Движение по трассе СУ. Определение результатов. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Движение по трассе СУ. Определение результатов.

2019-08-26 100
Движение по трассе СУ. Определение результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

" RFС ФЕСТ ДОНБАСС" — соревнование, в котором на первом месте — мастерство пилота и штурмана.
Приглашаем опытных спортсменов и новичков воспользоваться прекрасной возможностью испытать себя и свой автомобиль на рельефе и показать своё мастерство.

1. ПРОГРАММА.                                                                        

Начало приема заявок 14 марта 2019. [email protected]
Окончание приема заявок 31 марта 2019 10 – 00. Секретариат.

31 марта 2019

9:00 - 10:00 Административная проверка, техническая инспекция – г. Александровск, 48 35.7546 39 11.6061.
9:00 - 10:00 Медицинский контроль (обязательный) –   г. Александровск, 48 35.7546 39 11.6061.
10:00 - 10:30 Брифинг – собрание для участников. г. Александровск, 48 35.7546 39 11.6061.
10:45-10:50 Старт экипажей (промежуток старта 2мин)
14:00 – 14:30 Финиш экипажей. Закрытие трассы.
15:00 Подведение итогов. Награждение
16:00 Закрытие мероприятия


2. ОРГАНИЗАТОР.

2.1. Республиканская Автомобильная Федерация, г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна, 0721156395. Эл. адрес: [email protected]

2.2. Мотоклуб Ночные Волки отделение Донбасс.

2.3. Александровск офроад групп, эл. адрес www.lugansk-jeep.at.ua, 0953082294

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город
Спортивный комиссар Негода Владимир г. Луганск
Руководитель гонки Верховодов Вячеслав г. Александровск
Секретарь По назначению  
Старший технический контроллер    
Старший хронометрист Живолуп Юлия г. Луганск
Главный врач По назначению  

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Мероприятие в классах: стандарт, спорт,  ATV

 

4.2 Регламентирующие документы:

l Настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени и приложения).

 

4.3.Автомобили участников:

К участию в RFС допускаются автомобили соответствующие правилам безопасности ПДД, а так же самодельные и доработанные автомобили соответствующие нормам безопасности, квадроциклы.

 В машине должны находиться: рабочие ремни безопасности, исправная тормозная система, допустимый остаточный размер протектора резины, огнетушитель (должен быть надежно закреплен, но при этом легко извлекаться и быть в доступном месте для экипажа), буксировочный трос, машина должна быть оборудована буксировочной проушиной! Во время проведения RFС в машине может находиться только 2 члена экипажа, на квадроцикле- один участник.

УЧАСТНИКИ

5.1. К участию в RFС допускаются участники, предъявившие на административную проверку, технический и медицинский контроль следующие документы:

  • Водительское удостоверение соответствующей категории;
  • Технический паспорт участвующего автомобиля;

Пилот и штурман — первый и второй водители— оба предоставляют водительские удостоверения. В случае отсутствия водительского удостоверения у одного из водителей, он имеет право на участие только в качестве штурмана, без права управления ТС во время соревнования. 

5.2. Для участия в RFС водители должны быть одеты в одежду, не оставляющую открытыми руки и ноги.

5.3. Все члены экипажа должны быть в шлемах и пристёгнуты во время заездов.

5.4.    Автомобили категории «стандарт» — автомобиль заводского исполнения без изменений. Резина допускается до 31 дюйма. Резина должна быть заводского производителя, которая регламентируется правилами ПДД.

5.5. Автомобили категории «спорт» — автомобиль заводского исполнения с доработанной подвеской и лифтом кузова. Резина от 31 дюйма, разрешается  спортивная резина.

Подготовленные самодельные авто, при условии безопасной конструкции.

5.6. Категория  «ATV» — Квадроциклы. Участники должны иметь защитную экипировку.

 

ЗАЯВКИ

6.1. Заявкой на участие в RFС является заполненная надлежащим образом заявочная форма. Образец опубликован в Приложении 1.

6.2. Предварительные заявки принимаются по е-mail  [email protected]. Оригинал заявки должен быть представлен в секретариат мероприятия во время административных проверок.

6.3. Своей подписью на Заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время тренировочного мероприятия.

6.4. Для частичной компенсации затрат на проведение мероприятия вводится заявочный благотворительный взнос в размере 500р. с экипажа.

Благотворительный стартовый взнос будет полностью возвращен:

  - лицу, заявка которого была отклонена.

  - в случае, если соревнование не состоялось.                                               

6.5. Организатор вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

6.6. За опоздание на административную или техническую проверку более чем на 15 минут  – штраф 500р.

 

ПРОТЕСТЫ И РЕКЛАМА

7.1. Протесты подаются не позднее, чем через 30 мин. после финиша последнего экипажа, в письменной форме на имя Директора соревнования. Решения по протесту принимает Спортивный комиссар.

7.2. Стоимость подачи  протеста 1000р.

7.3. Протест нельзя подать против судей факта старта и финиша.

7.4. При отказе от размещения обязательной рекламы водитель обязан выплатить организатору сумму, равную базовой сумме заявочного взноса.

7.5. Допускается наличие на автомобилях любой рекламы, не противоречащей закону Луганской Народной Республики.

7.6.   Стартовые номера, выданные организатором, должны быть надежны закреплены на боковой поверхности авто или на лобовом стекле, со стороны водителя  При подаче авто на старт  СУ, стартовый номер должен быть чистым. За грязный, нечитаемый стартовый номер начисляется пенализация +5 секунд. (см.Приложение 2)

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА.

Трасса

 8.1.1. Подготовлена одинаковая трасса для авто категории "стандарт", «спорт» и «ATV».

8.1.2. Трасса с природными и искусственными преградами - буграми, ямами, оврагами, подъёмами и спусками.

8.1.3. На трассе подготовлены 6 спец участков, которые  разделены по парам.(1и 1/А; 2 и 2/А; 3 и 3/А)  и отдельный 7 СУ.

Каждая пара СУ, а также 7 СУ,  находятся на некотором удалении друг от друга.

8.1.4. Прохождение каждого СУ индивидуальное.

8.1.5. На каждом СУ во время прохождения находится только один автомобиль участника.

 8.1.6. Начало спец участка будет выделено специальными воротами с номером данного спец участка

8.1.7. Спец участок будет разделён колышками и лентами

 8.1.8. Спец участки не пересекаются между собой

8.1.9. Старт и финиш на спец участке определяется судьями, на данном СУ.

8.1.10. Все спец участки реверсные, то есть старт и финиш в одном месте (куда заехали от туда и выехали).

 8.1.11. Время проезда на спец участке зависит от скорости и маневрирования, при этом не забывая о безопасности экипажа и зрителей.

 8.1.12. Движение вне коридора спец участка не более 5км\ч.

8.1.13.Порядок старта классов будет определяться в день соревнования, в зависимости от погодных условий.  

8.1.14. На трассе будет подготовлен отдельный 7-ой СУ с проходными воротами –вешками. Ворота установлены хаотично, всех ворота пронумерованы. (1;2;3;и т.д. До 10).

Экипаж должен самостоятельно выбрать траекторию и проехать все эти ворота по нумерации от 1 до 10. Направление въезда в ворота будут обозначаться с лицевой стороны нумерации.

Засчитывается время прохождения данного СУ, не задев при этом вешки (колышки) ворот. (сбитый колышек + 10 сек, касание колышка +5 сек. к общему времени).

8.1.15. При преднамеренном нарушении коридора на всех СУ, с целью получения преимущества экипажем, начисляется пенализация +30 сек. (см. Приложение 2).

 

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА.

10.1. Каждому экипажу после административных проверок будет выдана контрольная карта.

10.2. Запрещено самостоятельно производить отметки в контрольной карте, кроме пункта подсчета времени прибытия на следующий СУ и переноса этого времени на следующий лист карнета.

10.3. После определения порядка старта методом жеребьевки, экипажам ставится отметка времени прибытия на старт первого СУ.

10.4. После прибытия на старт в свою минуту (к жёлтому стартовому знаку), судья факта обозначает фактическое время старта. При этом контрольная карта передается судье, для внесения времени старта.

10.5. После финиша контрольная карта передается судье факта финиша для внесения результата проезда СУ и выставления нормы времени до прибытия на старт следующего СУ. При этом запись из контрольной карты дублируется в ведомость.

10.6. Любые исправления в контрольной карте должны подтверждаться подписью судьи факта.

НАГРАЖДЕНИЕ

Все участники RFC награждаются памятными грамотами. Экипажи занявшие призовые места награждаются кубками.

Организатор вправе учредить дополнительные призы победителям и призерам соревнования.

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

12.1. Все расходы по обеспечению участников несут командирующие организации.

12.2. Вниманию всех Участников! Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой или складировать в специально выделенные для мусора контейнеры. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой, а также не оставлять после себя следы ремонта. Нарушение данных требований наказывается штрафом в размере 2 (двух) базовых стартовых взносов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

13.1. Организатор не отвечает за убытки и нанесенный вред как по отношению к водителям, так и их имуществу  и за убытки, причиненные посторонним лицам и их имуществу.

13.2. В случае аварии представитель и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от претензий к Организатору.

ДОПОЛНЕНИТЕЛЬНЫЕ СУ.

Приложение №1

заявка

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Экипаж №
Класс    


" RFС ФЕСТ ДОНБАСС"

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

  Первый водитель Второй водитель
     
Имя    
Фамилия    
Дата рождения    
Адрес    
Город    
Страница в соц. сетях    
Мобильный телефон    
Электронная почта    
Номер         и         серия водительского удостоверения Страна выдачи    
Спортивный разряд (если есть)    
Автомобиль: марка,модель

 

Государственный №

 

____________________________________________________________________

Подпись пилота                                                               Подпись Штурмана

 

 


Приложение № 2. Таблица пенализации

 

 

Нарушение   Штраф  
Опоздание на административные проверки более чем на 15 минут     500р  
Отказ от размещения обязательной рекламы   500р    
Фальстарт       + 3 сек  
Специальное нарушение коридора СУ с целью получения преимущества движения     +30 сек    
Движение вне СУ со скоростью более 5 км/ч   1 раз- замечание 2 раз – штраф в размере 200р 3 раз -дисквалификация  
Сбитый колышек на 7 СУ Сбитый колышек входных ворот на СУ 1,1/а,2, 2/а,3, 3/а   +10 сек  
Касание колышка на 7 СУ Касание колышка входных ворот на СУ 1,1/а,2, 2/а,3, 3/а   + 5 сек    

 

 

Контрольная Карта (Карнет)

№ СУ   Стартовый №

Время прибытия на старт            Время старта                           Время ФИНИША

           

                                                                        Результат СУ

 
 

 

Высчитывается экипажем: Время финиша + норма времени
 

Норма времени до след. СУ         Время прибытия на СУ №

 

 

РЕГЛАМЕНТ

" RFС ФЕСТ ДОНБАСС" — соревнование, в котором на первом месте — мастерство пилота и штурмана.
Приглашаем опытных спортсменов и новичков воспользоваться прекрасной возможностью испытать себя и свой автомобиль на рельефе и показать своё мастерство.

1. ПРОГРАММА.                                                                        

Начало приема заявок 14 марта 2019. [email protected]
Окончание приема заявок 31 марта 2019 10 – 00. Секретариат.

31 марта 2019

9:00 - 10:00 Административная проверка, техническая инспекция – г. Александровск, 48 35.7546 39 11.6061.
9:00 - 10:00 Медицинский контроль (обязательный) –   г. Александровск, 48 35.7546 39 11.6061.
10:00 - 10:30 Брифинг – собрание для участников. г. Александровск, 48 35.7546 39 11.6061.
10:45-10:50 Старт экипажей (промежуток старта 2мин)
14:00 – 14:30 Финиш экипажей. Закрытие трассы.
15:00 Подведение итогов. Награждение
16:00 Закрытие мероприятия


2. ОРГАНИЗАТОР.

2.1. Республиканская Автомобильная Федерация, г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна, 0721156395. Эл. адрес: [email protected]

2.2. Мотоклуб Ночные Волки отделение Донбасс.

2.3. Александровск офроад групп, эл. адрес www.lugansk-jeep.at.ua, 0953082294

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город
Спортивный комиссар Негода Владимир г. Луганск
Руководитель гонки Верховодов Вячеслав г. Александровск
Секретарь По назначению  
Старший технический контроллер    
Старший хронометрист Живолуп Юлия г. Луганск
Главный врач По назначению  

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Мероприятие в классах: стандарт, спорт,  ATV

 

4.2 Регламентирующие документы:

l Настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени и приложения).

 

4.3.Автомобили участников:

К участию в RFС допускаются автомобили соответствующие правилам безопасности ПДД, а так же самодельные и доработанные автомобили соответствующие нормам безопасности, квадроциклы.

 В машине должны находиться: рабочие ремни безопасности, исправная тормозная система, допустимый остаточный размер протектора резины, огнетушитель (должен быть надежно закреплен, но при этом легко извлекаться и быть в доступном месте для экипажа), буксировочный трос, машина должна быть оборудована буксировочной проушиной! Во время проведения RFС в машине может находиться только 2 члена экипажа, на квадроцикле- один участник.

УЧАСТНИКИ

5.1. К участию в RFС допускаются участники, предъявившие на административную проверку, технический и медицинский контроль следующие документы:

  • Водительское удостоверение соответствующей категории;
  • Технический паспорт участвующего автомобиля;

Пилот и штурман — первый и второй водители— оба предоставляют водительские удостоверения. В случае отсутствия водительского удостоверения у одного из водителей, он имеет право на участие только в качестве штурмана, без права управления ТС во время соревнования. 

5.2. Для участия в RFС водители должны быть одеты в одежду, не оставляющую открытыми руки и ноги.

5.3. Все члены экипажа должны быть в шлемах и пристёгнуты во время заездов.

5.4.    Автомобили категории «стандарт» — автомобиль заводского исполнения без изменений. Резина допускается до 31 дюйма. Резина должна быть заводского производителя, которая регламентируется правилами ПДД.

5.5. Автомобили категории «спорт» — автомобиль заводского исполнения с доработанной подвеской и лифтом кузова. Резина от 31 дюйма, разрешается  спортивная резина.

Подготовленные самодельные авто, при условии безопасной конструкции.

5.6. Категория  «ATV» — Квадроциклы. Участники должны иметь защитную экипировку.

 

ЗАЯВКИ

6.1. Заявкой на участие в RFС является заполненная надлежащим образом заявочная форма. Образец опубликован в Приложении 1.

6.2. Предварительные заявки принимаются по е-mail  [email protected]. Оригинал заявки должен быть представлен в секретариат мероприятия во время административных проверок.

6.3. Своей подписью на Заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время тренировочного мероприятия.

6.4. Для частичной компенсации затрат на проведение мероприятия вводится заявочный благотворительный взнос в размере 500р. с экипажа.

Благотворительный стартовый взнос будет полностью возвращен:

  - лицу, заявка которого была отклонена.

  - в случае, если соревнование не состоялось.                                               

6.5. Организатор вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

6.6. За опоздание на административную или техническую проверку более чем на 15 минут  – штраф 500р.

 

ПРОТЕСТЫ И РЕКЛАМА

7.1. Протесты подаются не позднее, чем через 30 мин. после финиша последнего экипажа, в письменной форме на имя Директора соревнования. Решения по протесту принимает Спортивный комиссар.

7.2. Стоимость подачи  протеста 1000р.

7.3. Протест нельзя подать против судей факта старта и финиша.

7.4. При отказе от размещения обязательной рекламы водитель обязан выплатить организатору сумму, равную базовой сумме заявочного взноса.

7.5. Допускается наличие на автомобилях любой рекламы, не противоречащей закону Луганской Народной Республики.

7.6.   Стартовые номера, выданные организатором, должны быть надежны закреплены на боковой поверхности авто или на лобовом стекле, со стороны водителя  При подаче авто на старт  СУ, стартовый номер должен быть чистым. За грязный, нечитаемый стартовый номер начисляется пенализация +5 секунд. (см.Приложение 2)

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА.

Трасса

 8.1.1. Подготовлена одинаковая трасса для авто категории "стандарт", «спорт» и «ATV».

8.1.2. Трасса с природными и искусственными преградами - буграми, ямами, оврагами, подъёмами и спусками.

8.1.3. На трассе подготовлены 6 спец участков, которые  разделены по парам.(1и 1/А; 2 и 2/А; 3 и 3/А)  и отдельный 7 СУ.

Каждая пара СУ, а также 7 СУ,  находятся на некотором удалении друг от друга.

8.1.4. Прохождение каждого СУ индивидуальное.

8.1.5. На каждом СУ во время прохождения находится только один автомобиль участника.

 8.1.6. Начало спец участка будет выделено специальными воротами с номером данного спец участка

8.1.7. Спец участок будет разделён колышками и лентами

 8.1.8. Спец участки не пересекаются между собой

8.1.9. Старт и финиш на спец участке определяется судьями, на данном СУ.

8.1.10. Все спец участки реверсные, то есть старт и финиш в одном месте (куда заехали от туда и выехали).

 8.1.11. Время проезда на спец участке зависит от скорости и маневрирования, при этом не забывая о безопасности экипажа и зрителей.

 8.1.12. Движение вне коридора спец участка не более 5км\ч.

8.1.13.Порядок старта классов будет определяться в день соревнования, в зависимости от погодных условий.  

8.1.14. На трассе будет подготовлен отдельный 7-ой СУ с проходными воротами –вешками. Ворота установлены хаотично, всех ворота пронумерованы. (1;2;3;и т.д. До 10).

Экипаж должен самостоятельно выбрать траекторию и проехать все эти ворота по нумерации от 1 до 10. Направление въезда в ворота будут обозначаться с лицевой стороны нумерации.

Засчитывается время прохождения данного СУ, не задев при этом вешки (колышки) ворот. (сбитый колышек + 10 сек, касание колышка +5 сек. к общему времени).

8.1.15. При преднамеренном нарушении коридора на всех СУ, с целью получения преимущества экипажем, начисляется пенализация +30 сек. (см. Приложение 2).

 

Движение по трассе СУ. Определение результатов.

8.2.1. Каждый участник должен проехать по каждому СУ по одному разу.

8.2.2. Сумма времени прохождения на всех 7-ми СУ будет равна контрольному времени всей трассы, по которой будет определяться победитель.

8.2.3. Проехав СУ, экипаж должен остановиться возле судьи, передав ему контрольную карту для внесения времени прохождения СУ.

 8.2.4. После прохождения всеми участниками всех СУ будет произведён подсчёт времени и определён победитель. 

8.2.5. Порядок старта внутри класса будет определён методом жеребьёвки во время проведения брифинга. 

8.2.6.Время прибытия на старт каждого экипажа будет отмечено в контрольной карте, которые выдаются после административных проверок, перед брифингом.

8.2.7. Экипаж преодолевший СУ1 направляется на старт СУ 1/А, после чего направляется в парк и ждёт открытия СУ2 и СУ2/А и так далее, пока не пройдёт все СУ.

8.2.8. После финиша одного экипажа следующий экипаж стартует через 3мин. Время старта может изменяться судьями факта, в зависимости от факторов, не зависящих от организаторов.

8.2.9. После финиша последнего экипажа на данном СУ, спец участок считается закрытым, а судьи открывают следующую пару СУ.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.