История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-26 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили категории «В», подготовленные в соответствии с требованиями ПДД РФ, имеющие регистрацию в органах ГИБДД. Обязательно наличие сидений с подголовниками и ремней безопасности.
Допускаются доработки, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
Технический комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины не безопасной.
3.2. Применение шин:
Разрешается применение шин только для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»).
Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.,
дополнительная ошиповка и ошиповка не заводским шипом в заводские посадочные места, нарезка резины - ЗАПРЕЩЕНЫ.
П.С. Иными словами: «все должно быть по заводу»…
Допуск шин, сертифицированных только для США, Японии и других стран, находится в компетенции Технического Комиссара.
3.3.Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем.
3.4.Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.
3.5.В автомобилях, заявленных к участию в соревнованиях в обязательном порядке должен находиться ручной огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка установленного образца, а также буксировочный крюк или проушина. Все предметы должны быть надежно закрепленные внутри салона или багажника. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а участники должны иметь защитный шлем мотоциклетного типа.
|
Применение каркаса безопасности не регламентируется.
3.6.Замена автомобиля, указанного в заявке, и прошедшего Техническую
Инспекцию запрещена (за исключением форс-мажорных обстоятельств и с
разрешения Руководителя соревнований).
Классификация групп.
4.1. Зачет состоится при наличии не менее 5-ти машин в зачетной группе, в противном случае автомобили данной группы при уплате стартового взноса едут вне зачета, но участникам начисляются очки в чемпионате, и они получают поощрительные призы.
4.2. Для регистрации в одной из зачетных групп, допускаются автомобили с отметкой «категория ТС — В» или «категория ТС - С» в ПТС или Свидетельстве о регистрации ТС.
4.3. Зачетные группы.
4.3.1. Зачет «Передний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля.
4.3.2. Зачет «Задний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на задние колёса автомобиля.
4.3.3. Зачет «Полный привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колёса автомобиля по любой формуле - 4x4, 4WD, AWD и т.п.
4.3.4. Зачет «Женский» - в данную зачетную группу допускаются только девушки, при этом очки в чемпионате начисляются им не только в данной зачетной группе, но и в общих зачетах, а оплата стартового взноса производится один раз.
4.3.5. Зачет «Прокат» в данной зачетной группе участники выступают на одном авто, который предоставляют организаторы.
4.3.5. Зачет «Полный-липучка»- в данную группу входят участники на полно приводных автомобилях, с шинами без шипов.
УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.
5.1. Участником может стать любое физическое лицо, уплатившее заявочный взнос, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение категории «В» и не находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На одном автомобиле к участию может быть допущено не более трех водителей(за исключение зачета «прокат»).
|
5.2. К участию в ралли спринте допускаются только водители, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые будут зарегестрированы перед началом ознакомления.
Заполненные заявочные формы на участие должны быть направлены Организатору до 21:00 4 января 2019 года.
Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведения соревнований установлены заявочные взносы:
с одного экипажа: - 2000 рублей по предварительной заявке.
2500р. после окончания регистрации в 21:00 4 января 2019г.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!