Положение (регламент) о личных неклассифицированных соревнованиях. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Положение (регламент) о личных неклассифицированных соревнованиях.

2019-08-26 149
Положение (регламент) о личных неклассифицированных соревнованиях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение (регламент) о личных неклассифицированных соревнованиях.

 г. Светлогорск, 2019

 

Цели и задачи

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.  

1.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований.

1.3. Пропаганда здорового образа жизни.

1.4. Развитие и укрепление автомотоспорта.

 

Сроки и место проведения

2.1. Соревнования проводятся 18 мая 2019 г. в Светлогорском районе Гомельской обл. на временной трассе джип-спринта (Светлогорское водохранилище). Координаты N52°31,054‘   E29°38,323‘

 

  3. Общие положения, нормативные документы.

3.1. Нормативными документами организации и проведения Официальных соревнований являются:

- Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 06.10.2014 № 61);

- Правила соревнований по джип-спринту;

- Классификация и технические требования согласно данного регламента;

3.2. Официальные лица соревнований:

Руководитель -                     

Главный судья -                

Технический комиссар -   

                          

 

 

Программа соревнования

17.05.2019 года пятница

16.00 - 20.00  технический контроль, регистрация.

18 мая 2019 года суббота

07.00 – 9.20 Административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция.

09.30  - Постановка автомобилей на старт категории «Стандарт».

09.50 - Предстартовый брифинг участников всех категорий.

10.00 - Старт. Квалификационный заезд категории «Стандарт».

12.00 - Финиш категории «Стандарт».

12.00 - 12.55 - Перерыв. Подготовка трассы.

12.55 - Брифинг категории «Спорт».

13.00 - Старт. Квалификационный заезд категории «Спорт».

15.00 - Финиш категории «Спорт».

15.00 - 15.55 - Перерыв. Подготовка трассы.

15.55 – Брифинг категории «Хард».

16.00 - Старт. Квалификационный заезд категории «Хард».

18.00 - Финиш категории «Хард».

18.00 – 19.00 – подведение итогов.

19.00 - Награждение участников.

 

 

К автомобилям всех зачетных групп.

Общие положения.

- Любые изменения заводской конструкции автомобиля, не оговоренные в настоящем регламенте, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

- Автомобиль, конструкция которого признана Технической инспекцией опасной, не может быть допущен к соревнованию.

Конструкция автомобиля.

Система охлаждения.

Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

Воздушная система.

Свободно. Забор воздуха из отсека экипажа запрещен.

Трансмиссия.

Запрещаются движущиеся/вращающиеся элементы трансмиссии в отсеке экипажа.

Электрическая система.

Аккумулятор должен быть надежно закреплен, сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт диэлектриком.

Топливные баки.

Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной

(металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой.

Топливопроводы.

Расположение топливопроводов свободно, кроме категории СТАНДАРТ.

Система выпуска отработанных газов.

Конструкция системы выпуска свободна, однако, ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.

Ремни безопасности.

Автомобили должны быть оборудованы как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля.

Дополнительно

Защитные шлемы.

 Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов.

Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

Лебедка.

Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 70мм.

При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос должен проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной трубы.

При применении стальных тросов обязательно использование тросогасителя, надетого на трос.

Домкрат.

Домкрат должен быть надёжно закреплён в автомобиле.

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.

Сэнд траки.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сэнд траков максимальным размером не более 1700Х500 мм каждый.

Огнетушитель.

Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2кг огнегасящего состава

Медицинская аптечка.

Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой.

 

Контроль

9.1. К участию в соревновании допускаются участники, прошедшие административный контроль, медицинский контроль и техническую инспекцию.

При похождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:

• Заявку экипажа. (Соглашение)

• Регистрационные документы на транспортное средство.

• Водительское удостоверение (водитель),

• Необходимые документы согласно Регламента (если таковые требуются).

9.2. Медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов, в том числе и приборометрический тест на содержание алкоголя) для всех категорий проводится на административном контроле, а также в любой момент в ходе соревнования по решению Организатора.

При медицинском контроле участники обязаны предъявить следующие документы:

• медицинскую справку, действующую.

 Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля, приборметрического теста на содержание алкоголя являются основанием для исключения из соревнования без возврата стартовых и страховых взносов.

9.3. Техническая инспекция (ТИ) автомобилей всех категорий проводится в соответствии с Программой Соревнования. На ней определяется соответствие автомобиля КиТТ заявленной категории. По итогам ТИ решением Технического комиссара автомобиль может быть переведён в другую зачётную категорию или не допущен к соревнованию.

• автомобиль должен быть представлен на ТИ в чистом виде и исправном состоянии, на специально подготовленное место для ТИ (площадку для ТИ).

• ТИ любого автомобиля может быть проведена так же в любое время соревнования по решению Руководителя гонки или Технического комиссара.

• ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного автомобиля.

• Участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля.

• После окончания ТИ все автомобили остаются в зоне осмотра 15 минут, в течение которых принимаются протесты по соответствию автомобилей КиТТ.

• Экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от Технического комиссара.

Определение результатов.

11.1. Порядок подсчёта результатов определяется Правилами проведения соревнований по “Джип-спринт по-Светлогорски 5”

11.2. Соревнование может быть остановлено в любой момент решением Руководителя гонки. Водители обязаны немедленно прекратить движение и следовать указаниям судей. При остановке гонки по форс-мажорным обстоятельствам зачётная дистанция подсчитывается.

 

Бортовые номера и реклама.

12.1. Бортовые номера распределяются Организатором либо по предварительной заявке.

12.2. На автомобилях допускается размещение рекламы на время проведения мероприятия.

12.3. Организатор резервирует себе на каждом автомобиле площадь по 0,3 кв.м (60см х 50см) на капоте и всех дверях, и полосу высотой 10 см. по верхней части лобового стекла. Двери или эквивалентные им площади должны быть полностью свободны при Технической инспекции; площадь свободная после размещения рекламы Организатора может быть использована Участником для размещения иной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером 30x30 см для размещения стартового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим Регламенту и может быть исключено из соревнования.

12.4. Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают на административной комиссии. Перед каждым стартом ТС должно иметь размещенную в установленном порядке обязательную рекламу и бортовые номера. В случае неоправданного повреждения или утери обязательной рекламы либо бортовых номеров, участник обязан приобрести второй комплект у Организатора. ТС с отсутствующей обязательной рекламой и/или бортовыми номерами к старту не допускаются.

12.5. Все права на коммерческие кино-, видео-, фотосъемки, а также освещение соревнования и рекламу принадлежат Организатору. Развертывание участниками и другими физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с Организатором. Аккредитацию СМИ проводит Организатор.

  13. Протесты

 Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные Участником или его Представителем, адресуются Руководителю гонки и вручаются непосредственно ему или секретарю соревнования. Протесты принимаются от участников соревнований за 30 минут до оглашения результатов в письменном виде, при оплате 50% от стоимости стартовых взносов. Подающий протест ОБЯЗАН находится в трезвом и спокойном состоянии. В противном случае протест будет отклонён без компенсации средств.

  14.Награждение

14.1. Победители в зачетных категориях, а также в зачетных подгруппах награждаются кубками и дипломами, призеры награждаются дипломами соответствующих степеней.

14.2. Победители и призеры при образовании непосредственными организаторами призового фонда могут дополнительно награждаться памятными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.

  15. Финансирование соревнований

 

15.1.Проведение соревнований финансируется за счёт взносов участников соревнований и возможного привлечения организаторами спонсорских и партнерских средств.

15.2. Информационно - рекламное обеспечение, расходы по материально-техническому обеспечению, расходы по доставке к месту проведения соревнований, проживанию и оплате работы судейской бригады, остальные, в том числе и непредвиденные расходы на проведение соревнований финансируются за счёт взносов участников соревнований поступивших Организатору и возможного привлечения организаторами спонсорских и партнерских средств.

15.3. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники, либо командирующие их организации.

 

Положение (регламент) о личных неклассифицированных соревнованиях.

 г. Светлогорск, 2019

 

Цели и задачи

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.  

1.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований.

1.3. Пропаганда здорового образа жизни.

1.4. Развитие и укрепление автомотоспорта.

 

Сроки и место проведения

2.1. Соревнования проводятся 18 мая 2019 г. в Светлогорском районе Гомельской обл. на временной трассе джип-спринта (Светлогорское водохранилище). Координаты N52°31,054‘   E29°38,323‘

 

  3. Общие положения, нормативные документы.

3.1. Нормативными документами организации и проведения Официальных соревнований являются:

- Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 06.10.2014 № 61);

- Правила соревнований по джип-спринту;

- Классификация и технические требования согласно данного регламента;

3.2. Официальные лица соревнований:

Руководитель -                     

Главный судья -                

Технический комиссар -   

                          

 

 

Программа соревнования

17.05.2019 года пятница

16.00 - 20.00  технический контроль, регистрация.

18 мая 2019 года суббота

07.00 – 9.20 Административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция.

09.30  - Постановка автомобилей на старт категории «Стандарт».

09.50 - Предстартовый брифинг участников всех категорий.

10.00 - Старт. Квалификационный заезд категории «Стандарт».

12.00 - Финиш категории «Стандарт».

12.00 - 12.55 - Перерыв. Подготовка трассы.

12.55 - Брифинг категории «Спорт».

13.00 - Старт. Квалификационный заезд категории «Спорт».

15.00 - Финиш категории «Спорт».

15.00 - 15.55 - Перерыв. Подготовка трассы.

15.55 – Брифинг категории «Хард».

16.00 - Старт. Квалификационный заезд категории «Хард».

18.00 - Финиш категории «Хард».

18.00 – 19.00 – подведение итогов.

19.00 - Награждение участников.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.