Критерии оценки расчётно-аналитической работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии оценки расчётно-аналитической работы

2019-08-07 189
Критерии оценки расчётно-аналитической работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка текущего контроля успеваемости обучающегося осуществляется в соответствии с «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Финуниверситета». Оценка расчётно-аналитической работы осуществляется, исходя из балльно-рейтинговой системы Финуниверситета.

При оценке каждого этапа работы важен конкретный характер выводов, их оригинальность и обоснованность.

Неконкретные выводы, необоснованные выводы, либо общие рассуждения оцениваются как признак недостаточной сформированности основных компетенций и снижают оценку за каждый этап и работу в целом.

Примерами таких общих выводов могут быть «выводы» о необходимости «повышать и улучшать» (рентабельность, выручку, устойчивость), либо «сокращать и уменьшать» расходы, задолженность и т.д. без указания конкретных путей таких улучшений.

Общим отличительным признаком неконкретных выводов является их применимость к любому объекту исследования, вне зависимости от отрасли, экономической ситуации и т.д.

Для получения максимальной оценки за каждый этап студент должен дать ответ на все поставленные вопросы.

Приветствуется творческий подход – постановка новых вопросов, относящихся к тематике работы и характеризующих объект исследования. В случае подготовки таких дополнительных вопросов и обоснованных ответов на эти вопросы, студенту могут быть начислены дополнительные баллы.

При оценке каждого этапа работы студенту, как правило, начисляется до 20 баллов.

При подготовке работы группой из 2 студентов, каждому студенту начисляется до 40 баллов за каждый из разделов, подготовленных им самостоятельно и до 20 баллов за каждый раздел, подготовленный совместно (всего – до 100 баллов).

Наличие существенных недостатков (необоснованность выводов, неполное выполнение этапа и т.д.) влечет за собой снижение оценки. В целом оценка по каждому этапу должна отражать степень сформированности компетенций студента, проявленных на данном этапе.

При сумме баллов выше 50 работа считается зачтенной.

Сумма баллов, полученных студентом за расчетно-аналитическую работу учитывается при выставлении оценки за дисциплину, ее доля в оценке по итогам промежуточного контроля составляет не менее 20%.

Кроме того, итоги выполнения первых двух разделов работы учитываются при подведении итогов промежуточной аттестации, их доля составляет также не менее 20% из общей оценки.

Текущий контроль проводится на основе оценки работы в аудитории и во внеаудиторное время при выполнении практических заданий по темам дисциплины, результатов выполнения письменных контрольных работ, расчетно-аналитической работы.

 

Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости

Формы текущего контроля Баллы (в семестре)
Расчетно-аналитическая работа 20
Участие студента в аудиторной работе (активность на лекционных и практических занятиях, при обсуждении контрольных вопросов, решении тестовых заданий, практических задач и т.п.) 5
Творческая и научная деятельность в течение семестра (выступление с докладами, опубликование статей, участие в конкурсах научно-практических работ и т.п.) 5
Посещение занятий 10
Итого по разделу «Текущий контроль успеваемости» 40

 

Детализированная шкала распределения баллов текущего контроля успеваемости

Показатель Критерий оценивания компетенций Шкала оценивания (максимальное количество за семестр)

Посещение аудиторных за­нятий (лекционных и практических/семинарских)

Посещение свыше 90 % занятий 10
Посещение от 60 до 90% занятий 6
Посещение до 60% занятий 2
Занятия не посещались 0

Активная работа во время аудиторных занятий (лекции/практические/семинарские занятия)

Задание выполнено в объеме свыше 90% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) 5
Задание выполнено в объеме от 60% до 90% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) 4
Задание выполнено в объеме от 30% до 60% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) 1
Задание выполнено в объеме ниже 50% или нет понимания в обсуждаемых вопросах (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) 0

Расчетно-аналитическая работа

Выполнена полностью 20
Имеются несущественные замечания 15
Имеются существенные замечания 5
Работа не выполнена 0
Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, наличие публикаций   5

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины содержится в разделе 2 «Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.