По теме: «Мой дом, моя Родина — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

По теме: «Мой дом, моя Родина

2019-08-07 154
По теме: «Мой дом, моя Родина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

Неделя № 2 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

Неделя № 2 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

Неделя № 2 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

Неделя № 2 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками старшей группы

по теме: «Мой дом, моя Родина

Понедельник,   07 мая 2018 г.

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
1. Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Россия – огромная страна» Программное содержание. -  формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел. Чтобы попасть из одного конца страны в другой, например из города Калининграда в город Владивосток, нужно несколько дней ехать поездом; - познакомить с Москвой - главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями. Интеграция с образо­вательными областями: «Социально-коммуникативное развитие»,  «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением Москвы, родного города (посёлка) детей, русской природы, карта России Источник: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» (стр. 46-48) 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы» Программное содержание: - учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлёвскую башню, а вверху – салют; - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; - учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали); - воспитывать чувство гордости за свою страну Материалы: бумага тёмно-серая или синяя, акварельные краски, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка) Интеграция с образо­вательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», стр. 101-102   3. Двигательная деятельность Физкультурное занятие (в помещении) Организация утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика. Комплекс №118 Работа в группе. Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями  (ПР) Цель: учить детей самостоятельно осуществлять уход за комнатными растениями, определять необходимость и правила полива, очистки листьев от пыли; формировать ответственное отношение к порученному делу Практическое упражнение «Чистюли» (ФР) Цель: учить детей применять освоенные ими культурно-гигиенические навыки в различных ситуациях, обсудить, к чему приводит пренебрежение правилами гигиены (что может случиться, если плохо помыть руки, не почистить зубы и т.д.); формировать осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать опрятность Общение «Моя малая Родина» (РР, ПР) Цель: расширить знания детей о малой Родине. Реализация парциальной программы для ДОО «Белгородоведение» /Т.Н.Стручаевой, Н.Д.Епанчинцевой, и др. Содержательный модуль «Мой дом, моя Родина» Форма работы: презентация «Моя малая Родина – Белгородчина» Содержание работы: познакомить детей с флагом БелгородаНаучить узнавать и правильно называть один из символов города – флаг Белгорода. Сформировать представления о том, что цвета и изображения на нём означают добро и красоту Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным по столовой. Владение элементарными навыками личной гигиены Утренняя прогулка. Наблюдение за грачами (ПР) Цель: знакомство детей с первыми птицами, прилетающими с юга Трудовые поручения: посыпание дорожек песком (ФР, СКР) Цель: учить детей осматривать участок, определять, где необходимо насыпать песок, чтобы обезопасить путь прохожих; формировать соответствующие трудовые навыки, культуру труда. СКР Дидактическая игра по ОБЖ «Опасно - безопасно» (ПР) Цель: уточнять представления детей об опасных ситуациях в холодное время года, учить узнавать опасные ситуации в рисунках, по описанию, пояснять, в чем состоит опасность, как нужно поступать в подобных случаях; развивать связную речь, фантазию Подвижная игра «Пустое место» (ФР) Цель: упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки. Игровое упражнение по ФИЗО: упражнять в прыжках в высоту (ФР)   Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъём, воздушные и водные процедуры. Бодрящая гимнастика Вечер. Работа в группе Слушание аудиозаписи с гимном России» (ХЭР) Цель: познакомить главной песней страны – гимном России Сюжетно-ролевая игра «Семья» (СКР) Цель: учить развивать сюжет на основе полученных знаний; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.   Вечерняя прогулка Наблюдение за изменениями на участке (ПР) Цель: учить детей обращать внимание на изменения, происходящие на участке; отметить, что после дождя вся природа оживает Подвижная игра «Весёлый мяч» (ФР, РР) Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова Игровое упражнение: прыжки на одной ноге (ФР) Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться Трудовая деятельность: уборка снега на участке (ПР) Цель: формировать трудовые умения. Самостоятельная двигательная деятельность.   Передача детей родителям.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. поддерживать детей в двигательной активности, поощрять самостоятельно организованные спортивные игры
Обновление развивающей среды дополнить центр краеведения фото с обрядовыми костюмами Белгородской области
Оборудование на прогулке выносной игровой материал, мяч
Взаимодействие с семьями воспитанников беседа с родителями на тему «Взаимодействие семьи и ДОО по формированию культуры безопасности у детей». цель: познакомить родителей с объективными закономерностями формирования культуры безопасности у дошкольников, ролью семьи в этой работе, базовыми приема ми воспитания; обсудить направления сотрудничества семьи и ДОО.
Индивидуально-ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности оформление фотовыставки «Спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то!» Цель: воспитание у детей сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.    

Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками старшей группы


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.