Общее положение. Нормативная база дрэг-рейсинг — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общее положение. Нормативная база дрэг-рейсинг

2019-08-26 115
Общее положение. Нормативная база дрэг-рейсинг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент и КиТТ 2019

 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДРЭГ-РЕЙСИНГ

 

1.1. Гонки Drag Racing (дрэг-рейсинг) представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили).

 

1.2. Цели и задачи соревнования:

-Повышение водительского мастерства и повышение уровня безопасности дорожного движения;

-Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

-Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;

-Воспитание среди владельцев автотранспорта взаимного уважения;

-Привлечение молодежи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.

1.3. Примечание: на данном мероприятии запрещена продажа и распитие спиртных напитков.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

2.1. Организаторами данного мероприятия выступает Ульяновская федерация автоспорта (УФАС), совместно с автоклубом clubDragRegion73, SMP RDRC. При поддержке администрации Заволжского района; Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Заволжского района; Министерства Спорта города Ульяновска; Департамента по молодежной политике Ульяновской области.

 

2.2. Оргкомитет соревнования:

Руководитель гонки: Саксин Н.Н.

Связь с общественностью, промоутер: Ильясов Евгений

Комиссар по безопасности и маршруту: ___________________

 

Список официальных лиц, назначенных Руководителем гонки:

Технический комиссар:  Золотухин Дмитрий, Гришин Петр

Технический контролер: __________________________________

Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК): Золотухин Дмитрий, Гришин Петр

Судья технической зоны: __________________________________

Судья старта: Поршнев Владимир

Судья финиша: Филиппов Александр

2.3. На каждый этап соревнований будет выпускаться частный регламент с уточненным расписанием и технических требований автомобилей.

2.4. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.

2.5. Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага, отмашки (в случае ручного хронометража).

2.6. По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:

 

1 место - 10 очков

2 место - 8 очков

3 место - 6 очков

4 место - 4 очка

с 5 по 8 место - 1 очко

 

2.7. Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших этапов + финал. Когда суммы очков между Участниками одного класса равны, берется результат финала.

УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

РЕГИСТРАЦИЯ.

Класс 1. Street Light (SL): до 2000 кубсм. включительно, взнос - 2000 руб.

Класс 2. Street (FS-A): до 2500 кубсм. включительно, взнос - 2500 руб.

Класс 3. Sport (FS-B): до 5000 куб.см. включительно, взнос - 3000 руб.

 

Класс 4. UNLIM (US), взнос - 4000 руб.

 

3.1 Отборочное соревнование проводится среди участников, подавших заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Заявкой на участие является Регистрационная форма, на которой кроме данных участника, имеется его личная подпись, подтверждающая согласие выполнять все требования настоящего Регламента, организатора и судейской бригады соревнований. В регистрационную форму включена расписка каждого участника о понимании риска и возможности причинения ему или им (его персоналу) ущерба жизни, здоровью, имуществу Организаторов и третьих лиц. Участник отказывается от претензий к Организаторам, не несущим ответственность в том случае, если виновником происшествия стал он или его персонал.

3.2. На регистрации Участник представляет действующий документ, удостоверяющий личность; документы о принадлежности автомобиля и права на его эксплуатацию.

3.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.

 

ТРАССА

4.1. Длина трассы - 402,33 метра (1/4 мили).

4.2. Длина зоны торможения - не менее 400 метров.

4.3. Ширина трассы - не менее 10 метров.

4.4. Направление движения - от старта по прямой к финишу.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2019 г.

 

Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу», которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту. Автомобили участников не соответствующие всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра должны доставляться на место данного закрытого мероприятия, а также и обратно только на жёсткой сцепке или на прицепе.

 

ДВИГАТЕЛЬ.

- Установка двигателя, не предусмотренного на данную модель автомобиля заводом изготовителем, ЗАПРЕЩЕНА (за исключением класса UNLIM) - (ГБЦ не влияет на маркировку мотора).

- Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно, запрещено изменение типа привода автомобиля (за исключением класса UNLIM).

- В классе UNLIM разрешается использовать не ограниченное количество двигателей – ДВС.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

- Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения (за искл. класса Street Light).   

- Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля.

- Аккумулятор должен быть надежно прикреплен к кузову автомобиля, закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи.

- Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

- Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.

- Разрешается замена оригинального топливного бака на бак произвольной конструкции. При этом:

рекомендуется применение бензобаков типа FТ3 1999, FT3.5 или FT5 согласно спецификации ФИА.

- В ином случае бензобак должен быть изготовлен из стали или алюминиевого сплава, либо применен готовый металлический резервуар подходящих размеров промышленного производства, предназначенный для установки на какое-либо транспортное средство в качестве топливного бака;

- Рекомендуется заполнение бензобаков предохранительной пеной типа MIL-B-83054 или D-Stop;

- Бак должен быть надежно закреплен не менее чем двумя стальными лентами толщиной не менее 1 мм и шириной не менее 30 мм;

 - Если заправочная горловина находится в багажнике, под ней в полу багажника должно быть выполнено дренажное отверстие минимальным диаметром 20 мм, для предотвращения скопления в багажнике пролитого топлива. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте.

- Также разрешается устанавливать безопасный топливный бак в подкапотном пространстве при условии использования автоматической системы пожаротушения. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени.

- Если безопасный топливный бак размещен в багажнике двухобъемного кузова либо в подкапотном пространстве, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени, либо должен быть изолирован от салона огнестойкой металлической герметичной перегородкой. Магний запрещен.

- Количество, марка и расположение топливных насосов – свободные, но не в салоне.

- Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных магистралей внутри салона для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

- Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.

 - Топливные магистрали не должны иметь разъемных соединений внутри салона.

 - Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть выведена наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля.

- Допускается вспомогательный топливный бак максимальной емкостью 1 литр. Он должен быть изолирован от салона огнестойкой металлической герметичной перегородкой.

- Рекомендуется применение в топливной системе автоматических устройств, отключающих топливные насосы при разгерметизации системы (клапаны cut-off).

 

ЗАКИСЬ АЗОТА (N2O).

- Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже.

- Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

- Автомобили, оснащенные данной системой, должны быть обозначены наклейкой, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.

- Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.

- Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля.

- Рекомендуемое положение баллона, относительно оси движения автомобиля, либо поперечное, либо вертикальное. При продольном расположении обязательно наличие упорного кронштейна, предотвращающего перемещение баллона и выдерживающего ускорение не менее 25g.

- Трубопроводы должны быть авиационного типа, с металлической оплеткой.

 

НАДДУВ.

- Разрешено использование нагнетателей любого типа.

- Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено.

 - Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове

5.9. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

- Радиаторы, крепления, привод, системы включения свободные. Термостат также свободный. Для автомобилей участвующих в соревнованиях, в системе охлаждения двигателя и интеркулера настоятельно рекомендуется использовать дистиллированную воду.

- Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке. Расположение в салоне компонентов, содержащих охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссии, запрещено.

 

 5.10. СИСТЕМА ВЫПУСКА/ВПУСКА.

- Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минимально необходимые для ее установки изменения кузова.

- Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля. При использовании турбонагнетателя на выходе системы выпуска настоятельно рекомендуется предусмотреть устройство, предотвращающее вылет осколков с максимальным размером ячейки не более 40 мм. (Например, сетка или перегородки).

 

ТОПЛИВО.

- Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксид пропилена и гидразина запрещено.

- Автомобили, использующие в качестве топлива спирты, должны быть обозначены наклейкой с надписью «ALCOHOL», размерами 10-12 см, в соответствии с рисунком Рис.8, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.

- При использовании в качестве топлива спирт экипировка водителя должна соответствовать следующим требованиям:

· закрытый шлем FIA 8860 -2010, SNELL SA2010, SAH2010 SFI 31.1, SFI 41.1 (в том числе для любых автомобилей с ET < 9 сек);

· пламезащитные комбинезоны от SFI 3.2A/15 и выше;

· обувь от SFI 3.2A/15 и выше;

· перчатки от SFI 3.2A/15 и выше;

· подшлемник SFI 3.3, FIA 8856 - 2000 или шлем с защитой шеи от SFI 3.3/10 и выше;

· носки SFI 3.3, FIA 8856 - 2000;

· нижнее белье SFI 3.3, FIA 8856 - 2000.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

- Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали.  

- Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.

- Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

- Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления.

- Для автомобилей, имеющих скорость на финише более 217 км/ч, рекомендуется использовать тормозные парашюты, специально предназначенные для дрэг-рейсинга, которые изготовлен общепризнанным производителем такого оборудования.

- При превышении скорости на финише более 320 км/ч автомобиль должен быть оснащен двумя парашютами имеющих отдельные точки крепления.

 

СИДЕНЬЕ ПИЛОТА.

- Настоятельно рекомендуется применение сиденья спортивного типа, имеющего омологацию ФИА. Допускается просроченная омологация.

- Если используется оригинальное сидение с оригинальными креплениями, то такое сиденье и его крепления не должны подвергаться никаким изменениям

ТРЕБОВАНИЯ К СИДЕНЬЯМ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ КАРКАСАМИ БЕЗОПАСНОСТИ:

- Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля (за исключением случаев, когда это невозможно конструктивно).

- Обязательно применения сиденья спортивного типа, имеющего омологацию ФИА (стандарт ФИА 8855/1999, либо 8862-2009 – настоятельно рекомендуется), SFI или отвечающее требованиям к группе подготовки автомобиля. Допускается просроченная омологация.

 

5.14. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 - При использовании оригинального сиденья, допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем. Оригинальные ремни безопасности и их крепления не должны подвергаться никаким изменениям.

- Все ремни должны быть в нормальном состоянии, надежно закреплены к раме, или место подсоединения должно быть надежным образом укреплено.

 - Системы ограничителей должны устанавливаться в соответствии с рекомендациями производителя с использованием поставляемых в комплекте элементов крепления.

- Вся привязная система должна иметь маркировку производителя с указанием даты изготовления и  истечения срока эксплуатации.

- Привязная система должна быть установлена так, чтобы ограничивать перемещение тела пилота по направлению вверх и вниз. Плечевые лямки, установленные за пилотом, должны быть выше линии, проведенной по направлению к плечу под углом 40 градусов к горизонтальной плоскости.

  - Если две плечевых лямки соединяются в точке до места закрепления, данное соединение должно находиться минимум на шесть футов позади шеи пилота.

- Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия и, во избежание случайного открытия, должны быть оснащены крышкой или клапаном открытия защелки.

- Для автомобилей с каркасом безопасности, обязательны ремни, состоящие минимум из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья. Ремни безопасности должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98или 8853/98. Так же допускается использование ремней с истекшим сроком омологации.

 

КАРКАСЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

- Применение каркаса безопасности рекомендуется.

ЗАМКИ КАПОТА И БАГАЖНИКА.

- Капот, и крышку багажника рекомендуется (обязательно при использовании каркаса безопасности) закрепить дополнительными запорами – как минимум по два на каждую деталь. При этом обязательно привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь) должны быть закреплены не менее чем в 4-х точках.

- Если установлены дополнительные запоры капота и/ или багажника, то во время заезда оригинальные замки капота и/или багажника должны быть приведены в не рабочее положение.

 

БУКСИРНЫЕ ПРОУШИНЫ.

- Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

- Проушины должны быть закреплены (приварены, прикручены болтами и т.п.) к силовым элементам кузова и должны быть выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Если используются оригинальные съемные проушины, то на время заезда они должны быть установлены в рабочее положение.

- Все, в том числе и гибкие, проушины не должны располагаться глубже 10 см от поверхности кузова.

- Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

 

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

- Ни один из элементов шасси, подвески, двигателя, трансмиссии, выпускной системы автомобиля, автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.

 - Этот тест должен проводиться на относительно ровной поверхности. Разрешается для проверки дорожного просвета демонтировать шины с ободьев (установить вместо комплектных колес колесные диски).

- Дорожный просвет под передней кромкой переднего бампера должен быть не менее 50 мм.

ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ.

- В любом случае салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, металлическими перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени (огнестойкая защита). Все дырки и отверстия должны быть герметично закупорены металлом или иным огнестойким материалом.

- Огнестойкая защита на автомобилях с наддувом должна быть выполнена из алюминия толщиной минимум 1,6 мм (0,162 дюйма) или из сплава хром-молибдена толщиной минимум 0,9 мм (0,36 дюйма), а в транспортных средствах без наддува, как правило, может использоваться сталь толщиной минимум 0,6 мм (0,24 дюйма) или алюминий толщиной минимум 0,82 мм (0,32 дюйма).

- Использование стекловолокна или марганца не допускается.

 

ПОДВЕСКА

- Все автомобили должны иметь подвеску.

- Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом подрессоренном колесе.

  - Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.

  - Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески – свободные.

  - Ограничители хода сжатия – свободные.

  - Шарниры подвески – свободные.

  - Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) – свободные. Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления. Блокировка амортизаторов не допускается.

- Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС). Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра отверстия стакана кузова.

   - Стабилизаторы поперечной устойчивости – свободные.

   - Углы установки колес – свободные.

 

WHEELIE BAR.

Разрешено применение WHEELIE BAR свободной конструкции при выполнении следующих условий:

 - конструкция должна быть надежно закреплена к шасси автомобиля;

 - запрещены колеса с металлической поверхностью качения. Только резина или пластик;

 - расстояние, измеренное между осью колеса WHEELIE BAR и задней осью автомобиля, не должно превышать 2640 мм;

 - на стартовой позиции колеса WHEELIE BAR должны свободно вращаться, не касаясь поверхности дорожки. «Преднатяг» запрещен;

 - регулируемые во время движения конструкции запрещены;

 - использование WHEELIE BAR в качестве «пятого колеса» запрещено.

 

 

ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Техническим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих.    Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Окончательное решение по данному вопросу прини­мает КСК.

5.27. Наличие декоративных (тюнинговых) пластиковых крыльев, капотов и распространение на них коэффициентов решается организаторами в индивидуальном порядке.

5.28. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу, участник не допускается до соревнований в данном классе, но может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в техническую зону (закрытый парк).

В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее несоответствие автомобиля заявленному классу, Организаторы вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.

 

 5.29. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу». При этом запрещаются любые изменения не разрешенные настоящими ТТ.

Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Руководителем гонки.

 

5.30. В одной группе, один и тот же Водитель, может выступать на разных автомобилях, а также, автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации). Один автомобиль при соответствии ТТ. может стартовать в собственном и более высоком классе. В случае участия в двух классах и участия одного Водителя на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается дважды.

 

5.31. Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристёгнутым ремнями безопасности.

 

После принятия Организаторами в состав участников соревнований, Участник должен заполнить регистрационную форму с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос. Получение подписи или печати представителя Организатора на регистрационной форме о факте внесения заявочного взноса.

В случае ухудшения погодных условий, при которых проведение соревнований становится опасным, организатор вправе изменить дату проведения соревнований.

СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА

6.1. Участник заполняет регистрационную форму, заполнив пункт с отказом от претензий к Организаторам и проходит технический контроль в технической зоне (закрытом парке). После чего, участник получает 2 стартовых номера. Один на заднее стекло, второй на боковое заднее с левой стороны.

6.2. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу и символику Чемпионата. Отказ от размещения рекламы влечёт за собою увеличения стартового взноса в 3 (три) раза/дисквалификацию.

6.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

 

-  Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;

- Не противоречит нормам морали и этики;

- Не носит оскорбительного характера;

- Не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;

- Не носит политического или религиозного характера

- Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

- Организаторы имеют право дать запрет на определённую рекламу.

- Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организаторами соревнований.

СТАРТ

8.1. По вызову судей Участник обязан в течение 5 минут поставить автомобиль в предстартовую очередь.

8.2. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом Руководителя гонки.  При этом Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 1 минуту до окончания времени формирования заезда.  Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.

8.3. Стартующий автомобиль перемещается с закрытого парка (технической зоны) в зону прогрева. На этом участке разрешено только нахождение Участника, помощников (не более двух) и его машины, где он может проводить прогрев резины пробуксовкой.

8.4. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности и надеть защитный шлем, отказ - дисквалификация. Следуя указаниям Судьи старта, Участники занимают стартовую позицию. Выдвигаться на старт исключительно по команде судьи. Двигаться к предстартовой зоне не быстрее, чем 20 км/ч.

ПРИ ФАЛЬСТАРТЕ

9.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красного сигнала светофора – для каждого Водителя свой сигнал), второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан. 

9.2. В финальных (зачетных) заездах в случае первого фальстарта пилоты задним ходом возвращаются на линию старта, и назначается повторный заезд.

9.3. Повторный фальстарт в течение одного зачетного заезда у одного и того же Участника ведет к дисквалификации с заезда. Победа в заезде в этом случае присваивается второму участнику, и он переходит в следующий круг соревнований.

ФИНИШ

10.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

10.2. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то Участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

11.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.

11.2. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.

 

 

ШТРАФЫ. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

12.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде - дисквалификация с заезда.

12.2. Первое нарушение режима технической зоны (закрытого парка) и правил прогрева шин - предупреждение. Повторное нарушение - штраф 1000 руб. или дисквалификация.

12.3. Запрещается возвращаться в тех. зону (закрытый парк) вне возвратной полосы - дисквалификация.

12.4. Движение по возвратной полосе осуществляется со скоростью не выше 60 км/час.

12.5. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов – отстранение от заезда, с присуждением поражения. Повторное нарушение - дисквалификация.

Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником или его персоналом, рассматривается организатором соревнований, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.

12.7. Неподчинение представителям Организаторов влечет за собой дисквалификацию, возможно и с предстоящих этапов.

12.8. Окончательное решение о дисквалификации принимает Руководитель гонки. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

12.9. Несоблюдение чистоты в закрытом парке, будь то разлив масла, горючих жидкостей, топлива, бытовых отходов - штраф в размере 1000 рублей или дисквалификация.

12.10. Получение водителем трёх замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования.

12.11. Участник решивший покинуть соревнования (в т.ч. после финиша заезда) обязан уведомить об этом Судейскую бригаду.

12.12. Резкое торможение, Разворот на ручном тормозе - запрещены.

12.13. Участник должен обеспечить отсутствие своих болельщиков, друзей, в закрытом парке. Предупредить о возможной дисквалификации по их вине.

ПРОТЕСТЫ. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

13.1. Протест подается в письменном виде, на имя Руководителя гонки, предварительно оплачивается заявителем в размере 10 000 рублей.

13.2. Денежный залог при подаче протеста передается Руководителю гонки.

13.3. При признании протеста необоснованным, рассмотрение которого было связанным с разборкой или демонтажем агрегатов автомобиля (сумма протеста назначается индивидуально), 50% залоговой суммы передается опротестованному участнику.

13.4. Если же протест признан обоснованным, налагается штраф в размере до 15 000 руб. (преднамеренно явное нарушение регламента) и результат аннулируется. ПТС (если нет то документ на кузов, на двигатель) не возвращается до уплаты штрафа.

13.5. Организатор имеет право окончательного решения в спорных вопросах.

Регламент и КиТТ 2019

 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДРЭГ-РЕЙСИНГ

 

1.1. Гонки Drag Racing (дрэг-рейсинг) представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили).

 

1.2. Цели и задачи соревнования:

-Повышение водительского мастерства и повышение уровня безопасности дорожного движения;

-Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

-Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;

-Воспитание среди владельцев автотранспорта взаимного уважения;

-Привлечение молодежи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.

1.3. Примечание: на данном мероприятии запрещена продажа и распитие спиртных напитков.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

2.1. Организаторами данного мероприятия выступает Ульяновская федерация автоспорта (УФАС), совместно с автоклубом clubDragRegion73, SMP RDRC. При поддержке администрации Заволжского района; Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Заволжского района; Министерства Спорта города Ульяновска; Департамента по молодежной политике Ульяновской области.

 

2.2. Оргкомитет соревнования:

Руководитель гонки: Саксин Н.Н.

Связь с общественностью, промоутер: Ильясов Евгений

Комиссар по безопасности и маршруту: ___________________

 

Список официальных лиц, назначенных Руководителем гонки:

Технический комиссар:  Золотухин Дмитрий, Гришин Петр

Технический контролер: __________________________________

Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК): Золотухин Дмитрий, Гришин Петр

Судья технической зоны: __________________________________

Судья старта: Поршнев Владимир

Судья финиша: Филиппов Александр

2.3. На каждый этап соревнований будет выпускаться частный регламент с уточненным расписанием и технических требований автомобилей.

2.4. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.

2.5. Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага, отмашки (в случае ручного хронометража).

2.6. По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:

 

1 место - 10 очков

2 место - 8 очков

3 место - 6 очков

4 место - 4 очка

с 5 по 8 место - 1 очко

 

2.7. Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших этапов + финал. Когда суммы очков между Участниками одного класса равны, берется результат финала.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.