История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Криминалистическая характеристика взяточничества.
Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению по делам о взяточничестве.
Типовые следственные ситуации и версии начала расследования данного вида преступлений и программа действий следователя.
Особенности тактики первоначальных и последующих следственных действий.
Содержание заданий Рабочей тетради (выполняется самостоятельно) студентами очной формы обучения.
№ | № раздела и темы дисциплины | Наименование лабораторных работ |
1 | Раздел 2, тема №5 | На имитированном месте происшествия выполните ориентирующую, обзорную, узловую и детальную фотосъемку. Подготовьте фотографии. |
2 | Раздел 2, тема №5 | Оформите фототаблицы и составьте фрагмент протокола с указанием места, времени, приемов, условий съёмки, наименование аппаратуры и принадлежностей, применяемых при выполнении работы. |
3 | Раздел 2, тема №5 | Выполните опознавательную фотосъемку человека. Оформите фото таблицу с указанием условий фотосъемки, сведений об аппаратуре и принадлежностях. |
4 | Раздел 2, тема №5 | Подготовьте копию документа, разместите ее в рабочей тетради и укажите условия копирования и технику. |
5 | Раздел 2, тема №6 | Осмотрите объект и след пальца руки человека на нем. Составьте описание объекта и слабовидимого следа. Применяя необходимые препараты, выявите и изготовьте копию следа, которую упакуйте и приложите к протоколу осмотра. |
6 | Раздел 2, тема №6 | Используя бланк дактилоскопической карты и краску сделайте отпечатки всех пальцев руки, а затем назовите тип и вид папиллярного узора. Воспроизведите рисунок узора и разметьте детали (элементы) в узоре. |
7 | Раздел 2, тема №6 | Схематически нарисуйте дорожку следов ног человека и укажите идентифицирующие элементы в ней. Нарисуйте обнаруженный на песке след обуви и составьте его описание в виде фрагмента протокола осмотра. |
8 | Раздел 2, тема №7 | Осмотрите стреляные пули и гильзы. Подготовьте рисунки этих объектов и следы выстрела на них. Составьте фрагменты протокола их осмотра. |
9 | Раздел 2, тема № 7 | Проанализируйте схематическое изображение пистолета и перечислите детали, образующие следы выстрела на пулях, гильзах и преградах. |
10 | Раздел 2, тема № 8 | Исследуйте рукописный текст на листе бумаги и, используя сведения о признаках письма и почерка, составьте розыскную таблицу для решения задач по установлению лица, подготовившего документ. |
11 | Раздел 2, тема № 8 | Осмотрите лист бумаги с оттисками печатей и штампов, определите признаки и способы подделки клише. Осмотрите поддельные (с использованием компьютерных технологий) документы, обратив внимание на признаки, характеризующие подделку. |
12 | Раздел 2, тема № 9 | Подобрать увеличенный портрет человека, выполнить разметку основных идентифицирующих элементов головы, лица и других частей тела, пользуясь криминалистической терминологией описания внешних признаков человека. |
13 | Раздел 2, тема № 9 | По признакам внешности имитатора составить задание на розыск этого человека. |
Образовательные технологии
|
Обучение проводится в виде лекционных семинарских и практических занятий с использованием информационно-коммуникативных технологий, а именно средств мультимедиа, компьютерных технологий и технологий интерактивного обучения в виде презентаций и анализа профессиональных ситуаций, тестирования, моделирования типовых ситуаций.
В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины «Криминалистика» проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме практических занятий.
|
Основным методом изучения курса в высшей школе является самостоятельная работа, включающая изучение нормативных источников, монографий, учебных пособий и статей в юридических журналах по вопросам криминалистического обеспечения расследования.
Изучение курса предполагает сочетание таких форм занятий как лекция, семинар, практическое занятие и самостоятельная работа с литературными.
Лекция служит организующим началом работы студентов и способствует получению ими систематизированных знаний, развивает интерес к изучаемому курсу. В лекции раскрываются наиболее сложные вопросы и теоретические положения, демонстрируется их практическая значимость, даются рекомендации по применению методов анализа и обобщения. Это создает предпосылки для самостоятельного ознакомления с законодательством, литературой, посвященной вопросам криминалистического обеспечения расследования.
Практические занятия являются одной из важных форм учебного процесса, предусмотренных учебным планом. Практические занятия по криминалистике имеют цель помочь студентам получить необходимые навыки в применении технических и тактических средств расследования преступлений различных категорий.
Предполагается использовать следующий организационно-методический инструментарий образовательного процесса:
При чтении лекций – использование её различных форм:
- «традиционная лекция»;
- «лекция-визуализация», когда основное содержание учебного материала представлено в образной форме (в рисунках, графиках, схемах и т.д.);
– «лекция-диалог», которая основана на «обратной связи» и содержание материала подается через серию вопросов, на которые студентам предлагается отвечать непосредственно в ходе лекции;
При проведении семинарских и практических занятиях также предполагается использование определённых образовательных форм:
– «семинар-дискуссия» – метод, предполагающий обмен взглядами по конкретной проблеме, позволяющий научиться отстаивать свое мнение и слушать других;
– «деловая игра», имеющая множество форм; служит средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности методом поиска способов ее выполнения, средством овладения определёнными умениями;
– «групповое обсуждение» – направленное на нахождение истины, усвоению изучаемого материала, лучшего взаимопонимания в группе;
|
- «разбор ситуации» предусматривает юридическую оценку предлагаемой ситуации,.
– «семинар-практикум» – форма организации занятия, в которой часть студентов временно объединяется в группы, с учетом их подготовленности для решения задач за ограниченное, заранее заданное время, по истечении которого группы отчитываются либо всей группе, либо преподавателю.
5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Самостоятельная работа обучающегося осуществляется в читальном зале библиотеки и аудиториях факультета и университета, в домашних условиях и с использованием ресурсов сети Интернет, правовых информационных баз «Консультант плюс» и «Гарант». Самостоятельная работа предполагает использование рекомендуемой литературы, материалов лекционных и семинарских занятий, нормативно-правовых актов. Формами промежуточного и итогового контроля самостоятельной работы являются семинарские занятия, а также зачет по курсу.
Основными видами самостоятельной работы студентов при освоении дисциплины «Криминалистика» являются: подготовка к аудиторным занятиям (лекциям, практическим, семинарским) и выполнение соответствующих заданий; самостоятельная работа над отдельными темами учебной дисциплины в соответствии с планами семинарских и практических занятий; подбор и изучение литературных источников, работа с периодической печатью; подготовка ко всем видам контрольных испытаний; выполнение письменных контрольных работ; работа в студенческих научных обществах, кружках, семинарах; подготовка к конкурсам, конференциям.
Изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет
Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам.
К видам самостоятельной работы студента относится внеаудиторная. Внеаудиторная работа выполняется по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.
|
Формы и виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся:
· чтение основной и дополнительной литературы, изучение информации, полученной в системе Интернет;
· конспектирование источников;
· подготовка сообщений, докладов, рефератов, презентаций, эссе;
· выполнение творческих работ, учебных проектов, учебно-исследовательских работ;
· самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, тесты и т.д.);
· подготовка к промежуточной аттестации, в том числе путём самостоятельного выполнения практических заданий репродуктивного типа.
6. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине
6.1 Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования
Карта компетенций
Шифр и название компетенции: ОПК-1 Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
Индикаторы компетенции | Критерии оценивания (дескрипторы) | ||||||
плохо | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | Очень хорошо | отлично | превосходно | |
Знать: -основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни | Общие, но не структурированные знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни | Сформированные, но содержащие отдельные погрешности знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни | Сформированные систематические знания - основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни | Сформированные систематические и обширные знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации - понятия и признаков коррупции и её социально-правовых последствий - роли права в обеспечении противодействия коррупционному поведению - коррупциогенных факторов в различных сферах государственной жизни |
Уметь: - продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц | Отсутствие умений | Частичное освоенное умение продуцировать продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц | В целом успешное, но не систематическое умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц | Сформированное, но содержащее отдельные погрешности умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц | Сформированное систематическое умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц | Сформированное систематическое умение продуцировать осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации - выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни - пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности - бороться с коррупционным поведением должностных лиц |
Владеть: навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности | Отсутствие навыков | Фрагментарное владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности | В целом успешное, но не систематическое владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности | В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности | Успешное и систематическое владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности | Всестороннее владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации - навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц - навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств - методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности |
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий | 0-20 % | 20-50 % | 50-70 % | 70-80% | 80- 90 % | 90-99 % | 100% |
Шифр и название компетенции:
|
ОПК – 5 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
Индикаторы компетенции | Критерии оценивания (дескрипторы) | ||||||
плохо | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | Очень хорошо | отлично | превосходно | |
Знать: - особенности устной и письменной форм речи; - законы и принципы правильного мышления; - структуру аргументации и основных видов аргументов; - систему логических приемов и уловок. | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. | Общие, но не структурированные знания особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. | Сформированные, но содержащие отдельные погрешности знания - особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. | Сформированные систематические знания - особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. | Сформированные систематические и обширные знания - особенностей устной и письменной форм речи; - законов и принципов правильного мышления; - структуры аргументации и основных видов аргументов; - системы логических приемов и уловок. |
Уметь: - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы. | Отсутствие умений | Частичное освоенное умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы. | В целом успешное, но не систематическое умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы. | Сформированное, но содержащее отдельные погрешности умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы. | Сформированное систематическое умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы. | Сформированное систематическое умение - оперировать юридическими понятиями и категориями; - правильно толковать применяемую норму права; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; - давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; - правильно составлять и оформлять юридические документы. |
Владеть: - нормами устной и письменной речи; - навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; - культурой аргументации в диалоге; - навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | Отсутствие навыков | Фрагментарное владение -нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | В целом успешное, но не систематическое владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации. | Успешное и систематическое владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | Всестороннее владение нормами устной и письменной речи; -навыками создания профессионально значимых текстов; - культурой правильного мышления; -культурой аргументации в диалоге; -навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации |
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий | 0-20 % | 20-50 % | 50-70 % | 70-80% | 80- 90 % | 90-99 % | 100% |
Шифр и название компетенции:
ПК – 10 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
Индикаторы компетенции | Критерии оценивания (дескрипторы) | ||||||||||
плохо | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | Очень хорошо | отлично | превосходно | |||||
Знать: технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений. | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания - технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений | Общие, но не структурированные знания технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений | Сформированные, но содержащие отдельные погрешности знания -технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений. | Сформированные систематические знания - технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; систему, - организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ; - виды и основные задачи иных правоохранительных органов; - понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции; - мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения; - социальные причины организованной преступности; - нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права; - учение об уголовной ответственности и ее философском и юридическом основании; - учение о составе преступления; особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта; - правила квалификации преступлений | Сформированные систематические и обширные знания -технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий;
- формы и методы организации раскрытия расследования преступлений;
- методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп;
систему,
- организацию и функции прокуратуры РФ; - систему, задачи и полномочия Следственного комитета РФ;
- виды и основные задачи иных правоохранительных органов;
- понятие уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказание, структуру и основные функции;
- мотивацию преступного поведения, психические аномалии, психологические механизмы преступного поведения;
- социальные причины организованной преступности;
- нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права;
- учение об уголовно<
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |