Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Способы оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Способы оценивания компетенций на различных этапах их формирования
№ темы | Формы текущего контроля | Компетенции |
1. | Опрос | ОК-1 |
2. | Опрос | ОК-1 |
3. | Опрос | ОК-1 |
4. | Опрос, выполнение заданий в рабочей тетради | ПК-10 |
5. | Опрос, выполнение заданий в рабочей тетради | ПК-10 |
6. | Опрос, выполнение заданий в рабочей тетради | ПК-10 |
7. | Опрос, выполнение заданий в рабочей тетради | ПК-10 |
8. | Опрос, выполнение заданий в рабочей тетради | ПК-10 |
9. | Опрос, тестирование | ПК-10 |
10. | Опрос | ОК-1 |
11. | Опрос, решение задач | ОПК-5, ПК-11 |
12. | Опрос, решение задач | ОПК-5, ПК-11 |
13. | Опрос, решение задач | ОПК-5, ПК-11 |
14. | Опрос, решение задач | ОПК-5, ПК-11 |
15. | Опрос, решение задач, тестирование | ОПК-5, ПК-11 |
16. | Опрос | ОК-1 |
17. | Опрос | ОПК-5, ПК-10, ПК-11 |
18. | Опрос | ОПК-5, ПК-10, ПК-11 |
19. | Опрос | ОПК-5, ПК-10, ПК-11 |
20. | Опрос, тестирование | ОПК-5, ПК-10, ПК-11 |
Характеристика оценочного средства собеседование (опрос)
Общие сведения об оценочном средстве
Опрос используется для контроля знаний студентов в качестве проверки результатов освоения вопросов учебной дисциплины «Криминалистика».
Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.
Параметры оценочного средства
Предел длительности контроля | 10 минут |
Критерии оценки: | |
Отлично | Высокий уровень подготовки, которой существенно выше среднего, возможно, с очень незначительными погрешностями |
Хорошо | В целом хорошая подготовка с рядом заметных ошибок |
Удовлетворительно | Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям |
Неудовлетворительно | Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения испытания |
|
Характеристика оценочного средства «Задача»
Общие сведения об оценочном средстве.
Решение ситуационных задач применяется для оценки умения применять полученные теоретические знания в практической ситуации и умения пользоваться знаниями методик расследования преступлений на практике.
Параметры оценочного средства
Предел длительности контроля | 10 -15 минут |
Предлагаемое количество вариантов | 2 |
Критерии оценки: | |
«отлично» | Решение задачи правильное, соответствует закону и практике его применения. Ответ изложен четко и логично; является достоверным и содержит элементы сравнительного анализа. |
«хорошо» | Решение задачи правильное, соответствуя закону и практике его применения. Однако, имеются неточности в толковании закона, не влияющие на правильность разрешения конкретной практической ситуации. |
«удовлетворительно» | Ответ по задаче содержит принципиальные ошибки в толковании норм права, которые могут привести к неверному решению на практике. |
«неудовлетворительно» | Решение задачи не правильное, что показывает отсутствие знаний закона и невозможность его применения. |
Задания для проведения текущего контроля студентов
(Планы семинарских и практических занятий)
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИМИНАЛИСТИКИ
Тема 1-2. Понятие криминалистики, её объект, предмет и система.
Система частных теории криминалистики.
Теория криминалистической идентификации
Вопросы:
1. Понятие, объект, предмет и задачи криминалистики.
2. Криминалистика в системе научных знаний. Связь криминалистики с другими юридическими и неюридическими дисциплинами.
3. Система криминалистики. Общая характеристика и взаимосвязь её частей (разделов).
4. Общая и частные теории криминалистики: понятие, значение, соотношение и виды частных теорий.
|
5. Теория идентификации в криминалистике. Объекты, виды и формы идентификации.
6. Теория криминалистического моделирования: понятие, сущность. Виды криминалистических моделей.
7. Учение о криминалистической версии. Понятие версии. Классификация, методы построения и проверки версий.
8. Криминалистическая теория планирования и организации расследования. Принципы и задачи планирования.
Занятие 1: семинар - 2 часа (очная форма обучения) Вопросы: 1-4.
Занятие 2: семинар – 2 часа (очная форма обучения) Вопросы: 5-8.
Занятие 1: семинар - 2 часа (заочная форма обучения) Вопросы: 1-6.
РАЗДЕЛ 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Тема 3-4. Общие положения криминалистической техники. Криминалистическая фотография и видеозапись
Вопросы:
1. Теоретические основы, понятие, назначение криминалистической техники как раздела криминалистики.
2. Криминалистическая фотография и видеозапись как отрасль криминалистической техники: понятие, задачи и система.
3. Сущность процесса фотографирования. Фотоаппаратура и принадлежности к ней: предназначение и использование.
4. Методы запечатлевающей фотографии. Приёмы фотосъёмки на месте происшествия.
5. Сигналетическая (опознавательная) фотография.
6. Исследовательская фотография: понятие, методы и значение в борьбе с преступностью.
7. Видеозапись при производстве следственных действий.
8. Доказательственное значение и процессуальное оформление результатов фото- и видеосъёмки.
Занятие 1 семинарское – 2 часа (очная форма обучения) Вопросы: 1-4
Занятие 2: семинарское – 2 часа (очная форма обучения) Вопросы: 5-8
Занятие 3: практическое – 2 часа (очная форма обучения): Выполнение заданий № 1-4 в рабочей тетради.
Занятие1 семинарское – 3 час (заочная форма обучения) Вопросы 1-8
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!