История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка текущего контроля успеваемости обучающегося осуществляется в соответствии с «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Финуниверситета». Оценка расчётно-аналитической работы осуществляется, исходя из балльно-рейтинговой системы Финуниверситета.
При оценке каждого этапа работы важен конкретный характер выводов, их оригинальность и обоснованность.
Неконкретные выводы, необоснованные выводы, либо общие рассуждения оцениваются как признак недостаточной сформированности основных компетенций и снижают оценку за каждый этап и работу в целом.
Примерами таких общих выводов могут быть «выводы» о необходимости «повышать и улучшать» (рентабельность, выручку, устойчивость), либо «сокращать и уменьшать» расходы, задолженность и т.д. без указания конкретных путей таких улучшений.
Общим отличительным признаком неконкретных выводов является их применимость к любому объекту исследования, вне зависимости от отрасли, экономической ситуации и т.д.
Для получения максимальной оценки за каждый этап студент должен дать ответ на все поставленные вопросы.
Приветствуется творческий подход – постановка новых вопросов, относящихся к тематике работы и характеризующих объект исследования. В случае подготовки таких дополнительных вопросов и обоснованных ответов на эти вопросы, студенту могут быть начислены дополнительные баллы.
При оценке каждого этапа работы студенту, как правило, начисляется до 20 баллов.
При подготовке работы группой из 2 студентов, каждому студенту начисляется до 40 баллов за каждый из разделов, подготовленных им самостоятельно и до 20 баллов за каждый раздел, подготовленный совместно (всего – до 100 баллов).
|
Наличие существенных недостатков (необоснованность выводов, неполное выполнение этапа и т.д.) влечет за собой снижение оценки. В целом оценка по каждому этапу должна отражать степень сформированности компетенций студента, проявленных на данном этапе.
При сумме баллов выше 50 работа считается зачтенной.
Сумма баллов, полученных студентом за расчетно-аналитическую работу учитывается при выставлении оценки за дисциплину, ее доля в оценке по итогам промежуточного контроля составляет не менее 20%.
Кроме того, итоги выполнения первых двух разделов работы учитываются при подведении итогов промежуточной аттестации, их доля составляет также не менее 20% из общей оценки.
Текущий контроль проводится на основе оценки работы в аудитории и во внеаудиторное время при выполнении практических заданий по темам дисциплины, результатов выполнения письменных контрольных работ, расчетно-аналитической работы.
Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости
Формы текущего контроля | Баллы (в семестре) |
Расчетно-аналитическая работа | 20 |
Участие студента в аудиторной работе (активность на лекционных и практических занятиях, при обсуждении контрольных вопросов, решении тестовых заданий, практических задач и т.п.) | 5 |
Творческая и научная деятельность в течение семестра (выступление с докладами, опубликование статей, участие в конкурсах научно-практических работ и т.п.) | 5 |
Посещение занятий | 10 |
Итого по разделу «Текущий контроль успеваемости» | 40 |
Детализированная шкала распределения баллов текущего контроля успеваемости
Показатель | Критерий оценивания компетенций | Шкала оценивания (максимальное количество за семестр) | |
Посещение аудиторных занятий (лекционных и практических/семинарских) | Посещение свыше 90 % занятий | 10 | |
Посещение от 60 до 90% занятий | 6 | ||
Посещение до 60% занятий | 2 | ||
Занятия не посещались | 0 | ||
Активная работа во время аудиторных занятий (лекции/практические/семинарские занятия)
| Задание выполнено в объеме свыше 90% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) | 5 | |
Задание выполнено в объеме от 60% до 90% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) | 4 | ||
Задание выполнено в объеме от 30% до 60% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) | 1 | ||
Задание выполнено в объеме ниже 50% или нет понимания в обсуждаемых вопросах (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) | 0 | ||
Расчетно-аналитическая работа | Выполнена полностью | 20 | |
Имеются несущественные замечания | 15 | ||
Имеются существенные замечания | 5 | ||
Работа не выполнена | 0 | ||
Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, наличие публикаций | 5 |
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины содержится в разделе 2 «Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы».
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!