Паспорт рабочей программы производственной практики . . 4 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Паспорт рабочей программы производственной практики . . 4

2019-08-26 123
Паспорт рабочей программы производственной практики . . 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 4

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ.. 4

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ.. 8

ПРАКТИКИ.. 8

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 9

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 10

 

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Область применения программы производственной практики по ПМ.02 Участие в разработке информационных систем

Производственная практика по специальности технического профиля предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

1.2. Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.02 Участие в разработке информационных систем, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

ВПД Практический опыт работы
ПМ.02 Участие в разработке информационных систем Использование инструментальных средств обработки информации; участие в разработке технического задания; формирование отчетной документации по результатам работ; использование стандартов при оформлении программной документации; программирование в соответствии с требованиями технического задания; использование критериев оценки качества и надежности функционирования информационной системы; применение методики тестирования разрабатываемых приложений; управление процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств;

 

Обучающиеся с целью приобретения навыков практической работы проходят производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Участие в разработке информационных систем на предприятиях г. Перми и Пермского края.

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики по профилю специальности:

В рамках освоения профессионального модуля ПМ.02 продолжительность производственной практики 432 часа.

Практика обучающихся имеет продолжительность 12 недель (72 рабочих дня). Отчет должен быть сдан в последний день прохождения практики.

 

По ПМ.02 Участие в разработке информационных систем

Виды работ

Код профессиональных компетенций Наименования профессионального модуля Кол-во часов по ПМ Виды работ
ПК 2.1-2.6   ПМ.02 Участие в разработке информационных систем 216 216 - участвовать в разработке технического задания; - программировать в соответствии с требованиями технического задания; - применять методики тестирования разрабатываемых приложений; - формировать отчётную документацию по результатам работ; - оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами; - использовать критерии оценки качества и надёжности функционирования информационной системы.

3.2. Календарно-тематический план производственной практики по

Содержание программы практики ПП.01 (перечень видов работ)

Наименование разделов Содержание
Раздел 1. Производственные экскурсии. Выбор платформы разработки информационной системы
Раздел 2. Разработка комплекса задач проекта Первый шаг в создании информационной системы (постановка задач и определение целей)
Раздел 3. Определение зависимостей между задачами 1. Классификация работ 2. Характеристика входящей информации
Раздел 4. Ввод параметров задач 1. Классификация входящей информации 2. Типы задач и их решение
Раздел 5. Вывод параметров задач 1. Классификация задач 2. Характеристика исходящей информации
Раздел 6. Стоимостной анализ проекта 1. Финансовое обеспечение проекта  
Раздел 7. Разработка технического задания 1. Разработка технического задания на информационную систему в соответствии с ГОСТ 34.
Раздел 8. Разработка и тестирование информационной системы 1. Проектирование информационной системы, в соответствии с техническим заданием данного проекта создание и изменение подсистем, определение документов, добавление справочников, корректировка проекта, организация проектной информации 2. Тестирование и устранение недостатков разработанной информационной системы
Раздел 9. Сопровождающая документация 1. Руководство администратора в соответствии с ГОСТ 19. 2. Руководство пользователя в соответствии с ГОСТ 19.
Раздел 10. Пояснительные записки 1. Пояснительные записки к техническому и эскизному проектам
Раздел 11. Эффективность использования 1. Определение эффективности использования разработанной информационной системы
Раздел 12. Качество и надежность функционирования 1. Оценка качества и надежности функционирования информационной системы
Раздел 13. Сдача в эксплуатацию 1. Сдача, разработанной информационной системы и сопровождающей документации в эксплуатацию

Содержание программы практики ПП.02 (перечень видов работ)

 

Наименование разделов Содержание
Раздел 1. Настройка системы Запуск и настройка параметров MS Project
Раздел 2. Разработка комплекса задач проекта Первый шаг в создании детального расписания (постановка цели и задач)
Раздел 3. Определение зависимостей между задачами 1. Классификация работ 2. Характеристика 4 типов связей предшествования
Раздел 4. Ввод параметров задач 1. Характеристика 2 способов ввода задач 2. Типы задач и их решение
Раздел 5. Ресурсное планирование проекта 1. Средства MS Project для ресурсного планирования 2. Средства MS Project для анализа реализуемости проекта
Раздел 6. Стоимостной анализ проекта Финансовое обеспечение проекта
Раздел 7. Принятие исходного плана Возможности MS Project для сохранения и отображения исходного плана
Раздел 8. Контроль за ходом выполнения проекта Процесс обновления и корректировки данных первоначального плана
Раздел 9. Столбцы данных, содержащие характеристики задач и ресурсов 1. Работа со столбцами данных характеристик задач 2. Работа со столбцами данных ресурсов
Раздел 10. Рассмотрение примеров проектов Разработать проект и выполнить временной, ресурсный и стоимостной анализ в TimeLine
Раздел 11. Использование программы SureTrakProjectManager при управлении проектом 1. Создание проекта, создание и изменение календарей, определение кодов работ, добавление работ, организация проекта, расчёт расписания, Определение ресурсов, назначение ресурсов работам, корректировка проекта, организация проектной информации 2. Пошаговые инструкции для общих задач управления проектом и их реализация
Раздел 12. Управление проектом с использованием Project Expert 1. Создание нового проекта 2. Настройка базового календаря 3. Ввод работ 4. Создание графика работ 5. Оформление графика работ и просмотр критического пути 6. Создание структуры графика работ 7. Ввод таблицы ресурсов 8. Назначение ресурсов 9. Различные виды просмотра информации в проекте 10. Решение проблемы перегрузки ресурсов 11. Способы оптимизации графика работ 12. Отслеживание хода выполнения работ и фактических затрат 13. Выполнение тренировочных заданий
Раздел 13. Использование программы WINQSB при управлении проектом 1. Рассмотрение 2 способов решения задач 2. Метод PERT 3. Выполнение практических заданий

 

ПРАКТИКИ

 

Требования к условиям проведения производственной практики

Реализация программы предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждым предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся.

 

4.2. Общие требования к организации образовательного процесса

          Производственная практика проводится концентрировано в рамках профессионального модуля ПМ 02.

 

4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися.

Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

 

Интернет-ресурсы

1. Базовые российские стандарты в области открытых систем: 

URL: http://cert.stankin.ru/1/1-2.html

 

 

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем-руководителем практики в форме проверки и защиты отчетов по производственной практике, проводимой в рамках профессионального модуля ПМ 02.

По завершению изучения междисциплинарных курсов и прохождения производственной практики по ПМ. 02 обучающийся сдает экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю.

Результаты обучения (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ПК.2.1. Участвовать в разработке технического задания

Посещение баз практики, беседы с руководителями от предприятий.

Проверка и оценка Отчета по практике с учетом характеристики с места прохождения практики, своевременности сдачи отчета, полноты и грамотности отражения в нем вопросов составления и анализа бухгалтерской отчетности.

Составление аттестационного листа.

При защите отчета оценивается:

- умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития организации;

- аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций.

ПК.2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания
ПК.2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений
ПК.2.4. Формировать отчётную документацию по результатам работ.
ПК.2.5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами.
ПК.2.6. Использовать критерии оценки качества и надёжности функционирования информационной системы.

 

Результаты обучения (освоенные общие компетенции) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Посещение баз практики, беседы с руководителями от предприятий.

Проверка и оценка Отчета по практике с учетом характеристики с места прохождения практики, своевременности сдачи отчета.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

6. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Оптимальный объем Отчета по производственной практике – 25-30 страниц машинописного текста. Текст Отчета по практике печатается на стандартных листах формата А4 с одной стороны шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (через 1,5 интервала) с оставлением полей: слева – 30 мм, сверху – 25 мм, справа – 10 мм, снизу – 25 мм. Расстановка переносов – автоматически, абзац – 1,25. В работе используется сквозная нумерация страниц. На первой странице (титульном листе) и на оглавлении (содержании) работы номер не ставится. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в центре внизу страницы. Каждая глава, а также введение, заключение, приложения начинаются с новой страницы.

Отчет о практике должен содержать ответы на все вопросы программы практики и быть составленным в строгом соответствии с ней. В отчете излагаются конкретные вопросы организации учета на конкретном предприятии (организации) с отражением особенностей организации учета именно на этом предприятии (организации), а не в целом по отрасли. Приложением к отчету являются документы, составленные обучающимся, на которые даются ссылки в текстовой части отчета и которые должны отражать особенности организации учета на предприятии (организации), текстовая часть не должна содержать выписки из учебников и нормативно-законодательных актов.

Структура отчета:

- титульный лист (Приложение 1,3)

- содержание с нумерацией страниц

- основная часть

- приложения (документы организации, таблицы, схемы, расчеты и т.п.)

К отчету должны быть приложены подписанные и заверенные печатью организации следующие шаблоны:

- дневник практики (Приложение)

- характеристика (Приложение)

- аттестационный лист по производственной практике (Приложение 2,4)

- инструктаж по технике безопасности (Приложение)

Отчет вместе с договором, заданием, заполненными шаблонами (с подписью и печатью организации-базы практики) должен быть сдан в последний день прохождения практики.

Результатом прохождения производственной практики является дифференцированный зачет. Оценка за производственную практику выставляется на основе оценки студента выставленной предприятием, где он проходил практику, оценки за предоставленный отчет о прохождении практики и ответов на поставленные вопросы при защите отчета.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Техникум Пермского института (филиала)

 

 

Отчет

по производственной практике (по профилю специальности)

ПП.01 Участие в разработке информационных систем

                                        (индекс по РУП и наименование производственной практики)

 

Профессионального модуля ПМ.01 Участие в разработке информационных систем

                                         (индекс по РУП и наименование производственной практики)

 

Специальность 09.02.04  Информационные системы (по отраслям)

Студент __________     ___________________________________________

                      (подпись)                                                    (фамилия, имя, отчество)

Группы _________________

 

Руководитель практики от организации

_____________________________________________________________________________

                                                 (должность)

_________________________         ____________________________________________________________

                      (подпись)                                                    (фамилия, имя, отчество)

 

МП                                                                          «____»__________________ 2016 года

 

 

Руководитель практики от техникума

_________________________         ____________________________________________________________

                      (подпись)                                                    (фамилия, имя, отчество)

 

                                                                            «____»__________________ 2016 года

 

 

Пермь, 2016 год

 

Приложение 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Техникум Пермского института (филиала)

Аттестационный лист

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики)

 ____________________________________________________________________________________

                                                   Фамилия, Имя, Отчество

Обучающийся на _____ курсе по специальности СПО

____________________________________________________Группа________

код и наименование специальности

 

успешно прошел (ла) производственную практику

ПП. 02 Участие в разработке информационных систем

индекс и наименование практики

по профессиональному модулю
ПМ. 02 Участие в разработке информационных систем

индекс и наименование профессионального модуля

в объеме ____часов с «__»_____________2016 г. по «__»____________2016 г.

1. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики

Виды работ Объём выполненных работ (часов)
   
   
Итого часов  

 

2. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями программы практики:

 

 

(                            )

 

Оценка

 

прописью

3. База прохождения практики

 
Предприятие (организация):

Наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики от

 

 
предприятия (организации)      

Должность

 

 
 

ФИО

 

 
             

 

Дата «_____»__________2016 г.

 

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Техникум Пермского института (филиала)

 

 

Отчет

по производственной практике (по профилю специальности)

ПП.02 Участие в разработке информационных систем

                                        (индекс по РУП и наименование производственной практики)

 

Профессионального модуля ПМ.01 Участие в разработке информационных систем

                                         (индекс по РУП и наименование производственной практики)

 

Специальность 09.02.04  Информационные системы (по отраслям)

Студент __________     ___________________________________________

                      (подпись)                                                    (фамилия, имя, отчество)

Группы _________________

 

Руководитель практики от организации

_____________________________________________________________________________

                                                 (должность)

_________________________         ____________________________________________________________

                      (подпись)                                                    (фамилия, имя, отчество)

 

МП                                                                          «____»__________________ 2016 года

 

 

Руководитель практики от техникума

_________________________         ____________________________________________________________

                      (подпись)                                                    (фамилия, имя, отчество)

 

                                                                            «____»__________________ 2016 года

 

 

Пермь, 2016 год

 

Приложение 4

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Техникум Пермского института (филиала)

Аттестационный лист

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики)

 ____________________________________________________________________________________

                                                   Фамилия, Имя, Отчество

Обучающийся на _____ курсе по специальности СПО

____________________________________________________Группа________

код и наименование специальности

 

успешно прошел (ла) производственную практику

ПП. 02 Участие в разработке информационных систем

индекс и наименование практики

по профессиональному модулю
ПМ. 02 Участие в разработке информационных систем

индекс и наименование профессионального модуля

в объеме ____часов с «__»_____________2016 г. по «__»____________2016 г.

1. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики

Виды работ Объём выполненных работ (часов)
   
   
Итого часов  

 

2. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями программы практики:

 

 

(                            )

 

Оценка

 

прописью

3. База прохождения практики

 
Предприятие (организация):

Наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики от

 

 
предприятия (организации)      

Должность

 

 
 

ФИО

 

 
             

 

Дата «_____»__________2016 г.

 

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 4


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.