Стартовая система, применяемая на RFC . — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Стартовая система, применяемая на RFC .

2019-08-26 92
Стартовая система, применяемая на RFC . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Во время движения по трассе хронометраж каждого экипажа ведется с точностью до 0,1 секунды.

9.2. Для ведения хронометража в гонке применяются электронные системы хронометража.

9.3. Интервал старта экипажей может быть разным на разных СУ, в зависимости от их дистанции, но в любом случае старт экипажа проводится только после финиша предыдущего. 

9.4. Старт  производится следующим образом:

− экипажи пребывают на СУ (к знаку флаг на жёлтом фоне) в указанное в карнете время, где судья указывает фактическое время старта на данном СУ.

− Судья жестом подает знак Экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

− Автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

− Судья предупреждает Экипаж о старте за 30 секунд.

− В 55-ю секунду судья жестами производит отчет посекундно, и в ровную астрономическую минуту дает старт флагом или поднятием вверх руки.

9.5. Экипаж, не способный стартовать после подачи команды судьи в течение 30-ти секунд, обязан покинуть стартовый створ и будет перемещён в таблице старта за последним экипажем на данном СУ. 

(В случае если экипаж не успел устранить поломку до момента закрытия действующей пары СУ, экипажу начисляется двойное время худшего экипажа на данном СУ)

9.7. Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды, зафиксированное судьей-стартером, является фальстартом и будет пенализировано- +3 сек ко времени СУ. (см. Приложение 2)

9.8. Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене и на брифинге.

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА.

10.1. Каждому экипажу после административных проверок будет выдана контрольная карта.

10.2. Запрещено самостоятельно производить отметки в контрольной карте, кроме пункта подсчета времени прибытия на следующий СУ и переноса этого времени на следующий лист карнета.

10.3. После определения порядка старта методом жеребьевки, экипажам ставится отметка времени прибытия на старт первого СУ.

10.4. После прибытия на старт в свою минуту (к жёлтому стартовому знаку), судья факта обозначает фактическое время старта. При этом контрольная карта передается судье, для внесения времени старта.

10.5. После финиша контрольная карта передается судье факта финиша для внесения результата проезда СУ и выставления нормы времени до прибытия на старт следующего СУ. При этом запись из контрольной карты дублируется в ведомость.

10.6. Любые исправления в контрольной карте должны подтверждаться подписью судьи факта.

ЗОНА СЕРВИСА, НАКОПИТЕЛЬ. ПРАВИЛА ЗС.

11.1. На протяжении всего периода соревнований разрешен сервис, в специально отведенном месте Зоны Сервиса. Для обеспечения безопасности в Зоне Сервиса Организатор устанавливает Правила Зоны Сервиса, обязательные для всех экипажей, представителей и обслуживающего персонала.

11.2. В зоне сервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается курение и разведение огня. Запрещается применение любых легковоспламеняющихся жидкостей в открытой форме содержания (бензин, дизтопливо, растворители) кроме специальных ремонтных или очищающих аэрозолей. Зона курения будет выделена Организатором дополнительно, за пределами зоны сервиса. За нарушение правил Зоны Сервиса участники могут быть исключены из соревнований.

11.3. Распитие спиртных напитков участниками до окончания мероприятия ЗАПРЕЩЕНА. Организатор в праве в любое время провести внеочередной медицинский контроль.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Все участники RFC награждаются памятными грамотами. Экипажи занявшие призовые места награждаются кубками.

Организатор вправе учредить дополнительные призы победителям и призерам соревнования.

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

12.1. Все расходы по обеспечению участников несут командирующие организации.

12.2. Вниманию всех Участников! Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой или складировать в специально выделенные для мусора контейнеры. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой, а также не оставлять после себя следы ремонта. Нарушение данных требований наказывается штрафом в размере 2 (двух) базовых стартовых взносов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

13.1. Организатор не отвечает за убытки и нанесенный вред как по отношению к водителям, так и их имуществу  и за убытки, причиненные посторонним лицам и их имуществу.

13.2. В случае аварии представитель и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от претензий к Организатору.

ДОПОЛНЕНИТЕЛЬНЫЕ СУ.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.