой предыдущих лет обучения).

 

 

ОТЧЕТ

                 студента  группы  

По пП.02.03.летнЯЯ практикА

ПМ.02 ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

              Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

                                      за      семестр 20 -20  уч. года

База практики МДОУ №  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата                                                                                          Ф.И.О. студента                                                                                        

 

Примерная схема составления характеристики практиканта.

 

ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

  При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели:

1. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, диагностика, конспекты).

2. Организация педпроцесса в осуществлении всестороннего развития детей, использование нетрадиционных форм (занятия, игры, труд, режим, развлечения и т.д).

3. Организация детского коллектива, индивидуальный подход.

4. Наличие и качество работы с родителями.

5. Качество общественно-полезной работы.

6. Отношение к работе, дисциплинированность, положительные качества, черты характера личности, как будущего воспитателя.

7. Отрицательные качества и черты характера, которые мешают работе.

8. Выводы и предложения.

9. Общая оценка за практику.                                                                      

                                                                              

 

Заведующий             ___________________ ____________________

                                                                                                                                                      (Ф.И.О.)

Воспитатель группы ___________________ ____________________

                                                                                                                                                      (Ф.И.О.)

М.П.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

О прохождении производственной практики

ПП.02.03.летнЯЯ практикА

ПМ.02 ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

   студентом

ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»

              Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Проходила летнюю  практику в _____________группе     

МДОУ№__________________________________________________________

с _______ по ________ 20________года.

 

За время работы с детьми показала ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заведующий МДОУ №                                                        _____________

М.П.

        

                     Характеристика  на воспитанника детского сада №                                                

__________________________________________________________________

                                                    (Ф. И. ребёнка) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель

Студент

                Страница методиста педагогического колледжа

    Результаты посещения студента-практиканта на рабочем месте____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Дата _____________                Подпись __________________

 

Аттестационный лист по производственной практике:

ПП.02.03. «Летняя практика»

Студентки

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

2.Место проведения практики:

3.Время проведения практики __

во время практики:

Вид работы Сроки выполнения Оценка выполнения работ
1. Диагностика    
2. Проведение и оценка показателей диагностики развития дошкольников с учётом возрастных и индивидуальных особенностей    
3. Планирование, организация и проведения наблюдений, экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром    
4. Составление конспектов занятий с учётом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников    
5. Проведение групповых, индивидуальных занятий    
6. Осуществление самоанализа занятий, экскурсий, наблюдений и других видов деятельности    
7. Обсуждение отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их коррекции    
8. Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении    
9. Подготовка элементов предметно - развивающей среды    
10. Оформление документации, обеспечивающей организацию и проведение организованной образовательной деятельности    

 

4.Качество выполнения работ в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила практика ________________          уровень

 

 

Дата 

Подпись руководителя практики _________

Подпись заведующего МДОУ№   __________                                           

М.П.

 

Направление

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Макеевский педагогический колледж»

направляет студента № _____ группы

на педагогическую практикуПП02.03. «Летняя практика»

по специальности 44.02.01  Дошкольное образование

в ___________________________________________           

Срок практики с  __________ по _____________

 

 

Заведующий УПП                     А.Р.Хопина

Прибыл на практику _______________

Закончил практику     ________________

 

Оценка за практику     ________________

 

 

Заведующий МДОУ № _____________

м.п.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.