Огнетушители / системы пожаротушения. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Огнетушители / системы пожаротушения.

2019-08-26 138
Огнетушители / системы пожаротушения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Обязательное наличие огнетушителя в машине. Все огнетушители должны быть соответствующим образом защищены и расположены внутри салона, огнетушитель должен быть в доступном месте. Все элементы системы пожаротушения должны быть стойкими к пламени.

- Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен вручную включить все огнетушители.

-Кроме того, внешнее устройство активации системы пожаротушения должно быть объединено с главным выключателем электрооборудования или расположено близко к нему. Его место расположения должно быть отмечено красной буквой "E" внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой.

- Каждый автомобиль, с изменённым расположением бензобака должен быть оборудован системой пожаротушения из числа указанных в Техническом листе «Системы пожаротушения, омологированные FIA», либо системами пожаротушения имеющими омологацию НАФ члена FIA.

- Система должна работать в любом положении автомобиля.

- Распылители должны соответствовать огнетушащему составу и не должны быть направлены непосредственно на голову водителя.

-На каждом огнетушителе должна иметься следующая видимая информация:

- Ёмкость;

- Тип огнетушащего состава;

- Вес или объем огнетушащего состава;

- Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет после даты заполнения или даты последней проверки.

Кроме того, допускаются только быстроразъемные металлические крепления с металлическими лентами.

 

ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ.

- В любом случае салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, металлическими перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени (огнестойкая защита). Все дырки и отверстия должны быть герметично закупорены металлом или иным огнестойким материалом.

- Огнестойкая защита на автомобилях с наддувом должна быть выполнена из алюминия толщиной минимум 1,6 мм (0,162 дюйма) или из сплава хром-молибдена толщиной минимум 0,9 мм (0,36 дюйма), а в транспортных средствах без наддува, как правило, может использоваться сталь толщиной минимум 0,6 мм (0,24 дюйма) или алюминий толщиной минимум 0,82 мм (0,32 дюйма).

- Использование стекловолокна или марганца не допускается.

 

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ:

-Рекомендуются системы пожаротушения из числа указанных в Техническом листе №16 «Системы пожаротушения, омологированные ФИА», либо аэрозольными СПТ по Приложению 6 к КиТТ-2017.

- Все баллоны с огнегасящим составом должны быть соответствующим образом защищены и расположены внутри салона. Баллоны должны располагаться поперѐк, относительно продольной оси автомобиля. Их крепления должны выдерживать замедление в 25g.

- Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен вручную активировать систему пожаротушения. Кроме того, внешнее устройство активации должно быть объединено с главным выключателем электрооборудования или расположено близко к нему. Его место расположения должно быть отмечено красной буквой "E" внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой. (Рис.6)

- Система должна работать в любом положении автомобиля.

- Распылители не должны быть направлены непосредственно на голову водителя.      

- На каждом баллоне с огнегасящим составом должна иметься следующая видимая информация:

 ѐмкость;

 тип огнетушащего состава;

вес или объем огнетушащего состава;

дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет после даты заполнения или даты последней проверки.

 

ПОДВЕСКА

- Все автомобили должны иметь подвеску.

- Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом подрессоренном колесе.

  - Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.

  - Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески – свободные.

  - Ограничители хода сжатия – свободные.

  - Шарниры подвески – свободные.

  - Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) – свободные. Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления. Блокировка амортизаторов не допускается.

- Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС). Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра отверстия стакана кузова.

   - Стабилизаторы поперечной устойчивости – свободные.

   - Углы установки колес – свободные.

 

WHEELIE BAR.

Разрешено применение WHEELIE BAR свободной конструкции при выполнении следующих условий:

 - конструкция должна быть надежно закреплена к шасси автомобиля;

 - запрещены колеса с металлической поверхностью качения. Только резина или пластик;

 - расстояние, измеренное между осью колеса WHEELIE BAR и задней осью автомобиля, не должно превышать 2640 мм;

 - на стартовой позиции колеса WHEELIE BAR должны свободно вращаться, не касаясь поверхности дорожки. «Преднатяг» запрещен;

 - регулируемые во время движения конструкции запрещены;

 - использование WHEELIE BAR в качестве «пятого колеса» запрещено.

 

 

ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Техническим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих.    Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Окончательное решение по данному вопросу прини­мает КСК.

5.27. Наличие декоративных (тюнинговых) пластиковых крыльев, капотов и распространение на них коэффициентов решается организаторами в индивидуальном порядке.

5.28. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу, участник не допускается до соревнований в данном классе, но может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в техническую зону (закрытый парк).

В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее несоответствие автомобиля заявленному классу, Организаторы вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.

 

 5.29. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу». При этом запрещаются любые изменения не разрешенные настоящими ТТ.

Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Руководителем гонки.

 

5.30. В одной группе, один и тот же Водитель, может выступать на разных автомобилях, а также, автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации). Один автомобиль при соответствии ТТ. может стартовать в собственном и более высоком классе. В случае участия в двух классах и участия одного Водителя на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается дважды.

 

5.31. Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристёгнутым ремнями безопасности.

 

После принятия Организаторами в состав участников соревнований, Участник должен заполнить регистрационную форму с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос. Получение подписи или печати представителя Организатора на регистрационной форме о факте внесения заявочного взноса.

В случае ухудшения погодных условий, при которых проведение соревнований становится опасным, организатор вправе изменить дату проведения соревнований.

СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА

6.1. Участник заполняет регистрационную форму, заполнив пункт с отказом от претензий к Организаторам и проходит технический контроль в технической зоне (закрытом парке). После чего, участник получает 2 стартовых номера. Один на заднее стекло, второй на боковое заднее с левой стороны.

6.2. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу и символику Чемпионата. Отказ от размещения рекламы влечёт за собою увеличения стартового взноса в 3 (три) раза/дисквалификацию.

6.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

 

-  Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;

- Не противоречит нормам морали и этики;

- Не носит оскорбительного характера;

- Не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;

- Не носит политического или религиозного характера

- Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

- Организаторы имеют право дать запрет на определённую рекламу.

- Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организаторами соревнований.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.