Для того, чтобы понять, когда в компании будет вывод, необходимо понять, что компания должна сделать, чтобы его открыть? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Для того, чтобы понять, когда в компании будет вывод, необходимо понять, что компания должна сделать, чтобы его открыть?

2019-08-07 101
Для того, чтобы понять, когда в компании будет вывод, необходимо понять, что компания должна сделать, чтобы его открыть? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того, чтобы понять, когда в компании будет вывод, необходимо понять, что компания должна сделать, чтобы его открыть?

Хочу открыть свою фирму.

     Надеюсь, уже все в курсе, что официальная регистрация компании Five Winds – это Кабо Верде.

    Представительство компании QW Lianora Swiss Consulting SA находится на территории 46 стран.

I. Чтобы зарегистрировать компанию на территории РФ, необходим такой пакет документов (если вы действительно хотите знать когда будет вывод в компании, то советую скачать каждый файл и ознакомиться с ним как можно внимательнее!):

1. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД — 2017) (скачать)

2. Заявление по форме № Р 11001 (скачать)

3. Решение учредителей о создании ООО (скачать образец)

4. Устав ООО (скачать образец)

5. Чек об оплате госпошлины за регистрацию ООО. Пока размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей. Однако, ходят слухи, что она может вырасти до 6 500 рублей. Бланк платежного документа можно сформировать на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы и оплатить в банке.

6. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (скачать бланк).
Внимание! Это заявление вы заполняете, только если ваш вид деятельности подходит под «упрощенку». Перед подачей документов проконсультируйтесь с бухгалтером.

7. Гарантийное письмо от владельца юридического адреса (местонахождения вашего будущего ООО). Требуется в оригинале. Купить (арендовать) юридический адрес вы можете у компаний, предоставляющих такие услуги в вашем городе.

8. Документ о подтверждении оплаты уставного капитала ООО (выдается банком) или заключение независимого оценщика о наличии необходимого уставного капитала, внесенного в неденежной форме при создании ООО.

После этого засеките время, за которое вы все это прочитаете, а самое главное – поймете!

 

Сколько времени вам потребуется на то, чтобы собрать все необходимые документы?

Сколько времени вам придется подождать, чтобы на все вам дали согласие и одобрение?

А вы вообще уверены на 100%, что вы все с 1 раза правильно составите и заполните?

 

 

II. Также вам в обязательном порядке необходимо ознакомиться с законодательством в данной сфере.

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 –ФЗ от 08.02.1998 г.

2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129 от 08.08.2001 г.

Снова засекайте время. Это важно!

 

 

III.   Часто ООО открывают именно по причине того, что партнеры (2 и более) хотят официально распределять прибыль между собой.

В таком случае, вам необходимо будет составить Устав для регистрации ООО с несколькими учредителями.

Образец Устава ООО с несколькими учредителями (doc, 140 Кб)

Подходящий вам тип Устава, вы в дальнейшем включаете в документы для регистрации ООО и сдаете этот пакет документов гос. регистратору в налоговый орган.

 

IV. Формируем уставный капитал ООО

Уставный капитал ООО — это сумма, зафиксированная в учредительных документах при создании общества. Она предназначена для гарантии интересов кредиторов ООО.

Минимальный размер Уставного капитала на сегодня — 10 000 рублей. Для отдельных видов деятельности требуется больший размер УК.

Уставный капитал можно сформировать (внести) разными способами:

· Перечислить деньги на расчетный счет в банке;

· Внести уставный капитал имуществом, находящимся в собственности у учредителя (учредителей);

· Ценными бумагами;

· Имущественными или иными правами, имеющими денежную оценку. Обратите внимание, что к моменту регистрации вашего ООО должно быть оплачено минимум 50% уставного капитала, указанного в учредительных документах. Оставшаяся часть УК должна быть внесена в течение года.

 

VI. Получаем документы

Если все документы были оформлены верно, гос. регистратор в налоговой принял их и выдал вам расписку, то в срок 5 рабочих дней вам откроют ООО.

Вы получите весь пакет документов, в том числе свидетельство о регистрации ООО, оно вам понадобится в дальнейшем для изготовления печати.

Внимательно проверьте полученные документы!

Не часто, но бывает, что люди ошибаются в цифрах и данных при изготовлении документов. Человеческий фактор еще никто не отменял.

Если все прошло гладко, вас можно поздравить, теперь вы — полноценный владелец собственной компании!

Осталась еще пара шагов, чтобы начать официальную деятельность

 

VII. Заказываем печать

Печать вы сможете заказать в любой фирме по изготовлению печатей. Регистрация ООО предполагает этот обязательный шаг. Для этого возьмите с собой учредительные документы (свидетельство ИНН, ОГРН).

При изготовлении печати для ООО, вам предложат каталог из разных дизайнерских вариантов ее оформления. Вам остается только выбрать понравившийся вариант.

Срок изготовления печати — от нескольких часов до 2-х дней в разных компаниях.

Печать вам будет нужна при подписании договоров, оформлении сделок и во всех случаях, когда вы что-либо удостоверяете от имени вашего ООО.

 

 

Способы приема платежей

Рассмотрим подробнее наиболее популярные способы, которые делают возможной оплату на сайте в режиме онлайн.

 

Интернет-эквайринг

Это перевод денежных средств с банковской карты покупателя на счет продавца при участии банка-эквайера и процессинговой компании, то есть оплата картой на сайте с использованием специального интерфейса. Банк, выпустивший карту, является эмитентом, а банк, принявший запрос на авторизацию транзакции — эквайером. Это может быть один и тот же банк или два разных. Банк-эквайер всегда работает в связке с процессинговым центром, осуществляющим процедуру клиринга — списания/зачисления средств со счета на счет. Интерфейс взаимодействия предоставляется именно процессинговым центром, который может быть структурным подразделением банка или независимой компанией. Для предоставления услуги между интернет-магазином и кредитной организацией либо платежным процессингом должен быть заключен соответствующий договор, поэтому претендовать на эквайринг могут только юридические лица или ИП. За операцию банк или процессинг-центр взимают комиссию, размер которой часто зависит от объема проводимых транзакций за установленный период. При немногочисленных и небольших операциях тарифы обычно высокие, часто выставлено ограничение по минимальной сумме операций и абонентская плата, поэтому данный способ интересен, прежде всего, крупным интернет-проектам. Информация передается по защищенным протоколам 3D-Secure и SecureCode (для систем VISA и Mastercard). Это обеспечивает высокий уровень защиты платежа. Из недостатков — растянутая по времени процедура оформления. Для банка придется подготовить пакет документов и направить его почтой или передать лично. Крупнейшие банки-эквайеры — это «Альфа-Банк», «Банк Русский Стандарт», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк», Сбербанк, «Газпромбанк», «ВТБ», HandyBank.

 

 

Платежные шлюзы

Это провайдеры интернет-эквайринга, аппаратно-программные комплексы, которые обрабатывают электронные транзакции, выполняя роль маршрутизатора платежа. К своим или сторонним платежным шлюзам так или иначе подключены все банки-эквайеры и процессинговые компании. Электронный платежный онлайн-шлюз можно сравнить с платежным терминалом, который авторизует платежи и связывает воедино покупателя, продавца, банк. Шифрование персональных данных происходит с помощью SSL (Secure Socket Layer), что обеспечивает безопасность обмена. Для пользования платежным шлюзом клиенту необходима учетная запись в соответствующей системе. Для покупателя пользование бесплатно, продавец перечисляет процент от совершенных сделок. Ведущие платежные шлюзы: Assist, PayOnline, ChronoPay, CyberPlat, Uniteller, UCS (United Card Services).

 

 Платежные системы — операторы электронных денежных средств (ЭДС)

Это сервисы оплаты для сайта напрямую в режиме онлайн. Интернет-магазин подает заявку и подписывает договор с платежной системой, после чего интегрирует собственное программное обеспечение с платежной системой и банком. Продавец имеет полный доступ к программе, а значит, представление о том, какие процессы и когда происходят. Скорость движения денег высокая, максимум — 3 дня после операции. Отсутствие посредников позволяет устанавливать минимальную комиссию. Кроме того, такая форма оплаты повышает доверие со стороны клиентов, поскольку отсутствуют переходы на сомнительные сайты — только на сайт платежной системы или платежный шлюз. Среди минусов — долгая проверка со стороны платежных систем (несколько дней и даже недель), необходимость написания ПО требует привлечения технического специалиста. Крупнейшие платежные системы в Рунете: «Яндекс.Деньги», WebMoney, Visa QIWI Wallet, «Элекснет», Rapida Online.

 

Платежные агрегаторы

Это сервисы, которые позволяют объединить несколько способов приема платежей, не аккумулируя у себя денежные средства клиента. Это удобный способ для малого и даже среднего онлайн-бизнеса. Интернет-магазин избавляет себя от необходимости настраивать оплату на сайте по каждому способу отдельно — он подписывает один договор и получает все сразу: оплату банковской картой, электронные кошельки и т.д. Подключить агрегатор — значит дать пользователю возможность оплачивать услуги удобным для себя способом. Большинство агрегаторов предлагают готовые модули для популярных систем управления сайтами (CMS) и подробную документацию по подключению. Доступны различные «фишки»: ручное выставление счетов, SMS-информирование, логистика, предоставление дополнительных торговых площадок. Например, выбрав из возможных вариантов агрегатор Robokassa, кроме эффективной платежной системы, вы получите также и другие преимущества: бесплатное подключение, минимальные сроки запуска сервиса в работу, простую интеграцию. Многие относят к недостаткам платежных агрегаторов тарифы, поскольку комиссия может взиматься как с покупателя при совершении оплаты, так и с вашей компании при выводе денежных средств. Однако стоит помнить о том, что стоимость прежде всего зависит от месячного оборота и от вида деятельности вашей компании. Так, если в месяц у вас 0 рублей оборота, то и 0% комиссии. Иначе говоря, по мере роста оборота клиента агрегаторы становятся выгоднее других систем, так как не имеют постоянных расходов, хотя изначально тарифы выше, чем при работе напрямую. Лидеры рынка: RBK Money (2002 год), Robokassa (2002 год), «Деньги Online» (2006 год), PayU (2011 год), «Яндекс.Касса» (2015 год). В зависимости от выбранного способа приема платежей будут различаться сроки подключения, технология и необходимость привлекать дополнительных специалистов.

 

 

Сколько времени на это нужно? Как вы думаете? Если вы вообще до сих пор читаете. Ну, или хотя бы, просматриваете глазами. Потому что я больше чем уверена, многим и эту статью будет лень прочитать, не то, чтобы вникать и разбираться.

XII. Работа с самим сайтом.

приведу пример одной из статей на сайте IterFax:

http://www.interfax.ru/business/486281

 

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU – Google и Apple работают над переносом персональных данных своих российских пользователей на серверы в Россию, сообщил журналистам глава Роскомнадзора Александр Жаров в кулуарах форума "Интернет-Экономика 2015".

"По информации, что называется, "below the line", то есть неофициальной, мы знаем, что Google и Apple ведут работы по локализации баз данных на территории РФ", - сказал он.

"Про Facebook и Twitter пока ничего сказать не могу, но придет время, будем их проверять и выясним это", - добавил он.

Ранее сообщалось, что Facebook один раз обсудил с Роскомнадзором вопрос локализации данных россиян в конце августа, однако о результатах встречи ни ведомство, ни компания рассказать не пожелали.

В ноябре замруководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева говорила, что к тому моменту о локализации персональных данных граждан РФ отчиталось 5,4 тыс. операторов, в числе которых и крупные игроки этого рынка - Samsung, PayPal, ChronoPay.

До конца года Роскомнадзор должен был провести более 300 проверок операторов на соответствие закону. По словам Приезжевой, к ноябрю было проведено 100 проверок, и при этом нарушителей требований законодательства о локализации персональных данных выявлено не было.

Новый закон о персональных данных вступил в силу в сентябре. Согласно закону, любая российская или зарубежная компания, ориентированная на работу с российскими пользователями, должна обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных россиян с использованием баз данных, находящихся на территории РФ.

В обновленном законе пересмотрено само понятие персональных данных. Теперь это не только ФИО и, например, адрес и год рождения, а любая информация, относящаяся к определяемому ею физлицу.

Теперь обратим внимание на слова, выделенные красным текстом:

«До конца года Роскомнадзор должен был провести более 300 проверок»

То есть за 9 дней (дата опубликования статьи – 21 декабря) они проводят примерно 300 проверок в 300 кабинетах.

300: 9 = 33 кабинета в день.

Компания Five Winds насчитывает около миллиона инвесторов. Разделим это число на 33, получим 30303 дня - уйдет только на обработку кабинетов, в которых нужно переписать договор с вашими паспортным данными, перенести кабинет на новый сайт, сохранить в нем всю историю, подключить платежную систему и т.д… Наша же компания сокращает эти сроки как можно больше. Ищет менеджеров, которые этим занимаются 24 часа в сутки. Платит им деньги!

 

XIII. Это далеко не полный список всего того, что необходимо сделать, чтобы все работало и было законно! Но уже на этом, я думаю, понятно сколько времени нужно.

Все вышеперечисленное относится к созданию компании только в РФ. А в самом начале я сказала, что компания работает в 46 странах. Вот и считайте сами!

Для того, чтобы понять, когда в компании будет вывод, необходимо понять, что компания должна сделать, чтобы его открыть?

Хочу открыть свою фирму.

     Надеюсь, уже все в курсе, что официальная регистрация компании Five Winds – это Кабо Верде.

    Представительство компании QW Lianora Swiss Consulting SA находится на территории 46 стран.

I. Чтобы зарегистрировать компанию на территории РФ, необходим такой пакет документов (если вы действительно хотите знать когда будет вывод в компании, то советую скачать каждый файл и ознакомиться с ним как можно внимательнее!):

1. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД — 2017) (скачать)

2. Заявление по форме № Р 11001 (скачать)

3. Решение учредителей о создании ООО (скачать образец)

4. Устав ООО (скачать образец)

5. Чек об оплате госпошлины за регистрацию ООО. Пока размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей. Однако, ходят слухи, что она может вырасти до 6 500 рублей. Бланк платежного документа можно сформировать на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы и оплатить в банке.

6. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (скачать бланк).
Внимание! Это заявление вы заполняете, только если ваш вид деятельности подходит под «упрощенку». Перед подачей документов проконсультируйтесь с бухгалтером.

7. Гарантийное письмо от владельца юридического адреса (местонахождения вашего будущего ООО). Требуется в оригинале. Купить (арендовать) юридический адрес вы можете у компаний, предоставляющих такие услуги в вашем городе.

8. Документ о подтверждении оплаты уставного капитала ООО (выдается банком) или заключение независимого оценщика о наличии необходимого уставного капитала, внесенного в неденежной форме при создании ООО.

После этого засеките время, за которое вы все это прочитаете, а самое главное – поймете!

 

Сколько времени вам потребуется на то, чтобы собрать все необходимые документы?

Сколько времени вам придется подождать, чтобы на все вам дали согласие и одобрение?

А вы вообще уверены на 100%, что вы все с 1 раза правильно составите и заполните?

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.