Он знает меня, и я знаю Его. Он мой Добрый Пастырь. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Он знает меня, и я знаю Его. Он мой Добрый Пастырь.

2019-08-07 145
Он знает меня, и я знаю Его. Он мой Добрый Пастырь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я не буду следовать за чужими, но я буду следовать за Ним (во всем) до конца.


Господь Бог - Наш Благой (Добрый) Пастырь

 

 

Он сказал: «Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» Вы знаете (вы понимаете), что на Небе не будет деноминаций? На Небе – будет одно стадо и Один Пастырь. «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.» Аллелуйя!!! Слава Богу!!!

 

Давайте продолжим читать стих 27 (-28): «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.»

 

Есть ли кто-то кто больше чем (наш) Пастырь? (Нет!) Тогда почему волку удается атаковать столько многих овец? Как я уже дважды повторил: «Все мы блуждали, как овцы. Они оставили свое стадо, совратились на свою дорогу, и стали заниматься своими делами. Но, если вы будете держаться близко к Нему, если вы будете находиться (в центре) Его воли и будете Ему послушны, то может ли что-нибудь быть сильнее Его (нашего Пастыря). Есть ли что- нибудь (в этом мире) достаточно большое, и достаточно (более опасное), или ужасное, что способно выравать вас из руки Пастыря и оставить вас вне Его заботы (о вас) и Его защиты? Нет ничего и никого, способного отделить нас от любви Бога. (Послание к Римлянам 8:38, 39) Ничто не может отделить нас (забрать, выхватить) из руки нашего Великого Пастыря.

 

Что Он сказал? «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из (Моей) руки Отца Моего.» Отец, который дал вас Иисусу, много более велик других; и нет такого человека (который был бы более велик чем Он), на самом деле эти слова означают, что

«ничто не может (не способен) вырвать вас из руки Моего Отца.» (Послание к Иоанну 10:29). Когда вы чувствуете, что вы упираетесь в ногу Пастыря, то тогда вы в сохранности. Вокруг вас нет болезней, нет дьявола, нет проклятий, нет несчастных случаев (происшествий), нет ничего того, что могло бы подойти к вам и в то же время пройти мимо Него, или через Него, или над Ним. Потому что Он более велик чем все и всё.

 

Он (Иисус) сказал: «Я Пастырь Добрый! И Ничто и никто не сможет вырвать вас из Моей руки.» Отец, Который дал вас Ему более велик чем кто-либо или что – либо, и никто не сможет вырвать вас из Его руки.

 

Теперь, я хочу чтобы вы обратили ваше внимание на 12-ый стих в Евангелие от Матфея. Мы уже ответили на вопрос, но я хочу дать еще одно подтверждение. Я не хочу, чтобы в основании нашей веры в исцеление было то, что я однажды проповедвал быструю (маленькую) проповедь (послание) и все обрадовались об этом (и на этом все закончилось). Мы уже процетировали стихи за стихами и несколько мест из Писания, и истину за истиной. Библия говорит: «При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово.» (Послание к Коринфянам 13:1), и мы с вами рассматриваем причину (обоснование) номер 19-ть, и мы уже полностью уверены в исцелении.

 

В Евангелие от Матфея 12:10 говорится: «И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?» Здесь Иисус отвечает фарисеям, потому что они задали ему вопрос о человеке с сухой рукой, иными словами, человека, который был болен и имел немощь, и Иисус сравнивает этого человека с (домашним) животным, которое упало в яму (попало в беду).


Господь Бог - Наш Благой (Добрый) Пастырь

 

 

Многие христиане будут пытаться спорить с вами, что воля Бога может быть ни в том, чтобы постоянно вас исцелять. Но (в тоже время) если их маленькая собачка запутается в заборе, или их маленькая кошка упала в обочину дороги (яму), вы видили ли их когда-нибудь идущими к этому забору или яме, склоняющимися над ними и молящимися: «Господи, я (конечно, понимаю) знаю, что кошка нуждается в Твоей помощи, но я (в тоже время) понимаю, что в этом может быть нет Твоей воли, чтобы помочь кошке...?»

 

«Я знаю, что моя собака голодная. Я видел как она уже три дня ходит в поисках своей миски, но я просто не уверен, что в этом есть Твоя воля, чтобы её накормить. Она также больна. Я вижу как она (собака) лежит там и тяжело дышит, и нуждается в помощи. Но я понимаю, (также) что может быть в этом нет Твоей воли, чтобы собака была исцелена.»

 

Почему тогда ситуация с собакой должна отличаться от ситуации, когда в помощи нуждается человек и почему это отличается от того, что Христиане говорят и верят в Церкви. Разве мы не являемся Его овцами? Разве у Бога существует «двойной стандарт»? Разве Он (Бог) будет укорять и исправлять пастырей, которые не кормили и не оказывали заботь о больных овцах, а Сам этого не делал? Если мы верим в то, что невсегда Его воля в том, чтобы исцелять (и чтобы люди были исцеленным), то тогда нам необходимо быть последовательными и применять такой подход к нашим животным (питомцам) и домашнему скоту, не так ли? Мы должны молиться: «Я знаю корова упала в яму, но мне необходимо получить ответ, есть ли воля Бога в том, чтобы мне её вытащить из этой ямы.» Люди смеются над этим и говорят – это нелепо. Это не более нелепо, чем то, когда вы говорите, что может быть это не воля Бога в том, чтобы вы были исцелены. Это не просто Слова! Помните, я читаю из Писания то, что сказал Иисус. Я это не придумал. Я читают то, что Он сказал.

 

В одиннадцатом стихе говорится, что если у кого-то есть овца, и она упала в яму в Субботний день, то не дотянется ли он (пастырь) до нее и вытянет ее из ямы? «12 Сколько же лучше человек овцы! Далее в 13-ом стихе, говорится: «Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.» Рука больного человека была исцелена.

 

У вас есть достаточно (здравого) смысла, чтобы накормить свою собаку. У вас есть достаточно здравого смысла, чтобы вытащить вашу кошку, когда она запуталась в проволоке (проводах) забора или в упала в яму на обочине дороги. У вас достаточно здравого смысла, чтобы вытащить ваше домашнее животное из ямы, но в то же время (находясь в церкви) вы пытаетесь сидеть и говорить другим, что это может быть не воля Бога для них, чтобы Бог вытащил их из их проблем и других трудностей (и неприятных ситуаций).

 

Это не единственный случай, когда Он (Иисус) говорил об этом. В Послании от Луки 13:15- 16, когда Он исцелил женщину, имевшую духа немощи, они (религиозные люди и учителя закона) стали негодовать на Него, и Он им ответил: «Лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» Это второй раз, когда Иисус сравнивал больного человека с животным, попавшим в беду.

 

Третий раз такое сравнение упоминается в Евангелие от Луки 14-ой главе. В данной главе упоминается о человеке страдающим водяною болезнью. Эта болезнь обычно выражалась в том, что человек имеел опухоли, наполненные водою. В третьем стихе говорится: «По сему случаю Иисус спросил законников и фарисеев: позволительно ли врачевать в субботу? Они


Господь Бог - Наш Благой (Добрый) Пастырь

 

 

молчали. И, прикоснувшись, исцелил его и отпустил. При сем сказал им: если у кого из вас осёл или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу?» Это всего три случая, когда Иисус сравнивает людей, которые больны, с животными, попавшими в беду, и при этом Иисус говорит, что если вы не имеете проблем с тем, чтобы помочь животному, попавшему в беду, вам не нужно подвергать сомнению то, что для вас есть воля Бога, чтобы быть исцеленными или нет!

 

Скажите вместе со мною вслух:

 

Господь – Пастырь мой! Я не буду нуждаться!

Господь – Пастырь мой! У меня не будет недостатка!

Господь – мой Добрый Пастырь! Я всегда буду накормлен (сыт)!

Он приготавливает (для меня) изобильный стол перед моими глазами!

Он помазывает (изливает помазание на меня) мою голову маслом, которое является прообразом помазания исцеления.

Моя чаша преисполненна. Я не испытываю недостатка. Я не нуждаюсь (ни в чем).

Он – мой Добрый Пастырь! Он ведет меня. Он кормит меня.

Он исцеляет меня. Он защищает меня. Он – мой Добрый Пастырь!


 



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.