Тема 20. Методика расследования взяточничества. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 20. Методика расследования взяточничества.

2019-08-07 157
Тема 20. Методика расследования взяточничества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Криминалистическая характеристика взяточничества.

Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению по делам о взяточничестве.

Типовые следственные ситуации и версии начала расследования данного вида преступлений и программа действий следователя.

Особенности тактики первоначальных и последующих следственных действий.

Содержание заданий Рабочей тетради (выполняется самостоятельно) студентами очной формы обучения.

№ раздела и темы дисциплины Наименование лабораторных работ
1 Раздел 2, тема №5 На имитированном месте происшествия выполните ориентирующую, обзорную, узловую и детальную фотосъемку. Подготовьте фотографии.
2 Раздел 2, тема №5 Оформите фототаблицы и составьте фрагмент протокола с указанием места, времени, приемов, условий съёмки, наименование аппаратуры и принадлежностей, применяемых при выполнении работы.
3 Раздел 2, тема №5 Выполните опознавательную фотосъемку человека. Оформите фото таблицу с указанием условий фотосъемки, сведений об аппаратуре и принадлежностях.
4 Раздел 2, тема №5 Подготовьте копию документа, разместите ее в рабочей тетради и укажите условия копирования и технику.
5 Раздел 2, тема №6 Осмотрите объект и след пальца руки человека на нем. Составьте описание объекта и слабовидимого следа. Применяя необходимые препараты, выявите и изготовьте копию следа, которую упакуйте и приложите к протоколу осмотра.
6 Раздел 2, тема №6 Используя бланк дактилоскопической карты и краску сделайте отпечатки всех пальцев руки, а затем назовите тип и вид папиллярного узора. Воспроизведите рисунок узора и разметьте детали (элементы) в узоре.
7 Раздел 2, тема №6 Схематически нарисуйте дорожку следов ног человека и укажите идентифицирующие элементы в ней. Нарисуйте обнаруженный на песке след обуви и составьте его описание в виде фрагмента протокола осмотра.
8 Раздел 2, тема №7 Осмотрите стреляные пули и гильзы. Подготовьте рисунки этих объектов и следы выстрела на них. Составьте фрагменты протокола их осмотра.
9 Раздел 2, тема № 7 Проанализируйте схематическое изображение пистолета и перечислите детали, образующие следы выстрела на пулях, гильзах и преградах.
10 Раздел 2, тема № 8 Исследуйте рукописный текст на листе бумаги и, используя сведения о признаках письма и почерка, составьте розыскную таблицу для решения задач по установлению лица, подготовившего документ.
11 Раздел 2, тема № 8 Осмотрите лист бумаги с оттисками печатей и штампов, определите признаки и способы подделки клише. Осмотрите поддельные (с использованием компьютерных технологий) документы, обратив внимание на признаки, характеризующие подделку.
12 Раздел 2, тема № 9 Подобрать увеличенный портрет человека, выполнить разметку основных идентифицирующих элементов головы, лица и других частей тела, пользуясь криминалистической терминологией описания внешних признаков человека.
13 Раздел 2, тема № 9 По признакам внешности имитатора составить задание на розыск этого человека.

Образовательные технологии

Обучение проводится в виде лекционных семинарских и практических занятий с использованием информационно-коммуникативных технологий, а именно средств мультимедиа, компьютерных технологий и технологий интерактивного обучения в виде презентаций и анализа профессиональных ситуаций, тестирования, моделирования типовых ситуаций.

В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины «Криминалистика» проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме практических занятий.

Основным методом изучения курса в высшей школе является самостоятельная работа, включающая изучение нормативных источников, монографий, учебных пособий и статей в юридических журналах по вопросам криминалистического обеспечения расследования.

Изучение курса предполагает сочетание таких форм занятий как лекция, семинар, практическое занятие и самостоятельная работа с литературными.

Лекция служит организующим началом работы студентов и способствует получению ими систематизированных знаний, развивает интерес к изучаемому курсу. В лекции раскрываются наиболее сложные вопросы и теоретические положения, демонстрируется их практическая значимость, даются рекомендации по применению методов анализа и обобщения. Это создает предпосылки для самостоятельного ознакомления с законодательством, литературой, посвященной вопросам криминалистического обеспечения расследования.

Практические занятия являются одной из важных форм учебного процесса, предусмотренных учебным планом. Практические занятия по криминалистике имеют цель помочь студентам получить необходимые навыки в применении технических и тактических средств расследования преступлений различных категорий.

Предполагается использовать следующий организационно-методический инструментарий образовательного процесса:

При чтении лекций – использование её различных форм:

- «традиционная лекция»;

- «лекция-визуализация», когда основное содержание учебного материала представлено в образной форме (в рисунках, графиках, схемах и т.д.);

       – «лекция-диалог», которая основана на «обратной связи» и содержание материала подается через серию вопросов, на которые студентам предлагается отвечать непосредственно в ходе лекции;

При проведении семинарских и практических занятиях также предполагается использование определённых образовательных форм:

– «семинар-дискуссия» – метод, предполагающий обмен взглядами по конкретной проблеме, позволяющий научиться отстаивать свое мнение и слушать других;

– «деловая игра», имеющая множество форм; служит средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности методом поиска способов ее выполнения, средством овладения определёнными умениями;

– «групповое обсуждение» – направленное на нахождение истины, усвоению изучаемого материала, лучшего взаимопонимания в группе;

- «разбор ситуации» предусматривает юридическую оценку предлагаемой ситуации,.

– «семинар-практикум» – форма организации занятия, в которой часть студентов временно объединяется в группы, с учетом их подготовленности для решения задач за ограниченное, заранее заданное время, по истечении которого группы отчитываются либо всей группе, либо преподавателю.

 

5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Самостоятельная работа обучающегося осуществляется в читальном зале библиотеки и аудиториях факультета и университета, в домашних условиях и с использованием ресурсов сети Интернет, правовых информационных баз «Консультант плюс» и «Гарант». Самостоятельная работа предполагает использование рекомендуемой литературы, материалов лекционных и семинарских занятий, нормативно-правовых актов. Формами промежуточного и итогового контроля самостоятельной работы являются семинарские занятия, а также зачет по курсу. 

Основными видами самостоятельной работы студентов при освоении дисциплины «Криминалистика» являются: подготовка к аудиторным занятиям (лекциям, практическим, семинарским) и выполнение соответствующих заданий; самостоятельная работа над отдельными темами учебной дисциплины в соответствии с планами семинарских и практических занятий; подбор и изучение литературных источников, работа с периодической печатью; подготовка ко всем видам контрольных испытаний; выполнение письменных контрольных работ; работа в студенческих научных обществах, кружках, семинарах; подготовка к конкурсам, конференциям.

Изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет

Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам.

 

К видам самостоятельной работы студента относится внеаудиторная. Внеаудиторная работа выполняется по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Формы и виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся:

· чтение основной и дополнительной литературы, изучение информации, полученной в системе Интернет;

· конспектирование источников;

· подготовка сообщений, докладов, рефератов, презентаций, эссе;

· выполнение творческих работ, учебных проектов, учебно-исследовательских работ;

· самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, тесты и т.д.);

· подготовка к промежуточной аттестации, в том числе путём самостоятельного выполнения практических заданий репродуктивного типа.

 

6. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине

6.1 Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования

Карта компетенций

Шифр и название компетенции: ОПК-1 Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.

Индикаторы компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо Очень хорошо отлично превосходно
Знать: -основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни Отсутствие знаний Фрагментарные знания  основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни Общие, но не структурированные знания  основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни Сформированные, но содержащие отдельные погрешности знания  основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению -  коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни Сформированные систематические знания -  основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни Сформированные систематические и обширные знания  основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни
Уметь:  - продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц Отсутствие умений Частичное освоенное умение продуцировать продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц В целом успешное, но не систематическое умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц Сформированное, но содержащее отдельные пробелы умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц Сформированное, но содержащее отдельные погрешности умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц Сформированное систематическое умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц Сформированное систематическое умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц
Владеть:  навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности Отсутствие навыков Фрагментарное владение  навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности В целом успешное, но не систематическое владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности Успешное и систематическое владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности Всестороннее владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0-20 % 20-50 % 50-70 % 70-80% 80- 90 % 90-99 % 100%

Шифр и название компетенции:

ОПК – 5 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

Индикаторы компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо Очень хорошо отлично превосходно
Знать: - особенности устной и письменной форм речи; - законы и принципы правильного мышления; - структуру аргументации и основных видов аргументов; - систему логических приемов и уловок. Отсутствие знаний Фрагментарные знания особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. Общие, но не структурированные знания особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. Сформированные, но содержащие отдельные погрешности знания   - особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; -  системы логических приемов и уловок. Сформированные систематические знания   - особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. Сформированные систематические и обширные знания   - особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок.
Уметь:  - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы.   Отсутствие умений Частичное освоенное умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы.   В целом успешное, но не систематическое умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы.   Сформированное, но содержащее отдельные пробелы умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы.   Сформированное, но содержащее отдельные погрешности умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы.   Сформированное систематическое умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы.   Сформированное систематическое умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы.  
Владеть:  -        нормами устной и письменной речи; -         навыками создания профессионально значимых текстов; -         культурой правильного мышления; -         культурой аргументации в диалоге; -         навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации Отсутствие навыков Фрагментарное владение -нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации В целом успешное, но не систематическое владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации. Успешное и систематическое владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации Всестороннее владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0-20 % 20-50 % 50-70 % 70-80% 80- 90 % 90-99 % 100%

Шифр и название компетенции:

ПК – 10 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения

 

Индикаторы компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо Очень хорошо отлично превосходно
Знать:  технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений. Отсутствие знаний Фрагментарные знания - технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений Общие, но не структурированные знания технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений Сформированные, но содержащие отдельные погрешности знания   -технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений. Сформированные систематические знания - технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений Сформированные систематические и обширные знания   -технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовно<

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.