Правила поведения участников — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Правила поведения участников

2019-08-26 127
Правила поведения участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Участники обязаны:

• соблюдать Правила поведения водителей;

• соблюдать положения настоящего Регламента;

• соблюдать положения Правил проведения соревнований по джип-спринту;

• выполнять требования персонала Организатора и судей во время соревнований, при движении в организованной колонне, при размещении и передвижении в техническом и закрытом парках и т.п.

Знать обозначение флагов и команд подаваемых ими.

8.2. За несоблюдение Правил поведения водителей участники наказываются дисциплинарными замечаниями (предупреждениями) либо дисквалификацией (исключением) экипажа из соревнования без возврата стартовых и страховых взносов.

При специальном столкновении автомобилей более трёх раз – дисквалификация.

Пропуск догоняющего автомобиля по звуковому либо другому сигналу обязателен.

 

 

Контроль

9.1. К участию в соревновании допускаются участники, прошедшие административный контроль, медицинский контроль и техническую инспекцию.

При похождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:

• Заявку экипажа. (Соглашение)

• Регистрационные документы на транспортное средство.

• Водительское удостоверение (водитель),

• Необходимые документы согласно Регламента (если таковые требуются).

9.2. Медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов, в том числе и приборометрический тест на содержание алкоголя) для всех категорий проводится на административном контроле, а также в любой момент в ходе соревнования по решению Организатора.

При медицинском контроле участники обязаны предъявить следующие документы:

• медицинскую справку, действующую.

 Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля, приборметрического теста на содержание алкоголя являются основанием для исключения из соревнования без возврата стартовых и страховых взносов.

9.3. Техническая инспекция (ТИ) автомобилей всех категорий проводится в соответствии с Программой Соревнования. На ней определяется соответствие автомобиля КиТТ заявленной категории. По итогам ТИ решением Технического комиссара автомобиль может быть переведён в другую зачётную категорию или не допущен к соревнованию.

• автомобиль должен быть представлен на ТИ в чистом виде и исправном состоянии, на специально подготовленное место для ТИ (площадку для ТИ).

• ТИ любого автомобиля может быть проведена так же в любое время соревнования по решению Руководителя гонки или Технического комиссара.

• ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного автомобиля.

• Участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля.

• После окончания ТИ все автомобили остаются в зоне осмотра 15 минут, в течение которых принимаются протесты по соответствию автомобилей КиТТ.

• Экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от Технического комиссара.

Движение по трассе мероприятия.

10.1 Движение по трассе мероприятия круговое (время и количество кругов указывается организатором мероприятия)

10.2 Движение по трассе в обратном направлении запрещено.

Срезание кругов запрещено- дисквалификация.

Разрыв ленты без восстановления- штрафное время.

Перенос зоны ограничения трассы – дисквалификация экипажа.

Выезд за ленту ограничения трасы – штрафное время. Неоднократный выезд за ленту ограничения трассы – дисквалификация экипажа.

Разрешено лебяжение без разрыва ленты.

Финиширование на стропе запрещено (разрешено самостоятельно, своим ходом не менее чем за 100 метров до финиша.

Снятие каски во время движения по трассе запрещено – дисквалификация экипажа.

Эвакуация, помощь в эвакуации (лебяжении, вытаскивание авто и тд) без каски запрещено – дисквалификация экипажа.

Разрешено снятие каски в безопасной зоне (тех. Зоне)

Каска должна быть минимум мотоциклетного типа. Если авто без лобового стекла, то должен быть закрытый шлем со стеклом либо очки специальные очки.

При лебяжении стальным тросом необходимо иметь тросогаситель.

При лебяжении за кусты, деревья иметь корозащитку.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.