В дополнение к описанию, как создавать и развивать персонажей, приведены другие материалы «Анархии»: преимущества, качества, характеристики оружия и неигровых персонажей. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

В дополнение к описанию, как создавать и развивать персонажей, приведены другие материалы «Анархии»: преимущества, качества, характеристики оружия и неигровых персонажей.

2019-08-07 192
В дополнение к описанию, как создавать и развивать персонажей, приведены другие материалы «Анархии»: преимущества, качества, характеристики оружия и неигровых персонажей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В дополнение к описанию, как создавать и развивать персонажей, приведены другие материалы «Анархии»: преимущества, качества, характеристики оружия и неигровых персонажей.

 

 


СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

 

Ведущий должен решить, на каком уровне будет вестись игра и насколько круты будут раннеры.

  • Уличная банда: 12 очков атрибутов, 10 очков навыков, 6 очков теневых преимуществ, броня, 1 оружие, 3 предмета, 1 контакт.
  • Уличный раннер: 16 очков атрибутов, 12 очков навыков, 10 очков теневых преимуществ, 2 оружия (ближнего боя и дальнего боя), 4 предмета, 2 контакта.
  • Элитный раннер: 20 очков атрибутов, 14 очков навыков, 14 очков теневых преимуществ, 3 оружия (любых), 5 предметов, 3 контакта.

После этого можно начинать создавать персонажей.

Шаг 1. Придумываем концепт персонажа, его имя и прозвище. Характеризуем его с помощью пять коротких тегов, например: «орк», «шаман», «последователь крысы», «молодая, но опытная раннерша», «шутница» (если вы играли в Shadowrun: Hong Kong, то понимаете, о ком я).

Шаг 2. Выберите метатип.

· Человек: +1 Фора, +1 очко навыка

· Эльф: +1 Ловкость, +1 Обаяние

· Гном: +1 Сила, +1 Воля

· Орк: +2 Сила

· Тролль: +2 Сила, +3 ячейки брони, -1 очко навыков

Шаг 3: Решите, будет ли обладать ваш персонаж магическим даром (быть Пробуждённым) или способностями техноманта (быть Проявившимся). Дар стоит 2 очка преимуществ. Персонаж не может быть магом и техномантом одновременно.

Шаг 3: Приступаем к распределению очков атрибутов. Все атрибуты изначально равны 1. Распределите имеющие очки атрибутов по атрибутам. Чтобы поднять атрибут на 1, тратится 1 очко. Затем прибавьте расовые бонусы. Фортуна и Сущность таким образом быть подняты не могут! Сущность изначально равна 6, а Фортуна— 1 (2 в случае человека).

Максимум атрибутов для рас:

· Человек: 6 (все атрибуты)

· Эльф: Ловкость 7, Харизма 8, остальные 6

· Гном: Сила 8, Воля 7, остальные 6

· Орк: Сила 8, Логика 5, Харизма 5, остальные 6

· Тролль: Сила 10, Ловкость 5, Воля 6, Логика 5, Харизма 6

Шаг 4: Определяем количество ячеей на счётчиках урона. Количество ячеек на счётчике физического урона равно 8 + Сила/2 (округляется вверх). Количество ячеек на счётчике физического урона равно 8 + Воля/2 (округляется вверх). Сами счётчики рисуются на листке персонажа так: ряды ячеек, по три штуки, друг под другом. Если число ячеек не делится на 3 ровно, то остаток рисуется как нижний ряд. Когда персонаж получает урон на один из счетчиков, он получает кумулятивный штраф -1 к кубам за каждые три заполненные ячейки на одном из счётчиков. То есть если у него будет заполнено 6 ячеек на счётчике физического урона, и 4 на счётчике оглушающего, то он будет получать штраф -3: -2 за физический урон и -1 за оглушающий.

Шаг 4. Распределяем очки навыков. Все навыки изначально равны 0. Игрок может взять не более 5 навыков. Повышение значения навыка на 1 стоит 1 очко навыка. Максимум навык может быть равен 5 (или 6, если уровень игры – элитные раннеры).

Навык Знание стоит особняком: он не имеет какого-либо значения, на него не надо тратить очки, он не прибавляется к броску, он просто указывает, что персонаж знает. Например, язык, или теорию герметической магии, или этику уличных банд орочьего подземья. Игрок может взять только один навык знания своему персонажу, но не тратит на это очков. Качество «Высшее образование» позволяет взять два дополнительных знания.

Специализация стоит 1 очко навыка, и даёт +2 к броску на этот навык, если задача соответствует специализации. На старте персонаж не может брать более чем 1 специализацию на каждый навык.

Шаг 5. Берём Теневые преимущества.Максимум персонаж может иметь 6 теневых преимуществ. Ниже есть список разнообразных преимуществ; но, на случай если их не хватит, вот алгоритм создания своих преимуществ и расчёта их стоимости (прежде чем создавать свои, однако, посмотрите список уже готовых, используя их в качестве примера).

Базовая стоимость:

  • Способность адепта: 1
  • Биоимплант: 2, -0.5 сущности
  • Кибердека: 2 (персонаж может иметь только одну кибердеку, кибердека имеет фаервол 2 и счётчик виртуального урона 8)
  • Программы/комплексные формы: 1
  • Киберимпланты: 1, -1 Сущность
  • Дрон или транспортное средство: 1
  • Заклинание: 1
  • Талисман: 1

Эффекты (прибавляются к базовой стоимости):

  • Продвинутая или магическая вещь, способность магическая или наносящая урон: +1
  • Проникающий урон (только заклинания): +1
  • Поглощение урона: +1 за каждое очко поглощаемого урона (максимум 3)
  • Влияет на кубики (позволяет перебрасывает, даёт автоматические успехи на броске исцеления): +1 за кубик, на который позволяет повлиять (максимум 3)
  • Увеличение реакции: +1 за уровень (максимум 3). 1 уровень даёт +1 атаку в нарратив, 2 и 3 уровни, вдобавок к этому, +1 и +2 сюжетных очка соответственно.
  • Очки, которые можно прибавить к значению выпавших кубов: +1 за уровень (максимум 3)
  • Преимущество может быть и просто сюжетной опцией, не дающей никаких бонусов к игромеханике. Тогда оно стоит 1 очко.

Количество очков, которое стоит преимущество—это его (преимущества) уровень. Стоимость преимущества равна его уровню.

Шаг 6. Определяем Сущность.Не может быть равна 0, минимум— 0.5. На старте Сущность равна 6. Чем она ниже, тем сложнее персонажа лечить, а ему— использовать магию. Штраф ко всем броскам использования магии и лечения (целью которых является этот персонаж):

  • Сущность 5-3.5: -1
  • Сущность 3-1.5: -2
  • Сущность 1-0.5: -3

Шаг 7. Определяем значение Фортуны.Изначально Фортуна равна 1 (2 у людей). Очки Теневых Преимуществ можно тратить на то, чтобы поднять Фортуну (1 очко поднимает на 1).

Шаг 8. Даём персонажу Качества.Берётся два положительных качества и одно отрицательное (см. список ниже). Создавая новые качества, в качестве основного эффекта используйте следующий: положительное даёт бонус +2 к кубам, отрицательное – штраф -2.

Шаг 9. Определяем Броню. По умолчанию у персонажа есть броня со значением 9. Грубо говоря, это средняя броня. При желании игрок может заменить её на лёгкую броню (значение 6), и получить за это дополнительное очко навыков. Тяжелая броня имеет значение 12 и стоит 1 очко навыков. Тролли получают +3 ячейки брони благодаря своей толстой коже.

Если игрок решил поменять персонажу броню в ходе игры, то он также должен тратить на это очки навыков (или получать, если он решил надеть более лёгкую броню).

Шаг 10. Заполняем инвентарь персонажа.Выберите 2 любых оружия (рукопашная атака не считается за оружие). Да, вы можете сразу на старте выбрать хоть гранатомёт, если желаете, только вот учтите, что оные предметы в карман не спрячешь.

Количество доступного оружия можно увеличить, есть взять преимущество «Спроси «где», а не «откуда».

Выберите 4 предмета из числа снаряжения и 2 контакта. Количество контактов можно увеличить, взяв Преимущество «Я всех знаю».

Шаг 11. Добавьте финальные штрихи. Придумайте четыре принципа для вашего персонажа и около половины десятка Реплик. Продумайте биографию и характер.

 

Шедоураннер готов.

 

Развитие персонажа

Карму игроки получают после завершения контакта. Они получают дополнительно +1 Кармы, если демонстрировали хороший отыгрыш.

Стоимость повышений:

  • Повысить атрибут: новое значение * 2 Кармы.
  • Повысить навык: новое значение Кармы.
  • Новый навык: (только если у персонажа есть слот под новый навык) 2 Кармы, навык получает значение 1.
  • Специализация: 2 Кармы, значение навыка должно быть выше 1.
  • Улучшить преимущество: сначала, с опорой на таблицу, высчитать, какого уровня будет преимущество; затем заплатить количество Кармы, равное новому уровню преимущества.
  • Новое преимущество: Только если есть свободный слот преимущества. Нужно купить каждый уровень преимущества: например, для добавления преимущества уровня 3 нужно заплатить 6 кармы (1 за первый уровень, 2 за второй, 3 за третий; 1+ 2+ 3 = 6), а 4 уровня— 10 Кармы (1 + 2 + 3 + 4 = 10).
  • Убрать отрицательное качество: 6 Кармы.
  • Улучшить броню: 1 Карма за каждую дополнительную ячейку брони. Выше 12 броня не поднимается.
  • Покупки вещей: новое оружие (одна штука), 2 предмета и 1 контакт— 2 Кармы.
  • Модифицировать оружие: 3 Кармы. Доступные модификации:
    • Точность: перебросить 1 кубик.
    • Смертоносность: +1 к урону.
    • Дальность: уменьшить штраф за дальность на 1. Нельзя уменьшать нулевой штраф (обозначенный как «ОК»), нельзя дать возможность оружию поражать цели на той дальности, на которой он не поражает.

Теневые преимущества

Особые преимущества

Пробуждённый (Уровень 2): Доступны магические преимущества.

Проявившийся (Уровень 2): Доступны преимущества техноманта.

 

Преимущества: Матрица

 

Кибердека I (Уровень 2): Позволяет перебросить 1 кубик Проверки Виртуальной Операции, даёт Фаервол +1, Счётчик Виртуального Урона 6, можно запускать 1 программу (модели Erika MCD-1, Mi-crodeck Summit, Microtrónica Azteca 200, Hermes Chariot).

Кибердека II (Уровень 3): Позволяет перебросить 1 кубик Проверки Виртуальной Операции, даёт Фаервол +2, Счётчик Виртуального Урона 9, можно запускать 1 программу (модели Novatech Navigator, Renraku Tsurugi, Shiawase Cyber-4).

Кибердека III (Уровень 4): Позволяет перебросить 2 кубика Проверки Виртуальной Операции, даёт Фаервол +3, Счётчик Виртуального Урона 12, можно запускать 2 программы (модели Shiawase Cyber-5, Sony CIY-720, Fairlight Excalibur).

Биоотдача (программа) (Уровень 2): Позволяет наносить урон в бою как на Счётчик Виртуального урона, так и на счётчик Физического урона.

Поиск уязвимости (программа): Позволяет перебросить два кубика на Проверке Хакерства (кроме проверок Кибербоя).

Молот (программа) (Уровень 3): +2 к урону в Кибербою.

Эксплойт (программа) (Уровень 2): Позволяет перебросить 1 кубик Проверки Кибербоя.

Ищейка (программа) (Уровень 2): Позволяет перебросить 2 кубика на проверках Выслеживания в Матрице. 

 

Преимущества техномантов

 

Очиститель (комплексная форма) (Уровень 1): Сотрите свои 3 последние действия, чтобы ОКО их не увидело.

Диффузия (комплексная форма) (Уровень 2): Вспомогательная. Выберите атрибут противника в Матрице. Сделайте против цели кибератаку. До конца боя цель получает -1 к выбранному атрибуту за каждый чистый успех, который получит атакующий (минимум -1).

Инфузия (комплексная форма) (Уровень 2): Вспомогательная. Выберите атрибут союзника в Матрице. Сделайте проверку Мультизадачности + Логики. Выбранный атрибут цели получает +1 за каждый чистый успех проверки.

Возмущение (комплексная форма) (Уровень 2): Вспомогательная. Делает кибератаку против цели. Пока бой не закончится, все действия получают штраф -1 за каждый чистый успех.

Шип резонанса (комплексная форма) (Уровень 2): Кибербоевая. 8 Виртуального урона. Защита – Логика + Фаервол.

Наложить шов (комплексная форма) (Уровень 2): Сделайте проверку Мультизадачности + Логики. Спрайт, который был целью формы, исцеляет 1 ячейку урона за каждый успех.

 

Преимущества: дроны

 

Дрон GM-Ниссан Доберман (Уровень 2): +1 атака (только для дронов марки Доберман).

Модифицированные орудия для дронов I, II, III (Уровень 2, 3, 4): Позволяет получить 1/2/3 дополнительных атаки или движения. Только для дронов, на которые можно установить орудия.

Штурмовая винтовка, установленное орудие для транспортных средств и дронов (Уровень 1): Функционирует как одноимённое оружие, однако даёт только одну дополнительную атаку в раунд, если поднимать уровень преимущества.

Гранатомёт, установленное орудие для транспортных средств и дронов (Уровень 1): Функционирует как одноимённое оружие, однако даёт только одну дополнительную атаку в раунд, если поднимать уровень преимущества.

Летающий дрон MCT Муха-шпион (2 дрона) (Уровень 2): +2 кубика на проверки Внимательности.

 

Преимущества: снаряжение

 

Модифицированный плащ (потайные карманы, сканер жучков) (Уровень 4): Броня 10. -3 кубика на Проверки Внимательности, когда кто-то пытается найти спрятанные под плащом вещи.

Спроси "где", а не " откуда" (Уровень 2): Персонаж получает 2 дополнительных оружия. Может заменить оружие ближнего боя на оружие дальнего боя.

 

Преимущества существ

 

Сглаз (способность существа): Вспомогательная. Позволяет каждый раунд боя добавлять кубик глюка к количеству проверок, равному Воле применяющего способность.

Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.

Сокрытие (способность существа): Позволяет перебросить 3 кубика на Проверке Скрытности, если цель не двигается.

Власть над мыслями (способность существа): Вспомогательная. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.

Магия драконов (способность существа): Драконы могут выбрать любое заклинание из списка Преимущества заклинаний.

Драконий язык (способность существа): Может говорить с драконом и понимать, что говорят дракон. Голос при этом не используется (телепатические общение).

Элементальная атака (Холод) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля. +2 урона Броне.

Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.

Элементальная атака (Земля) (способность существа): Боевая. Урон 8Ф. Защита = Ловкость + Логика.

Элементальная атака (Вода) (способность существа): Боевая. Урон 8О. Защита = Ловкость + Логика.

Элементальная атака (Электричество) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля. 

Опутывание (способность существа): Боевая/вспомогательная. Урон 4О, проникающий. Защита = Сила + Воля. Цель не может двигаться.

Обострённые чувства (способность существа): +3 кубика на все проверки Внимательности.

Поглощение Сущности (способность существа): Если используется на обездвиженном враге, то его Сущность навсегда понижается на 1.

Ужас (способность существа): Позволяет перебросить 2 кубика на Проверке Запугивания.

Иммунитет [выбрать к чему именно] I, II, III, IV, V (способность существа): Снижает получаемый урон от выбранного оружия или субстанции на 1/2/3/4/5.

Заражение (способность существа): Если Поглощение Сущности снижает Сущность цели до 0, цель заражена тем же вирусом, что и атакующий.

Феромоны насекомых (способность существа): Дать 1 Очко сюжета/сделать союзником любого духа-жука.

Природное оружие (способность существа): Оружие (когти, зубы, хвост), урон (Сила/2 + 3).

Превращение в туман (способность существа): Существо может пролезть в щели, сквозь которые в своей обычной форме оно не пролезет.

Регенерация (способность существа): Каждый ход боя регенерирует 2 ячейки урона в следующей последовательности: оглушающий, физический, броня (если это Природная броня).

Магия вампиров (способность существа): Вампир может выбрать любое заклинание из перечня преимуществ-заклинаний.

Управлять тварями (способность существа): Может командовать животными, относящимися к определённому виду, на Малой дистанции, и количеством не превышающих Харизму существа * 5.

 

Качества

 

Положительные качества

 

Ас: +2 кубика на Проверки Управления (Прочее).

Амбидекстр: +2 кубика, когда персонаж использует два орудия ближнего боя.

Понимание животных: +2 кубика на любую Проверку, связанную с влиянием на животное или управление им.

Страх сильнее любви: У вас есть компромат на важную персону. Добавьте её в список контактов.

Биосовместимость: Игнорируйте 1 очко потери Сущности, которая происходит из-за взятого преимущества.

Канал поставки с чёрного рынка (наркотики): Добавьте в список контактов надёжного наркодилера.

Верность марке [корпорация]: +1 кубик к проверкам, когда используете снаряжение произведённое выбранной корпорацией. -2 кубика, если используете другие модели.

Громила: +2 кубика на Проверки Запугивания.

Тихо, как кошка: +2 кубика на Проверки Скрытности.

Компьютерный гений: +2 кубика на Проверки Хакерства.

Высшее образование: Можно выбрать 2 дополнительных Навыка Знаний.

Боевой пилот: +2 кубика к Проверкам Управления (Прочее).

Змеиная гибкость: +2 кубика к Проверкам Искусства Побега.

Исключительный атрибут [выбрать]: Поднимите максимум выбранного атрибута на 1.

Слава (выберите причину и место): +2 кубика на проверки Харизмы, если вам узнали.

Лихач: Когда вы заставляете транспортное средство работать на пределе возможностей или выполняете очень рискованные манёвры, то получаете +2 к проверкам.

Всё или ничего: -2 на Проверки, которые делаются во время кибеобоя, однако можно перекинуть все кубики, на которых не выпало успехов.

Стальные яйца: Позволяет перекинуть 2 кубика при сопротивлении страху или запугиванию.

Соколиный глаз: +2 кубика к Проверкам Внимательности.

Высокий болевой порог: Позволяет не получать штрафов за ранения, пока второй ряд ячеек не заполнен.

Дома и стены помогают [место]: Позволяет получать +1 Очко Сюжета, когда персонаж входит в выбранное место или просыпается там.

Непобедимый [боевой Навык]: Когда вы атакуете, используя выбранный боевой навык, то можете перебросить 2 кубика.

Железная воля: Можете перебросить 2 кубика на проверке Призывания.

Вожак стаи: Добавьте в Список контактов одно сообщество, организацию или банду.

Везунчик: Увеличьте Фортуну на 1.

Дух-наставник (Медведь): +1 урона в ближнем бою. На использование Первой Помощи не надо тратить очки сюжета.

Дух-наставник (Кошка): +1 к проверкам Атлетики или Скрытности. Позволяет перекинуть 1 кубик при сотворении вспомогательных заклинаний.

Дух-наставник (Койот): +1 к кубикам на проверки Обмана. Позволяет перекинуть 1 кубик при сотворении вспомогательных заклинаний.

Дух-наставник (Пёс): +1 к Проверкам Выживания, Принять удар на себя не требует траты Очка Сюжета.

Дух-наставник (Орёл): +1 к Проверкам Внимательности. Позволяет перекинуть 1 кубик на Проверках Призывания.

Дух-наставник (Крыса): +1 кубик к проверкам Искусства побега и Скрытности. Позволяет перекинуть 1 кубик, никогда творишь вспомогательные заклинания.

Дух-наставник (Ворон): +1 к Проверкам Знания, Риск не требует траты Очка Сюжета.

Дух-наставник (Волк): +1 кубик к проверкам Выслеживания. Позволяет перекинуть 1 кубик, никогда творишь боевые заклинания.

Прирождённый атлет: +2 кубика к Проверкам Атлетики.

Природная стойкость (только техномантам): Уменьшите получаемый Виртуальный урон на 2.

Обаяшка: Позволяет перебросить 2 кубика на проверке Харизмы.

Гармония с духами [тип духа]: +2 кубика на проверки, связанные с духами выбранного типа.

Шепчущий духам: Позволяет, когда вы делаете попытку призывания, перебросить 2 кубика.

Гонщик: +2 кубика на проверки Управления (Наземный транспорт).

Гвозди бы делать из этих людей (Физический): +1 ячейка к Счётчику Физического Урона.

Гвозди бы делать из этих людей (Оглушающий): +1 ячейка к Счётчику Оглушающего Урона.

Выносливость: Весь полученный урон уменьшается на 1.

Отрицательные качества

 

Клептоман: Порой вы должны тратить очко сюжета, чтобы, когда выдаётся возможность совершить небольшую (или большую) кражу, не сделать этого, наплевав на всё остальное.

Непереносимость [аллерген]: Когда вы сталкиваеиесь с тем, что не переносите (по решению ведущего), то получаете штраф -4 на все проверки.

Глючный: -2 кубика на все проверки Хакерства.

Кровожадный: Должен потратить очко сюжета, чтобы не прибегнуть к насилию как к первому решению любой проблемы.

Боевой паралич: В первом раунде боя персонаж всегда действует последним (только если сами персонажи не устраивали эту засаду).

Броский стиль [выбрать в чём выражается]: Всегда одевается в выбранном стиле. Из-за этого все проверки Внимательности, направленные на то, чтобы узнать или запомнить персонажа, получают бонус +2.

Пацифист: Атаки персонажа наносят на 2 меньше урона.

Подражающий эльфам: Когда вы делаете социальные проверки, общаясь с эльфами или об эльфах, вы бросаете кубик глюка, на котором не может выпасть триумфа.

Привязанность [предмет привязанности]: Вы должны потратить Очко Сюжета, чтобы не поставить предмет привязанности превыше всего.

Гремлины: Используя высокотехнологичные изделия, всегда добавляйте кубик глюка, на котором не может выпасть триумфа.

Низкий болевой порог: Увеличьте штрафы за урон на 1.

Параноя: Должен перебрасывать успехи (максимум 2 успеха) социальных проверок.

Фобия [предмет фобии]: Когда рядом присутствует предмет фобии (по решению ведущего), вы получаете -2 кубика на все броски.

ГРЕХовник, государственный [государство]: Персонаж – легальный гражданин. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.

ГРЕХовник, криминальный: Персонаж известен службе охраны правопорядка. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.

ГРЕХовник, корпоративный [выбрать корпорацию]: Персонаж – гражданин корпорации. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.

Упорная лояльность [выберите предмет лояльности и корпорацию]: -1 кубик, когда используете дрон или транспортное средство, произведённое кем-то иным кроме указанной корпорации. Вы не получаете штраф, если сами модифицировали этот дрон или транспортное средство.

Дрожащие руки: -2 кубика на все проверки Ловкости.

 

Оружие

 

Оружие ближнего боя

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Безоружная атака Сила/2 OK
Нож/кастет/шпора (Сила/2 + 1) Ф OK

(Нож для выживания, боевой нож, наручные шпоры, медный кастет, денипластиковый кастет, боевые перчатки)

Посох/дубинка (Сила/2 + 2) Ф OK

(Посох, полицейская дубинка, раскладной посох, бейсбольная бита, палки для эскрима (филиппинское боевое искусство)

Электрическая дубинка/электрический посох 7 О OK

(электрический посох Сиавасэ/Немезис Армс Маул, электрическая дубинка)

Меч/топор (Сила/2 + 3) Ф OK

(Мономеч Арес «Моно», катана, вибромеч, меч, бензопила, боевой топор, алебарда, рапира)

 

Метательное оружие

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Метательное оружие Сила/2 +1 Ф OK –2

(Чакрам, бумеранг, копьё, метательное копьё, камни, гарпун, сюрикен, метательный нож, томогавк)

 

Лук и стрелы Сила/2 +1 Ф –2 OK –2

(Композитный лук, обычный лук, лук с динамическим натяжением)

Арбалет 5 Ф OK –2

(Тяжёлый абалет, лёгкий арбалет, средний арбалет, серебряный пистолет-арбалет рейнджера)

Гранаты 12 Ф OK* OK*

* По решению ведущего, могут наносить урон и персонажам игроков

(осколочные гранаты, фугасные гранаты)

 

Оглушающие гранаты 8 Ф OK* OK*

* По решению ведущего, могут наносить урон и персонажам игроков

(Оглушающая граната, газовая граната)

 

Огнестрельное оружие

 

Урон

Ближний бой

Малая дальность

Большая дальность Тайзеры /пистолеты с транквилизаторами

6 О

OK

–4

(Кавалер Сейфгьярд, Дифайнс ЭКС Шокер, Тиффани Дифайнс Протектор, Ямаха Пульсар, Пистолет Наркоджет, Дартс-пистолет Паращит)

Лёгкие пистолеты

5 Ф

OK

–2

(Кольт Нью Модел Револьвер, Стритлайн Спешл, Арес Лайт Фаир, Берета 201Т, Кольт Америка Л36, Фичетти Секьюрити 600, Таурус Омни-6)

Тяжёлые пистолеты 6 Ф

OK

–2

(Арес Предейтор V, Браунинг Ультра-Пауэр, Кольт Гавемент 2066, Ремингтон Румсвипер, Ругер Супер Вархаук)

 

Автоматические пистолеты 6 Ф

OK

–2

(Арес Крусандер II, Чешска Блек Сорпион, Штайр TMP)

Писолеты-пулемёты 6 Ф

OK

OK

(Кольт Кобра TZ-120, FN P93 Претор, HK-227, Инграм Смартган X, SCK Модель 100, Узи IV)

Штурмовые винтовки 8 Ф

OK

OK

–2

(AK-97, Арес Альфа, Кольт M23, FN HAR, Ямаха Райден, Сиавасэ Армс Монсун)

Снайперские винтовки 9 Ф

–4

–2

OK

(Арес Дезёрт Страйк, Кавалер Армс Крокетт EBR, Рейнджер Армс SM-5, Ремингтон 950, Ругер 100)

Дробовики 9 Ф

OK*

–2

* Сделав атаку со штрафом -2, вы можете атаковать две цели, нанося каждй половину урона.

(Дифайнс T-250, Энфилд AS-7, PJSS Модель 55)

               

 

ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Пулемёты 8 Ф OK OK OK

(Инграм Валиант, Стоунер-Арес M202, RPK HMG)

Штурмовые орудия/Пусковые установки 12 Ф OK* OK* OK

* По решению ведущего, персонажи игроков тоже могут получать урон

(Арес Антиох-2, АрмТек MGL-12, Ацтекнолоджи Страйкер, Орудие Крайм, Онотари Интерсептор, Штурмовоке орудие Пантер XXL)

 

Орудия дронов

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Атака дрона в ближнем бою 8P OK
Штурмовая винтовка 8P OK OK –2
Пулемёт 6P OK –2
Штурмовое орудие/пусковая установка 12P OK* OK* OK

*По решению ведущего, персонажи игроков тоже могут получать урон

 

БРОНЯ

Деловой костюм аукционера: 6 (+1 очко навыков)

Бронеодежда: 6 (+1 очко навыков)

Синтокожаный жилет:6 (+1 очко навыков)

Бронежилет: 9

Бронеплащ: 9

Бронекуртка: 12 (–1 очко навыков)

Полная броня: 12 (–1 очко навыков)

Снаряжение

 

  • Передатчик помех
  • Сумка с гладкими камнями
  • Комлинк (Мета Линк, Сони Эмперор, Ренраку Сенсей, Эрика Элит, Гермес Айкон, Трансис Авалон, Фейрлайт Калибан, Коммон Деноминатор Элемент, ЭвоТек Химицу, ФТЛ Кварк, Левиафан Текникал LT-2100, Сяю Текнолоджис XT-2G, MCT 3500, MCT Блю дефендер, Микротроника Ацтека Раптор, Пульс Вейв, Сони Эмперор, Сиавасэ Кавай Сюгендзя, Спинард Индастриз Тромп Л’Эйл)
  • Сумка курьера
  • Ломик
  • Гогглы улучшенной видимости
  • Фальшивый ГРЕХ
  • Фальшивая лицензия (указать, какая)
  • Пятьдесят драхм реагентов
  • Осколочные гранаты
  • Гогглы/очки (видеоинтерфейс, термографическое зрение, увеличитель изображения)
  • Кожаный чемоданчик с твёрдым корпусом
  • Сувенир, реликвия, фамильная ценность, предмет антиквариата
  • Материалы для магической мастерской
  • Инструменты механика
  • Аптечка
  • Металлические наручники
  • NERPS (новомодная электронная но практически бесполезная штука вроде тамагочи)
  • Пластиковые наручники
  • Дымовые гранаты
  • Стим-пластыри

ПРОТИВНИКИ

КОРОЛЕВА ЖУКОВ

Сила 9

Ловкость 5

Воля 6

Логика 4

Харизма 2

Фортуна 4

Навыки: Атлетика 5 + Ловкость, Ближний бой 6 + Ловкость, Запугивание 4 + Харизма, Колдовство 3 + Воля, Скрытность 2 + Ловкость, Выслеживание 3 + Логика

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Феромоны насекомых (способность существа): Дать 1 Очко сюжета/сделать союзником любого духа-жука.

Иммунитет [Обычное оружие] V (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 5.

Кислотный поток (заклинание) (Уровень 2): Боевое. Урон 6Ф, Проникающий; +2 урона броне.

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Когти 6 Ф OK
Жвалы 8 Ф –2

Броня: 12 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 13/11

 

ДУХ ЖУКА

Сила 7

Ловкость 4

Воля 3

Логика 1

Харизма 1

Фортуна 1

Навыки: Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Запугивание 3 + Харизма, Скрытность 2 + Ловкость, Выслеживание 2 + Логика

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Иммунитет [Обычное оружие] II (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 2.

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Когти 5 Ф OK
Жвалы 7 Ф –2

Броня: 6 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 12/10

 

КОРПОРАТИВНАЯ ОХРАНА

Сила 4

Ловкость 4

Воля 3

Логика 3

Харизма 2

Фортуна 2

Навыки: Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Обман 1 + Харизма, Огнестрельное оружие 4 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Управление (Наземный транспорт) 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 4 (штраф -2 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Киберглаза I: Киберимплант. Позволяет игнорировать штрафы за плохую видимость и перебросить 1 кубик на проверках атак дальнего боя. -1 Сущность.

Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Арес Предейтор V 6 Ф ОК –2
Полицейская дубинка 7 О ОК

Броня: 9 [Бронежилет]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/10

 

ОФИСНЫЙ РАБОТНИК КОРПОРАЦИИ

Сила 2

Ловкость 2

Воля 2

Логика 3

Харизма 2

Фортуна 2

Навыки: Электроника 2 + Логика, Переговоры 2 + Харизма, Управление (Наземный транспорт) 1 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Инфоразъём (киберимплант) (Уровень 1): Доступ к ВР-Матрице, +1 кубик на проверки действий в Матрице. -1 Сущность.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Ямаха Пульсар 5 О ОК –2

Броня: 0

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 9/9

 

ДЬЯВОЛЬСКАЯ КРЫСА

Сила 2

Ловкость 5

Воля 3

Логика 2

Харизма 5

Фортуна 2

Навыки:

Атлетика 5 + Ловкость, Ближний бой 5 + Ловкость, Скрытность 6 + Ловкость, Выслеживание 5 + Логика

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафов)

Существо: Доступны способности существ

Управление животными (обычные крысы, способность существа): Может командовать крысами, которые находятся в пределах дистанции Малой дальности, и не превышают количеством Харизму * 5 дьявольской крысы.

Сокрытие (способность существа): Позволяет перебросить 3 кубика на Проверке Скрытности, если цель не двигается.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Укус 2 Ф OK
Когти 1 Ф ОК

Броня: 0

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 9/10

 

ДРОН [БОЛЬШОЙ ]

Сила 10

Ловкость 6

Воля 0

Логика 6

Харизма 0

Фортуна 0

Навыки:

Ближний бой 3 + Ловкость, Неогнестрельное дальнобойное оружие 3 + Ловкость, Орудия 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 0 (не может стать целью проверок Воли или быть исцелён)

Броня: Снижает получаемый урон на 1.

Модуль аудиоанализа

Летающий (опционально)

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Оружие ближнего боя 8 Ф OK
Установленное орудие: штурмовая винтовка 8 Ф ОК ОК –2
Установленное орудие: пулемёт 6 Ф ОК –2
Установленное орудие: гранатомёт* 12 Ф ОК ОК ОК

* По решению ведущего, игроки тоже могут получать урон от атак этого оружия

Броня: 12 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 13/–

ДРОН [СРЕДНИЙ ]

Сила 5

Ловкость 8

Воля 0

Логика 6

Харизма 0

Фортуна 0

Навыки:

Ближний бой 3 + Ловкость, Неогнестрельное дальнобойное оружие 3 + Ловкость, Орудия 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 0 (не может стать целью проверок Воли или быть исцелён)

Броня: Снижает получаемый урон на 1.

Модуль аудиоанализа

Летающий (опционально)

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Оружие ближнего боя 8 Ф OK
Установленное орудие: штурмовая винтовк

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.346 с.