По ПМ.02 Участие в разработке информационных систем — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По ПМ.02 Участие в разработке информационных систем

2019-08-26 176
По ПМ.02 Участие в разработке информационных систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды работ

Код профессиональных компетенций Наименования профессионального модуля Кол-во часов по ПМ Виды работ
ПК 2.1-2.6   ПМ.02 Участие в разработке информационных систем 216 216 - участвовать в разработке технического задания; - программировать в соответствии с требованиями технического задания; - применять методики тестирования разрабатываемых приложений; - формировать отчётную документацию по результатам работ; - оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами; - использовать критерии оценки качества и надёжности функционирования информационной системы.

3.2. Календарно-тематический план производственной практики по

ПМ.02 Участие в разработке информационных систем

Обучающиеся с целью приобретения навыков практической работы проходят производственную практику по ПМ.02 Участие в разработке информационных систем на предприятиях (организациях) г. Перми и Пермского края.

Практика студентов проходит в два этапа: Производственная практика ПП.01 и Производственная практика ПП.02.

Производственная практика студентов ПП.01 имеет продолжительность 6 недель (36 рабочих дней). Перед направлением на практику руководитель от образовательного учреждения выдает каждому обучающемуся задание (Приложение 1)

Производственная практика студентов ПП.02 имеет продолжительность 6 недель (36 рабочих дней). Перед направлением на практику руководитель от образовательного учреждения выдает каждому обучающемуся задание.

Примерное распределение времени практики по разделам ПМ.02:

Раздел ПП.01 Число рабочих дней
1. Выбор платформы разработки 2. Разработка комплекса задач проекта 3. Определение зависимостей между задачами 4. Ввод параметров задач 5. Вывод параметров задач 6. Стоимостной анализ проекта 7. Разработка технического задания 8. Разработка и тестирование информационной системы 9. Сопровождающая документация 10. Пояснительные записки 11. Эффективность использования 12. Качество и надежность функционирования 13. Сдача в эксплуатацию 1 1 1 1 1 1 1 10 8 3 1 6 1
ИТОГО: 36

 

Раздел ПП.02 Число рабочих дней
1. Настройка системы 2. Разработка комплекса задач проекта 3. Определение зависимостей между задачами 4. Ввод параметров задач 5. Ресурсное планирование проекта 6. Стоимостной анализ проекта 7. Принятие исходного плана 8. Контроль за ходом выполнения проекта 9. Столбцы данных, содержащие характеристики задач и ресурсов 10. Рассмотрение примеров проектов 11. Использование программы Project Expert при управлении проектом 12. Управление проектом с использованием MicrosoftProject 13. Использование программы WINQSBпри управлении проектом 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 12 2
ИТОГО: 36

Содержание программы практики ПП.01 (перечень видов работ)

Наименование разделов Содержание
Раздел 1. Производственные экскурсии. Выбор платформы разработки информационной системы
Раздел 2. Разработка комплекса задач проекта Первый шаг в создании информационной системы (постановка задач и определение целей)
Раздел 3. Определение зависимостей между задачами 1. Классификация работ 2. Характеристика входящей информации
Раздел 4. Ввод параметров задач 1. Классификация входящей информации 2. Типы задач и их решение
Раздел 5. Вывод параметров задач 1. Классификация задач 2. Характеристика исходящей информации
Раздел 6. Стоимостной анализ проекта 1. Финансовое обеспечение проекта  
Раздел 7. Разработка технического задания 1. Разработка технического задания на информационную систему в соответствии с ГОСТ 34.
Раздел 8. Разработка и тестирование информационной системы 1. Проектирование информационной системы, в соответствии с техническим заданием данного проекта создание и изменение подсистем, определение документов, добавление справочников, корректировка проекта, организация проектной информации 2. Тестирование и устранение недостатков разработанной информационной системы
Раздел 9. Сопровождающая документация 1. Руководство администратора в соответствии с ГОСТ 19. 2. Руководство пользователя в соответствии с ГОСТ 19.
Раздел 10. Пояснительные записки 1. Пояснительные записки к техническому и эскизному проектам
Раздел 11. Эффективность использования 1. Определение эффективности использования разработанной информационной системы
Раздел 12. Качество и надежность функционирования 1. Оценка качества и надежности функционирования информационной системы
Раздел 13. Сдача в эксплуатацию 1. Сдача, разработанной информационной системы и сопровождающей документации в эксплуатацию

Содержание программы практики ПП.02 (перечень видов работ)

 

Наименование разделов Содержание
Раздел 1. Настройка системы Запуск и настройка параметров MS Project
Раздел 2. Разработка комплекса задач проекта Первый шаг в создании детального расписания (постановка цели и задач)
Раздел 3. Определение зависимостей между задачами 1. Классификация работ 2. Характеристика 4 типов связей предшествования
Раздел 4. Ввод параметров задач 1. Характеристика 2 способов ввода задач 2. Типы задач и их решение
Раздел 5. Ресурсное планирование проекта 1. Средства MS Project для ресурсного планирования 2. Средства MS Project для анализа реализуемости проекта
Раздел 6. Стоимостной анализ проекта Финансовое обеспечение проекта
Раздел 7. Принятие исходного плана Возможности MS Project для сохранения и отображения исходного плана
Раздел 8. Контроль за ходом выполнения проекта Процесс обновления и корректировки данных первоначального плана
Раздел 9. Столбцы данных, содержащие характеристики задач и ресурсов 1. Работа со столбцами данных характеристик задач 2. Работа со столбцами данных ресурсов
Раздел 10. Рассмотрение примеров проектов Разработать проект и выполнить временной, ресурсный и стоимостной анализ в TimeLine
Раздел 11. Использование программы SureTrakProjectManager при управлении проектом 1. Создание проекта, создание и изменение календарей, определение кодов работ, добавление работ, организация проекта, расчёт расписания, Определение ресурсов, назначение ресурсов работам, корректировка проекта, организация проектной информации 2. Пошаговые инструкции для общих задач управления проектом и их реализация
Раздел 12. Управление проектом с использованием Project Expert 1. Создание нового проекта 2. Настройка базового календаря 3. Ввод работ 4. Создание графика работ 5. Оформление графика работ и просмотр критического пути 6. Создание структуры графика работ 7. Ввод таблицы ресурсов 8. Назначение ресурсов 9. Различные виды просмотра информации в проекте 10. Решение проблемы перегрузки ресурсов 11. Способы оптимизации графика работ 12. Отслеживание хода выполнения работ и фактических затрат 13. Выполнение тренировочных заданий
Раздел 13. Использование программы WINQSB при управлении проектом 1. Рассмотрение 2 способов решения задач 2. Метод PERT 3. Выполнение практических заданий

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.