Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные источники:
1. Актуальные проблемы социально-педагогической работы (модульный курс дистанционного обучения) /А.Й. Капская, А.В. Безпалько, Г.Х. Вайнола. –К.,2002.
2. Безпалько А.В. Социальная педагогика в схемах и таблицах. Учебное пособие.–К.,2003.
3. Белинская А.Б. Основы социальной работы: Учебное пособие. - М., 2001
4. Бочарова В.Г Профессиональная социальная работа: личностно-ориентиро ванный подход. Монография.– М.,1999.
5. Бочарова В.Г. Социальный педагог и социальный работник в России: профес сиональные и этические стандарты //Социальная защита человека: региональные модели. – М., 1995.
Бурлака В.В., Вельтовець Н.М., Жмир В.Ф. Введение в социальную работу.–К.,2000.
Введение в социальной работе. Учебное пособие / под ред. Т.В.Семигиной, И.И.Миговича. – К., 2005.
6. Зверева ИД, Козубовский ИС, Керцмвн ВЮ, Пичкар ОЛ Социальная работа с детьми и молодежью (теоретико-методологические аспекты) - Ч И - Ужгород: УжНУ, 2000.
7. Зимняя Н.А. Функционально-ролевой репертуар деятельности социального работника //Функции и роли социальной работы в условиях обеспечения адресной системы социальной защиты населения. – М., 1997.
8. Карпенко А.Г. Профессиональное становление социального работника: Учебно-методическое пособие. – К.: ДЦССМ, 2004.
Коваль Л.Г., Зверева И.Д., Хлебик С.Г. Социальная педагогика: учебное пособие. – К., 1997.
9. Колков В.В. Методологические аспекты формирования теории социальной работы /Работник социальной службы. – 1997.
10. Лукашевич Н.П., Мигович И.И., Пинчук И.М. Социальная работа в Украине: теоретико-методические основы. – К., 2001.
11. МедведеваГ.П.Этика социальной работы. - М.: Владос, 2001.
Мигович И.И. Социальная работа (введение в специальность). – Ужгород,1997.
|
12. Мигович И.И., Лукашевич Н.П. Теория и методы социальной работы: учебное пособие. – К.,2002.
13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – Пенза, 1997.
14. Основы социальной работы: Учебник / Отв ред ПД Павленок - М, 1997Социальная работа: технологический аспект: Учеб пособие / Под ред АЙ Капской - М.: Центр учеб лет, 2004.
15. Пенишкевич Д.И., Тимчук Л.И. Социальная педагогика: Модульная технология изучения курса. Учебное пособие. – Черновцы: Рута, 2007.
16. Полищук В.А. Как эффективно подготовить курсовую работу по социальной педагогике. – Тернополь, 2000.
17. Тюптя ЛТ, Иванова ИС Социальная работа (теория и практика): Учеб пособие - М.: ВМУРОЛ \"Украина\", 2004.
Дополнительные источники
1. Деятельность центров социальных служб для молодежи Украины: современное состояние и перспективы развития - М.: Академпрес, 1999. Молодежь в меняющемся обществе Проект MONEE ЦВЕ / СНГ / Балтия – 2000.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2012.
3. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
4. Немов, Р.С. Социальная психология: Учебное пособие / Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. - СПб.: Питер, 2010.
5. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. - М.: ИЦ Академия, 2013.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец оформления титульного листа дневника прохождения практики студентов
Министерство образования и науки ЛНР
ОП «Стахановский педагогический колледж
ЛНУ имени Тараса Шевченко»
ПЦК психолого-педагогических дисциплин
Дневник
прохождения производственной практики
«Организация социальной работы с
лицами групп риска, оказавшимися в ТЖС»
Студента ___________________________________________________________________
Курс III направление подготовки 39.02.01 Социальная работа
|
Профиль подготовки гуманитарный
Место прохождения практики ________________________________________
__________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с ________ по _________
Результаты защиты ______________________ ___________________________
(количество баллов) (оценка)
Методист по практике _______________ ______________________________
(подпись) Ф.И.О.
г. Стаханов
Дневник должен включать:
I. Цель и задачи практики
II. Общие сведения о базе практики
1. Место прохождения практики(полное название учебного заведения)
2. Адрес базы практики, телефон.
3. Органы управления, каким подчиняется учреждение.
4. Дополнительная информация о базе практики (награды, исторические даты та др.)
5. Представители администрации (должность, фамилия, имя, отчество)
6. Режим работы.
7. План видов деятельности.
III. Индивидуальный план-график работы студента-практиканта:
Неделя, дата практики | Содержание практики | оценка за выполнение |
1 | 2 | 3 |
III. Календарный план работы студента
Неделя, дата практики | Педагогические наблюдения | Анализ |
1 | 2 | 3 |
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчеты о прохождении практики студентов
Министерство образования и науки ЛНР
ОП «Стахановский педагогический колледж
ЛНУ имени Тараса Шевченко»
ПЦК психолого-педагогических дисциплин
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
«Организация социальной работы с
лицами групп риска, оказавшимися в ТЖС»
Студента ___________________________________________________________________
Ф.И.О.
Курс III направление подготовки 39.02.01 Социальная работа
Профиль подготовки гуманитарный
Место прохождения практики ________________________________________
__________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с ________ по _________
Результаты защиты ______________________ ___________________________
(количество баллов) (оценка)
Методист по практике _______________ ______________________________
(подпись) Ф.И.О.
|
г. Стаханов
План написания отчета
1) вступление (фамилия и инициалы составителя, статус, срок прохождения практики);
2) описание места практики, где отражаются размышления о работе:
- уставные цели и задачи организации;
- основные нормативные документы – структурный состав организации (отделения, их функции, категории обслуживаемых клиентов, штат);
- место учреждения в системе организаций, осуществляющих социальную защиту населения
Основная часть. Что было выполнено сверх плана, почему не выполнены отдельные задания плана? Количество проведенных социально-педагогических мероприятий (указать формы и темы).. Проведенные направления социально-педагогической работы решались во время практики? Результаты. Какие трудности встречались в процессе работы студента-практиканта? Какие умения и навыки социально-педагогической работы с клиентами приобрели в процессе практики? С какими новыми технологиями социально-педагогической работы познакомились во время прохождения практики?
3) выводы (значение социально - педагогической работы в Вашем профессиональном становлении; рекомендации и предложения по улучшению или совершенствованию форм и методов деятельности студентов на практике, организации социально-педагогической деятельности.
• Дата составления отчета (слева).
• Подпись составителя, методиста по педагогической практике (справа).
Отчет – это документ, содержащий сведения (информацию) о результатах собственной деятельности студента-практиканта за определенный период времени на практике.
Отчет прилагается к отчетной документации на листах формата А4, язык написания – русский.
Приложение 3
Образец оформления аттестационного листа
по практике
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!