Методы оценки конкурентоспособности мини-отеля — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Методы оценки конкурентоспособности мини-отеля

2019-08-07 253
Методы оценки конкурентоспособности мини-отеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЛАЙД 2

Актуальность проблемы: с развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.

Целью дипломной работы является разработка мероприятий и предложений по повышению конкурентоспособности мини-отеля «Айлэнд» за счет расширения ассортимента услуг.

Для реализации целей и задач дипломной работы применены следующие методы исследования: наблюдение, анализ, сравнение.

СЛАЙД 3

Объектом исследования является мини-отель «Айлэнд».

Предметом исследования является возможность повышения конкурентоспособности за счет расширения ассортимента услуг в мини-отеле «Айлэнд».

 

                                              СЛАЙД 4

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг.

Конкуренция - это механизм соперничества, борьбы рыночных структур за право найти своего покупателя и за возможность продать свой товар на наиболее выгодных условиях и, следовательно, получить максимальную прибыль.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, конкурентное преимущество гостиничной организации - это те характеристики, свойства гостиничных услуг, которые создают для гостиницы определённое превосходство над своими прямыми конкурентами.

СЛАЙД 5

Методы оценки конкурентоспособности мини-отеля

Существуют различные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия.

Первый подход - SWOT-анализ. Данный подход широко применяется на практике. Он позволяет провести совместное изучение внешней и внутренней среды мини-отеля. На основе данного анализа разрабатывается перечень стратегических действий, которые направлены на развитие мини-отеля, усиление его конкурентных позиций.

Следующий метод - это SNW-анализ. По сути это усовершенствованный метод SWOT-анализа. При нем анализируются сильные, слабые и нейтральные стороны предприятия.

Данный метод не учитывает влияния внешней среды.

Далее рассмотрим PEST-анализ. Это анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации. При нем ранжируются такие факторы внешней среды, как: политические; экономические; социальные; технологические.

PEST-анализ является инструментом долгосрочного стратегического планирования и составляется на 3-5 лет вперед, с ежегодным обновлением данных. Может быть выполнен в виде матрицы из 4 квадратов или в табличной форм.

Таким образом, можно сделать вывод, что в условиях постоянных изменений рынка гостиницы должны постоянно совершенствовать свою деятельность, приспосабливаться. Для этой цели необходимо постоянно проводить анализ как внутренней среды - для поиска внутренних резервов развития, так и внешней - для определения возможностей и угроз функционирования. Основными методиками проведения анализа при этом будут являться такие как SWOT-анализ, SNW-анализ, PEST-анализ.

СЛАЙД 6

Слайд7

Общая характеристика мини-отеля «Айлэнд»

Мини-отель «Айлэнд» находится в Санкт-Петербурге в 1,9 км от Мариинского театра, Исаакиевского собора по адресу: 12-я линия Васильевского Острова, д. 13.

Открылся в 2015 году. Занимает первый этаж здания.

Ценовая политика в мини-отеле «Айлэнд»:

Standard – 2400 рублей

Double/Twin – 4200 рублей

Comfort – 4800 рублей

 

Слайд8

Номерной фонд мини-отеля составляют номера трех категорий:

• стандарт одноместный (2 номера): с индивидуальной системой кондиционирования, телевизором, туалетом, ванной комнатой и одной одноместной кроватью.

• двухместный номер.(5 номеров)

• комфорт (2 номерая)

По всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi, бесплатно можно воспользоваться: феном, микроволновой печью, гладильной доской, утюгом, сейфом.

К дополнительным услугам гостиницы можно отнести:

• организацию трансфера от/до аэропорта;

• возможна стирка/глажка за дополнительную плату;

• прокат велосипедов.

Бронирование номеров осуществляется по электронной почте или по телефону. Зачастую для бронирования номера турист использует сайт Booking.com. Оплата производится за наличный и безналичный расчет.

Слайд 9

СЛАЙД 10

СЛАЙД

на данном слайде – отзывы мини-отеля «айлэнд».

в целом гости довольны сервисом

СЛАЙД

В мини-отеле «Айлэнд»

Для более эффективной оценки деятельности мини-отеля «Айлэнд» было проведено маркетинговое исследование методом анкетирования гостей.

В ходе исследования было опрошено 45 человек, основной контингент – студенты в возрасте от 18 до 35. Опрос проводился в вечернее время, когда гости были более свободны у стойки оформления. Для того, чтобы стимулировать гостей к заполнения анкеты, им была предложена чашка кофе в обмен на заполненную анкету.

Опрошенные 45 человек разделились на следующие категории:

- категорически от анкетирования отказались 5 человек;

- согласились «за чашечку кофе» 35 человек;

- оказались и гости, которые в мини-отеле «Айлэнд» останавливались не первый раз – 5 человек, они заполнили анкету без дополнительных мер стимулирования.

Таким образом автор исследования (Я)  более глубоко ознакомился с потребностями гостей мини-отеля «Айлэнд».

Анкета потребителей услуг мини-отеля «Айлэнд» показана НА СЛАЙДЕ

СЛАЙД

- в непосредственной близости расположены образовательные учреждения -

ближайшие образовательные учреждения рядом с мини-отелем «Айлэнд»

Центр научно-технической информации Прогресс (ЦНТИ Прогресс) Средний проспект В.О., 36/40
Институт практической психологии Иматон 10 линия В.О., 59

 

Институт наук о Земле 10 линия В.О., 33-35
Музей современного искусства АртМуза 13 линия В.О., 70-72
Институт психологии и социальной работы 12 линия В.О., д. 13 лит. А
Факультет повышения квалификации Академии Следственного комитета 11 линия В.О., д. 18, лит. А
Многопрофильная клиника им. Н.И. Пирогова В.О., Большой пр., 51
Северо-Западный институт управления РАНХиГС Средний пр. В.О., д. 57/43
Всероссийский научно-исследовательский геологический институт имени А.П. Карпинского (ВСЕГЕИ) Средний пр. В.О., 74

 

По результатам анкетирования преимуществами мини-отеля были выявлены следующие:

1. Несмотря на то, что в мини-отеле нет кухни, респонденты питаются в столовой «Ложка», которая находится в непосредственной близости к мини-отелю «Айлэнд». Адрес: 13-я линия В.О, 13, Санкт-Петербург.

Преимуществами данной точки питания являются: отсутствие очередей, домашняя кухня, цена соответствует качеству.

2. Удобное расположение (недалеко от метро)

3. Стоимость номеров соответствует качеству

4. Предупредительный персонал

5. Комфортные номера, оснащенные минимальным необходимым оборудованием

Слайд

Проведение семинаров, конференций и других деловых мероприятий требует довольно тщательной подготовки. На сегодняшний день аренда комнаты переговоров  в Санкт-Петербурге достаточно популярна, комнаты переговоров представлены в довольно большом выборе, но не всегда потребитель может найти оптимальный вариант из-за ценовой политики, которую они не всегда могут себе позволить.

Таким образом, можно сделать вывод, открытие комнаты переговоров будет являться достаточно весомым преимуществом перед остальными гостиницами, так как немногие мини-отели Санкт-Петербурга имеют оснащенную оборудованием комнату переговоров.

Цена за час аренды «комнаты переговоров» без предоставления дополнительных услуг будет составлять 800 рублей в час, а для самих гостей мини-отеля «Айлэнд» – 400 рублей в час, что является более низкой ценой по центральному району, чем у остальных гостиниц.

Лимит печати страниц за 1 час использования комнаты переговоров - 100 страниц.

Дополнительное оборудование:

Использование ноутбука – 250 руб\час.

Использование мультимедийного проектора – 350 руб\час.

Экран и флипчарт будут предоставляться без дополнительной оплаты
.

Услуга будет востребованной и стоимость ее - незначительной для потребителей, тем самым у каждого гостя будет возможность использовать «комнату переговоров» в различных целях: написание курсовых работ, дипломных проектов, диссертационных работ, создание презентаций для защиты, репетиция защит дипломных и диссертационных работ, печать учебных материалов, может использоваться для проведения обучающих мероприятий и деловых встреч, семинаров и конференций.

Таким образом, можно сделать вывод, мини-отель «Айлэнд» за счет оснащенной комнаты переговоров будет иметь конкурентное преимущество, что в перспективе сделает его более конкурентоспособным.

 

СЛАЙД –

инвестиционные вложения для открытия комнаты переговоров в мини-отеле «Айлэнд» составлют 119.122руб.

Все текущие затраты принимаются как постоянные, а переменные расходы не выделяются в силу сложности расчетов, а именно не представляется возможным рассчитать переменные затраты на единицу услуг, то есть на один час использование комнаты переговоров.

К постоянным затратам относятся:

· канцелярские товары;

· интернет;

· отопление;

· коммунальные услуги.

Расчеты показали, что итоговая сумма ориентировочно составит 3000 рублей в месяц.

.

 

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД-ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, можно сделать общий вывод по всему проекту, за счет внедрения услуг комнаты переговоров в мини-отель «Айлэнд», с помощью относительно небольших инвестиционных вложений, с учётом быстрой окупаемости, предоставляется возможность повысить конкурентоспособность мини-отеля «Айлэнд» на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга.

СЛАЙД

СПАСИБО ЗА ВСНИМАНИЕ

 

СЛАЙД 2

Актуальность проблемы: с развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.

Целью дипломной работы является разработка мероприятий и предложений по повышению конкурентоспособности мини-отеля «Айлэнд» за счет расширения ассортимента услуг.

Для реализации целей и задач дипломной работы применены следующие методы исследования: наблюдение, анализ, сравнение.

СЛАЙД 3

Объектом исследования является мини-отель «Айлэнд».

Предметом исследования является возможность повышения конкурентоспособности за счет расширения ассортимента услуг в мини-отеле «Айлэнд».

 

                                              СЛАЙД 4

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг.

Конкуренция - это механизм соперничества, борьбы рыночных структур за право найти своего покупателя и за возможность продать свой товар на наиболее выгодных условиях и, следовательно, получить максимальную прибыль.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, конкурентное преимущество гостиничной организации - это те характеристики, свойства гостиничных услуг, которые создают для гостиницы определённое превосходство над своими прямыми конкурентами.

СЛАЙД 5

Методы оценки конкурентоспособности мини-отеля

Существуют различные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия.

Первый подход - SWOT-анализ. Данный подход широко применяется на практике. Он позволяет провести совместное изучение внешней и внутренней среды мини-отеля. На основе данного анализа разрабатывается перечень стратегических действий, которые направлены на развитие мини-отеля, усиление его конкурентных позиций.

Следующий метод - это SNW-анализ. По сути это усовершенствованный метод SWOT-анализа. При нем анализируются сильные, слабые и нейтральные стороны предприятия.

Данный метод не учитывает влияния внешней среды.

Далее рассмотрим PEST-анализ. Это анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации. При нем ранжируются такие факторы внешней среды, как: политические; экономические; социальные; технологические.

PEST-анализ является инструментом долгосрочного стратегического планирования и составляется на 3-5 лет вперед, с ежегодным обновлением данных. Может быть выполнен в виде матрицы из 4 квадратов или в табличной форм.

Таким образом, можно сделать вывод, что в условиях постоянных изменений рынка гостиницы должны постоянно совершенствовать свою деятельность, приспосабливаться. Для этой цели необходимо постоянно проводить анализ как внутренней среды - для поиска внутренних резервов развития, так и внешней - для определения возможностей и угроз функционирования. Основными методиками проведения анализа при этом будут являться такие как SWOT-анализ, SNW-анализ, PEST-анализ.

СЛАЙД 6


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.