Пм. 02 обучение и Организация различных видов деятельности и общения детей — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пм. 02 обучение и Организация различных видов деятельности и общения детей

2019-08-26 111
Пм. 02 обучение и Организация различных видов деятельности и общения детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки                         группы

                                                                                                           

на         семестр 20 – 20 учебного года

  База практики:                                                      

                  Руководитель практики:___________________________

Сроки практики:   с                по

                                                 Макеевка,20___

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Место прохождения практики:

МДОУ __________________________________________________________________

Адрес: _________________________________________________________________

Телефон: _________________________

Заведующий: _____________________________________________________________

Воспитатель группы:______________________________________________________

 

Помощник воспитателя: ___________________________________________________

 

                                             Сведения о группе

Список детей _____________ группы

№ п/п Фамилия, имя, отчество ребенка Число, месяц, год рождения Примечание
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      

 

       Режим  дня

Вид деятельности Время
Приход детей в детский сад, прогулка  
Утренняя гимнастика, свободная игра.  
Подготовка к завтраку  
Завтрак  
Игры, подготовка к занятиям  
Занятия (общая длительность, включая перерывы)  
Подготовка к прогулке, прогулка  
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность  
Обед  
Подготовка ко сну,  
Дневной сон  
Постепенный подъем, Закаливающие мероприятия, подготовка к ужину  
 Ужин  
Организованная образовательная деятельность  
   Самостоятельная игровая деятельность  
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой    

                                              

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

  Понедельник      
Вторник      
  Среда      
Четверг      
Пятница          

 

 

 Календарное распределение заданий практики

Содержание работы Сроки, недели
1 2 3
1 Установочная конференция по вопросам организации проведения летней практики:  - цель и задания практики;  - виды деятельности;  - формы и методы контроля;  - документация;   1 день практики
2   Консультации с преподавателями педагогики, психологии отдельных методик.   1-3 дня практики
3   Ознакомление с психолого-педагогической литературой.   До начала практики
4   Ознакомление с базой практики, педагогическим коллективом, основными направлениями деятельности, документацией:  - бесседа с заведующим образовательного учреждения, методистом, психологом, воспитателем,    
5   Ознакомление с методами и приемами организации разных видов работы с детьми:  - наблюдение за занятиями воспитателя.    
6   Психолого-педагогическое изучение коллектива анализ результатов изучения..    
7   Утверждение индивидуального плана работы у руководителей практики.    
        8 Работа в качестве воспитателя. Реализация поставленных целей, выполнение професиональных функций: - разработка конспектов   занятий и проведение их согласно сетке занятий; - проведение работы с родителями; - участие в проведении родительских собраний; - проведение индивидуальной работы с детьми; - изготовление дидактического материала и пособий к  занятиям.       з _______   по ______    
  9 Анализ результатов практики: - подготовка отчетной документации; - согласование характеристики ребенка с воспитателем; - обсуждение и утверждение характеристики работы студента-практиканта на совещании при заведующем, методического или педагогического  совета.   ... неделя практики
  10 Предоставление отчетной документации руководителю практики:  - защита результатов выполнения программы летней практики.   до ________
  11   Участие в подготовке и проведении итоговой конференции.    

Табель оценок

Ф.И.О. студента _____________________________________________

Специальность 44.02.02 Дошкольное образование

Дата Содержа ние работы (из плана) Анализ работы практиканта От мет ка Подпись воспита теля
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Дата ________________________

Заведущий  МДОУ                      

 М.П.                                                                                                                                                           

Перспективный план на период практики

Дата Содержание деятельности Выводы
1 2   3
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

И НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дата Фамилия,имя ученика  Содержание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.