Урок 5 Нужно ли говорить на языках? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Урок 5 Нужно ли говорить на языках?

2019-08-07 144
Урок 5 Нужно ли говорить на языках? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Текст из Библии: 1 Коринфянам 13:8-12; 12:8-10, 27-30

Центральная Истина: многие сами украли у себя-то благословение, которое Бог приготовил для них, поверив, что говорение на языках не для всех, или что это меньший дар.

 

Исполнение Святым Духом больше, чем говорение на языках, но языки являются неотъемлемой и важной частью принятия Святого Духа. Павел сказал: «Благодарю Бога Моего: я более всех вас говорю языками...» (1 Кор. 14:18).

 

Разве языки больше не нужны?

 

Есть такие, кто говорит: «Языки больше не нужны, потому что языки прекратились». Давайте посмотрим на тот отрывок из Писания, который привлекается для этого аргумента.

 

КОРИНФЯНАМ 13:8-12

Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;

Когда же настанет совершенное, то тогда то, что отчасти, прекратится.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал: а как стал мужем, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

 

Те, кто верят, что языки больше не нужны, говорят, что Библия — это «совершенное» — и по той причине, что у нас сейчас есть Библия во всей её полноте, нам больше не нужны сверхъестественные дары. Конечно, Библия совершенна, но наше понимание Слова Божия несовершенно. Поэтому, мы всё еще «видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно». В этом отрывке говорится, что когда наступит совершенное, мы увидим лицом к лицу, а не сквозь тусклое стекло, не гадательно. Так как совершенно ясно, что мы всё ещё видим сквозь тусклое стекло, то ясно и то, что совершенное еще не наступило.

Некоторые говорят, что языки прекратились, но они ничего не говорят о прекращении знания. Знание не прекратилось. Пророчества не перестали. И языки не прекратились.

Когда-то языки, конечно, перестанут. На небе языки не будут нужны. Павел сказал: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом» (1 Кор. 14:2). В переводе Джеймза Моффатта, он говорит, что говорящий на языках говорит «божественные секреты в Духе. Когда мы попадём на небо, там больше не будет секретов, поэтому не нужно будет говорить на языках. Но поскольку мы всё ещё «по эту сторону неба», то языки не прекращаются.

 

Нужно ли всем говорить на языках?

 

Есть и те, кто исповедуют, что верят в говорение на языках, но не верят, что языки нужны всем Христианам. Они используют довод из 1-го Коринфянам 12:30: «...все ли говорят языками?» Однако, можно взять часть стиха или даже весь стих из Писания, вырвать его из контекста и доказать всё что угодно. Для того, чтобы понять истинный смысл, мы должны прочитать весь отрывок.

 

КОРИНФЯНАМ 12:27-30

И вы — тело Христово, а порознь — члены.

И иных Бог поставил в церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих  учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? все ли чудотворцы?

Все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?

 

В стихе 28 Павел говорит о служебных дарах, которые Бог дал Церкви. «Апостолы» — это — не духовный дар, но служение, или дар служения. «Пророки» — не духовный дар, но дар служения, чтобы служить Телу Христову.

В первой части этой главы Павел перечисляет духовные дары.

 

КОРИНФЯНАМ 12:8-10

8 одному даётся Духом слово мудрости, другомуслово знания, тем же Духом;

9. Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений,тем же Духом;

10. Иному чудотворения, иному пророчество, иномуразличение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

 

Конечно, ясно, что дары Духа могут проявиться через рядовых членов, потому что Павел сказал: «...но КАЖДОМУ даётся проявление Духа на пользу» (1 Кор. 12:7).

Есть и те, кто поставлен на служение, и кто оснащен дарами Духа. Мы не называем таких людей «духовными дарами». Как здесь говорит Павел, Бог установил в Церкви служения — пять даров служения.

Обращаясь к Церкви в Ефесе, Павел перечисляет эти дары. Он сказал, что, когда Иисус взошёл на небо: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» (Ефес. 4:11).

Когда Павел писал Коринфянам об этих дарах Служения, то мы замечаем, что там не упомянуто служение ни пастора, ни евангелиста (1 Кор. 12:28). Так как пастор — глава церкви, его дар служения включен в служение управления. Чудотворения и дары исцеления входят в служение евангелиста.

Филипп является типичным Новозаветним евангелистом. Вот что мы о нём читаем: «Так Филипп пришёл в город Самарийский и проповедывал им Христа; народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса; ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись (Деян. 8:5-7). Позже Филипп назван евангелистом.

Если кто-то является Новозаветном евангелистом, он оснащен такими сверхъестественными дарами, как чудотворения или дары исцелений. Для исполнения этого служения эти дары необходимы. Часто мы называем евангелистами тех, кого следует назвать увещателями. (Павел говорит об увещателях в послании к Римлянам.) Те, кто только увещают грешников ко спасению, но не имеют в своей жизни действия даров исцеления или чудотворения или сверхъестественного — они не евангелисты, они увещатель.

Как мы подчеркнули, Павел говорит о служебном даре разных языков в 1-ом Коринфянам 12:29, 30. Он не говорит об исполнении Святым Духом и говорении на языках. Он спрашивает: «Все ли Апостолы? (нет) все ли пророки? (нет) все ли учители? (нет) все ли чудотворцы? (нет) Все ли имеют дары исцелений? (нет).

Затем он спрашивает: «все ли говорят языками? все ли истолкователи?» Согласно тому, о чём он здесь говорит, ответ: нет. Он не говорит об исполнении людей Святым Духом и говорении на языках. Он говорит о служении языками в публичном собрании с истолкованием. Это делает не каждый!


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.