Трасса состоит из трех спец участков (СУ) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Трасса состоит из трех спец участков (СУ)

2019-08-07 135
Трасса состоит из трех спец участков (СУ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участники.

 

 

• 5.1.1 К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории «Е» или выше. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж, группу и автомобили технической поддержки на протяжении всего соревнования.

• 5.1.2 Классификация автомобилей как технической поддержки, людей как членов команд и их принадлежность к экипажам производится руководителем гонки: лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

• 5.1.3 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

• 5.1.4 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие КиТТ РАФ.

• 5.1.5 В случае если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

• 5.1.6 В каждом экипаже обязательно наличие:

 

• цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты) три носителя информации (флеш-карты), которые сдаются на финишах СУ и возвращаются в конце гонки;

• средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

• запаса продуктов и воды в расчёте на трое суток для всех членов экипажа;

оборудования и средств выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды;

• защитные шлемы; 5.1.7 Экипажи обязаны иметь мобильные радио или телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

5.1.8 Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток, в случае угрозы жизни участнику, с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

5.1.9 Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования осуществляется силами участников, организаторы предоставляют участникам или представителям экипажей, телефоны собственников местных технических средств, способных осуществить эвакуацию.

 

 

Заявки, заявочные взносы.

 

6.1. Начало приема заявок на участие:  20 мая 2019 года.

Окончание приема Заявок на участие: 29 июня 2019 года.

Количество экипажей не ограничено.

6.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:

- наименование Заявителя и номер Лицензии Участника;

- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;

- характеристики автомобиля и зачетный класс.

Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.

6.3.Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору лично и по электронной почте: [email protected],

6.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:

- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД, действующим на территории России и законодательству РФ;

- принимают условия проведения соревнования;

- освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом третьим лицам и их имуществу;

6.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.

6.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось.

6.7.Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

6.8.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно. 

6.9. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов (ТР0, ТР1, ТР2, ТР3,):

  

  

Наименование категории Размер  взноса, руб.
ТР0           500
ТР1 1500
ТР2 2000
ТР3 2500

6.10. Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.

6.11. Дополнительные взносы: в целях соблюдения экологической дисциплины и уборки территории, вводится Сбор в размере 300 рублей. Взимается с автомобилей участников и зрителей соревнования, въезжающих для стоянки на территории базового лагеря:

-  взимается с каждого автомобиля в отдельности, факт получения  отражается в ведомости приема-передачи;

- после оплаты за участниками закрепляется № места в лагере, обозначенного на схеме, находящейся у начальника лагеря;

6.12 Правила поведения в лагере:

- запрещается: нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса);

- запрещается: езда по территории лагеря без уведомления и разрешения организаторов;

- запрещается: нарушения законодательства РФ в области охраны окружающей среды.

- запрещается:  на территории базового лагеря с 00:00 до 07:00 28 июня и с с 00:00 до 07:00 29 июня громкая музыка из любых источников, а также любые передвижения транспортных средств по территории базового лагеря без согласования с организаторами.

 

 

Автомобили Участников.

7.1. К участию в этапах серии допускаются автомобили следующих Категорий:

ТР0: КЛАСС СОСТОИТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ТРЕХ УЧАСТНИКОВ минимально подготовленный внедорожник, с колёсами максмально возможного диаметра помещающимися в штатные, не обрезанные арки. в автомобиле может быть 4 человека. Разрешается применение только автомобильных шин.

ТР1: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм. Разрешается применение только автомобильных шин.

ТР2: подготовленные внедорожники, на автомобильных шинах, внешний диаметр которых не превышает 36 дюймов на обычных мостах и 33 дюйма на портальных мостах. Разрешается применение только автомобильных шин.

ТР3: серийные и автомобили-прототипы свободной конструкции. Допускается применение шин, внешний диаметр которых не превышает 38 дюймов. Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину.

7.2. Классификация в любой Категории определяется, если в старте этапа в данной Категории приняли участие минимум 3 экипажа.

7.3. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать требованиям, предъявляемым ТТ раф чемпионата по Категориям;

- наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля;

- наличие GPS приемника.

7.4. На старт СУ допускаются только автомобили, укомплектованные газовой горелкой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ на всем протяжении СУ. Запрещается заезжать на сенокосные угодья, пашню, сельскохозяйственные угодья. Передвигаться можно строго по накатанным проселочным дорогам. Использование открытого огня заезд на угодья, пашню и поля пенализируется исключением из соревнований и штрафом 200% от заявочного взноса.

Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем объемом не менее 4 кг огнетушащего вещества. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 80 км тяжелых условий.

ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.

 

Страхование

 

 

8.1.1 Каждый участник должен иметь полис страхования от несчастного случая на сумму не мене 300 000 рублей и полис обязательного медицинского страхования (для российских участников с лицензией Е, лицензия D, включает страхование спортсмена).

8.1.2 Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к старту не допускаются.

8.1.3 Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

8.1.4 Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

 

Реклама.

 

9.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

9.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.

9.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

9.1.4 Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

9.1.5 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

9.1.6 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.

9.1.7 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

9.1.8 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 200% от базового стартового взноса.

 

Административные проверки

 

 

10.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

10.1.2 Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

10.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

10.1.4 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

• паспорта всех членов экипажа;

• водительские удостоверения

• действующие лицензии РАФ;

• регистрационные документы на автомобиль;

• полисы страхования от несчастных случаев на время соревнования для первого и второго водителя;

• полисы обязательного медицинского страхования первого и второго водителя

10.1.5 Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

10.1.6 На ТИ проводится:

• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;

10.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должны быть предоставлены шлем.

 10.1.8 Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

10.1.9 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за1 час до старта соревнования.

10.1.10 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

10.1.11 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

 

 

Техническая инспекция

 

Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающую хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов  различных Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

 

 

Проведение соревнования

 

Условия зачета

13.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое в Контрольной Карте, Road Book.

13.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.

13.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.

13.4. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет пенализацию по ППТР

 При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.

13.5. Очередность старта определяется по жеребьевке.

 

14. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

14.1.1 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

14.1.2 Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

14.1.3 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

14.1.4 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

 

14.2 Требования к экипажам

 

14.2.1 Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и Абсолютный, должен состоять из двух человек.

14.2.2 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

14.2.3 Любое передвижение в автомобилях допускается только с применением шлемов.

14.2.4 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

14.2.5 После финиша каждого СУ каждый экипаж должен предоставить флешь-карту, накопитель для проверки прохождения и выгрузки результата СУ.

14.2.6 Экипаж может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

 

Протесты.

 

15.1.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 300% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.

15.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

15.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

15.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках в подсчёте;

-предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

15.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

15.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

15.1.7 Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

15.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов

15.1.9 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями ГлавыXIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

 

16. Заключительные проверки.

 

Заключительным проверкам, могут подвергнуться:

- автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

 

Награждение.

 

17.1.1 Для категории ТР1, ТР2 и Абсолютный – при 2-х линейных СУ, при равенстве очков, первенство определяется по результату показанному на СУ-1 при 3 СУ, по правилам проведения трофи-рейдам 2019г.

17.1.2 Победители и призёры зачёта (категории ТР1, ТР2, Абсолютный) этапа – награждаются памятными призами (кубками).

17.1.3 Устанавливаются следующие условия награждения в зависимости от количества участников:

• 3 участника в категории – награждаются победители;

•  5 участников в категории – награждаются: победители и экипаж, занявший второе место;

•  от 6 участников и более – награждаются: победители и экипажи занявшие второе и третье место.

 

17.1.4 Всем участникам трофи-рейда присутствующим на награждении, вручаются памятные грамоты.

 

Штрафы и пенализация.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования.

Приложение 1

Правила техники безопасности при проведении соревнований

 

- Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

 

- Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

 

- Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

 

- Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

 

- Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.

 

- Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

 

- При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

 

-  Категорически запрещено находиться за автомобилем со стороны крена!!

 

- Запрещено находиться ниже автомобиля по склону, независимо зафиксирован он лебёдкой или нет.

 

 

 

 

Приложение 2

Требования по экологии и безопасности

-   При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах признанных РАФ. Разрешается использование шлемовBritish Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС(R, прежнее обозначение Е в круге) серий04 и05.

-    Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с техническими требованиями.

- Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

- Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

- По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

- Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

 

- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

- Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

- Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 5000 рублей.

- При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

- Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.

- Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

- Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

- Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

- Запрещено разводить открытый огонь на трассе (в лесу).

- Запрещено использовать в качестве якоря технические сооружения (ЛЭП, газопровод, теплотрасса).

 

 

Участники.

 

 

• 5.1.1 К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории «Е» или выше. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж, группу и автомобили технической поддержки на протяжении всего соревнования.

• 5.1.2 Классификация автомобилей как технической поддержки, людей как членов команд и их принадлежность к экипажам производится руководителем гонки: лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

• 5.1.3 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

• 5.1.4 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие КиТТ РАФ.

• 5.1.5 В случае если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

• 5.1.6 В каждом экипаже обязательно наличие:

 

• цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты) три носителя информации (флеш-карты), которые сдаются на финишах СУ и возвращаются в конце гонки;

• средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

• запаса продуктов и воды в расчёте на трое суток для всех членов экипажа;

оборудования и средств выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды;

• защитные шлемы; 5.1.7 Экипажи обязаны иметь мобильные радио или телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

5.1.8 Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток, в случае угрозы жизни участнику, с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

5.1.9 Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования осуществляется силами участников, организаторы предоставляют участникам или представителям экипажей, телефоны собственников местных технических средств, способных осуществить эвакуацию.

 

 

Заявки, заявочные взносы.

 

6.1. Начало приема заявок на участие:  20 мая 2019 года.

Окончание приема Заявок на участие: 29 июня 2019 года.

Количество экипажей не ограничено.

6.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:

- наименование Заявителя и номер Лицензии Участника;

- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;

- характеристики автомобиля и зачетный класс.

Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.

6.3.Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору лично и по электронной почте: [email protected],

6.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:

- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД, действующим на территории России и законодательству РФ;

- принимают условия проведения соревнования;

- освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом третьим лицам и их имуществу;

6.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.

6.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось.

6.7.Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

6.8.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно. 

6.9. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов (ТР0, ТР1, ТР2, ТР3,):

  

  

Наименование категории Размер  взноса, руб.
ТР0           500
ТР1 1500
ТР2 2000
ТР3 2500

6.10. Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.

6.11. Дополнительные взносы: в целях соблюдения экологической дисциплины и уборки территории, вводится Сбор в размере 300 рублей. Взимается с автомобилей участников и зрителей соревнования, въезжающих для стоянки на территории базового лагеря:

-  взимается с каждого автомобиля в отдельности, факт получения  отражается в ведомости приема-передачи;

- после оплаты за участниками закрепляется № места в лагере, обозначенного на схеме, находящейся у начальника лагеря;

6.12 Правила поведения в лагере:

- запрещается: нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса);

- запрещается: езда по территории лагеря без уведомления и разрешения организаторов;

- запрещается: нарушения законодательства РФ в области охраны окружающей среды.

- запрещается:  на территории базового лагеря с 00:00 до 07:00 28 июня и с с 00:00 до 07:00 29 июня громкая музыка из любых источников, а также любые передвижения транспортных средств по территории базового лагеря без согласования с организаторами.

 

 

Автомобили Участников.

7.1. К уч


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.187 с.