Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Социальная работа - уникальный вид профессиональной деятельности по созданию социальных условий для улучшения жизни отдельной личности, повышению культурно-воспитательного потенциала семьи, поэтому практическая социальная деятельность студентов, предусматривает обязательное выполнение самостоятельной работы. Суть, которой заключается в разработке и проведении профилактико-коррекционных мероприятий для учащихся с особыми потребностями, воспитанниками школы-интернат.
Производственная практика «Организация социальной работы с лицами группы риска, оказавшимися в ТЖС», является составной частью основной образовательной программы по специальности: Социальная работа. Этот вид практики дает возможность студентам ознакомиться с социально-правовыми и законодательными основами социальной работы с семьёй и детьми, возрастной психологией и педагогикой, педагогикой семейного воспитания, технологиями социальной работы с семьей и детьми.
Практика позволит студентам использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, даст представление о работе социального педагога в интернатном учреждении, конкретный опыт работы и общения с детьми.
Программа составлена на основе государственного образовательного стандарта (далее - ГОС) и учебного плана среднего специального образования (далее - СПО) по специальности 39.02.01 Социальная работа
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
ЦЕЛЬ:
- формировать у студентов интерес к будущей профессии;
- знакомство со структурой и особенностью организации работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат»;
|
- сформировать умение наблюдать и анализировать организацию и содержание деятельности социального педагога, по обеспечению комплексной системы психолого-медико-педагогического и социального сопровождения школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с семей в ТЖС;
- формировать умение самостоятельно проводить: диагностику детей, воспитательные занятия и мероприятия, индивидуальную работу с детьми.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
– знакомство с нормативно-правовой базой образовательного учреждения;
– ознакомиться с формами и методами работы с детьми и родителями, координацией работы специалистов школы;
– расширение практических знаний о содержании и методах работы социального педагога с детьми особыми потребностями, с семей в ТЖС;
– углубление практических навыков проведения диагностики детей;
– формировать навыки организации проведения диагностики и профилактико-коррекционной работы с воспитанниками школы.
– формировать практические навыки организации и проведения воспитательной работы, способствующей развитию художественно-эстетических наклонностей воспитанников школы;
– учиться использовать современные коррекционно-развивающие и личностно-ориентированные технологии для детей школы-интернат; учиться анализировать проводимые занятия и мероприятия
– формирование общей профессиональной компетенции и качеств будущего специалиста: толерантность, эмпатия, чуткость, ответственность и др.
В ходе практики осваиваются следующие компетенции профессионального модуля (ПМ):
Ø организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
Ø осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач и личностного развития;
Ø ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;
|
Ø организовывать различные мероприятия и занятия с детьми и учащимися разного возраста;
Ø проводить диагностику детей разного возраста;
Ø организовывать и проводить индивидуальные и групповые коррекционные занятия с детьми разного возраста;
Ø анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности с детьми;
Ø оформлять педагогические разработки в виде отчетов, конспектов, рекомендаций др.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!