ОПИСАНИЕ этапов проекта и задачи — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ОПИСАНИЕ этапов проекта и задачи

2019-08-07 131
ОПИСАНИЕ этапов проекта и задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурс организован по модульному принципу. Для каждого модуля команды получают письменные задания, которые предполагают проверку знаний, умений, навыков и способностей, перечисленных в Типовых квалификационных требованиях (являющихся базой для формирования критериев оценки).

Кроме того, для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки. Они устанавливаются ​​таким образом, что задачи были выполнены очень быстро при полной концентрации внимания.

Каждый модуль подробно обсуждается до начала работы (как правило, начиная с дня С-1), чтобы неясные вопросы, которые могут возникнуть в процессе соревнования, были прояснены заранее. По поводу выполнения модуля А1 и подготовки бизнес-плана участники получают (не позднее, чем за месяц до дня с-4 Финала Национального чемпионата) подробное инструктивно-методическое письмо.

Чемпионат проводится в два этапа: Заочный (разработка, анализ и оценка представленных бизнес-планов) и Очный (собеседование по сути и форме Бизнес-плана, защита проектов, их развитие и продвижение товаров/услуг).

 Не позднее, чем за месяц до чемпионата (до дня С-4) публикуется Конкурсное задание, которое в основе своей будет иметь те же модули, которые приведены в настоящем Техническом описании, в соответствие с которым участники разрабатывают бизнес-планы своих проектов. Рекомендуется, чтобы тема проекта, проектная идея соотносились с рынками НТИ, были направлены на развитие движения Worldskills, поддержку здорового образа жизни, развитие молодежного туризма, образования и пр. Требования к оформлению бизнес-планов приведены ниже.

В электронном виде бизнес-план представляется в оргкомитет соревнований не позднее 09.00 часов Дня С-4, в печатном виде до 09.00 часов Дня С-2. Несвоевременное предоставление бизнес-плана в электронном виде влечет за собой наложение штрафа в размере 2,5 штрафных очков за каждый день просрочки (до 10 баллов в сумме). Не представление бизнес-плана ведет к тому, что модуль А1 оцениваться не будет (с потерей 10 баллов). Команда, не представившая бизнес-план, в собеседовании в день С1 по сути и форме бизнес-плана не участвует.

 

НАЗНАЧЕНИЕ ДАННОГО ДОКУМЕНТА

Этот документ содержит информацию о стандартах, необходимых для участия в конкурсе, критерии оценки, конкурсные методы и процедуры.

Каждый эксперт и участник конкурса должен знать и понимать данное Техническое описание.

 

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Поскольку техническое описание содержит только профессиональную информацию, оно должно использоваться вместе со следующими документами:

- Регламент чемпионата WSR

- Типовые квалификационные требования WSI-WorldSkills

- Онлайн-ресурсы WSR, указанные в настоящем документе

- Нормы безопасности и охраны труда принимающей страны

 

Состав модулей:

Модуль А1: Бизнес-план команды – 10% от общей оценки

Модуль В1: Наша команда и бизнес-идея - 12% от общей оценки

Модуль C1: Целевая группа - 12% от общей оценке

Модуль D1: Планирование рабочего процесса - 12% от общей оценки

Модуль E1: Маркетинговое планирование - 12% от общей оценки

Модуль F1: Устойчивое развитие - 5% от общего оценке

Модуль G1: Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовые инструменты и показатели - 12% от общей оценки

Модуль H1: Презентация компании - 10% от общего оценке

Специальные Задания - 15% от общей оценки

 


2. ТИПОВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ WORLDSKILLS (ТКТ, спецификация стандартов)

 

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТКТ

Типовые квалификационные требования Worldskills (ТКТ, спецификация стандартов) устанавливают знания, навыки и квалификации, признанные наиболее эффективными на международном уровне в техническом и профессиональном плане.

Задача конкурса – продемонстрировать наиболее эффективные методы работы, умения и навыки, указанные в ТКТ. Поэтому ТКТ могут служить руководством для подготовки к конкурсам профессионального мастерства.

Оценка знаний и умений в конкурсе производится путём определения общей результативности. В конкурсе нет отдельных испытаний на лучшие знания или понимание.

ТКТ разбиты на разделы. Каждый раздел имеет название и номер.

Каждому разделу ТКТ присваивается значимость в процентах, соответствующая его важности. Суммарная значимость всех разделов квалификационных требований составляет 100%.

В системе оценивания конкурсного задания учитываются только знания и умения, указанные в ТКТ. С учётом ограничений, налагаемых условиями конкурса, система в максимальной степени учитывает квалификационные требования.

В системе оценивания конкурсного задания оценки максимально соответствуют приведённой в ТКТ разбивке знаний и умений по значимости. Допускается отклонение в пять процентов при условии, что оно не искажает значимости, установленные в ТКТ.

 

ТИПОВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ WORLDSKILLS

 раздел Относительная значимость секции (в процентах)
2. Бизнес-план[ДС2] 10[ДС3]
Конкурсант должен знать и понимать: · роль и значение бизнес-плана; · область применения бизнес-идеи; · методологию и процессы развития бизнес-идеи; · методы оценки выполнимости бизнес-идеи; · [ДС4] методы оценки устойчивости бизнес-идеи; · коммуникационные приемы для представления бизнес-идеи людям, незнакомым с ней; · важность выбора подходящего названия компании; · процессы принятия решений для определения товаров и услуг, на продаже которых может основываться бизнес; · методы определения круга потенциальных покупателей; · методы удовлетворения потребности в выбранных товарах/услугах; · [ДС5] методы достижения желаемого образа компании; · как оценивать конкурентоспособность бизнес-идеи. Конкурсант должен уметь: · развивать идеи до бизнес-предложений; · оценивать инновационность подхода в бизнесе и потенциал на рынке; · оценивать риски, связанные с бизнесом; · анализировать бизнес-концепции; · предлагать идеи для дальнейшего развития; · применять методы принятия оптимальных решений; · находить аргументы в пользу идей; · принимать в расчет экологический и социальный аспекты во время планирования и внедрения бизнес-модели; · интегрировать экономические, экологические и социальные критерии в построение средне- и долгосрочных планов, тем самым обретая конкурентное преимущество; · обосновывать и оценивать цели и ценности; · с разными целями эффективно общаться с различными аудиториями; · o представлять идеи, дизайн, видения и решения.  
   
3. Организация работы и управление 6
Конкурсант должен знать и понимать: · значение эффективного планирования и организации труда; · положения техники безопасности и охраны труда, лучшие практики; · важность поддержания рабочего места в порядке, принципы оценивания и техники обеспечения качества. Конкурсант должен уметь: · применять проактивный подход к приобретению знаний и развитию навыков; · использовать современные технологии; · поддерживать безопасную и здоровую рабочую обстановку, в соответствии с техникой безопасности и нормами охраны труда, и способствовать выполнению этих норм; · пользоваться всем оборудованием в соответствии с техникой безопасности и инструкциями производителей; · выбирать подходящие методы для каждого задания; · планировать работу и расставлять приоритеты для повышения эффективности на рабочем месте и для выполнения заданий в срок.  
   
4. Формирование навыков коллективной работы и управление 6
Конкурсант должен знать и понимать: · важность постоянного профессионального роста; · важность слаженной командной работы; · сильные и слабые стороны каждого члена команды; · перспективы для достижения успеха команды. Конкурсант должен уметь: · инициировать и развивать сотрудничество на основе проектов; · оценивать свои навыки проведения переговоров и убеждения; · оценивать роль каждого человека; · разрабатывать подходящие стратегии для разрешения сложных ситуаций во время совместной работы; · справляться со стрессовыми ситуациями; · использовать методы принятия решений, опираясь на мнение команды; · o уважать мнение других членов команды.  
   
4. Целевая аудитория 12
Конкурсант должен знать и понимать: · важность определения целевой аудитории бизнеса; · определение целевой аудитории как определенной группы людей, на которых будет направлена реклама; · способы определения целевой аудитории; · методы анализа целевых аудиторий; · методы оценки жизнеспособности целевых аудиторий; · характеристики клиентов, которых бизнес хочет привлечь в первую очередь; · методы определения размера целевой аудитории; · коммуникационные приемы для объяснения определения целевой аудитории. Конкурсант должен уметь: • оценить значение целевых аудиторий; • распознавать различные целевые аудитории; • анализировать целевые аудитории; • определять целевые аудитории; • применять методы принятия оптимальных решений, касающихся целевых аудиторий; • описывать целевые аудитории для конкретных товаров/услуг; • принимать в расчет ценности, присущие разным целевым аудиториям; • оценивать размер целевой аудитории; • анализировать точность описания целевых аудитория для различных товаров/услуг; • эффективно общаться с разными аудиториями и с разной целью; • обосновывать и оценивать описание целевых аудиторий.  
   
5. Бизнес-процесс/Организационная структура 12
Конкурсант должен знать и понимать: · описание бизнес-процессов для производства конкретных товаров/услуг; · методы структурирования бизнес-процессов; · описание полного жизненного цикла бизнес-процесса; · меры для устойчивого развития бизнеса; · способы формирования и развития организационных структур; · пошаговое развития бизнес-процессов, от стадии закупки до запуска товаров/услуг; · разные критические стадии бизнес-процессов; · причины выбора конкретных организационных структур; · коммуникационные приемы для объяснения бизнес-процессов.   Конкурсант должен уметь: · принимать во внимание важность бизнес-процессов; · ставить цели для организационных структур; · разрабатывать рабочие инструменты для дальнейшего внедрения; · разрабатывать логичные бизнес-процессы; · принимать необходимые решения для структурирования бизнес-процессов; · проектировать и внедрять организационные структуры; · различать стадии бизнес-процессов; · анализировать критические стадии бизнес-процессов; · адаптировать организационные структуры в соответствии с изменяющимися условиями в бизнесе; · эффективно объяснять бизнес-процессы разным аудиториям и с разной целью; · обосновывать и оценивать бизнес-процессы.  
   
6. Маркетинговое планирование/Формула маркетинга 12
Конкурсант должен знать и понимать: · различные маркетинговые стратегии; · конкретные цели маркетинга; · цели маркетингового планирования; · тактики продвижения товаров/услуг на рынке; · выбор времени для маркетинговых мероприятий; · стоимость целенаправленных маркетинговых мер; · 4 «P» (продукт, место, цена, продвижение) (product, place, price and promotion); · взаимовлияние элементов 4 «P»; · потребность в надлежащей формуле маркетинга для успешного бизнеса; · влияние маркетинговых мероприятий на успех компании; · важную роль рекламы; · разнообразие рекламных стратегий; · разнообразие рекламных средств; · преимущества различных методов рекламы для конкретных товаров/услуг; · недостатки различных методов рекламы для конкретных товаров/услуг; · стоимость отдельных рекламных мероприятий; · эффективность рекламных мероприятий в отношении целевых аудиторий компаний; · эффективность каждого конкретного рекламного мероприятия; · возможность аутсорсинга; Конкурсант должен уметь: · принимать в расчет важность маркетингового планирования; · пояснять значение маркетинга для бизнеса; · принимать необходимые решения для реализации маркетинговых мероприятий; · разрабатывать маркетинговый план для компании; · принимать в расчет формулу 4 «P» для маркетинговых мероприятий; · объяснять формулу 4 «P», применительно к определенных товарам и услугам; · принимать в расчет взаимовлияние элементов формулы 4 «P»; · понимать важную роль рекламы; · оценивать разные средства рекламы; · оценивать разные рекламные стратегии; · видеть преимущества различных рекламных стратегий применительно к конкретным товарам и услугам; · видеть преимущества различных средств рекламы применительно к конкретным товарам и услугам; · видеть недостатки различных рекламных стратегий применительно к конкретным товарам и услугам; · видеть недостатки различных средств рекламы применительно к конкретным товарам и услугам; · рассчитывать стоимость рекламных мероприятий; · оценивать эффективность рекламных мероприятий; · обосновывать проведение определенных маркетинговых мероприятий; · объяснять маркетинговые мероприятия разным аудиториям и с разной целью; · обосновывать и оценивать выбор маркетинговых мероприятий.    
   
7. Устойчивое развитие 5
Конкурсант должен знать и понимать · преимущества устойчивого развития; · необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса; · реализация стратегий развития бизнеса с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам; · условия появления этических проблем; · осуществимость планов по устойчивому развитию бизнеса; · актуальность планов по устойчивому развитию бизнеса; · важность всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнеса; · необходимость специально разработанных планов по устойчивому развитию для отдельных направлений бизнеса; · практическую сторону устойчивого развития бизнеса; · важность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников.                                                                                                           Конкурсант должен уметь: · отдавать приоритет устойчивому развитию бизнеса; · анализировать различные области устойчивого развития; · оценивать важность экологической, социальной и экономической устойчивости; · пояснять необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса; · оценивать важность и значение устойчивого развития бизнеса для будущих поколений; · указывать на актуальность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников; · обосновывать значение всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнеса; · реализовывать специально разработанные планы по устойчивому развитию в конкретных компаниях; · оценивать практическую сторону устойчивого развития бизнеса; · разрабатывать практические примеры для конкретных направлений бизнеса; · оценивать эффективность устойчивого развития; · объяснять меры по устойчивому развитию различным аудиториям и с разной целью; · обосновывать и оценивать конкретные меры по устойчивому развитию; · определять различные области устойчивого развития; · описывать преимущества устойчивого развития; · проводить оценку человеческих ресурсов, привлекаемых в проект (топ-менеджмент, команда, инвесторы/спонсоры, партнеры и др.); · предусматривать возможность дальнейшего развития/варианты выхода из проекта; · осуществлять мотивацию персонала/участников бизнес-проекта (не только финансовую); · предлагать реализацию стратегий с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам; · обосновывать причины выбора конкретных организационных структур; · использовать коммуникационные приемы для объяснения бизнес-процессов.[ДС6]  
   
8. Финансовые инструменты 12
Конкурсант должен знать и понимать: · жизненную необходимость финансового планирования; · различные методы финансового планирования; · программное обеспечение для финансового планирования; · расчет затрат, связанных с запуском стартапа; · временные рамки для финансового планирования; · периоды отчетности; · возможности привлечения средств для открытия бизнеса, управления им и его расширения; · альтернативные способы финансирования (например, краудфандинг - народное финансирование и т.д.); · иметь представление об издержках; · реалистичный расчет цен на товары и услуги; · расчет прибыли и убытков; · расчет зарплат; · расчет постоянных и переменных издержек; · расчет объема продаж в соответствии с целевыми рынками; · оценка финансового плана; · обоснование определенных финансовых планов; · методы коммуникации для объяснения финансовых инструментов.                                                                                                 · Конкурсант должен уметь:[ДС7] · разрабатывать финансовый план; · демонстрировать влияние финансового планирования на компанию; · оценивать разные части финансового плана; · применять различные методы финансового планирования; · использовать разнообразное программное обеспечение для финансового планирования; · рассчитывать затраты, связанные с запуском стартапа; · пояснять разные способы привлечения средств для открытия бизнеса, управления им и его расширения; · использовать альтернативные способы привлечения средств; · определять временные рамки; · рассчитывать в отчетных периодах; · рассчитывать затраты, связанные с запуском стартапа; · принимать во внимание издержки; · реалистично рассчитывать цены на товары и услуги; · рассчитывать прибыль и убытки; · вести расчеты, связанные с оплатой труда; · рассчитывать постоянные и переменные издержки в бизнесе; · анализировать возможные объемы продаж в соответствии с целевыми рынками; · оценивать финансовые планы; · обосновывать схему финансового плана; · обосновывать выполнимость финансового плана; · объяснять расчеты финансового плана. · показывать на актуальность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников; · обосновывать значение всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнес.    
9. Презентация компании 10
Конкурсант должен знать и понимать: · важность хорошей презентации для бизнеса; · влияние презентации на аудиторию; · методы презентации; · использование различных средств презентации; · лексику и терминологию презентаций; · структуру презентации; · использование визуальной информации в дополнение к презентации; · важность правильного подхода к подготовке презентации с тщательностью и вниманием; · цель презентации; · целевую аудиторию презентации; · регламентирование презентации по времени; · определенную информацию, выделенную в презентации; · значение командной работы во время презентации; · ситуативные требования при проведении презентации; · эффективные завершения презентации; · как эффективно общаться после презентации; · как отвечать на вопросы после презентации.                                                                                                    Конкурсант должен уметь · делать эффектные и эффективные презентации; · демонстрировать в своей презентации современные тенденции в бизнесе; · организовывать презентацию с учетом целевой аудитории; · убеждать разные категории аудитории посредством презентации; · использовать разнообразные методы презентации; · использовать медиа средства в презентации; · применять соответствующую лексику и терминологию; · концентрироваться на цели презентации; · концентрироваться на соответствующей целевой аудитории; · понимать временные ограничения презентации; · выделять особую информацию в презентации; · эффективно работать совместно с коллегами; · адаптироваться к определенным требованиям во время презентации; · отвечать на вопросы во время и после презентации; · эффективно завершать презентацию; · обосновывать отдельные элементы презентации.  
10. Специальные этапы (см. Конкурсное задание) 15
Всего: 100%

 


ОЦЕНИВАНИЕ

 

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО

Порядок оценивания определяется стратегией оценивания WorldSkills. Стратегия устанавливает принципы и технические приёмы, с помощью которых осуществляется оценивание на конкурсах WorldSkills.

В основу конкурсов WorldSkills положена практика экспертных оценок. По этой причине от экспертов требуется повышенная внимательность и постоянная работа в плане профессионального развития.[ДС8]

Накопление опыта в оценивании определяет дальнейшее развитие основных инструментов оценивания, используемых в конкурсах WorldSkills: систем оценивания, конкурсного задания и Информационной системы конкурса (ИСК[3]).

Все оценки на конкурсах WorldSkills можно разбить на две большие группы: измерения и личные оценки. Их ещё называют объективной и субъективной оценками. Для обеспечения качества оценивания различных аспектов для обеих оценок используются чёткие метрики.

Система оценивания соответствует значимости, установленной в ТКТ. Конкурсное задание является объектом оценивания в каждом конкурсе. Оно также должно соответствовать ТКТ. ИСК позволяет точно и своевременно регистрировать баллы, заработанные участниками.

Система оценивания, в общих чертах, является определяющим фактором для процесса разработки конкурсного задания. В процессе дальнейшей разработки система оценивания и конкурсное задание проходят ряд итераций с целью их совместной оптимизации к ТКТ и стратегии оценивания. Все разработанные документы согласовываются экспертами и представляются в WSR на утверждение, для подтверждения их качества и соответствия ТКТ.

СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Этот раздел описывает роль и место Системы выставления оценок, описывает то, как эксперты будут оценивать работу участников в ходе выполнения Конкурсного задания (КЗ), а также процедуры и требования к оцениванию.

Система выставления оценок является основным инструментом соревнования WorldSkills, в том смысле, что она привязывает оценивание к стандартам, описывающим тот или иной навык. Она разработана для определения оценки за каждый аспект выступления в соответствии со значимостью по Спецификации стандартов.

Отражая характеристики большего или меньшего веса в Спецификации стандартов, Система выставления оценок устанавливает параметры исполнения конкурсного задания. В зависимости от природы навыка и требований к его оцениванию, может быть полезно сначала разработать Систему выставления оценок более детально, чтобы она послужила руководством к разработке КЗ. Либо, дизайн первоначального КЗ может быть основан на общей Системе выставления оценок. С этой точки зрения, Система выставления оценок и КЗ должны разрабатываться совместно.

Раздел 1.1 (см. выше) указывает степень возможного отклонения Системы выставления оценок и КЗ от характеристик большего или меньшего веса, приведенных в Спецификации Стандартов, если не существует другой рабочей альтернативы.

Система выставления оценок и КЗ могут разрабатываться одним и тем же человеком, несколькими людьми или всеми Экспертами. Детальная и финальная Схема выставления оценок и КЗ должны быть подтверждены Экспертным жюри, перед тем как быть представленными к независимому контролю качества[ДС9]. Исключение из этого процесса составляют те соревнования в навыках, где разработку Схемы выставления оценок и КЗ выполняют внешние, сторонние специалисты.

Также поощряется инициатива самих Экспертов в подаче ими Системы выставления оценок и КЗ для комментариев и предварительного утверждения задолго до Соревнования с целью предотвратить ситуации пересогласования и отказа на поздней стадии.

Экспертам также рекомендуется совместно работать с Командой CIS на этой промежуточной стадии, чтобы использовать все преимущества возможностей Системы информационной поддержки чемпионата CIS.

Во все случаях полная и утвержденная Система выставления оценок должна быть заведена в Систему информационной поддержки чемпионата CIS.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Основные заголовки Схемы оценивания - это критерии оценивания. Эти заголовки выводятся в соответствии с КЗ. В некоторых соревнованиях критерии оценивания могут быть такими же, как заголовки разделов Спецификации стандартов, в других — полностью от них отличаться.

В норме критериев оценивания должно быть от пяти до девяти. Вне зависимости от того, соответствуют ли друг другу заголовки, Схема оценивания должна отражать соотношение согласно Спецификации стандартов. Критерии оценивания создаются теми же специалистами, которые разрабатывают и Схему выставления оценок, эти сотрудники способны определить критерии, наиболее подходящие для оценивания и выставления финальной оценки КЗ, каждому критерию оценивания присваивается буква алфавита (например, от A до Н). Специальные задания входят с состав того или иного тематического модуля.

Форма итоговой оценки, сгенерированная Системой информационной поддержки чемпионата CIS, будет выглядеть как список критериев оценивания. Система информационной поддержки чемпионата CIS будет подсчитывать оценки, выставляемые по каждому критерию. Они будут представлять собой арифметическую сумму оценок, выставляемых по каждому аспекту оценивания в рамках соответствующего Критерия оценивания.

 

СУБКРИТЕРИЙ

Критерий имеет и объективное, и джаджмент направление, в каждом случае существует отдельная форма оценивания. Каждый Критерий оценивания разделяется на один и более субкритериев. Каждый субкритерий становится заголовком формы оценки WorldSkillls. Каждая форма оценки будет заполняться в указанный день. Каждая форма оценки (субкритерий) содержит объективное или джаджмент направление для оценки. У некоторых субкритериев есть и объективные и субъективные направления оценки, и для каждого такого случая есть своя форма оценки.

 

НАПРАВЛЕНИЯ

Каждое Направление в деталях описывает и предмет оценки, и какие оценки могут быть ему выставлены, включая инструкции к тому, как необходимо выставлять оценки. Направления могут быть оценены либо объективно, либо джаджмент, что фиксируется в соответствующей форме оценки.

Форма оценки содержит подробный список всех оцениваемых Направлений, включая указание на то, какая оценка может быть выставлена по этому Направлению и ссылку на раздел об этом Навыке в Спецификации стандартов.

Сумма оценок, выставляемых по каждому Направлению, должна соответствовать рамкам значений, указанным в соответствующем разделе Спецификации Стандартов.

 

Джаджмент

Джаджмент выставляется по шкале из 3 баллов. Чтобы оценка по такой шкале выставлялась с необходимой тщательностью и последовательностью, следует учитывать:

· границы (критерии) суждения по каждому Направлению

· шкала оценки: 0 - нет попытки; 1: ниже стандарта, принятого в индустрии; 2: на уровне и выше уровня стандарта, принятого в индустрии; 3: превосходно.

Максимальное расхождение оценок разных экспертов не должно превышать 1 балл.

 

ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА

Как минимум три эксперта будут судить по каждому направлению. Если нет отдельных указаний, может присуждаться только максимальная оценка или ноль. Если используются промежуточные оценки, они будут ясно определены по каждому Направлению.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.