СУ1 Зрительский су тр1-тр3 джип-спринт . Для тр0 – навигационная гонка. Более подробно в доп. Биллютене — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

СУ1 Зрительский су тр1-тр3 джип-спринт . Для тр0 – навигационная гонка. Более подробно в доп. Биллютене

2019-08-07 148
СУ1 Зрительский су тр1-тр3 джип-спринт . Для тр0 – навигационная гонка. Более подробно в доп. Биллютене 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СУ2 для ТР1-ТР3 GPS ориентирование на время с расположеными контрольными пунктами (не более 45), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, Участник обязан зафиксировать все обязательные КП (кол.во обязательных кп объявляется на брифенге). За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

СУ3 для ТР1,ТР2,ТР3. Трасса- количественно линейная гонка с преодолением препятствий (вода овраги резкие повороты) на время с расположеными контрольными пунктами (не более 45), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, Участник обязан зафиксировать все обязательные КП (кол.во обязательных кп объявляется на брифенге). За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат выдаются на старте.

Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов, а также предоставить трек и ограничить ширину коридора. В этом случае, нарушение оговоренного порядка прохождения и временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в бюллетене).

Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.

Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.

В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

Пенализация за превышение норматива – до 10 минут; 1 минута = 10 минут. Свыше 10 минут при условии прибытия в лагерь, своим ходом 1 минута = 1 час. Превышение норматива времени  свыше 0,5 часов - незачёт СУ.

Порядок, вид старта: автомобили участников стартуют по одному, промежуток между стартующими для классов ТР0, ТР1, ТР2 и ТР3 определяется организаторами по погодным условиям, объявляется на брифинге, и оформляется отдельным бюллетенем. Автомобили осуществляют старт с места по команде судьи, в момент старта двигатель должен быть запущен. В ином варианте старта, информация о старте выдаётся на брифинге соревнований.

О любой коррекции промежутка времени либо места старта, участники будут информированы на брифинге.

Коррекция участков, протяжённости и сложности дистанции осуществляется непосредственно перед стартом соревнования и зависит от погодных условий.

Организатор вправе ограничить участок трассы сигнальной лентой

 

Условия зачета

13.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое в Контрольной Карте, Road Book.

13.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.

13.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.

13.4. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет пенализацию по ППТР

 При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.

13.5. Очередность старта определяется по жеребьевке.

 

14. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

14.1.1 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

14.1.2 Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

14.1.3 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

14.1.4 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

 

14.2 Требования к экипажам

 

14.2.1 Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и Абсолютный, должен состоять из двух человек.

14.2.2 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

14.2.3 Любое передвижение в автомобилях допускается только с применением шлемов.

14.2.4 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

14.2.5 После финиша каждого СУ каждый экипаж должен предоставить флешь-карту, накопитель для проверки прохождения и выгрузки результата СУ.

14.2.6 Экипаж может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

 

Протесты.

 

15.1.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 300% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.

15.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

15.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

15.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках в подсчёте;

-предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

15.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

15.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

15.1.7 Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

15.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов

15.1.9 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями ГлавыXIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

 

16. Заключительные проверки.

 

Заключительным проверкам, могут подвергнуться:

- автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

 

Награждение.

 

17.1.1 Для категории ТР1, ТР2 и Абсолютный – при 2-х линейных СУ, при равенстве очков, первенство определяется по результату показанному на СУ-1 при 3 СУ, по правилам проведения трофи-рейдам 2019г.

17.1.2 Победители и призёры зачёта (категории ТР1, ТР2, Абсолютный) этапа – награждаются памятными призами (кубками).

17.1.3 Устанавливаются следующие условия награждения в зависимости от количества участников:

• 3 участника в категории – награждаются победители;

•  5 участников в категории – награждаются: победители и экипаж, занявший второе место;

•  от 6 участников и более – награждаются: победители и экипажи занявшие второе и третье место.

 

17.1.4 Всем участникам трофи-рейда присутствующим на награждении, вручаются памятные грамоты.

 

Штрафы и пенализация.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.