Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 1. Основы делового общения на государственной и муниципальной службе.
Тема 1. Основы общения и профессиональной этики. (2 часа).
1. Понятие общение, его формы и виды, этапы.
2. Коммуникации их уровни, структура, функции. Понятие эффективной коммуникации.
3. Специфика делового общения
4. Профессиональная этика: сущность и основные характеристики.
Тема 2. Основные понятия государственной и муниципальной службы.
(2 часа).
1. Понятие и историческое место государственной службы
2. Статус государственного и муниципального служащего
3. Прохождение государственной и муниципальной службы
4. Ответственность государственных и муниципальных служащих
5. Духовная культура государственных и муниципальных служащих.
Тема 3. Нормы и принципы этики государственных и муниципальных служащих.
(2 часа).
1. Нравственные основы деятельности органов государственной власти. Основные принципы, моральные нормы и заповеди, направленные на обеспечение эффективности государственной и муниципальной службы.
2. Служебная этика как вид профессиональной этики. Причины усиления этического момента в регулировании служебных отношений.
3. Сущность этических принципов как одна из форм общественного сознания и выражения требований общества. Этические принципы деятельности государственного служащего.
4. Этический кодекс государственного и муниципального служащего. Соотношение правовых и этических норм в сфере делового администрирования.
5. Виды этических норм: общие, групповые, личностные. Механизм реализации этических норм поведения человека в сфере деловых отношений. Этические нормы профессионального поведения работников системы государственной и муниципальной службы.
|
6. Ролевая структура личности государственного служащего, этические принципы и нормы.
Тема 4. Вербальные и невербальные средства в практике делового общения. (4 часа).
1. Речевая культура делового человека.Культура речи в деловом общении. Формы речевого общения: беседа, дискуссия, презентация, совещание, переговоры, неофициальные встречи. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи. Основные требования к деловому разговору. Психологическая культура делового разговора. Создание благоприятного психологического климата в процессе деловой беседы. Психологические особенности эффективного слушания. Обратная связь в деловом общении. Постановка вопросов и техника ответов на них. Этика использования средств выразительности деловой речи.
2. Невербальные средства в деловой разговорной практике.Место и функции невербальной коммуникации в деловом общении. Основные каналы невербальной коммуникации (кинесика, мимика, контакт глазами, жесты, проксемика, визуальное общение, такесика). Проблема интерпретации невербальных средств в практике делового общения. Значение различных типов рукопожатий.
3 Дистанционное речевое общение: телефонный разговор, письма, факсы и электронная корреспонденция.
4 Эффективное деловое общение
Тема 5. Культура письменной речи и административный речевой этикет.
(2 часа).
(2 часа).
|
Раздел 2. Этика и этикет на государственной и муниципальной службе
Тема 12. Организация рабочего времени государственного и муниципального служащего.
(2 часа).
Тема 16. Этический кодекс.
1. Виды
2. Необходимость
3. Структура
4. Органы контроля за соблюдением моральных норм. Этические комитеты, комиссии. Пример Орловской области.
Раздел 1. Основы делового общения на государственной и муниципальной службе.
Тема 1. Основы общения и профессиональной этики. (2 часа).
1. Понятие общение, его формы и виды, этапы.
2. Коммуникации их уровни, структура, функции. Понятие эффективной коммуникации.
3. Специфика делового общения
4. Профессиональная этика: сущность и основные характеристики.
Тема 2. Основные понятия государственной и муниципальной службы.
(2 часа).
1. Понятие и историческое место государственной службы
2. Статус государственного и муниципального служащего
3. Прохождение государственной и муниципальной службы
4. Ответственность государственных и муниципальных служащих
5. Духовная культура государственных и муниципальных служащих.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!