по теме: «Эти удивительные животные» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

по теме: «Эти удивительные животные»

2019-08-07 132
по теме: «Эти удивительные животные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пятница, 23 марта 2018 г.

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
1. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная» (по сказке «Лиса и заяц») Программное содержание: - продолжать развивать у детей образные представления, воображение; - формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения; - закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом) Интеграция с образо­вательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Материалы: листы белой или цветной бумаги А4, краски гуашь, банка с водой, салфетки, кисти, сангина, угольный карандаш (на каждого ребенка). Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» (стр.86) 2. Музыкальная деятельность Музыкальное занятие (в зале) 3. Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов). Тема: «Метро» Материалы: бумага, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы. Программное содержание: - упражнять детей в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение;  - формировать конструкторские навыки, эл ементарную учебную деятельность (понимание задачи, самостоятельность выполнения, самоконтроль, определение способов действий, установление логических связей). Интеграция с образо­вательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Источник: Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала» (стр.43-46) Организация утреннего приёма детей. Утренняя  гимнастика. Комплекс № 14 Работа в группе. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угощаем друзей» (СКР) Цель: продолжать учить детей использовать в игре освоенные ранее знания и навыки; способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий Компьютерная презентация «Красная книга Белгородской области. Фауна» (ХЭР, РР) Цель: познакомить детей с краснокнижными представителями фауны, населяющими Белгородскую область; воспитание бережного отношение к животному миру Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал "мяу"?». (ХЭР) Цель: развивать интерес к театрализованной игре, вызывать желание попробовать себя в разных ролях Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным по столовой. Владение элементарными навыками личной гигиены   Утренняя прогулка. Наблюдение за сорокой (ПР) Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам Загадывание загадки про сороку (ХЭР, РР) «Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет» (Сорока.) «Всюду я летаю, Все на свете знаю, Знаю каждый куст в лесу, Новость на хвосте несу. Может быть, меня за это И зовут «лесной газетой»? (Сорока) Беседа о сороке (РР, ПР) · Что это за птица, как она выглядит? · Вьет ли сорока гнезда, зачем? · Какие заботы у птицы весною? · Как они берегут свое потомство? · Какие звуки произносит сорока? (Ча-ча-ча.) Дидактическая игра «Чего не хватает?» (ПР, ХЭР)   Цель: предложить детям рассмотреть схематичные изображения кошек, выполненные палочкой  (на песке, мелом на асфальте), выявить, каких элементов не хватает; предложить завершить изображения Подвижная игра «Караси и щука» Цель: продолжать учить детей организовывать игру при помощи взрослого, выбирать водящего, самостоятельно следить за соблюдением правил; напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в ходе подвижных игр Самостоятельная игровая деятельность. Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъём, воздушные и водные процедуры. Бодрящая гимнастика Вечер. Работа в группе Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие колобка в лесу» Цель: через музыкальную деятельность расширять представления о животных. Чтение фрагмента сказки Р. Киминга «Кошка, гулявшая сама по себе» (ХЭР) Цель: предложить детям с опорой на иллюстрации рассказать о том, как в древности люди приручили диких животных; поддерживать интерес к чтению, развивать связную речь   Вечерняя прогулка Наблюдение за облаками (ПР) Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира Экспериментирование: предложить детям посмотреть невооружённым глазом на солнце и через тёмное стекло (ПР) Цель: развитие познавательного интереса Подвижные игры «Догони свою пару», «Ловишка, бери ленту» (ФР) Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Развитие навыка: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (ФР) Трудовые поручения: рыхление клумбы (СКР) Цель: привитие детям определённых трудовых навыков Самостоятельная игровая деятельность детей Передача детей родителям.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. поощрять инициативу детей в игре на детских музыкальных инструментах, через знакомые мелодии выражать свои чувства.
Обновление развивающей среды в центре природы разместить альбом «Такие разные кошки», подобрать стихи о дом животном.  
Оборудование на прогулке выносной игровой материал, грабли для рыхления почвы
Взаимодействие с семьями воспитанников  предложить родителям вместе с детьми дома посмотреть фильмы, мультфильмы о домашних питомцах.
Индивидуально-ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.