Социальные и прочие преимущества — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Социальные и прочие преимущества

2019-08-07 158
Социальные и прочие преимущества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Устрашающий (Уровень 4): +2 кубика на проверки запугивания, противники в ближнем бою должны получить два успеха на Проверке Харизмы + Воли или обратиться в бегство.

Я всех знаю (Уровень 2): Персонаж получает количество контактов, равное его Харизме.

На все руки мастер (Уровень 2): Позволяет перебросить 1 кубик, если вы делаете бросок на Навык, которого у вас нет.

Командный игрок (Уровень 3): Вы можете отдавать свои Очки сюжета и Фортуну другим игрокам.

Преимущества существ

 

Сглаз (способность существа): Вспомогательная. Позволяет каждый раунд боя добавлять кубик глюка к количеству проверок, равному Воле применяющего способность.

Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.

Сокрытие (способность существа): Позволяет перебросить 3 кубика на Проверке Скрытности, если цель не двигается.

Власть над мыслями (способность существа): Вспомогательная. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.

Магия драконов (способность существа): Драконы могут выбрать любое заклинание из списка Преимущества заклинаний.

Драконий язык (способность существа): Может говорить с драконом и понимать, что говорят дракон. Голос при этом не используется (телепатические общение).

Элементальная атака (Холод) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля. +2 урона Броне.

Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.

Элементальная атака (Земля) (способность существа): Боевая. Урон 8Ф. Защита = Ловкость + Логика.

Элементальная атака (Вода) (способность существа): Боевая. Урон 8О. Защита = Ловкость + Логика.

Элементальная атака (Электричество) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля. 

Опутывание (способность существа): Боевая/вспомогательная. Урон 4О, проникающий. Защита = Сила + Воля. Цель не может двигаться.

Обострённые чувства (способность существа): +3 кубика на все проверки Внимательности.

Поглощение Сущности (способность существа): Если используется на обездвиженном враге, то его Сущность навсегда понижается на 1.

Ужас (способность существа): Позволяет перебросить 2 кубика на Проверке Запугивания.

Иммунитет [выбрать к чему именно] I, II, III, IV, V (способность существа): Снижает получаемый урон от выбранного оружия или субстанции на 1/2/3/4/5.

Заражение (способность существа): Если Поглощение Сущности снижает Сущность цели до 0, цель заражена тем же вирусом, что и атакующий.

Феромоны насекомых (способность существа): Дать 1 Очко сюжета/сделать союзником любого духа-жука.

Природное оружие (способность существа): Оружие (когти, зубы, хвост), урон (Сила/2 + 3).

Превращение в туман (способность существа): Существо может пролезть в щели, сквозь которые в своей обычной форме оно не пролезет.

Регенерация (способность существа): Каждый ход боя регенерирует 2 ячейки урона в следующей последовательности: оглушающий, физический, броня (если это Природная броня).

Магия вампиров (способность существа): Вампир может выбрать любое заклинание из перечня преимуществ-заклинаний.

Управлять тварями (способность существа): Может командовать животными, относящимися к определённому виду, на Малой дистанции, и количеством не превышающих Харизму существа * 5.

 

Качества

 

Положительные качества

 

Ас: +2 кубика на Проверки Управления (Прочее).

Амбидекстр: +2 кубика, когда персонаж использует два орудия ближнего боя.

Понимание животных: +2 кубика на любую Проверку, связанную с влиянием на животное или управление им.

Страх сильнее любви: У вас есть компромат на важную персону. Добавьте её в список контактов.

Биосовместимость: Игнорируйте 1 очко потери Сущности, которая происходит из-за взятого преимущества.

Канал поставки с чёрного рынка (наркотики): Добавьте в список контактов надёжного наркодилера.

Верность марке [корпорация]: +1 кубик к проверкам, когда используете снаряжение произведённое выбранной корпорацией. -2 кубика, если используете другие модели.

Громила: +2 кубика на Проверки Запугивания.

Тихо, как кошка: +2 кубика на Проверки Скрытности.

Компьютерный гений: +2 кубика на Проверки Хакерства.

Высшее образование: Можно выбрать 2 дополнительных Навыка Знаний.

Боевой пилот: +2 кубика к Проверкам Управления (Прочее).

Змеиная гибкость: +2 кубика к Проверкам Искусства Побега.

Исключительный атрибут [выбрать]: Поднимите максимум выбранного атрибута на 1.

Слава (выберите причину и место): +2 кубика на проверки Харизмы, если вам узнали.

Лихач: Когда вы заставляете транспортное средство работать на пределе возможностей или выполняете очень рискованные манёвры, то получаете +2 к проверкам.

Всё или ничего: -2 на Проверки, которые делаются во время кибеобоя, однако можно перекинуть все кубики, на которых не выпало успехов.

Стальные яйца: Позволяет перекинуть 2 кубика при сопротивлении страху или запугиванию.

Соколиный глаз: +2 кубика к Проверкам Внимательности.

Высокий болевой порог: Позволяет не получать штрафов за ранения, пока второй ряд ячеек не заполнен.

Дома и стены помогают [место]: Позволяет получать +1 Очко Сюжета, когда персонаж входит в выбранное место или просыпается там.

Непобедимый [боевой Навык]: Когда вы атакуете, используя выбранный боевой навык, то можете перебросить 2 кубика.

Железная воля: Можете перебросить 2 кубика на проверке Призывания.

Вожак стаи: Добавьте в Список контактов одно сообщество, организацию или банду.

Везунчик: Увеличьте Фортуну на 1.

Дух-наставник (Медведь): +1 урона в ближнем бою. На использование Первой Помощи не надо тратить очки сюжета.

Дух-наставник (Кошка): +1 к проверкам Атлетики или Скрытности. Позволяет перекинуть 1 кубик при сотворении вспомогательных заклинаний.

Дух-наставник (Койот): +1 к кубикам на проверки Обмана. Позволяет перекинуть 1 кубик при сотворении вспомогательных заклинаний.

Дух-наставник (Пёс): +1 к Проверкам Выживания, Принять удар на себя не требует траты Очка Сюжета.

Дух-наставник (Орёл): +1 к Проверкам Внимательности. Позволяет перекинуть 1 кубик на Проверках Призывания.

Дух-наставник (Крыса): +1 кубик к проверкам Искусства побега и Скрытности. Позволяет перекинуть 1 кубик, никогда творишь вспомогательные заклинания.

Дух-наставник (Ворон): +1 к Проверкам Знания, Риск не требует траты Очка Сюжета.

Дух-наставник (Волк): +1 кубик к проверкам Выслеживания. Позволяет перекинуть 1 кубик, никогда творишь боевые заклинания.

Прирождённый атлет: +2 кубика к Проверкам Атлетики.

Природная стойкость (только техномантам): Уменьшите получаемый Виртуальный урон на 2.

Обаяшка: Позволяет перебросить 2 кубика на проверке Харизмы.

Гармония с духами [тип духа]: +2 кубика на проверки, связанные с духами выбранного типа.

Шепчущий духам: Позволяет, когда вы делаете попытку призывания, перебросить 2 кубика.

Гонщик: +2 кубика на проверки Управления (Наземный транспорт).

Гвозди бы делать из этих людей (Физический): +1 ячейка к Счётчику Физического Урона.

Гвозди бы делать из этих людей (Оглушающий): +1 ячейка к Счётчику Оглушающего Урона.

Выносливость: Весь полученный урон уменьшается на 1.

Отрицательные качества

 

Клептоман: Порой вы должны тратить очко сюжета, чтобы, когда выдаётся возможность совершить небольшую (или большую) кражу, не сделать этого, наплевав на всё остальное.

Непереносимость [аллерген]: Когда вы сталкиваеиесь с тем, что не переносите (по решению ведущего), то получаете штраф -4 на все проверки.

Глючный: -2 кубика на все проверки Хакерства.

Кровожадный: Должен потратить очко сюжета, чтобы не прибегнуть к насилию как к первому решению любой проблемы.

Боевой паралич: В первом раунде боя персонаж всегда действует последним (только если сами персонажи не устраивали эту засаду).

Броский стиль [выбрать в чём выражается]: Всегда одевается в выбранном стиле. Из-за этого все проверки Внимательности, направленные на то, чтобы узнать или запомнить персонажа, получают бонус +2.

Пацифист: Атаки персонажа наносят на 2 меньше урона.

Подражающий эльфам: Когда вы делаете социальные проверки, общаясь с эльфами или об эльфах, вы бросаете кубик глюка, на котором не может выпасть триумфа.

Привязанность [предмет привязанности]: Вы должны потратить Очко Сюжета, чтобы не поставить предмет привязанности превыше всего.

Гремлины: Используя высокотехнологичные изделия, всегда добавляйте кубик глюка, на котором не может выпасть триумфа.

Низкий болевой порог: Увеличьте штрафы за урон на 1.

Параноя: Должен перебрасывать успехи (максимум 2 успеха) социальных проверок.

Фобия [предмет фобии]: Когда рядом присутствует предмет фобии (по решению ведущего), вы получаете -2 кубика на все броски.

ГРЕХовник, государственный [государство]: Персонаж – легальный гражданин. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.

ГРЕХовник, криминальный: Персонаж известен службе охраны правопорядка. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.

ГРЕХовник, корпоративный [выбрать корпорацию]: Персонаж – гражданин корпорации. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.

Упорная лояльность [выберите предмет лояльности и корпорацию]: -1 кубик, когда используете дрон или транспортное средство, произведённое кем-то иным кроме указанной корпорации. Вы не получаете штраф, если сами модифицировали этот дрон или транспортное средство.

Дрожащие руки: -2 кубика на все проверки Ловкости.

 

Оружие

 

Оружие ближнего боя

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Безоружная атака Сила/2 OK
Нож/кастет/шпора (Сила/2 + 1) Ф OK

(Нож для выживания, боевой нож, наручные шпоры, медный кастет, денипластиковый кастет, боевые перчатки)

Посох/дубинка (Сила/2 + 2) Ф OK

(Посох, полицейская дубинка, раскладной посох, бейсбольная бита, палки для эскрима (филиппинское боевое искусство)

Электрическая дубинка/электрический посох 7 О OK

(электрический посох Сиавасэ/Немезис Армс Маул, электрическая дубинка)

Меч/топор (Сила/2 + 3) Ф OK

(Мономеч Арес «Моно», катана, вибромеч, меч, бензопила, боевой топор, алебарда, рапира)

 

Метательное оружие

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Метательное оружие Сила/2 +1 Ф OK –2

(Чакрам, бумеранг, копьё, метательное копьё, камни, гарпун, сюрикен, метательный нож, томогавк)

 

Лук и стрелы Сила/2 +1 Ф –2 OK –2

(Композитный лук, обычный лук, лук с динамическим натяжением)

Арбалет 5 Ф OK –2

(Тяжёлый абалет, лёгкий арбалет, средний арбалет, серебряный пистолет-арбалет рейнджера)

Гранаты 12 Ф OK* OK*

* По решению ведущего, могут наносить урон и персонажам игроков

(осколочные гранаты, фугасные гранаты)

 

Оглушающие гранаты 8 Ф OK* OK*

* По решению ведущего, могут наносить урон и персонажам игроков

(Оглушающая граната, газовая граната)

 

Огнестрельное оружие

 

Урон

Ближний бой

Малая дальность

Большая дальность Тайзеры /пистолеты с транквилизаторами

6 О

OK

–4

(Кавалер Сейфгьярд, Дифайнс ЭКС Шокер, Тиффани Дифайнс Протектор, Ямаха Пульсар, Пистолет Наркоджет, Дартс-пистолет Паращит)

Лёгкие пистолеты

5 Ф

OK

–2

(Кольт Нью Модел Револьвер, Стритлайн Спешл, Арес Лайт Фаир, Берета 201Т, Кольт Америка Л36, Фичетти Секьюрити 600, Таурус Омни-6)

Тяжёлые пистолеты 6 Ф

OK

–2

(Арес Предейтор V, Браунинг Ультра-Пауэр, Кольт Гавемент 2066, Ремингтон Румсвипер, Ругер Супер Вархаук)

 

Автоматические пистолеты 6 Ф

OK

–2

(Арес Крусандер II, Чешска Блек Сорпион, Штайр TMP)

Писолеты-пулемёты 6 Ф

OK

OK

(Кольт Кобра TZ-120, FN P93 Претор, HK-227, Инграм Смартган X, SCK Модель 100, Узи IV)

Штурмовые винтовки 8 Ф

OK

OK

–2

(AK-97, Арес Альфа, Кольт M23, FN HAR, Ямаха Райден, Сиавасэ Армс Монсун)

Снайперские винтовки 9 Ф

–4

–2

OK

(Арес Дезёрт Страйк, Кавалер Армс Крокетт EBR, Рейнджер Армс SM-5, Ремингтон 950, Ругер 100)

Дробовики 9 Ф

OK*

–2

* Сделав атаку со штрафом -2, вы можете атаковать две цели, нанося каждй половину урона.

(Дифайнс T-250, Энфилд AS-7, PJSS Модель 55)

               

 

ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Пулемёты 8 Ф OK OK OK

(Инграм Валиант, Стоунер-Арес M202, RPK HMG)

Штурмовые орудия/Пусковые установки 12 Ф OK* OK* OK

* По решению ведущего, персонажи игроков тоже могут получать урон

(Арес Антиох-2, АрмТек MGL-12, Ацтекнолоджи Страйкер, Орудие Крайм, Онотари Интерсептор, Штурмовоке орудие Пантер XXL)

 

Орудия дронов

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Атака дрона в ближнем бою 8P OK
Штурмовая винтовка 8P OK OK –2
Пулемёт 6P OK –2
Штурмовое орудие/пусковая установка 12P OK* OK* OK

*По решению ведущего, персонажи игроков тоже могут получать урон

 

БРОНЯ

Деловой костюм аукционера: 6 (+1 очко навыков)

Бронеодежда: 6 (+1 очко навыков)

Синтокожаный жилет:6 (+1 очко навыков)

Бронежилет: 9

Бронеплащ: 9

Бронекуртка: 12 (–1 очко навыков)

Полная броня: 12 (–1 очко навыков)

Снаряжение

 

  • Передатчик помех
  • Сумка с гладкими камнями
  • Комлинк (Мета Линк, Сони Эмперор, Ренраку Сенсей, Эрика Элит, Гермес Айкон, Трансис Авалон, Фейрлайт Калибан, Коммон Деноминатор Элемент, ЭвоТек Химицу, ФТЛ Кварк, Левиафан Текникал LT-2100, Сяю Текнолоджис XT-2G, MCT 3500, MCT Блю дефендер, Микротроника Ацтека Раптор, Пульс Вейв, Сони Эмперор, Сиавасэ Кавай Сюгендзя, Спинард Индастриз Тромп Л’Эйл)
  • Сумка курьера
  • Ломик
  • Гогглы улучшенной видимости
  • Фальшивый ГРЕХ
  • Фальшивая лицензия (указать, какая)
  • Пятьдесят драхм реагентов
  • Осколочные гранаты
  • Гогглы/очки (видеоинтерфейс, термографическое зрение, увеличитель изображения)
  • Кожаный чемоданчик с твёрдым корпусом
  • Сувенир, реликвия, фамильная ценность, предмет антиквариата
  • Материалы для магической мастерской
  • Инструменты механика
  • Аптечка
  • Металлические наручники
  • NERPS (новомодная электронная но практически бесполезная штука вроде тамагочи)
  • Пластиковые наручники
  • Дымовые гранаты
  • Стим-пластыри

ПРОТИВНИКИ

КОРОЛЕВА ЖУКОВ

Сила 9

Ловкость 5

Воля 6

Логика 4

Харизма 2

Фортуна 4

Навыки: Атлетика 5 + Ловкость, Ближний бой 6 + Ловкость, Запугивание 4 + Харизма, Колдовство 3 + Воля, Скрытность 2 + Ловкость, Выслеживание 3 + Логика

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Феромоны насекомых (способность существа): Дать 1 Очко сюжета/сделать союзником любого духа-жука.

Иммунитет [Обычное оружие] V (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 5.

Кислотный поток (заклинание) (Уровень 2): Боевое. Урон 6Ф, Проникающий; +2 урона броне.

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Когти 6 Ф OK
Жвалы 8 Ф –2

Броня: 12 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 13/11

 

ДУХ ЖУКА

Сила 7

Ловкость 4

Воля 3

Логика 1

Харизма 1

Фортуна 1

Навыки: Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Запугивание 3 + Харизма, Скрытность 2 + Ловкость, Выслеживание 2 + Логика

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Иммунитет [Обычное оружие] II (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 2.

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Когти 5 Ф OK
Жвалы 7 Ф –2

Броня: 6 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 12/10

 

КОРПОРАТИВНАЯ ОХРАНА

Сила 4

Ловкость 4

Воля 3

Логика 3

Харизма 2

Фортуна 2

Навыки: Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Обман 1 + Харизма, Огнестрельное оружие 4 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Управление (Наземный транспорт) 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 4 (штраф -2 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Киберглаза I: Киберимплант. Позволяет игнорировать штрафы за плохую видимость и перебросить 1 кубик на проверках атак дальнего боя. -1 Сущность.

Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Арес Предейтор V 6 Ф ОК –2
Полицейская дубинка 7 О ОК

Броня: 9 [Бронежилет]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/10

 

ОФИСНЫЙ РАБОТНИК КОРПОРАЦИИ

Сила 2

Ловкость 2

Воля 2

Логика 3

Харизма 2

Фортуна 2

Навыки: Электроника 2 + Логика, Переговоры 2 + Харизма, Управление (Наземный транспорт) 1 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Инфоразъём (киберимплант) (Уровень 1): Доступ к ВР-Матрице, +1 кубик на проверки действий в Матрице. -1 Сущность.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Ямаха Пульсар 5 О ОК –2

Броня: 0

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 9/9

 

ДЬЯВОЛЬСКАЯ КРЫСА

Сила 2

Ловкость 5

Воля 3

Логика 2

Харизма 5

Фортуна 2

Навыки:

Атлетика 5 + Ловкость, Ближний бой 5 + Ловкость, Скрытность 6 + Ловкость, Выслеживание 5 + Логика

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафов)

Существо: Доступны способности существ

Управление животными (обычные крысы, способность существа): Может командовать крысами, которые находятся в пределах дистанции Малой дальности, и не превышают количеством Харизму * 5 дьявольской крысы.

Сокрытие (способность существа): Позволяет перебросить 3 кубика на Проверке Скрытности, если цель не двигается.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Укус 2 Ф OK
Когти 1 Ф ОК

Броня: 0

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 9/10

 

ДРОН [БОЛЬШОЙ ]

Сила 10

Ловкость 6

Воля 0

Логика 6

Харизма 0

Фортуна 0

Навыки:

Ближний бой 3 + Ловкость, Неогнестрельное дальнобойное оружие 3 + Ловкость, Орудия 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 0 (не может стать целью проверок Воли или быть исцелён)

Броня: Снижает получаемый урон на 1.

Модуль аудиоанализа

Летающий (опционально)

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Оружие ближнего боя 8 Ф OK
Установленное орудие: штурмовая винтовка 8 Ф ОК ОК –2
Установленное орудие: пулемёт 6 Ф ОК –2
Установленное орудие: гранатомёт* 12 Ф ОК ОК ОК

* По решению ведущего, игроки тоже могут получать урон от атак этого оружия

Броня: 12 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 13/–

ДРОН [СРЕДНИЙ ]

Сила 5

Ловкость 8

Воля 0

Логика 6

Харизма 0

Фортуна 0

Навыки:

Ближний бой 3 + Ловкость, Неогнестрельное дальнобойное оружие 3 + Ловкость, Орудия 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 0 (не может стать целью проверок Воли или быть исцелён)

Броня: Снижает получаемый урон на 1.

Модуль аудиоанализа

Летающий (опционально)

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Оружие ближнего боя 8 Ф OK
Установленное орудие: штурмовая винтовка 8 Ф ОК ОК –2
Установленное орудие: пулемёт 6 Ф ОК –2
Установленное орудие: гранатомёт* 12 Ф ОК ОК ОК

* По решению ведущего, игроки тоже могут получать урон от атак этого оружия

Броня: 9 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/–

 

ДРОН [МАЛЕНЬКИЙ ]

Сила 4

Ловкость 10

Воля 0

Логика 6

Харизма 0

Фортуна 0

Навыки:

Ближний бой 3 + Ловкость, Неогнестрельное дальнобойное оружие 3 + Ловкость, Орудия 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 0 (не может стать целью проверок Воли или быть исцелён)

Броня: Снижает получаемый урон на 1.

Модуль аудиоанализа

Летающий (опционально)

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Оружие ближнего боя 8 Ф OK
Установленное орудие: штурмовая винтовка 8 Ф ОК ОК –2
Установленное орудие: пулемёт 6 Ф ОК –2
Установленное орудие: гранатомёт* 12 Ф ОК ОК ОК

* По решению ведущего, игроки тоже могут получать урон от атак этого оружия

Броня: 6 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/–

 

МАГ

Сила 3

Ловкость 4

Воля 6

Логика 5

Харизма 4

Фортуна 2

Навыки: Астральный бой 4 + Воля, Атлетика 2 + Ловкость, Ближний бой 2 + Ловкость, Призывание 4 + Воля, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Колдовство 5 + Воля, Скрытность 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Пробуждённый: Доступны магические преимущества.

Управлять мыслями III (Заклинание): Вспомогательное. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.

Фаербол (Заклинание) (Уровень 3): Боевое. Урон 6Ф. Защита Ловкость + Логика. Поражает несколько целей.

Улучшенная невидимость (Заклинание): Вспомогательное. Массовая невидимость; члены группы, которая была целью заклинания, могут перекинуть два кубика на проверке Скрытности.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Узи IV 6 Ф ОК ОК
Боевой нож 3 Ф ОК

Броня: 9 [Бронеплащ]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11

 

ЧЛЕН УЛИЧНОЙ БАНДЫ

Сила 4

Ловкость 4

Воля 3

Логика 2

Харизма 2

Фортуна 2

Навыки: Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 3 + Ловкость, Обман 2 + Харизма, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Киберруки I: Позволяет перекинуть 1 кубик на проверки Ловкости. -1 Сущность.

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Ремингтон Румсвипер 6 Ф ОК –2
Боевой нож 3 Ф ОК

Броня: 9 [Бронежилет]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/10

 

АДСКАЯ ГОНЧАЯ

Сила 6

Ловкость 4

Воля 4

Логика 2

Харизма 3

Фортуна 3

Навыки:

Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Тяжёлое оружие 4 + Ловкость, Запугивание 3 + Харизма, Скрытность 5 + Ловкость, Выслеживание 5 + Логика

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафов)

Существо: Доступны способности существ

Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.

Обострённые чувства (способность существа): +3 кубика на все проверки Внимательности.

Ужас (способность существа): Позволяет перебросить 2 кубика на Проверке Запугивания.

Иммунитет [огонь] IV (способность существа): Снижает получаемый урон от выбранного оружия или субстанции на 4.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Укус 5 Ф OK
Когти 3 Ф ОК

Броня: 2 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/10

 

МИСТЕР ДЖОНСОН (КОРПОРАЦИЯ)

Сила 3

Ловкость 3

Воля 5

Логика 4

Харизма 5

Фортуна 3

Навыки: Атлетика 2 + Ловкость, Обман 4 + Харизма, Электроника 2 + Логика, Искусство побега 1+ Ловкость, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Переговоры 4 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Мозговой усилитель I: Биоимплант. Перебросьте 1 кубик на проверке Логики. -0.5 Сущности. -0.5 Сущности.

Искусственные феромоны II: Позволяет перебросить 2 кубика на все проверки Харизмы, если персона, которую вы хотите очаровать, во время этого процесса находится недалеко от вас. -0.5 Сущности.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Арес Предейтор V 6 Ф ОК –2
Полицейская дубинка 6 О ОК

Броня: 6 [Бронеодежда]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.274 с.