Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каков самый главный вопрос для любой организации? Это вопрос воспроизводства, самосохранения и жизнестойкости. А за счет кого способен количественно и качественно прирастать профсоюз? Ответ напрашивается сам собой - за счет молодежи.
Поэтому работа по вовлечению в профсоюз должна быть активной. К Молодежи мы относим работников от 16 до 35 лет.
Мотивировать молодого человека одновременно и проще, и сложнее нежели «человека в возрасте».
Проще, так как он: | Сложнее, так как он: |
- Лишен стереотипов; - Мобилен, активен, энергичен и склонен к изменениям; - Подвержен влиянию - опирается на авторитет; - Снижено критическое восприятие; - В массе своей склонен к коллективным формам проведения досуга; - Креативен (высокая степень творческого восприятия жизни); - Жаждет новых впечатлений. | - Склонен к хаотичному мышлению, осознанность им собственных действий фрагментарна; - Непоследователен; - Подвержен отрицательному влиянию; - Не обладает достаточным жизненным опытом; - Часто уходит в область виртуального общения |
Поскольку молодежь - это огромный стратегический ресурс любой организации, за нее сегодня необходимо бороться. Носители профсоюзной традиции не рождаются сами по себе. Начинать необходимо с семьи, затем - учебные заведения и только потом - производство. ФНПР определено 2 основных направления в работе с молодёжью:
1. социальная защита молодых людей, путем обеспечения им достаточного числа рабочих мест с уровнем дохода, обеспечивающим достойную жизнь;
2. вовлечение молодых в активную профсоюзную жизнь.
От реализации молодёжной политики выигрывают все:
|
- Работодатели, т.к. получают от молодого лидера «обратную связь» и обеспечивают себе гибкость в управлении;
- Рядовые члены профсоюза, т.к. приобретают опыт объединения в решении собственных задач.
Когда мы говорим о мотивации профчленства среди молодёжи, надо учитывать, что многие молодые люди хотели бы стать профессиональными профработниками. Но для этого им надо обеспечить соответствующее образование, а после - трудоустроить и дать гарантию для дальнейшей трудовой деятельности, чего на сегодняшний день мы не можем гарантировать.
Несмотря на то, что на сегодняшний день имеет место «старение» профкадров, и дефицит грамотных профессионалов, есть потенциал и у людей в возрасте и нельзя разрушить эту приемственность между поколениями в профсоюзе. Это очень важный момент! Чтобы в погоне за молодыми профлидерами не отстранять от работы опытных специалистов в своём деле, которые могут и должны задать направление в движении молодых работников.
И в связи с этим на сегодняшний день важно создание резерва профсоюзных кадров, необходим активный поиск и обучение потенциальных профсоюзных лидеров.
Одной из составляющих деятельности по созданию новых профорганизаций является информационная работа.
Без постоянной, своевременной, объективной информированности трудно сохранить и уже имеющуюся численность в организации, и привлечь новых членов профсоюза. Информировать необходимо весь коллектив.
Надеяться на то, что люди прочитают все необходимое в газетах и книгах не приходится, поскольку в свободной продаже нет профсоюзных газет, очень мало тематических изданий, да и низкие доходы большинства работников не позволяют им тратить деньги на подобную литературу.
Информирование должно обеспечить:
- Знание прав и преимуществ членов профсоюза (через изучение Устава профсоюза, Положения о первичной профорганизации, Федеральных законов: «О
профессиональных союзах» и др.
|
- Знание того, что делает профсоюз и каковы результаты его деятельности (через ознакомление работников с планами работы профкома, постановлениями собраний и конференций, с отчетными докладами и т.д.).
- Знание о деятельности профсоюзных органов других уровней: областного комитета, ФНПР, ЦК (через ознакомление с материалами отраслевых газет).
Формы информационной работы могут быть совершенно разнообразные. Это и л екции - беседы, дискуссии, информационные диспуты, прения, дебаты, и тематические стенды индивидуальные беседы, фотостенды, уголки с листовки, тематические брошюры и др.
К наиболее эффективным методам вовлечения новых членов относятся:
Письма и поздравления.
Некоторые комитеты профсоюза широко используют направление поздравительных писем и открыток к праздничным датам, адресованных администрации, коллективам, не состоящих в профсоюзах, таким образом, давая понять, что профсоюз знает о них и открыт для переговоров.
В первичных профорганизациях комитеты также поздравляют с праздниками, юбилейными датами не только членов профсоюза, но и тех, кто пока колеблется по поводу вступления в профсоюз. В минуты эмоционального подъема и праздничного настроения работник быстрее может принять решение о вступлении в профсоюз, с ним легче будет вести дальнейшие переговоры.
Листовки и объявления.
Расположенные около входа в организацию, объявления профкома привлекают внимание не состоящих в профсоюзе работников и дают им определенную информацию. Особенно привлекательными выглядят объявления о праздниках, экскурсиях и других мероприятиях только для членов профсоюза и их детей.
Хорошо себя зарекомендовало размещение листовок, объявлений, фотомонтажей по итогам профсоюзных акций и мероприятий, листовок о деятельности членов профсоюза и об их успехах в учебе, музыке, спорте. Такая информация, как правило, формирует мнение о профсоюзе, как о сплоченной и сильной организации и вызывает желание у работника быть вместе с коллективом, ощутить на себе заботу профсоюза.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!