Цель CNAM - помочь каждому быть успешным. Стремление к социальному продвижению заложено в основу учебного заведения. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Цель CNAM - помочь каждому быть успешным. Стремление к социальному продвижению заложено в основу учебного заведения.

2019-08-07 145
Цель CNAM - помочь каждому быть успешным. Стремление к социальному продвижению заложено в основу учебного заведения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальный рост для поддержки экономического развития. Наверстайте упущенное время, освежите навыки, научитесь новому, возьмите на себя новые обязанности и развивайте свою карьеру. CNAM открывает свои двери любому, кто хочет, чтобы его работа соответствовала его амбициям. Благодаря сети образовательных центров, расположенных по всей Франции, CNAM гарантирует доступ к образованию на местах и преследует цель сокращения неравенства в доступе к образованию и получению профессий. Как интерфейс между сотрудниками и компаниями, учебное заведение поддерживает развитие навыков между людьми, а также компаниями.

 

Каждый студент уникален.

В CNAM нет типовых учебных курсов. Для принятия во внимание того факта, что каждый студент уникален, была разработана гибкая, модульная и разносторонняя образовательная модель. Таким образом, каждый студент может создать свой собственный план обучения, соответствующий его ритму жизни, и проходить обучение во время или после рабочего времени, днем или вечером, очно или заочно. Каждый студент работает и учится одновременно, постепенно добиваясь результатов для получения новых знаний, которые позволят ему развиваться профессионально в дальнейшем.


Поскольку 50% преподавателей обладают профессиональным опытом, студенты получают не только академические знания, но также реальный опыт в определенной области.

 

CNAM помогает обобщить карьерные планы

Растущее число сотрудников и молодых людей, находящихся в поиске работы, ищет информацию, рекомендации и поддержку. Для удовлетворения этих потребностей CNAM разработал ряд персонифицированных услуг: прием, предоставление информации, курсы повышения квалификации, академическая поддержка и подтверждения полученного опыта (VAE). Каждый студент получает поддержку в обобщении своих карьерных планов, благодаря рекомендациям, предоставляемым до, во время и после обучения.

 

 

Подробная информация:

www.cnam.fr

> Раздел Обучение


 

Как?

 

Кандидат VAE может подать только одну заявку на подтверждение одного диплома, специальности или сертификата в год.

В течение одного года кандидат может подать максимум три заявки для подтверждения разных дипломов и специальностей.


 

 

06                                                                                                                                                                                                                  07


CNAM во Франции и в мире

Обозначения: Региональное отделение и центр CNAM Центр CNAM Отделение с другой деятельностью Сервисный пункт
Благодаря сети из 150 образовательных центров, CNAM предлагает программы для получения дипломов и сертификатов по всей Франции всем студентам, желающим участвовать в проекте профессионального развития. Консерватория обладает национальным и международным присутствием и насчитывает около 10 000 студентов по всему миру. CNAM обслуживает территориальные административные подразделения, компании и частных лиц во Франции. 28 региональных центров частично или полностью предоставляют одинаковые обучающие программы, гарантирующие качество и однородность образования по всей стране как на академическом, так и на профессиональном уровне. Эта цель требует установления особых партнерских отношений со всеми локальными участниками и подразумевает заключение соглашений о сотрудничестве с академическим и профессиональным миром. Подробная информация: www.cnam.fr > Раздел Регионы  


Цифры…

CNAM предоставляет обучение около 10 000 людей в год в 51 стране по всему миру через свои партнерские центры или соглашения о сотрудничестве. Главные оси развития Консерватории ориентированы на Европу, франкоязычные страны и развивающиеся рынки. Таким образом, CNAM оказывает поддержку французским компаниям, предоставляющим обучение сотрудникам высшего звена и инженерам через программы, разработанные во Франции. Прохождение программ, проводимых нашими партнерами, подтверждается выдачей диплома по системе совместной выдачи дипломов.

Несколько примеров:

 

Бразилия

Образовательные программы в сферах городского планирования, логистики и транспорта, а также прогнозирования и инноваций. С бразильскими университетами, Национальной Конфедерацией Промышленности и Министерством Городов было подписано несколько соглашений.

 

Китай

Первый центр был открыт осенью 2012 года в партнерстве с Уханьским Университетом.

Программы уровня выпускников (магистр) предлагаются в партнерстве с Университетами Бэйцзина и Кантона.

 

Гаити

220 студентов, подготовленных для получения дипломов CNAM в четырех приоритетных областях для реконструкции Гаити.

 

Ливан

CNAM присутствует в Ливане на протяжении

41 года через Высший Институт Прикладных и Экономических Наук (ISAE), первый центр CNAM, который был открыт за пределами Франции в 1971 году. Созданный в сотрудничестве с Ливанским Университетом, в настоящее время этот центр обучает около 4 000 студентов.

Международная сеть: гла вные партнеры  
Обозначения: Партнер Центр CNAM заморской территории  


Марокко

Благодаря целевому сотрудничеству, CNAM присутствует в Марокко уже 15 лет. Первый объединенный центр был открыт в 2005 году.

В 2011 году из его стен вышел первый выпуск инженеров.

 

Румыния

1991 год: сотрудничество CNAM и ASE (Академия Экономический Исследований) в Бухаресте: разработка программы МВА (аккредитована АМВА) через Национальный Институт Экономического Развития (INDE) в Бухаресте. За последние десять лет программу CNAM MBA прошли тысяча молодых румынских менеджеров и предпринимателей.

 

> Около 10 000 студентов поступили в

международную сеть CNAM, включая:

• Ближний Восток: 4 000

• Северная Африка: 1 700

• Европа: 800

• Карибские острова/Океания: 600

• Африка к югу от Сахары: 1 700

• Азия: 150

• Индийский океан: 400

• Америки: 100

 

Подробная информация:

www.cnam.fr

> Раздел Международная сеть




                                                                               Учебные заведения CNAM

Учебные заведения CNAM включают несколько ведущих французских высших школ, специализирующихся в различных отраслях знаний. Эти престижные школы способствуют распространению влияния учебного заведения среди компаний и студентов.

 

    EICNAM

Ежегодно из стен Высшей школы инженеров CNAM (EICNAM) выходит около 1 000 студентов технических специальностей. С момента создания первого национального диплома инженера в 1924 году его получили 30 000 специалистов, из которых 20 000 работают.


 

 

Специализации CNAM


 

INTEC

Национальный Институт Экономических и Бухгалтерских Техник (INTEC) специализируется на бухгалтерском учете, управленческом контроле, аудите и финансах. Основанный в 1931 году, сегодня ежегодно он принимает около 20 000 студентов во Франции и в 25 странах по всему миру.


 

Впечатляющее разнообразие образовательных специализаций, охватывающих внушительное число профессиональных секторов, делает CNAM уникальным институтом.

 

Богатые и разносторонние, образовательные и сертификационные программы ориентированы на особые профессии и преподаются профессионалами в определенной промышленной сфере. Эти программы охватывают все сферы деятельности и должности компаний и, чтобы наилучшим образом отвечать на потребности компаний, разрабатываются в тесном сотрудничестве с ними. Учебное заведение выдает 450 сертификатов, дипломов государственного образца и квалификаций RNCP (Государственный реестр профессиональных сертификатов) от Уровня III до Уровня I, а также свои собственные дипломы. Диапазон опций, предлагаемых CNAM достаточно широк для каждого студента, чтобы тот смог составить свой собственный образовательный план.

Краткосрочные и долгосрочные образовательные программы разделены между двумя школами. Преподавательский состав представлен как университетскими профессорами, так и профессионалами в определенной области промышленности, и большинство программ можно пройти в вечернее время и/или по субботам.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.