Оливье Фарон Главный администратор — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Оливье Фарон Главный администратор

2019-08-07 133
Оливье Фарон Главный администратор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предисловие

 

 

«Профессиональное обучение - залог успеха»

 


 

 

Ключевые цифры

 

100 000 студентов в год во Франции

 

10 000 студентов по всему миру

 

1 000 000 выпускников

 

450 видов дипломов и сертификатов

 

1 высшее техническое учебное заведение

 

150 отделений во Франции

 

45 отделений по всему миру

 

50% преподавателей - квалифицированные специалисты в определенной отрасли промышленности

 

Ключевые даты

 

1794...... Основание Консерватории (Декрет от 19 вандемьера III года по календарю Французской Республики)

 

1819....... Первые учебные курсы по механике, прикладной химии и промышленной экономике

 

1852...... Первые научные лаборатории

 

1925...... Первый выпуск инженеров

 

1952...... Создание региональных центров

 

2010...... Основание Школы Вокансона, элитного высшего учебного заведения, для специалистов, получивших степень бакалавра

 

                                                                                                                                                  Ведущее научно-исследовательское учреждение высшего образования, специализирующееся на дополнительном профессиональном образовании для взрослых, Консерватория, занимает уникальное и своеобразное место в образовательной системе Франции.

 

Консерватория располагает 150 образовательных центров и присутствует на образовательном рынке многих стран. Она представляет собой единственное образовательное учреждение, предлагающее взрослым всех возрастов, проживающим в разных странах, инструменты, необходимые для дальнейшего профессионального развития. Ежегодно в образовательных программах CNAM высочайшего уровня участвуют около 100 000 учеников, сотрудников, работающих по найму, студентов и соискателей работы. С момента своего основания в 1794 году наше учреждение активно совмещает академические знания и профессиональное мастерство, что позволяет пройти обучение и начать профессиональную карьеру с нуля или получить дополнительную профессиональную подготовку для повышения своего профессионального уровня.

 

Благодаря пониманию экономических и социальных потребностей сфер профессиональной деятельности, для которых мы готовим специалистов, программы CNAM разрабатываются и предоставляются с целью облегчения доступа к получению специальностей и дальнейшего успешного поиска работы.

Единственный в своем роде высококлассный преподавательский коллектив состоит из университетских профессоров и профессионалов в промышленных областях.

Являясь местом для изучения, исследовательской деятельности и просто профессионального развития, год за годом Консерватория открывает свои двери, чтобы продолжать свою миссию по служению обществу: предоставлять каждому человеку возможность продолжить свое образование так, чтобы успех каждого рифмовался с всеобщим стремлением.

 

Оливье Фарон Главный администратор

CNAM


 

Оливье Фарон

 

 

Аббат Грегуар

(1750-1831),

Основатель CNAM

 

Ведущее на сегодняшний день научно-исследовательское высшее учебное заведение, CNAM, было основано аббатом Грегуаром в 1794 году с целью «усовершенствования национальной промышленности». Аббат Грегуар, одна из символических фигур Французской Революции, способствовал отмене рабства и отстаивал установление всеобщего избирательного права. Во время празднования двухсотлетия Французской Революции, 12 декабря 1989 года, спустя 150 лет после его кончины, прах аббата был перенесен в Пантеон наряду с прахом Монжа и Кондорсе.

Продолжая наследие эпохи Просвещения, с момента своего открытия Консерватория радушно принимала в своих стенах множество известных мыслителей, среди которых был академик Леруа, работавший над созданием Энциклопедии, математик Шарль Дюпен, экономист Жан-Батист Сэй и даже Сади Карно, основатель термодинамики.

Сегодня CNAM относится к Министерству высшего образования и выполняет три миссии:

• Непрерывное обучение,

• Научно-исследовательская работа,

03
• Распространение технической и научной культуры.



 

Прекрасные образовательные программы, исследования высокого уровня… доступны для всех

 

 

Два направления


Около 60 профессоров с пожизненным контрактом и столько же университетских лекторов помогают поддерживать тесный контакт с разработками ключевых отраслей промышленности.

Совместно с основными частными и государственными учреждениями CNAM создает несколько кафедр.

 

Ведущие компании в области атомной энергетики, железнодорожного сообщения, аэрокосмической отрасли и сектора здравоохранения приняли участие в разработке и финансировании специальных программ обучения.

 

Научно-исследовательская миссия CNAM реализуется через постоянное присутствие 380 преподающих научных сотрудников в 22 лабораториях, которые принимают 350 аспирантов, включая пятьдесят соискателей, ежегодно защищающих свои диссертации в докторантуре аббата Грегуара и других аккредитованных докторантурах.

 

Музей искусств и ремесел: главное учреждение CNAM

 

Выдающееся научно-техническое наследие Музея искусств и ремесел позволяет проследить историю появления технологических инноваций.

 

Призвание Музея, являющегося частью CNAM, - сохранение и популяризация наследия, ставшего свидетелем эволюции техники. После ремонта, проведенного в 2000 году, музей представляет вниманию посетителей более 3 000 изобретений, сгруппированных в семь различных коллекций: приборы для исследований, материалы, строительство, коммуникация, энергия, механика и транспортировка. Коллекции регулярно пополняются, поскольку одной из миссий музея является сохранение современного научного и технического наследия.


> Менеджмент и общественные науки

Сегодня две трети образовательных программ Консерватории приходятся на менеджмент и общественные науки.

Несколько программ от уровня бакалавра до уровня МВА предлагают профессиональное обучение в текущих и

будущих профессиях в международном менеджменте, менеджменте компаний, социальной работе и психологии.

Эти формы обучения отличаются мульти- и междисциплинарностью, что позволяет наилучшим образом реагировать на существующие экономические и социальные вопросы.

 

> Технология и наука

Программы обучения CNAM исторически были основаны на технологии и науке. Сегодня ежегодно из стен EICNAM выходит 1 000 инженеров с различной специализацией от химии до механики и IT. Недавно были добавлены программы по аэронавтике, ж/д транспорту и ядерной энергетике.

 

Как большинство образовательных учреждений международного уровня, CNAM инвестирует в научно-исследовательскую работу. Имея около 400 преподающих научных сотрудников, учебное заведение поддерживает основные исследовательские инициативы, делая упор на междисциплинарность. Кроме того, для CNAM характерно преподавание большого количества дисциплин, охватывающих все технические и научные направления.

 

450 профессий! Эта цифра иллюстрирует разнообразие и богатство образовательных программ, предлагаемых в CNAM. Перечень дипломов и специализаций, доступных каждому, независимо от возраста и образования, охватывает приблизительно шестьдесят профессиональных сфер от химии и биологии до юриспруденции и психологии.

 

Все образовательные программы CNAM разработаны на высоком академическом уровне и отвечают всем потребностям специалистов. Специалисты в различных областях промышленности преподают наряду с авторитетными профессорами, иллюстрируя, таким образом, ориентированность CNAM на достижение высочайшего уровня как в практике, так и в теории. По окончании академических программ выдаются дипломы (бакалавра, магистра или степень доктора), присваивается квалификация RNCP (Государственный реестр профессиональных сертификатов) или сертификат учебного заведения. Десятки тысяч работающих студентов участвуют в программах CNAM.

 

Подробная информация:

www.cnam.fr

     > Раздел Исследования

 

Поддерживаемый этими силами, CNAM является членом-учредителем «HéSam*», научно-исследовательского кластера высшего образования, сети передовых научно-исследовательских центров, в которую в настоящее время входят 15 престижных высших учебных заведений. Этот кластер насчитывает 55 000 студентов, 13 000 слушателей дополнительного профессионального образования, 2 400 выпускников инженеров в год (второй показатель во Франции), 4 300 преподающих научных сотрудников, учителей и исследователей, 6 500 соискателей на докторскую степень и 139 научно-исследовательских единиц. «HéSam» позиционирует себя как точку пересечения знаний и практики, исследования и применения и берет на себя миссию по поддержке управления всего множества компонентов для служения инновации. «HéSam» может рассматриваться как большая лаборатория, которая стремится соединить знания и инновации и использовать их для развития общества. * Научно-исследовательский кластер высшего образования HéSam (Научные исследования - Сорбонна - Искусства и ремесла). Члены: CNAM, Школа Лувра, Французский институт Дальнего Востока, EHESS (Высшая школа социальных наук), ENA (Национальная школа администрации), Национальная школа хартий. ENSCI (Высшая Национальная Школа Промышленного Дизайна), ENSAM (Национальная высшая школа искусств и ремесел), Практическая школа высшего образования, ESCP Europe (Европейская высшая бизнес-школа), FMSH (Фонд «Дом наук о человеке»), Париж-1 Пантеон-Сорбонна, INED (Национальный институт демографических исследований), INHA (Национальный институт истории искусств), INP (Национальный политехнический институт).    

 

 


05


VAE: CNAM,

эксперт опыта

 


 

 

Непрерывное образование и социальное продвижение


Программа VAE предоставляет студентам возможность пройти сертификацию для полного или частичного подтверждения навыков и опыта, полученных ими в течение жизни.

 

Что?

 

VAE - один способ получить диплом, квалификацию или сертификат после не менее 3 лет непрерывной или нерегулярной профессиональной деятельности, благодаря которой человек в результате различных профессиональных ситуаций или работы в организации получил определенные навыки и знания.

 

Кто?

 

Кто угодно: сотрудник по найму, не по найму или волонтер любого возраста, гражданства, статуса и уровня образования.


 

 


 

 

«Повышение уровня образования для моей профессиональной жизни.»

Себастьян, 43 года, студент отделения электронной техники


Как?

 

Кандидат VAE может подать только одну заявку на подтверждение одного диплома, специальности или сертификата в год.

В течение одного года кандидат может подать максимум три заявки для подтверждения разных дипломов и специальностей.


 

 

06                                                                                                                                                                                                                  07


CNAM во Франции и в мире

Обозначения: Региональное отделение и центр CNAM Центр CNAM Отделение с другой деятельностью Сервисный пункт
Благодаря сети из 150 образовательных центров, CNAM предлагает программы для получения дипломов и сертификатов по всей Франции всем студентам, желающим участвовать в проекте профессионального развития. Консерватория обладает национальным и международным присутствием и насчитывает около 10 000 студентов по всему миру. CNAM обслуживает территориальные административные подразделения, компании и частных лиц во Франции. 28 региональных центров частично или полностью предоставляют одинаковые обучающие программы, гарантирующие качество и однородность образования по всей стране как на академическом, так и на профессиональном уровне. Эта цель требует установления особых партнерских отношений со всеми локальными участниками и подразумевает заключение соглашений о сотрудничестве с академическим и профессиональным миром. Подробная информация: www.cnam.fr > Раздел Регионы  


Цифры…

CNAM предоставляет обучение около 10 000 людей в год в 51 стране по всему миру через свои партнерские центры или соглашения о сотрудничестве. Главные оси развития Консерватории ориентированы на Европу, франкоязычные страны и развивающиеся рынки. Таким образом, CNAM оказывает поддержку французским компаниям, предоставляющим обучение сотрудникам высшего звена и инженерам через программы, разработанные во Франции. Прохождение программ, проводимых нашими партнерами, подтверждается выдачей диплома по системе совместной выдачи дипломов.

Несколько примеров:

 

Бразилия

Образовательные программы в сферах городского планирования, логистики и транспорта, а также прогнозирования и инноваций. С бразильскими университетами, Национальной Конфедерацией Промышленности и Министерством Городов было подписано несколько соглашений.

 

Китай

Первый центр был открыт осенью 2012 года в партнерстве с Уханьским Университетом.

Программы уровня выпускников (магистр) предлагаются в партнерстве с Университетами Бэйцзина и Кантона.

 

Гаити

220 студентов, подготовленных для получения дипломов CNAM в четырех приоритетных областях для реконструкции Гаити.

 

Ливан

CNAM присутствует в Ливане на протяжении

41 года через Высший Институт Прикладных и Экономических Наук (ISAE), первый центр CNAM, который был открыт за пределами Франции в 1971 году. Созданный в сотрудничестве с Ливанским Университетом, в настоящее время этот центр обучает около 4 000 студентов.

Международная сеть: гла вные партнеры  
Обозначения: Партнер Центр CNAM заморской территории  


Марокко

Благодаря целевому сотрудничеству, CNAM присутствует в Марокко уже 15 лет. Первый объединенный центр был открыт в 2005 году.

В 2011 году из его стен вышел первый выпуск инженеров.

 

Румыния

1991 год: сотрудничество CNAM и ASE (Академия Экономический Исследований) в Бухаресте: разработка программы МВА (аккредитована АМВА) через Национальный Институт Экономического Развития (INDE) в Бухаресте. За последние десять лет программу CNAM MBA прошли тысяча молодых румынских менеджеров и предпринимателей.

 

> Около 10 000 студентов поступили в

международную сеть CNAM, включая:

• Ближний Восток: 4 000

• Северная Африка: 1 700

• Европа: 800

• Карибские острова/Океания: 600

• Африка к югу от Сахары: 1 700

• Азия: 150

• Индийский океан: 400

• Америки: 100

 

Подробная информация:

www.cnam.fr

> Раздел Международная сеть




                                                                               Учебные заведения CNAM

Учебные заведения CNAM включают несколько ведущих французских высших школ, специализирующихся в различных отраслях знаний. Эти престижные школы способствуют распространению влияния учебного заведения среди компаний и студентов.

 

    EICNAM

Ежегодно из стен Высшей школы инженеров CNAM (EICNAM) выходит около 1 000 студентов технических специальностей. С момента создания первого национального диплома инженера в 1924 году его получили 30 000 специалистов, из которых 20 000 работают.


 

 

Специализации CNAM


 

INTEC

Национальный Институт Экономических и Бухгалтерских Техник (INTEC) специализируется на бухгалтерском учете, управленческом контроле, аудите и финансах. Основанный в 1931 году, сегодня ежегодно он принимает около 20 000 студентов во Франции и в 25 странах по всему миру.


 

Впечатляющее разнообразие образовательных специализаций, охватывающих внушительное число профессиональных секторов, делает CNAM уникальным институтом.

 

Богатые и разносторонние, образовательные и сертификационные программы ориентированы на особые профессии и преподаются профессионалами в определенной промышленной сфере. Эти программы охватывают все сферы деятельности и должности компаний и, чтобы наилучшим образом отвечать на потребности компаний, разрабатываются в тесном сотрудничестве с ними. Учебное заведение выдает 450 сертификатов, дипломов государственного образца и квалификаций RNCP (Государственный реестр профессиональных сертификатов) от Уровня III до Уровня I, а также свои собственные дипломы. Диапазон опций, предлагаемых CNAM достаточно широк для каждого студента, чтобы тот смог составить свой собственный образовательный план.

Краткосрочные и долгосрочные образовательные программы разделены между двумя школами. Преподавательский состав представлен как университетскими профессорами, так и профессионалами в определенной области промышленности, и большинство программ можно пройти в вечернее время и/или по субботам.

 

CNAM,

сеть учебных заведений непрерывного образования

 

Центр                                                                Веб-сайт

Эльзас                                                              www.cnam-alsace.fr

Аквитания                                                        www.cnam-aquitaine.fr

Овернь                                                              www.cnam-auvergne.fr

Нижняя Нормандия                                      www.cnam-basse-normandie.fr Бургундия      www.cnam-bourgogne.fr

Бретань                                                            www.cnam-bretagne.fr

Центр                                                                www.cnam-centre.fr

Шампань-Арденны                                        www.cnam-champagne-ardenne.fr

Корсика                                                             cnamcorse.fr

Франш-Конте                                                  www.cnam-franche-comte.fr

Верхняя Нормандия                                     www.cnam-haute-normandie.com

Париж-Иль-де-Франс:


-учебный центр в Париже:

- центр CNAM в Иль-де-Франс:

- отделение "Финансовый учет и аудит" (CFA) CNAM Иль-де-Франс::


www.cnam-paris.fr www.cnam-idf.fr cfa-idf.cnam.fr

 


Лангедок-Руссильон                                www.cnam-lr.fr Лимузен        www.cnam-limousin.fr Лотарингия                                                      www.cnam-lorraine.fr Южные Пиренеи www.ipst-cnam.fr

Нор — Па-де-Кале                                        www.cnam-npdc.org

Пеи-де-ля-Луар                                              www.cnam-paysdelaloire.fr Пикардия                                                                            www.formationcnampicardie.com Пуату-Шарант          www.cnam-poitou-charentes.fr Прованс-Альпы-Лазурный Берег    www.cnam-paca.fr

Рона-Альпы                                                     www.cnam-rhonealpes.fr

 

Гваделупа                                                      cnam.univ-ag.fr

Гвиана                                                              www.cnam-guyane.org Мартиника    www.cnam-martinique.fr Остров Реюньон                    www.cnam.re

 

Новая Каледония                                          regions.cnam.fr

Французская Полинезия                         regions.cnam.fr

 

www. cnam. fr

Предисловие

 

 

«Профессиональное обучение - залог успеха»

 


 

 

Ключевые цифры

 

100 000 студентов в год во Франции

 

10 000 студентов по всему миру

 

1 000 000 выпускников

 

450 видов дипломов и сертификатов

 

1 высшее техническое учебное заведение

 

150 отделений во Франции

 

45 отделений по всему миру

 

50% преподавателей - квалифицированные специалисты в определенной отрасли промышленности

 

Ключевые даты

 

1794...... Основание Консерватории (Декрет от 19 вандемьера III года по календарю Французской Республики)

 

1819....... Первые учебные курсы по механике, прикладной химии и промышленной экономике

 

1852...... Первые научные лаборатории

 

1925...... Первый выпуск инженеров

 

1952...... Создание региональных центров

 

2010...... Основание Школы Вокансона, элитного высшего учебного заведения, для специалистов, получивших степень бакалавра

 

                                                                                                                                                  Ведущее научно-исследовательское учреждение высшего образования, специализирующееся на дополнительном профессиональном образовании для взрослых, Консерватория, занимает уникальное и своеобразное место в образовательной системе Франции.

 

Консерватория располагает 150 образовательных центров и присутствует на образовательном рынке многих стран. Она представляет собой единственное образовательное учреждение, предлагающее взрослым всех возрастов, проживающим в разных странах, инструменты, необходимые для дальнейшего профессионального развития. Ежегодно в образовательных программах CNAM высочайшего уровня участвуют около 100 000 учеников, сотрудников, работающих по найму, студентов и соискателей работы. С момента своего основания в 1794 году наше учреждение активно совмещает академические знания и профессиональное мастерство, что позволяет пройти обучение и начать профессиональную карьеру с нуля или получить дополнительную профессиональную подготовку для повышения своего профессионального уровня.

 

Благодаря пониманию экономических и социальных потребностей сфер профессиональной деятельности, для которых мы готовим специалистов, программы CNAM разрабатываются и предоставляются с целью облегчения доступа к получению специальностей и дальнейшего успешного поиска работы.

Единственный в своем роде высококлассный преподавательский коллектив состоит из университетских профессоров и профессионалов в промышленных областях.

Являясь местом для изучения, исследовательской деятельности и просто профессионального развития, год за годом Консерватория открывает свои двери, чтобы продолжать свою миссию по служению обществу: предоставлять каждому человеку возможность продолжить свое образование так, чтобы успех каждого рифмовался с всеобщим стремлением.

 

Оливье Фарон Главный администратор

CNAM


 

Оливье Фарон

 

 

Аббат Грегуар

(1750-1831),

Основатель CNAM

 

Ведущее на сегодняшний день научно-исследовательское высшее учебное заведение, CNAM, было основано аббатом Грегуаром в 1794 году с целью «усовершенствования национальной промышленности». Аббат Грегуар, одна из символических фигур Французской Революции, способствовал отмене рабства и отстаивал установление всеобщего избирательного права. Во время празднования двухсотлетия Французской Революции, 12 декабря 1989 года, спустя 150 лет после его кончины, прах аббата был перенесен в Пантеон наряду с прахом Монжа и Кондорсе.

Продолжая наследие эпохи Просвещения, с момента своего открытия Консерватория радушно принимала в своих стенах множество известных мыслителей, среди которых был академик Леруа, работавший над созданием Энциклопедии, математик Шарль Дюпен, экономист Жан-Батист Сэй и даже Сади Карно, основатель термодинамики.

Сегодня CNAM относится к Министерству высшего образования и выполняет три миссии:

• Непрерывное обучение,

• Научно-исследовательская работа,

03
• Распространение технической и научной культуры.



 

Прекрасные образовательные программы, исследования высокого уровня… доступны для всех

 

 

Два направления


Около 60 профессоров с пожизненным контрактом и столько же университетских лекторов помогают поддерживать тесный контакт с разработками ключевых отраслей промышленности.

Совместно с основными частными и государственными учреждениями CNAM создает несколько кафедр.

 

Ведущие компании в области атомной энергетики, железнодорожного сообщения, аэрокосмической отрасли и сектора здравоохранения приняли участие в разработке и финансировании специальных программ обучения.

 

Научно-исследовательская миссия CNAM реализуется через постоянное присутствие 380 преподающих научных сотрудников в 22 лабораториях, которые принимают 350 аспирантов, включая пятьдесят соискателей, ежегодно защищающих свои диссертации в докторантуре аббата Грегуара и других аккредитованных докторантурах.

 

Музей искусств и ремесел: главное учреждение CNAM

 

Выдающееся научно-техническое наследие Музея искусств и ремесел позволяет проследить историю появления технологических инноваций.

 

Призвание Музея, являющегося частью CNAM, - сохранение и популяризация наследия, ставшего свидетелем эволюции техники. После ремонта, проведенного в 2000 году, музей представляет вниманию посетителей более 3 000 изобретений, сгруппированных в семь различных коллекций: приборы для исследований, материалы, строительство, коммуникация, энергия, механика и транспортировка. Коллекции регулярно пополняются, поскольку одной из миссий музея является сохранение современного научного и технического наследия.


> Менеджмент и общественные науки

Сегодня две трети образовательных программ Консерватории приходятся на менеджмент и общественные науки.

Несколько программ от уровня бакалавра до уровня МВА предлагают профессиональное обучение в текущих и

будущих профессиях в международном менеджменте, менеджменте компаний, социальной работе и психологии.

Эти формы обучения отличаются мульти- и междисциплинарностью, что позволяет наилучшим образом реагировать на существующие экономические и социальные вопросы.

 

> Технология и наука

Программы обучения CNAM исторически были основаны на технологии и науке. Сегодня ежегодно из стен EICNAM выходит 1 000 инженеров с различной специализацией от химии до механики и IT. Недавно были добавлены программы по аэронавтике, ж/д транспорту и ядерной энергетике.

 

Как большинство образовательных учреждений международного уровня, CNAM инвестирует в научно-исследовательскую работу. Имея около 400 преподающих научных сотрудников, учебное заведение поддерживает основные исследовательские инициативы, делая упор на междисциплинарность. Кроме того, для CNAM характерно преподавание большого количества дисциплин, охватывающих все технические и научные направления.

 

450 профессий! Эта цифра иллюстрирует разнообразие и богатство образовательных программ, предлагаемых в CNAM. Перечень дипломов и специализаций, доступных каждому, независимо от возраста и образования, охватывает приблизительно шестьдесят профессиональных сфер от химии и биологии до юриспруденции и психологии.

 

Все образовательные программы CNAM разработаны на высоком академическом уровне и отвечают всем потребностям специалистов. Специалисты в различных областях промышленности преподают наряду с авторитетными профессорами, иллюстрируя, таким образом, ориентированность CNAM на достижение высочайшего уровня как в практике, так и в теории. По окончании академических программ выдаются дипломы (бакалавра, магистра или степень доктора), присваивается квалификация RNCP (Государственный реестр профессиональных сертификатов) или сертификат учебного заведения. Десятки тысяч работающих студентов участвуют в программах CNAM.

 

Подробная информация:

www.cnam.fr

     > Раздел Исследования

 

Поддерживаемый этими силами, CNAM является членом-учредителем «HéSam*», научно-исследовательского кластера высшего образования, сети передовых научно-исследовательских центров, в которую в настоящее время входят 15 престижных высших учебных заведений. Этот кластер насчитывает 55 000 студентов, 13 000 слушателей дополнительного профессионального образования, 2 400 выпускников инженеров в год (второй показатель во Франции), 4 300 преподающих научных сотрудников, учителей и исследователей, 6 500 соискателей на докторскую степень и 139 научно-исследовательских единиц. «HéSam» позиционирует себя как точку пересечения знаний и практики, исследования и применения и берет на себя миссию по поддержке управления всего множества компонентов для служения инновации. «HéSam» может рассматриваться как большая лаборатория, которая стремится соединить знания и инновации и использовать их для развития общества. * Научно-исследовательский кластер высшего образования HéSam (Научные исследования - Сорбонна - Искусства и ремесла). Члены: CNAM, Школа Лувра, Французский институт Дальнего Востока, EHESS (Высшая школа социальных наук), ENA (Национальная школа администрации), Национальная школа хартий. ENSCI (Высшая Национальная Школа Промышленного Дизайна), ENSAM (Национальная высшая школа искусств и ремесел), Практическая школа высшего образования, ESCP Europe (Европейская высшая бизнес-школа), FMSH (Фонд «Дом наук о человеке»), Париж-1 Пантеон-Сорбонна, INED (Национальный институт демографических исследований), INHA (Национальный институт истории искусств), INP (Национальный политехнический институт).    

 

 


05


VAE: CNAM,

эксперт опыта

 


 

 

Непрерывное образование и социальное продвижение


Программа VAE предоставляет студентам возможность пройти сертификацию для полного или частичного подтверждения навыков и опыта, полученных ими в течение жизни.

 

Что?

 

VAE - один способ получить диплом, квалификацию или сертификат после не менее 3 лет непрерывной или нерегулярной профессиональной деятельности, благодаря которой человек в результате различных профессиональных ситуаций или работы в организации получил определенные навыки и знания.

 

Кто?

 

Кто угодно: сотрудник по найму, не по найму или волонтер любого возраста, гражданства, статуса и уровня образования.


 

 


 

 

«Повышение уровня образования для моей профессиональной жизни.»

Себастьян, 43 года, студент отделения электронной техники



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.198 с.