Автомобилям и квадроциклам всех категорий запрещена шипованная резина, кроме резины заводского ошипования для дорог общего пользования. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автомобилям и квадроциклам всех категорий запрещена шипованная резина, кроме резины заводского ошипования для дорог общего пользования.

2019-08-26 119
Автомобилям и квадроциклам всех категорий запрещена шипованная резина, кроме резины заводского ошипования для дорог общего пользования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.4. «ТР-С» - Допускаются стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ, с массой более 950 кг. с диаметром колес до 33 дюймов включительно и шириной в зависимости от массы автомобиля*:

 

 

Масса автомобиля Ширина резины
От 950 до 1200 8,5” (216мм)
От 1201 до 1399 9,5” (241мм)
От 1400 до 2100 12,5” (318мм)
От 2101 до 3500 13,0” (331мм)

 

 

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT).

Резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки запрещена.

Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм.  

Допускается установка самоблокирующихся дифференциалов или механизма схоже действия. Использование электромеханических, механических и гидравлических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.

На автомобилях с мягким верхом каркас безопасности обязателен, также обязательная установка жесткую крышу (защиту) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена;

- из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса).

- из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

- из неколющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

 Для остальных автомобилей категории ТР С, каркас безопасности рекомендован.

Техтребования к категориям ТР1,ТР2 см. на сайте РАФ.

 

Экипажи и автомобили

5.1. Экипаж в категории СПОРТ, должен состоять только из двух человек, в категории ТУРИЗМ и УТВ по количеству посадочных мест и ремней безопасности, категории АТВ 1 и 2 только один человек. Все члены экипажа, обязаны иметь и применять шлемы безопасности. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50 % от стартового взноса.

5.2. Заявителями являются юридические и физические лица.

Заявитель несет солидарную ответственность за действия заявленных им участники, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.3. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований, при условии их заявления в заявке на участие и при наличии водительского удостоверения.

5.4. Идентификация техники участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

5.5. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.6. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг.,соответствующие КиТТ РАФ 2018

5.7 По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.8. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами или крюками заводского изготовления (одной спереди и одной сзади),

- исправными световыми приборами, на момент спортивного старта.

- автомобильной медицинской аптечкой,

- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг)

- знаком аварийной остановки,

- запасом топлива на 200 км бездорожья;

- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

- тросогаситель для динамического/буксировочного троса;

- сигнальные жилеты и защитные шлемы на всех членов экипажа!

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078.EN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гоночных велосипедов, стандарта Shell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хокейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

5.10. Организатор гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

5.11 Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.