По трофи-спринту, «Гонка памяти Друзей» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

По трофи-спринту, «Гонка памяти Друзей»

2019-08-26 167
По трофи-спринту, «Гонка памяти Друзей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Частый регламент

 

Традиционного соревнования

По трофи-спринту, «Гонка памяти Друзей»

Апреля 2019г

Г. Белгород


Трофи-спринт «Гонка памяти Друзей » имеет статус традиционного соревнования и является средством пропаганды технических видов спорта.

 

Основанием для проведения соревнований является ЕКП физкультурно - массовых и спортивных мероприятий проводимых на территории Белгородской области в 2019 г..

 

  1. Общие положения


1.1. Нормативными документами соревнования являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы РАФ);

- Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам;

- Правила о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Частный Регламент соревнования.

1.2. Цели и задачи:

- Популяризация мото и автоспорта среди широких масс населения;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным и мото дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения.

Организация соревнования

2.1. Сроки и место проведения:
Трофи-спринт «Гонка памяти Друзей» состоится 06 апреля 2019 г. В Белгородском районе Белгородской области.

2.2. Opганизаторы соревнования: Внедорожный клуб «Кастом роут», Белгородский АТВ-клуб Белогорье.

2.3 Контакты организатора:

Федоровский Роман          8-906-566-91-10

2.4.Место проведения ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты; за 10 дней до даты проведения. (с. Шагаровка, Белгородского района) Все изменения будут указаны в Информационном бюллетене.

2.5. Коллегия спортивных комиссаров   - будет опубликована в бюллетене.

 

Программа соревнований, расписание

3.1 Соревнование проводится на заранее подготовленной трассе, включающей в себя Специальный Участок (СУ) требующий использования возможностей полноприводных автомобилей и квадроциклов, в том числе глубокая колея, броды, и естественные и искусственные препятствия.

 

06 апреля 2019 г.

 

 

Открытие базового лагеря: 7-00

06 апреля 2018 г.

 

7:00-10:00 - административная проверка

8:00-10:30 - классификация

8:00-10:30 - техническая комиссия

10:30 — открытие соревнований.

10:50 — брифинг категорий АТВ1, АТВ2, УТВ

11:00 - старт СУ, категории АТВ1, АТВ2, УТВ – кольцевая гонка.

12:30 — финиш категории АТВ1, АТВ2, УТВ

12:45 — брифинг автомобильных категорий

13:00 — старт автомобильных категорий

16:00 — финиш автомобильных категорий

17:00 – окончание соревновательной программы первого дня

18-00 - публикация предварительных результатов соревнования

19:00 - начало церемонии награждения, закрытие соревнования

20:00 — закрытие базового лагеря

3.2. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы. Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

3.3. Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования, в штабе гонки, координаты которого будут опубликованы в бюллетене.

 

Зачетные категории

 

4.1. Распределение Участников по зачетным категориям (личный зачет):

ATV1- участвуют квадроциклы мощностью двигателя до 71 л.с. (BRP Renegade модели 800 кубов и более, BRP модели 800 и более на раме G2 участвуют в зачете ATV-2).

ATV2 - участвуют квадроциклы с мощность более 72 л.с. или любой желающий.

УТВ — серийные багги выпушенные в заводских условиях, в объёме не менее 1000 штук

ТУРИЗМ - автомобили группы TPС. подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-18.

СПОРТ - автомобили группы ТР1,ТР2. подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-18.

Экипажи и автомобили

5.1. Экипаж в категории СПОРТ, должен состоять только из двух человек, в категории ТУРИЗМ и УТВ по количеству посадочных мест и ремней безопасности, категории АТВ 1 и 2 только один человек. Все члены экипажа, обязаны иметь и применять шлемы безопасности. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50 % от стартового взноса.

5.2. Заявителями являются юридические и физические лица.

Заявитель несет солидарную ответственность за действия заявленных им участники, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.3. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований, при условии их заявления в заявке на участие и при наличии водительского удостоверения.

5.4. Идентификация техники участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

5.5. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.6. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг.,соответствующие КиТТ РАФ 2018

5.7 По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.8. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами или крюками заводского изготовления (одной спереди и одной сзади),

- исправными световыми приборами, на момент спортивного старта.

- автомобильной медицинской аптечкой,

- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг)

- знаком аварийной остановки,

- запасом топлива на 200 км бездорожья;

- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

- тросогаситель для динамического/буксировочного троса;

- сигнальные жилеты и защитные шлемы на всех членов экипажа!

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078.EN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гоночных велосипедов, стандарта Shell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хокейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

5.10. Организатор гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

5.11 Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа

 

Заявки и заявочные взносы


6.1. Для участия в соревновании участник заполняет бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время.

 Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;

- разрешает Организаторам соревнования использовать персональные данные в объеме необходимом для проведения мероприятия
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;
6.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.

6.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.
6.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:
- соревнование не состоялось,
- заявителю отказано в допуске к участию в соревновании. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
6.5. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.

6.6. Размер заявочного взноса:

 1000 руб

Оплата за заявочный взнос производится в рублях или картой.

Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль или квадроцикл в соответствующей зачётной категории.

6.7. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.

6.8. При регистрации с участников взимается возвращаемый экологический сбор (ВЭС) в размере 1000 руб. с экипажа, если экипажем не было совершено нарушений, ВЭС возвращается по окончании соревнования в полном объеме.

Эвакуация


12.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами. Эвакуация автомобиля участника до момента закрытия трассы организатором соревнования, влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

12.2. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа после закрытия СУ, при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.
12.3.Оргкомитет обязуется оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или ближайшего населенного пункта.

12.4. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется в течение 24 часов после закрытия финиша. Автомобиль эвакуируется либо до ближайшего населенного пункта, либо до точки базового лагеря.

12.5 Организаторы оставляют за собой право привлечь к помощи в эвакуации участников которые уже финишировали.


13.Протесты


13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решения Технического Контролера и результаты соревнования.

13.2. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

13.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

13.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.
13.5. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.
13.6. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.
13.7. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 1500 рублей.
13.8. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

 

Заключительные проверки

14.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель

14.3. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.

 

Награждение. Призы


15.1. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.

15.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных, награждаются медалями дипломами и призами.

15.3. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

С момента получения Приза, лицо его получившее несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

 

Поведение в базовом лагере

17.1. Размещение автомобиля и палаток в базовом лагере производится в месте указанном комендантом лагеря.

17.2. Запрещается разъезжать на автомобиле по местам общего пользования местного населения!!!Запрещается разъезжать на автомобиле по базовому лагерю!!!

17.3 Лица которые будут замечены в езде на транспортном средстве в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения будут сняты с соревнования.

17.4. Мусор складировать в специально отведенное для этого место.

17.5. Передвижение квадрациклов и автомобилей в базовом лагере и зрительских зонах 5 км/ч, строго!!!.

 

Частый регламент

 

Традиционного соревнования

по трофи-спринту, «Гонка памяти Друзей»

Апреля 2019г

Г. Белгород


Трофи-спринт «Гонка памяти Друзей » имеет статус традиционного соревнования и является средством пропаганды технических видов спорта.

 

Основанием для проведения соревнований является ЕКП физкультурно - массовых и спортивных мероприятий проводимых на территории Белгородской области в 2019 г..

 

  1. Общие положения


1.1. Нормативными документами соревнования являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы РАФ);

- Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам;

- Правила о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Частный Регламент соревнования.

1.2. Цели и задачи:

- Популяризация мото и автоспорта среди широких масс населения;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным и мото дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения.

Организация соревнования

2.1. Сроки и место проведения:
Трофи-спринт «Гонка памяти Друзей» состоится 06 апреля 2019 г. В Белгородском районе Белгородской области.

2.2. Opганизаторы соревнования: Внедорожный клуб «Кастом роут», Белгородский АТВ-клуб Белогорье.

2.3 Контакты организатора:

Федоровский Роман          8-906-566-91-10

2.4.Место проведения ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты; за 10 дней до даты проведения. (с. Шагаровка, Белгородского района) Все изменения будут указаны в Информационном бюллетене.

2.5. Коллегия спортивных комиссаров   - будет опубликована в бюллетене.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.