Форма рубежного контроля – письменная контрольная работа. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Форма рубежного контроля – письменная контрольная работа.

2019-08-07 127
Форма рубежного контроля – письменная контрольная работа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет, экзамен.

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

При промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются оценки по экзаменам: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

Критерии оценки:

- оценки «Отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;

- оценки «Хорошо» заслуживает студент, обнаруживший не достаточно полныезнания учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим структурированные знания по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности;

- оценки «Удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший слабое знание учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешность вответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя;

- оценка «Неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 

При промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются оценки по зачетам: «зачтено» и «не зачтено».

Критерии оценки:

- оценка «Зачтено» выставляется в случаях отличных, хороших и удовлетворительных знаний;

- оценка «Не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, «Не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Этапы освоения дисциплины:

Этапы

Результаты обучения

Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание

1 этап

Знания

 

1. Современного состояния и перспектив развития криминалистики, ее истории; основных положений общей теории криминалистики, криминалистических понятий и категорий.   - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);  -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); -стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); -способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);  
2. Положений и рекомендаций криминалистической техники; основных положений тактики проведения отдельных следственных действий.   - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);  -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); -стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); -способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);  
3. Основ методики раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений; форм и методов организации раскрытия и расследования преступлений. - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);  -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); -стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); -способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);  

2 этап

Умения

1. Осуществлять предварительную проверку заявлений о преступлениях; проводить анализ и оценку исходных следственных ситуаций.   -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно,  аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);  - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен использовать основные положения и методы социальных и профессиональных задач (ОК-8);  -способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); -способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);  
2..Применять технико-криминалистические средства и методы с целью получения и использования информации о преступлении и его участниках.     -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно,  аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);  - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен использовать основные положения и методы социальных и профессиональных задач (ОК-8);  -способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); -способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);  
3. Устанавливать, исходя из материальной обстановки на месте происшествия, способ действий преступника и сведения о его личности; эффективно использовать криминалистически значимую информацию по установлению правонарушителя и доказываю его причастности к совершению преступления; правильно определять вид специальных познаний, и формулировать вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз; планировать расследование преступлений; использовать тактические приемы при проведении следственных действий и тактических комбинаций.   -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно,  аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);  - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен использовать основные положения и методы социальных и профессиональных задач (ОК-8);  -способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); -способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);  
4. Использовать методики расследования отдельных видов и групп преступлений. -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно,  аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);  - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен использовать основные положения и методы социальных и профессиональных задач (ОК-8);  -способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); -способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);  

3 этап

Владения (навыки / опыт деятельности)

1. Навыками работы, связанными с обнаружением, фиксацией, изъятием, оценкой и использованием следов и вещественных доказательств.   осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);    
2. Анализом и оценкой криминалистически значимой информации; назначением судебных экспертиз и предварительных исследований.   осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);    
3. Составлением фрагментов процессуальных документов и протоколов следственных действий; организацией расследования преступлений.   осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);    

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

Рейтинг-планы дисциплины

Криминалистика

направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

курс __ 4 ___, семестр _ 7 ___2015/2016 г.г.

Количество часов по учебному плану 144, в т.ч. аудиторная работа 52ч. (лекций - 14ч., практических занятий - 38ч.), самостоятельная работа студентов – 90 ч.

Преподаватели: к.ю.н., доц. Гарифуллин И.Р., к.ю.н., доц. Егорышева Е.А., ст. преп. Джикаева-Искужина Н.С, асс. Фагманова Э.В.

Кафедра: криминалистики

Виды учебной деятельности студентов

Балл за конкретное задание

Число заданий за семестр

Баллы

Минимальный Максимальный

  Модуль 3

  55
Текущий контроль       25
Практическое занятие 1 по теме 16

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

3.Проверка подготовленности к интерактивному занятию: интерактиву Инсценированный осмотр места происшествия.

1 1 1 3
Практическое занятие 2  по теме 16

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

3.Проверка составления протокола места происшествия.

1 1 1 3
Практическое занятие 3 по теме 16

Текущий контроль:

1.Опрос

2. Решение задач

2.Проверка подготовленности к интерактивному занятию: интерактиву СинквейнОсвидетельствование

1 1 1 3
Практическое занятие по теме 17

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

3.Проверка подготовленности к интерактивному занятию: интерактиву Инсценировка следственного эксперимента.

1 1 1 3
Практическое занятие  по теме 18

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

3.Проверка подготовленности к интерактивному занятию: Инсценировка проверки и уточнения показаний на месте

1 1 1 3
Практическое занятие по теме 19  

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

3.Проверка подготовленности к интерактивному занятию: Инсценировка обыска

1 1 1 3
Практическое занятие 1 по теме 20  

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

3.Проверка подготовленности к интерактивному занятию: Инсценировка допроса

1 1 1 3
Практическое занятие 2 по теме 20  

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

3. Проверка протокола допроса

1 1 1 3
Практическое занятие по теме 21

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

3. Выступление с докладом

1 1 1 3
Практическое занятие по теме 22

Текущий контроль:

1.Опрос

2.Решение задач

1 1 2
Рубежный контроль   25

Модуль 4

  45 Текущий контроль   20 Практическое занятие по теме 23

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

1 1 2 Практическое занятие по теме 24

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

3. Проверка подготовленности к диспуту

1 1 1 3 Практическое занятие по теме 25

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

1 1 2 Практическое занятие по теме 26

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию

1 1 2 Практическое занятие по теме 27  

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию

1 1 2 Практическое занятие по теме 28

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

3.Проверка подготовленности к интерактивному занятию

1 1 2 Практическое занятие по теме 29

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

1 1 2 Практическое занятие по теме 30

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

1 1 2 Практическое занятие по теме 31

1. Опрос

2. Решение задач и упражнений

1 1 2 Рубежный контроль Письменная контрольная работа(тест)

 

0 25

Поощрительные баллы

  10 1.Активное участие в кружке по криминалистике

1. Выступление с докладом

2. Активное участие в дискуссии

1 1 2. Публикация статей

1. Подготовка и опубликование 1 статьи

3 3 3.Участие в конкурсах, олимпиадах

1. Участие в одном из указанных мероприятий

2. Получение призового место в одном из указанных мероприятий

1 2 3 4. Участие в научных и научно-практических конференциях

1. В качестве орг. группы

2. В качестве участника без доклада

3. В качестве участника с докладом

1   1 5. Активное участие в мероприятиях НОМИ

1. В качестве организатора

2. В качестве участника

1 1 6.Изучение дополнительной литературы (монографической и публикаций в юр. периодике)

1. Изучение дополнительной литературы (монографической и публикаций в юр. периодике)

1 1

Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)

1. Посещение лекционных занятий     0 –6 2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)     0 –10

Итоговый контроль

    Зачет (дифференцированный зачет)        

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ

  1. Предмет и методы криминалистики.
  2. Криминалистическая характеристика краж, грабежей, разбоев. Признаки инсценировок.
  3. Криминалистика в системе юридических наук.
  4. Этапы (стадии) осмотра места происшествия.
  5. Криминалистическая характеристика хищений чужого имущества, совершенных путем присвоения или растраты. Наиболее распространенные способы хищений.
  6. Система криминалистики, ее развитие и основные понятия.
  7. Общее и различия в деятельности специалиста и эксперта.
  8. Криминалистическая характеристика взяточничества. Следственные ситуации на первоначальном этапе расследования.
  9. Понятие и классификация идентификационных признаков.
  10. Понятие и виды следственного осмотра, их характеристика.
  11. Типичные следственные ситуации по делам об убийствах. Следственные версии и планирование расследования по этим делам.
  12. Понятие и научные основы идентификации. Объекты криминалистической идентификации.
  13. Оценка и использование заключения эксперта.
  14. Криминалистическая характеристика убийств, ее значение для расследования преступлений.
  15. Виды криминалистической идентификации. Субъекты идентификации.
  16. Процессуальные и тактические основы производства обыска и выемки.
  17. Проверочные действия и решение вопроса о возбуждении уголовного дела при исчезновении человека и предположении об его убийстве.
  18. Преступная и криминалистическая деятельность как объекты криминалистического изучения.
  19. Особенности проведения различных видов следственного эксперимента.
  20. Особенности расследования присвоения чужого имущества, вверенного виновному в типичных следственных ситуациях.
  21. Классификация научно-технических средств криминалистики.
  22. Тактические приемы допроса в бесконфликтной ситуации.

24. Криминалистическая характеристика изнасилований. Типичные следственные версии.   

  1. Исследования в невидимых лучах спектра.
  2. Особенности производства личного обыска.
  3. Первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия по делам о поджогах и преступных нарушениях правил противопожарной безопасности.
  4. Формы применения криминалистической техники при расследовании преступлений.
  5. Понятие и сущность проверки показаний на месте. Отличие от следственного эксперимента, следственного осмотра и допроса на месте происшествия.
  6. Особенности расследования краж чужого имущества. Первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия.
  7. Понятие, значение и система криминалистической фотографии.
  8. Стадии формирования показаний. Объективные и субъективные факторы, влияющие на этот процесс.
  9. Особенности первоначального этапа расследования дел о преступных нарушениях правил безопасности труда.
  10. Методы запечатлевающей съемки.
  11. Понятие, цели и виды обыска. Отличие обыска от выемки и следственного осмотра.
  12. Криминалистическая характеристика преступных нарушений правил безопасности дорожного движения и ее значение для раскрытия этих преступлений.
  13. Виды планирования расследований. Соотношение планирования и организации расследования.
  14. Методы и способы осмотра места происшествия. Выдвижение версий при осмотре места происшествия.
  15. Назначение и проведение экспертиз по делам об убийствах.
  16. Фотографирование при производстве следственных действий. Процессуальное закрепление применяемой фотосъемки.
  17. Тактические приемы допроса в конфликтной ситуации.
  18. Особенности первоначального этапа расследования налоговых преступлений.
  19. Объекты судебной баллистики, их осмотр и предварительное исследование.
  20. Виды опознания – краткая характеристика и особенности проведения.
  21. Особенности расследования убийств, совершаемых с расчленением трупа, его уничтожением или сокрытием.
  22. Выявление признаков подделки документов.
  23. Оценка достоверности и доказательственного значения результатов следственного эксперимента.
  24. Планирование расследования дел о вымогательстве в типичных следственных ситуациях.
  25. Научные основы судебного почерковедения.
  26. Подготовительный этап следственного эксперимента. Участники следственного эксперимента.
  27. Неотложные следственные и оперативно-розыскные действия при задержании с поличным и при иных следственных ситуациях, возникающих по делам о взятках.
  28. Идентификационные признаки письма.
  29. Понятие следственного эксперимента и его отличие от других следственных действий: осмотра, проверки показаний на месте и производства экспертизы.
  30. Понятие и структура криминалистической характеристики преступлений. Её значение для расследования преступлений.
  31. Назначение и подготовка материалов для почерковедческой экспертизы.
  32. Процессуальные и тактические основы проведения очной ставки.
  33. Криминалистическая характеристика преступных нарушений правил безопасности труда.
  34. Понятие следов. Механизм их образования. Классификация следов.
  35. Следственные ситуации, возникающие при допросе. Их характеристика.
  36. Назначение и производство экспертиз по делам о поджогах и преступных нарушениях правил противопожарной безопасности.
  37. Возникновение, развитие и современное состояние криминалистики.
  38. Особенности допроса несовершеннолетних свидетелей, потерпевших.
  39. Первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия по делам о преступных нарушениях правил безопасности дорожного движения.
  40. Папиллярные узоры, их свойства и виды. Обнаружение и изъятие следов рук.
  41. Условия эффективного производства допроса.
  42. Назначение и проведение экспертиз по делам об изнасилованиях.
  43. Характеристика признаков внешности человека, их классификация. Источники информации о внешнем облике человека.
  44. Понятие и психологические основы опознания.
  45. Криминалистическая характеристика экологических преступлений.
  46. Общая характеристика криминалистических учетов, их значение для информационного обеспечения криминалистической деятельности.
  47. Особенности допроса несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого.
  48. Особенности планирования расследования изнасилований в типичных следственных ситуациях, возникающих на первоначальном этапе.
  49. Объем и методы криминалистического изучения личности.
  50. Взаимодействие следователя с экспертом в процессе экспертного исследования.
  51. Типичные ситуации, следственные версии и планирование расследования дел о преступных нарушениях правил безопасности труда.
  52. Классификация следов выстрела и их роль в идентификации оружия. Установление направления, места и дистанции выстрела.
  53. Понятие специальных знаний и формы их использования при расследовании преступлений.
  54. Криминалистическая характеристика вымогательства. Проверка первичных материалов о вымогательстве.
  55. Обнаружение, фиксация и изъятие следов ног и транспортных средств.
  56. Организация, структура и функции судебно экспертных учреждений в РФ и РБ. Подготовка к производству экспертизы.
  57. Особенности подготовки к осмотру ДТП.
  58. Отрасли криминалистической техники. Роль криминалистической техники в разработке средств предупреждения преступлений.
  59. Производство экспертизы в судебно-экспертном и вне судебно-экспертного учреждения.
  60. Общие черты криминалистической характеристики преступлений, совершаемых ОПГ.
  61. Процесс идентификационного исследования.
  62. Основания и порядок назначения экспертизы.
  63. Основания и формы взаимодействия следователя с оперативно-розыскными органами, судебно-экспертными учреждениями.
  64. Понятие и принципы планирования расследования.
  65. Возможности судебно-баллистической экспертизы.
  66. Тактика осуществления контроля и записи переговоров.

ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

1. Конечная цель крим


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.