Урок 4 Свидетельство обитания Святого Духа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Урок 4 Свидетельство обитания Святого Духа

2019-08-07 115
Урок 4 Свидетельство обитания Святого Духа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тексты из Библии: Деяния 10:44-46, 11:15-18; 19:1-6

Центральная Истина: говорение на иных языках является физическим свидетельством духовного переживания.

 

В Деяниях 10, мы видим пример проявления говорения на языках как убедительного доказательства, что верующий принял Святого Духа.

 

ДЕЯНИЯ 10.44-46

44 Когда Пётр ещё продолжал эту речь, ДухСвятой сошёл на всех, слушавших слово.

45 И верующие из обрезанных, пришедшие сПетром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников;

46 Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.

 

После драматического видения Петру спущенного с неба полотна со всякими нечистыми животными, его позвали в дом Корнилия, язычника, чтобы провозгласить спасение Божие чрез Иисуса Христа.

Когда Пётр обращался к Корнилию и его домашним и говорил о прощении грехов через кровь Иисуса, Дух Святой сошёл на них всех, и они заговорили на иных языках.

Когда Иудейские братья в Иерусалиме прослышали, что Пётр понёс Евангельскую весть к язычникам, они начали критиковать его, говоря: «Ты ходил к людям необрезанным и ел с ними» (Деян. 11:3).

Затем Пётр подробно рассказал им о том видении которое ему дал Господь, сказав: «...Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым» (ст. 9). Тогда Пётр представил им свидетельство, доказавшее, что язычники на самом деле спаслись, и поэтому Иудейские братья должны признать их.

 

ДЕЯНИЯ 11:15-18

15. Когда же начал я говорить, сошёл на них ДухСвятый, как и на нас вначале.

16 тогда вспомнил я слово Господа, как он говорил:Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым.

17. Итак, если Бог дал нм такой же дар, как и нам,уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же   я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?

18. Выслушавши это, они успокоились и прославилиБога, говоря: Видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

 

Обратите внимание, что именно говорение на иных языках окончательно убедило братьев, сопровождавших Петра в дом Корнилия (равно, как и Христиан из Иудеев в Иерусалиме), что эти язычники приняли дар спасения.

Также интересно заметить, что они приняли спасение и крещение Святым Духом почти одновременно. (Когда человек только уверовал, это самое лучшее время для него или для неё исполниться Святым Духом). На этих язычников никто не возлагал рук. Они все приняли Святого Духа почти одновременно. У всех это получилось.

И здесь мы не видим и намёка, что надо ожидать исполнения Святым Духом.

 

Излияние Святого Духа в Ефесе

 

ДЕЯНИЯ 19:1-6

1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе,Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников,

2 Сказал им: приняли ли вы Святого Духа,уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.

3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.

4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением   покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть, во Христа Иисуса.

5 Услышавши это, они крестились во имя ГосподаИисуса,

6 И, когда Павел возложил на них руки, нисшёл наних Дух Святый, н они стали говорить иными языками   и пророчествовать.

 

Здесь мы видим ещё один пример того, как язычники исполнились Святого Духа. Все эти люди были новообращёнными последователями Иоанна Крестителя. Они слышали, как Иоанн проповедывал о приходе обещанного Мессии. Они поверили проповеди Иоанна, и крестились от него во Имя Отца. Однако, по той причине, что тогда новости не распространялись так быстро как сегодня, они ещё не слышали, что обещанный Мессия пришёл.

Затем пришёл Павел и рассказал им об Иисусе, Обещанном Спасителе, Который умер на кресте и воскрес; и как они должны верить в Него. Затем Павел крестил их во Имя Господа Иисуса Христа.

Но он на этом не остановился. Он также захотел, чтобы они исполнились Святым Духом. Когда он возложил на них руки: «нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» (ст. 6).

Все без исключения новообращённые приняли Святого Духа, когда Павел возложил на них руки! Снова таки, нет и намёка на выжидание.

Обратите также на то, что они «стали говорить иными языками и пророчествовать». Иногда люди получают дополнительные благословения, кроме языков, когда они исполняются Духом, но сначала всегда языки. (В Писании не сказано, что они стали пророчествовать и говорить на языках; сказано, что они сначала заговорили на языках, а затем начали пророчествовать.) Я видел, как люди говорили на языках и пророчествовали, когда они принимали Святого Духа. Я также видел, как люди говорили на языках и истолковывали, когда они принимали Святого Духа. Мы должны ожидать говорения на языках. Если даётся ещё что-то, прекрасно.

Когда я принял крещение Святым Духом, я принял и дар Духа, хотя тогда я не понял это. Я знал, что я принял Святого Духа, потому что заговорил на языках, но откровенно говоря, я был немного разочарован. Я слышал, как другие Христиане рассказывали о своём переживании исполнения Святым Духом, и я ожидал некоего восхитительного радостного опыта, но этого не произошло.

После, я сказал себе: «Всё, что мне досталось, это только языки. Не раз я получал большие благословения, просто молясь».

Но крещение Святым Духом — это не просто принятие благословения; это намного больше. Я знал Библию, поэтому я сказал: «Мне всё равно, что я чувствую или не чувствую. Я знаю, что я принял Святого Духа, потому что я заговорил на иных языках. У меня Библейское свидетельство».

Примерно три дня я славил Господа таким образом. Позже я осознал, что одновременно с крещением Святым Духом и говорением на языках, я принял ещё один дар Духа — слово знания.

 

Дверь в духовные дары

 

Как мы убедились, говорение на языках является первоначальным свидетельством обитания Святого Духа внутри нас. Говорение на иных языках является дверью в духовные дары.

В своей собственной жизни я убедился, чем больше я молюсь и поклоняюсь Богу на языках, тем больше проявляются другие дары Святого Духа. Чем меньше я говорю на языках, тем меньше у меня проявлений.

Говорение на языках является дверью во все остальные духовные дары. Некоторых людей интересуют другие дары Духа, но мы должны пройти через «дверь», чтобы попасть туда.

Библия учит нас желать даров Духа (1 Кор. 14:1) и ревновать о дарах больших (1 Кор. 12:31). Но помните, что это было написано тем, кто уже говорил на языках! Это не было написано тем, кто не заговорил на зыках.

В Коринфской церкви много говорили на языках. Фактически, создаётся такое впечатление, что, когда они собирались как церковь, все они хотели одновременно говорить на языках! Это не назидает, поэтому Павел сказал им, чтобы на людях говорили двое или трое, а кто-то истолковывал. А если истолкователя не было, то те должны были молчать в церкви (1 Кор. 14:27-28).

Павел не сказал, что у них что-то было неправильно. У них было том что нужно, но они настолько были увлечены и потрясены, что все хотели говорить одновременно. Если все хвалят Господа, то тогда можно славить Господа на языках всем вместе. Но, конечно, нельзя говорить на языках, когда кто-то пытается проповедывать. Также, неправильно учить на языках в течение часа без истолкования. Говорящий получит назидание, но не слушатель.

Как сказал Павел, лучше сказать несколько слов с пониманием, чтобы назидать других, чем сказать десять тысяч слов на языках, разве что есть истолкование.

Однако некоторые люди сделали из мухи слона. Они говорят, что Павел говорил Коринфянам вообще не говорить на зыках. Это никак не могло входить в его намерения, потому что он сказал: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить». (1 Кор. 14:18-19). Конечно, для него было лучше встать перед собранием и сказать десять слов на своем языке, чтобы его поняли, чем стоять там и говорить десять тысяч слов на языках, без истолкования.

Но Павел не предлагает нам для исправления одной ошибки сделать другую: совершенно отказаться от говорения на языках. Скорее, он говорит нам ревновать о дарах лучших. По мере того, как мы будем делать это и входить в более мощную и эффективную Христианскую жизнь, мы пройдем через дверь крещения Святым Духом и примем великолепные духовные дары которые Бог пообещал тем, кто верит в Его Слово.

Текст наизусть: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46).

 

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1:22).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.