Вывод электрооборудования в ремонт — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вывод электрооборудования в ремонт

2019-08-07 2173
Вывод электрооборудования в ремонт 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

 

6.1. Оборудование действующих потребительских электроустановок напряжением выше 1000В может находиться в следующих эксплуатационных состояниях:

· В работе (под напряжением и под нагрузкой)

· В резерве (автоматическом и неавтоматическом)

· В ремонте:

- Капитальный ремонт

- Текущий ремонт

- Внеплановый ремонт

- Послеаварийный ремонт

- Реконструкция

- Испытание (если оно связано с выводом оборудования из работы или резерва).

6.2. Перевод оборудования, находящегося в оперативном управлении или ведении Сетевой организации, из одного эксплуатационного состояния в другое, производится по команде или разрешению оперативного персонала Сетевой организации в плановом порядке. Периодичность плановых ремонтов и испытаний устанавливается ПТЭ электроустановок Потребителей.

6.3. Для координации работ на потребительской сети и по сети Сетевой организации годовые и месячные планы ремонтов и испытаний оборудования Потребителя, находящегося в оперативном управлении или ведении диспетчера Сетевой организации, подаются Потребителем в соответствующие диспетчерские службы Сетевых организаций в следующие сроки:

- Годовые - за 1 месяц до начала планируемого года;

- Месячные - за 15 дней до начала планируемого месяца.

Сетевая организация обязана в этом случае в плановом порядке предусмотреть максимальное        совмещение работ с отключением оборудования Потребителя. Перевод оборудования из одного    эксплуатационного состояния в другое независимо от предоставления планов должен быть оформлен оперативной заявкой, подаваемой Потребителем в соответствующую диспетчерскую службу, в оперативном управлении или ведении которой находится оборудование Потребителя.

6.4. Выведенное в ремонт оборудование должно иметь аварийную готовность к вводу его в работу. В понятие "Аварийная готовность" входит время, необходимое для свертывания работ, восстановления рабочего состояния оборудования и включения его в работу.

6.5. Заявки, подаваемые в диспетчерские службы, подразделяются на:

· плановые (подаваемые в соответствии с предоставленным планом);

· срочные (подаваемые на работы, не предусмотренные планом);

6.6. Плановые заявки принимаются в следующие сроки:

· до 12 часов накануне дня производства работ, если вывод оборудования в ремонт не связан с обесточением Потребителей и подготовкой схемы сети;

· до 12 часов за трое суток до производства работ, если вывод оборудования связан с подготовкой схемы сети и отключением Потребителей II и III категории.

· за 10 суток до производства работ, если вывод оборудования в ремонт связан с отключением       Потребителей I категории.

При этом выходные (суббота и воскресенье) и праздничные дни не входят в указанные сроки подачи заявок.

Срочная заявка может быть подана в любое время суток дежурному персоналу диспетчерских служб Сетевой организации.

Срочная заявка предусматривает необходимость срочного отключения оборудования, вследствие аварийного его состояния или возникших дефектов, не допускающих нормальную дальнейшую     работу оборудования.

Последующему оформлению срочной заявкой подлежит также оборудование, поврежденное и      отключенное действием релейной защиты и автоматики при аварийных отключениях.

6.7. Заявки должны подаваться в диспетчерские службы по следующей форме:

- диспетчерский номер и наименование электрооборудования;

- категория заявки (плановая, срочная (внеплановая, аварийная));

- содержание работ;

- дата и время отключения и включения оборудования;

- аварийная готовность.

Заявка подписывается лицом, ответственным за электрохозяйство потребителя. Время, затрачиваемое на операции, связанные с выводом в ремонт и вводом в работу оборудования включается во время разрешенное по заявке. Заявки, поданные не по форме и не в срок, диспетчерскими службами Сетевой организации не рассматриваются.

Независимо от наличия разрешенной заявки переключения по выводу в ремонт и вводу в работу оборудования, находящегося в оперативном управлении или ведении диспетчера сетевой организации, производится только по команде или разрешению диспетчера Сетевой организации.

6.8. Заявки, связанные с реконструкцией и заменой электрооборудования, подаются в диспетчерские службы, в управлении или ведении которых они находятся, с приложением схем согласно разделу 4 настоящего Положения.

6.9. Распоряжения на отключение или включение фидеров, по причине задолженности по оплате за потребленную электроэнергию, выполняются персоналом Сетевой организации и персоналом        Потребителя в указанный срок, последующим обязательным сообщением.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.