Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-26 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 4
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ.. 4
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 6
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ.. 8
ПРАКТИКИ.. 8
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 9
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 10
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы производственной практики по ПМ.02 Участие в разработке информационных систем
Производственная практика по специальности технического профиля предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.
1.2. Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.
Требования к результатам освоения учебной практики
В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.02 Участие в разработке информационных систем, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:
ВПД | Практический опыт работы |
ПМ.02 Участие в разработке информационных систем | Использование инструментальных средств обработки информации; участие в разработке технического задания; формирование отчетной документации по результатам работ; использование стандартов при оформлении программной документации; программирование в соответствии с требованиями технического задания; использование критериев оценки качества и надежности функционирования информационной системы; применение методики тестирования разрабатываемых приложений; управление процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств; |
|
Обучающиеся с целью приобретения навыков практической работы проходят производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Участие в разработке информационных систем на предприятиях г. Перми и Пермского края.
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики по профилю специальности:
В рамках освоения профессионального модуля ПМ.02 продолжительность производственной практики 432 часа.
Практика обучающихся имеет продолжительность 12 недель (72 рабочих дня). Отчет должен быть сдан в последний день прохождения практики.
По ПМ.02 Участие в разработке информационных систем
Виды работ
Код профессиональных компетенций | Наименования профессионального модуля | Кол-во часов по ПМ | Виды работ |
ПК 2.1-2.6 | ПМ.02 Участие в разработке информационных систем | 216 216 | - участвовать в разработке технического задания; - программировать в соответствии с требованиями технического задания; - применять методики тестирования разрабатываемых приложений; - формировать отчётную документацию по результатам работ; - оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами; - использовать критерии оценки качества и надёжности функционирования информационной системы. |
3.2. Календарно-тематический план производственной практики по
Содержание программы практики ПП.01 (перечень видов работ)
Наименование разделов | Содержание |
Раздел 1. Производственные экскурсии. | Выбор платформы разработки информационной системы |
Раздел 2. Разработка комплекса задач проекта | Первый шаг в создании информационной системы (постановка задач и определение целей) |
Раздел 3. Определение зависимостей между задачами | 1. Классификация работ 2. Характеристика входящей информации |
Раздел 4. Ввод параметров задач | 1. Классификация входящей информации 2. Типы задач и их решение |
Раздел 5. Вывод параметров задач | 1. Классификация задач 2. Характеристика исходящей информации |
Раздел 6. Стоимостной анализ проекта | 1. Финансовое обеспечение проекта |
Раздел 7. Разработка технического задания | 1. Разработка технического задания на информационную систему в соответствии с ГОСТ 34. |
Раздел 8. Разработка и тестирование информационной системы | 1. Проектирование информационной системы, в соответствии с техническим заданием данного проекта создание и изменение подсистем, определение документов, добавление справочников, корректировка проекта, организация проектной информации 2. Тестирование и устранение недостатков разработанной информационной системы |
Раздел 9. Сопровождающая документация | 1. Руководство администратора в соответствии с ГОСТ 19. 2. Руководство пользователя в соответствии с ГОСТ 19. |
Раздел 10. Пояснительные записки | 1. Пояснительные записки к техническому и эскизному проектам |
Раздел 11. Эффективность использования | 1. Определение эффективности использования разработанной информационной системы |
Раздел 12. Качество и надежность функционирования | 1. Оценка качества и надежности функционирования информационной системы |
Раздел 13. Сдача в эксплуатацию | 1. Сдача, разработанной информационной системы и сопровождающей документации в эксплуатацию |
Содержание программы практики ПП.02 (перечень видов работ)
|
Наименование разделов | Содержание |
Раздел 1. Настройка системы | Запуск и настройка параметров MS Project |
Раздел 2. Разработка комплекса задач проекта | Первый шаг в создании детального расписания (постановка цели и задач) |
Раздел 3. Определение зависимостей между задачами | 1. Классификация работ 2. Характеристика 4 типов связей предшествования |
Раздел 4. Ввод параметров задач | 1. Характеристика 2 способов ввода задач 2. Типы задач и их решение |
Раздел 5. Ресурсное планирование проекта | 1. Средства MS Project для ресурсного планирования 2. Средства MS Project для анализа реализуемости проекта |
Раздел 6. Стоимостной анализ проекта | Финансовое обеспечение проекта |
Раздел 7. Принятие исходного плана | Возможности MS Project для сохранения и отображения исходного плана |
Раздел 8. Контроль за ходом выполнения проекта | Процесс обновления и корректировки данных первоначального плана |
Раздел 9. Столбцы данных, содержащие характеристики задач и ресурсов | 1. Работа со столбцами данных характеристик задач 2. Работа со столбцами данных ресурсов |
Раздел 10. Рассмотрение примеров проектов | Разработать проект и выполнить временной, ресурсный и стоимостной анализ в TimeLine |
Раздел 11. Использование программы SureTrakProjectManager при управлении проектом | 1. Создание проекта, создание и изменение календарей, определение кодов работ, добавление работ, организация проекта, расчёт расписания, Определение ресурсов, назначение ресурсов работам, корректировка проекта, организация проектной информации 2. Пошаговые инструкции для общих задач управления проектом и их реализация |
Раздел 12. Управление проектом с использованием Project Expert | 1. Создание нового проекта 2. Настройка базового календаря 3. Ввод работ 4. Создание графика работ 5. Оформление графика работ и просмотр критического пути 6. Создание структуры графика работ 7. Ввод таблицы ресурсов 8. Назначение ресурсов 9. Различные виды просмотра информации в проекте 10. Решение проблемы перегрузки ресурсов 11. Способы оптимизации графика работ 12. Отслеживание хода выполнения работ и фактических затрат 13. Выполнение тренировочных заданий |
Раздел 13. Использование программы WINQSB при управлении проектом | 1. Рассмотрение 2 способов решения задач 2. Метод PERT 3. Выполнение практических заданий |
|
ПРАКТИКИ
Требования к условиям проведения производственной практики
Реализация программы предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждым предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся.
4.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Производственная практика проводится концентрировано в рамках профессионального модуля ПМ 02.
|
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися.
Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
Интернет-ресурсы
1. Базовые российские стандарты в области открытых систем:
URL: http://cert.stankin.ru/1/1-2.html
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем-руководителем практики в форме проверки и защиты отчетов по производственной практике, проводимой в рамках профессионального модуля ПМ 02.
По завершению изучения междисциплинарных курсов и прохождения производственной практики по ПМ. 02 обучающийся сдает экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю.
Результаты обучения (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ПК.2.1. Участвовать в разработке технического задания | Посещение баз практики, беседы с руководителями от предприятий. Проверка и оценка Отчета по практике с учетом характеристики с места прохождения практики, своевременности сдачи отчета, полноты и грамотности отражения в нем вопросов составления и анализа бухгалтерской отчетности. Составление аттестационного листа. При защите отчета оценивается: - умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития организации; - аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций. |
ПК.2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания | |
ПК.2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений | |
ПК.2.4. Формировать отчётную документацию по результатам работ. | |
ПК.2.5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами. | |
ПК.2.6. Использовать критерии оценки качества и надёжности функционирования информационной системы. |
Результаты обучения (освоенные общие компетенции) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Посещение баз практики, беседы с руководителями от предприятий. Проверка и оценка Отчета по практике с учетом характеристики с места прохождения практики, своевременности сдачи отчета. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
6. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
|
Оптимальный объем Отчета по производственной практике – 25-30 страниц машинописного текста. Текст Отчета по практике печатается на стандартных листах формата А4 с одной стороны шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (через 1,5 интервала) с оставлением полей: слева – 30 мм, сверху – 25 мм, справа – 10 мм, снизу – 25 мм. Расстановка переносов – автоматически, абзац – 1,25. В работе используется сквозная нумерация страниц. На первой странице (титульном листе) и на оглавлении (содержании) работы номер не ставится. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в центре внизу страницы. Каждая глава, а также введение, заключение, приложения начинаются с новой страницы.
Отчет о практике должен содержать ответы на все вопросы программы практики и быть составленным в строгом соответствии с ней. В отчете излагаются конкретные вопросы организации учета на конкретном предприятии (организации) с отражением особенностей организации учета именно на этом предприятии (организации), а не в целом по отрасли. Приложением к отчету являются документы, составленные обучающимся, на которые даются ссылки в текстовой части отчета и которые должны отражать особенности организации учета на предприятии (организации), текстовая часть не должна содержать выписки из учебников и нормативно-законодательных актов.
Структура отчета:
- титульный лист (Приложение 1,3)
- содержание с нумерацией страниц
- основная часть
- приложения (документы организации, таблицы, схемы, расчеты и т.п.)
К отчету должны быть приложены подписанные и заверенные печатью организации следующие шаблоны:
- дневник практики (Приложение)
- характеристика (Приложение)
- аттестационный лист по производственной практике (Приложение 2,4)
- инструктаж по технике безопасности (Приложение)
Отчет вместе с договором, заданием, заполненными шаблонами (с подписью и печатью организации-базы практики) должен быть сдан в последний день прохождения практики.
Результатом прохождения производственной практики является дифференцированный зачет. Оценка за производственную практику выставляется на основе оценки студента выставленной предприятием, где он проходил практику, оценки за предоставленный отчет о прохождении практики и ответов на поставленные вопросы при защите отчета.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Техникум Пермского института (филиала)
Отчет
по производственной практике (по профилю специальности)
ПП.01 Участие в разработке информационных систем
(индекс по РУП и наименование производственной практики)
Профессионального модуля ПМ.01 Участие в разработке информационных систем
(индекс по РУП и наименование производственной практики)
Специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность)
_________________________ ____________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
МП «____»__________________ 2016 года
Руководитель практики от техникума
_________________________ ____________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«____»__________________ 2016 года
Пермь, 2016 год
Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Техникум Пермского института (филиала)
Аттестационный лист
(характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики)
____________________________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
Обучающийся на _____ курсе по специальности СПО
____________________________________________________Группа________
код и наименование специальности
успешно прошел (ла) производственную практику
ПП. 02 Участие в разработке информационных систем |
индекс и наименование практики
по профессиональному модулю |
ПМ. 02 Участие в разработке информационных систем |
индекс и наименование профессионального модуля
в объеме ____часов с «__»_____________2016 г. по «__»____________2016 г.
1. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики
Виды работ | Объём выполненных работ (часов) |
Итого часов |
2. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями программы практики: |
| ( ) | ||||
| Оценка | прописью | ||||
3. База прохождения практики | ||||||
Предприятие (организация): | Наименование |
| ||||
|
| |||||
|
| |||||
Руководитель практики от |
| |||||
предприятия (организации) | Должность |
| ||||
ФИО |
| |||||
Дата «_____»__________2016 г.
Приложение 3
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Техникум Пермского института (филиала)
Отчет
по производственной практике (по профилю специальности)
ПП.02 Участие в разработке информационных систем
(индекс по РУП и наименование производственной практики)
Профессионального модуля ПМ.01 Участие в разработке информационных систем
(индекс по РУП и наименование производственной практики)
Специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность)
_________________________ ____________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
МП «____»__________________ 2016 года
Руководитель практики от техникума
_________________________ ____________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«____»__________________ 2016 года
Пермь, 2016 год
Приложение 4
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Техникум Пермского института (филиала)
Аттестационный лист
(характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики)
____________________________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
Обучающийся на _____ курсе по специальности СПО
____________________________________________________Группа________
код и наименование специальности
успешно прошел (ла) производственную практику
ПП. 02 Участие в разработке информационных систем |
индекс и наименование практики
по профессиональному модулю |
ПМ. 02 Участие в разработке информационных систем |
индекс и наименование профессионального модуля
в объеме ____часов с «__»_____________2016 г. по «__»____________2016 г.
1. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики
Виды работ | Объём выполненных работ (часов) |
Итого часов |
2. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями программы практики: |
| ( ) | ||||
| Оценка | прописью | ||||
3. База прохождения практики | ||||||
Предприятие (организация): | Наименование |
| ||||
|
| |||||
|
| |||||
Руководитель практики от |
| |||||
предприятия (организации) | Должность |
| ||||
ФИО |
| |||||
Дата «_____»__________2016 г.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 4
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!