Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица В.4 – Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления [2], мин/тонну груза
Грузоподъемность автомобиля, т | Масса груза при одновременном подъеме механизма, т | |||
до 1,0 | свыше 1,0 до 3,0 | свыше 3,0 до 5,0 | свыше 5,0 | |
Свыше 1,5 до 3,0 | 8,50 | 5,47 | - | - |
Свыше 3,0 до 5,0 | 7,40 | 4,70 | 3,00 | - |
Свыше 5,0 до 7,0 | 6,50 | 3,95 | 2,50 | 2,10 |
Свыше 7,0 до 10,0 | 6,20 | 3,70 | 2,38 | 2,00 |
Свыше 10,0 до 15,0 | - | 4,49 | 2,94 | 2,44 |
Свыше 15,0 до 20,0 | - | 3,95 | 2,50 | 2,24 |
Свыше 20,0 | - | 2,77 | 1,75 | 1,55 |
Таблица В.5 – Нормы времени простоя автомобилей при выполнении дополнительных работ в процессе погрузки или разгрузки грузов [2]
Наименование работ | Норма времени простоя, мин |
1. Взвешивание груза на автомобильных весах: 1.1 На каждое определение веса груза в автомобиле или прицепе (взвешивание порожнего и груженого автомобиля или прицепа) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля 1.2 На каждое определение веса груза в автопоезде (взвешивание порожнего и груженого автомобиля с прицепом или полуприцепом) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля | 4 4 |
2. Взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью, т: до 4 включительно свыше 4 до 7 включительно свыше 7 | 9 13 18 |
3. Пересчет грузовых мест на каждый автомобиль, полуприцеп или прицеп независимо от класса груза и грузоподъемности | 4 |
4. Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки или разгрузки независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда) | 9 |
|
Приложение Г
Нормативы периодичности и трудоемкости
Технических воздействий
Таблица Г.1 – Периодичность технического обслуживания подвижного состава, км [6, 10, 11, 12, 13, 14]
Автомобили | ТО – 1 | ТО – 2 |
Грузовые автомобили ЗИЛ, МАЗ, Урал, ГАЗ | 4000 | 16000 |
Грузовые автомобили КамАЗ | 4000 | 12000 |
Таблица Г.2 – Нормативная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта [6] для 1 категории условий эксплуатации
Подвижной состав и его основной параметр | Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Текущий ремонт, чел-ч/1000 км | ||
чел.·ч на одно обслуживание | |||||||
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | |||||||
от 0,3 до 1,0 | ИЖ-2717 (0,6 т) | 0,2 | 2,2 | 7,2 | 2,8 | ||
от 1,0 до 3,0 | ГАЗ-2705 «Газель» (1,3 т) | 0,30 | 1,4 | 7,6 | 2,9 | ||
УАЗ-3303 -33039 (0,93 т) | 0,30 | 1,5 | 7,7 | 3,6 | |||
ЗИЛ-5301АО бортовой (3 т) | 0,55 | 2,9 | 10,8 | 4,0 | |||
от 3,0 до 5,0 | ГАЗ-3307 (4,5 т) | 0,42 | 2,2 | 9,1 | 3,7 | ||
от 5,0 до 8,0 | ЗИЛ-433100 бортовой (6 т) | 0,60 | 3,1 | 12,0 | 3,8 | ||
Урал-43206 бортовой (8 т) | 0,55 | 3,8 | 16,5 | 6,0 | |||
от 8,0 и более | МАЗ-5336 бортовой (9 т) | 0,30 | 3,2 | 12,0 | 5,8 | ||
КамАЗ-5320 бортовой (9 т) | 0,75 | 1,91 | 8,63 | 1,89 | |||
КамАЗ-5410 (сед. тягач) | 0,67 | 1,93 | 8,57 | 1,88 | |||
КамАЗ-5511 (самосвал) | 0,67 | 2,29 | 9,98 | 2,09 | |||
МАЗ-6303 бортовой (12,7 т) | 0,50 | 3,5 | 14,7 | 6,2 | |||
Прицепы | |||||||
Одноосные грузоподъемностью до 3,0 т | Все модели | 0,1 | 0,4 | 2,1 | 0,4 | ||
Двухосные грузоподъемностью до 8,0 т | Все модели | 0,2-0,3 | 0,8-1,0 | 4,4-5,5 | 1,2-1,4 | ||
Двухосные грузоподъемностью 8,0 т и более | Все модели | 0,3-0,4 | 1,3-1,6 | 6,0-6,1 | 1,8-2,0 | ||
Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 т и более | Все модели | 0,2-0,3 | 0,8-1,0 | 4,2-5,0 | 1,1-1,45 | ||
Трудоемкость сезонного обслуживания (весна/осень), челּч: КамАЗ-5320 – 11,02/19,48; КамАЗ-5410 – 10,95/19,39; КамАЗ-5511 – 11,02/19,46
Таблица Г.2 - Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей
Подвижной состав и его основной параметр | Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) | Двигатель | Коробка передач | Ось передняя | Мост задний (средний) | Рулевой механизм | |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:
| |||||||
от 0,3 до 1,0 | ИЖ-2717 (0,6 т) | 5-6 | 4-5 | 4-5 | 4-5 | 4-5 | |
от 1,0 до 3,0 | ГАЗ-2705 «Газель» (1,3 т) | 6-7 | 2-3 | 2-3 | 3-4 | 2-3 | |
УАЗ-3303, -33039 (0,93 т) | 5-6 | 4-5 | 3-4 | 3-4 | 2-3 | ||
ЗИЛ-5301 АО бортовой (3 т) | 6-7 | 4-5 | 4-5 | 4-5 | 4-5 | ||
от 3,0 до 5,0 | ГАЗ-3307 (4,5 т) | 4-5 | 4-5 | 4-5 | 3-5 | 3-4 | |
от 5,0 до 8,0 | ЗИЛ-433100 бортовой (6 т) | 4-5 | 3-5 | 3-5 | 3-5 | 2-4 | |
Урал-43206 бортовой (8 т) | 5-6 | 4-5 | 4-5 | 4-5 | 4-5 | ||
от 8,0 и более | МАЗ-5336 бортовой (9 т) | 3-4 | 4-5 | 3-4 | 3-4 | 2-3 | |
КамАЗ-53215 бортовой (11 т) | ‑ | 4-5 | 4-5 | ‑ | 4-5 | ||
МАЗ-6303 бортовой (12,7 т) | 3-4 | 4-5 | 3-4 | 3-4 | 3-4 |
Приложение Д
Корректирование нормативов
Таблица Д.1 – Классификация условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации | Условия движения | ||
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) | В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне | В больших городах (более 100 тыс. жителей) | |
I | Д1 – Р1, Р2, Р3, | – | – |
II | Д1 – Р4 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 – Р1, Р2, Р3 | Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 – Р1 | – |
III | Д1 – Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р5 Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д1 – Р5 Д2 – Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д1 – Р1, Р2,Р3,Р4,Р5 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 – Р1, Р2, Р3 Д4 – Р1 |
IV | Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р5 Д4 – Р2, Р3, Р4, Р5 Д5– Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
V | Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги, временные дороги; дороги, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5 – горный (свыше 2000 м).
Таблица Д.2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1
Корректируемый параметр
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!