Источники внешнего финансирования — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Источники внешнего финансирования

2019-08-07 116
Источники внешнего финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

дефицита федерального бюджета

 

Объем источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета составит (-) 312 214,8 млн. рублей, что на 3 383,7 млн. рублей меньше объема, утвержденного Федеральным законом № 459-ФЗ.

Законопроектом предусматриваются следующие изменения по источникам внешнего финансирования дефицита федерального бюджета:

увеличение объема поступлений от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, на 56 616,2 млн. рублей, в связи с замещением части заимствований в валюте Российской Федерации заимствованиями на международном рынке капитала в связи со сложившейся благоприятной экономической конъюнктурой;

увеличение объема погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, на 7 432,6 млн. рублей в связи с изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам;

увеличение объема использования средств займов МФО на 1 538,8 млн. рублей в соответствии с предложениями федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проектов МФО, по результатам реализации планов закупок товаров, работ и услуг с учетом фактической потребности в использовании заемных средств;

увеличение объема бюджетных ассигнований на погашение кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, на 122,7 млн. рублей в связи с изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам;

увеличение объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте
на 64,4 млн. рублей в связи с изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам;

увеличение объема возвратов по государственным финансовым и государственным экспортным кредитам на 2 601,0 млн. рублей в связи с изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам;

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на 56 520,0 млн. рублей в связи с увеличением программы предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, а также изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам.

 

 

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕКСТОВЫЕ СТАТЬИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 459-ФЗ

 

Законопроект предусматривает внесение следующих изменений в текстовые статьи.

1. В связи с уточнением параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации предлагается внести изменения в часть 1 статьи 1, уточняющие основные характеристики федерального бюджета на 2019 год.

2. Во исполнение указания Президента Российской Федерации   осохранении для Российского научного фонда особого статуса имущественного взноса Российской Федерации в форме субсидии из федерального бюджета (без казначейского сопровождения и применения требования о возврате неиспользованной в текущем финансовом году части субсидий в доход федерального бюджета) предлагается внести в часть 13 статьи 5 уточнение,согласно которому по решению Правительства Российской Федерации на социально ориентированные некоммерческие организации, в число которых входит Российский научный фонд как организация, осуществляющая деятельность в области науки, может не распространяться требование о необходимости возврата в доходы федерального бюджета остатков предоставленных им из федерального бюджета средств.

Ввиду того, что указанная организация относится к социально-ориентированным некоммерческим организациям, требование о казначейском сопровождении в соответствии с действующей редакцией части 3 статьи 5 не распространяется на предоставляемые ей средства.

3. Предлагается уточнить часть 1 статьи 6, предусмотрев увеличение на 289,8 млн. рублей общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2019 году в связи с уточнением численности получателей пособий, выплат и компенсаций, в том числе:

увеличение объема бюджетных ассигнований на:

выплату пособий детям погибших сотрудников МВД России, в том числе на проведение летнего оздоровительного отдыха детей, в сумме 362,3 млн. рублей;

ежемесячную выплату оклада по специальному званию после увольнения сотрудникам таможенных органов, в сумме 1,8 млн. рублей;

выплату Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники в сумме 0,2 млн. рублей;

сокращение объема бюджетных ассигнований на:

выплату пособий сотрудникам Росгвардии, получившим телесные повреждения, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы, а также семьям и иждивенцам сотрудников, погибших (умерших) при осуществлении служебной деятельности, в сумме 49,5 млн. рублей;

ежемесячную выплату оклада по специальному званию в течение одного года после увольнения гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел без права на пенсию, в сумме 25,0 млн. рублей.

4. Предлагается уточнить часть 3 статьи 9, предусмотрев увеличение в 2019 году прогнозного объема отдельных доходов федерального бюджета, в пределах поступления которых предоставляются отдельные субсидии юридическим лицам и отдельные межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации, с 320 042,7 млн. рублей до 332 888,6 млн. рублей.

5. Предлагается внести в часть 5 статьи 10 уточнение, согласно которому предельный срок утверждения актами Правительства Российской Федерации распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов (до 1 апреля) не будет распространяться на:

иные межбюджетные трансферты, предоставление которых предполагает внесение изменений в утвержденное актами Правительства Российской Федерации распределение;

иные межбюджетные трансферты, предоставление которых осуществляется за счет остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на начало текущего финансового года в целях реализации пункта 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. С учетом включения в Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нового проекта "Программа инфраструктурного развития Российской Федерации" предлагается уточнить часть 1 статьи 11, предусмотрев увеличение предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в целях предоставления в 2019 году бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), с 1 432,7 млн. рублей до 1 439,2 млн. рублей.

7. Предусматривается изменение верхнего предела государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в иностранной валюте на 1 января 2020 года с 25,0 млрд. долларов США, или 21,2 млрд. евро, до 25,0 млрд. долларов США, или 21,6 млрд. евро (часть 2 статьи 14), в связи с уточнением курса евро к доллару США в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год.

8. В связи с изменением курсов иностранных валют по отношению к рублю относительно прогнозировавшихся значений, а также с учетом ожидаемой оценки исполнения федерального бюджета по соответствующим показателям предлагается внесение в часть 4 статьи 17 изменений, предусматривающих:

а) снижение объема бюджетных ассигнований, направляемых в 2019 году на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, с 720 241,6 млн. рублей до 713 480,8 млн. рублей (пункт 1);

б) увеличение объема бюджетных ассигнований, направляемых в 2019 году на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с 395 786,1 млн. рублей до 403 218,7 млн. рублей (пункт 2);

в) увеличение объема бюджетных ассигнований, направляемых в 2019 году на погашение Российской Федерацией кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, полученных в иностранной валюте, с 14 887,6 млн. рублей до 15 010,2 млн. рублей (пункт 3).

9. Предлагается внести следующие изменения в статью 21:

а) в части 1:

уточнить пункт 3, предусмотрев корректировку объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе на компенсационные выплаты работникам федеральных государственных органов при сокращении численности указанных работников в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, с 45 427,0 млн. рублей до 39 227,5 млн. рублей, в связи с их:

1) увеличением на сумму 150,0 млн. рублей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. № 716 "О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849" в части размещения аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе в связи с переносом центра Дальневосточного федерального округа в г. Владивосток;

2) уменьшением на сумму 3,2 млн. рублей для увеличения бюджетных ассигнований на обеспечение расходов, связанных с оказанием транспортных и погрузо-разгрузочных работ в связи с переездом и размещением Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, и расходов, связанных с ротацией кадров Федеральной антимонопольной службы;

3) увеличением на сумму 300,0 млн. рублей в связи с уточнением потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию готовящихся решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

4) уменьшением на сумму 10 000,0 млн. рублей объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на осуществление компенсационных выплат работникам федеральных государственных органов в связи с планируемым поэтапным сокращением численности федеральных государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти в 2019-2020 годах;

5) увеличением на сумму 1 300,0 млн. рублей в связи с изменениями, внесенными в Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 1240, в части увеличения минимального размера вознаграждения адвоката по назначению, выплата которого осуществляется МВД России, ФТС России, ФССП России, СК России, Судебным департаментом и Верховным Судом;

6) увеличением на сумму 1 100,0 млн. рублей в связи с изменением штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации, обусловленным созданием кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции;

7) увеличением на сумму 44,7 млн. рублей в целях реализации решения Правительства Российской Федерации о приобретении в собственность Российской Федерации земельных участков в г. Манагуа (Республика Никарагуа) для дальнейшей передачи их в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации;

8) увеличением на 909,0 млн. рублей обусловлено уточнением численности граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республик Абхазия и Южная Осетия, которым оказывается медицинская помощь в рамках обязательного медицинского страхования в соответствии с Соглашениями между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия, Российской Федерацией и Республикой Абхазия;

в целях реализации уже принятых, а также готовящихся решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об изменении численности федеральных государственных гражданских служащих уточнить пункт 4, предусмотрев увеличение объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации федеральных государственных гражданских служащих, с 143 551,3 млн. рублей до 143 636,0 млн. рублей;

в  пункте 7:

1) в связи с уточнением прогноза поступлений в федеральный бюджет 50 процентов от доли Сахалинской области в налоге на прибыль при выполнении соглашений о разделе продукции по проекту "Сахалин-2", предлагается предусмотреть увеличение с 19 149,0 млн. рублей до 27 278,1 млн. рублей объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, включая оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, в том числе в целях социально-экономического развития Сахалинской области;

2) в связи с включением Республики Бурятия и Забайкальского края в состав Дальневосточного федерального округа и утверждением новой редакции государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" уточнить цели резервирования бюджетных ассигнований, а также изменить наименование указанной государственной программы на новое - "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа";

в соответствии с указанием Президента Российской Федерации о разработке механизма возврата денежных средств, полученных от реализации имущества из федерального бюджета, для оказания финансовой поддержки подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации организациям дополнить новым пунктом, предусматривающим возможность направления в 2019 году зарезервированных бюджетных ассигнований в объеме 669,7 млн. рублей на расходы федерального бюджета, связанные с оказанием финансовой поддержки подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации организациям, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в случае и в пределах поступления в федеральный бюджет доходов от реализации находящегося в федеральной собственности недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за указанными организациями;

в связи с проектируемыми изменениями в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" уточнить пункт 9 для обеспечения возможности увеличения объема зарезервированных бюджетных ассигнований за счет экономии в 2019 и 2020 года средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", для их дальнейшего сбалансированного перераспределения на реализацию мероприятий указанной федеральной целевой программы в 2021 году;

в целях обеспечения оказания из федерального бюджета помощи семьям в размере до 450 тыс. рублей в счет погашения жилищного (ипотечного) кредита (займа) в случае рождения у них после 1 января 2019 г. третьего ребенка или последующих детей дополнить новым пунктом, предусматривающим возможность предоставления в 2019 году за счет зарезервированных бюджетных ассигнований в объеме 5 000,0 млн. рублей субсидий акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов и произведенных затрат в рамках реализации программы дополнительных мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, получивших жилищный (ипотечный) кредит (заем) для приобретения жилья;

б) уточнить часть 6, предусмотрев возможность предоставления в 2019 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительных средств федерального бюджета в размере 40 231,9 млн. рублей в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов при поступлении в федеральный бюджет в указанном объеме субсидий из бюджета города Москвы;

в) с целью возобновления проведения Федеральным казначейством в 2019 году операций "валютный своп" и обеспечения возможности заключения договоров банковского вклада (депозита) с центральным контрагентом, дополнить новой частью, устанавливающей право Федерального казначейства в 2019 году привлекать на безвозмездной основе клиринговую организацию, центрального контрагента и биржу для осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

г) дополнить новой частью, предусматривающей возможность направления в 2019 году дополнительных средств федерального бюджета в объеме до 285,3 млн. рублей на финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу УЕФА 2020 года в случае и в пределах поступления в федеральный бюджет доходов от возврата дебиторской задолженности в связи с возвратом излишне уплаченных Автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия-2018" сумм налога на добавленную стоимость в ходе подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года;

д) дополнить новой частью с грифом "Совершенно секретно".

7. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ

К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ № 459-ФЗ

 

Законопроектом предусматривается внесение изменений:

1. В приложение 18:

Федеральным законом № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ в 2019 году предусмотрены в сумме 413 766,3 млн. рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ уменьшен на 13 463,7 млн. рублей и составляет 400 302,6 млн. рублей.

Внесены изменения в бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию следующих ФЦП:

"Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы" - уменьшение бюджетных ассигнований в связи с отсутствием по состоянию на 1 апреля 2019 года утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капитального строительства, расположенных на Байкальской природной территории, в сумме 103,6 млн.рублей;

"Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" - уменьшение бюджетных ассигнований в связи с отсутствием по состоянию на 1 апреля 2019 года утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капитального строительства, расположенных в Республике Татарстан, Пензенской области и Республике Саха (Якутия) в сумме 205,1 млн.рублей;

"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года " - уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на укрупненное мероприятие "Иные мероприятия по строительству электросетевых объектов на территории Крымского полуострова" в связи с невозможностью освоения средств в полном объеме, в сумме 7 176,1 млн. рублей;

"Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" - уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий НИОКР в связи с невозможностью освоения средств в полном объеме, в сумме 600,0 млн. рублей;

"Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года" - увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта "Создание комплекса по обращению с отработавшим ядерным топливом реакторов АМБ федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Маяк" (г. Озерск, Челябинская область)" и переработку отработавшего ядерного топлива исследовательского реактора ВТ-5, вывезенного в 2018 году с площадки ФГУП "ГНЦ РФ-ФЭИ" в хранилище ФГУП "ПО "Маяк", в сумме 1 295,3 млн. рублей;

 "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы" - уменьшена на сумму 6 674,1 млн. рублей, в том числе:

увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий программы, а также в целях формирования страхового запаса электронной компонентной базы иностранного производства, в сумме 8 008,1 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований в сумме 14 682,2 млн.рублей, в том числе в связи:

 с уточнением графика финансирования работ, а также ограничениями на поставку электронной компонентной базы иностранного производства и невозможности ее оперативного замещения, в сумме 13 927,6 млн. рублей;

с решением о реализации мероприятий за счет средств ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" в сумме 187,6 млн. рублей;

с отсутствием по состоянию на 1 апреля 2019 года утвержденной в установленном порядке проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение научно-производственной базы для разработки и производства средств комплекса единого времени ГЛОНАСС, в сумме 567,0 млн.рублей.

2. В приложение 23:

законопроектом предусматривается переименование "Общественной организации "Союз женщин России" в "Общероссийскую общественно-государственную организацию "Союз женщин России" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2018 г. № 706 "Об Общероссийской общественно-государственной организации "Союз женщин России", а также увеличение бюджетных ассигнований в сумме 70,0 млн.рублей на предоставление субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку фонда "Центр защиты прав граждан";

3. В приложение 33:

таблица 3:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований в связи с уточнением стоимости квадратного метра и списков граждан на приобретение (строительство) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;

таблица 4:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований между субьектами Российской Федерации в связи с возникновением в ряде регионов фактической потребности в дополнительной финансовой поддержке на финансовое обеспечение представляемых мер социальной поддержки, а также образованием в отдельных субъектах Российской Федерации экономии.

таблица 5:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований между субъектами Российской Федерации в связи с проведением организационных мероприятий в военном комиссариате Ярославской области, а также реализация перераспределения между субъектами по результатам сверки с субъектами Российской Федерации исходных данных по районным коэффициентам и процентным надбавкам к заработной плате за стаж работы в особых климатических условиях;

таблица 25:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" бюджетам субъектов Российской Федерации, в сумме 2 500,0 млн. рублей в связи с необходимостью завершения обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны в 2019 году;

таблица 30:

законопроектом предусматривается в 2019 году увеличение бюджетных ассигнований на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации в связи с увеличением бюджетных ассигнований бюджету Кемеровской области – Кузбасс в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 499 "О праздновании 300-летия образования Кузбасса" и планом основных мероприятий, утвержденным протоколом заседания организационного комитета от 1 апреля 2019 г. №1, и Республике Коми в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 2015 г. № 533 "О праздновании 100-летия образования Республики Коми" и планом основных мероприятий, утвержденным протоколом заседания организационного комитета от 23 марта 2018 г. № 1 (с учетом изменений от 11 февраля 2019 г. № 1) в сумме 224,9 млн. рублей, а также распределение субсидий между субъектами Российской Федерации на 2020 год;

таблица 50:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с необходимостью строительства (реконструкции) объектов культуры в субъектах Российской Федерации (включая г. Кызыл, г. Набережные челны и Астраханскую область) в сумме 714,5 млн. рублей;

таблица 64

законопроектом предусматривается увеличение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации в целях завершения строительства котельной в северной части г. Черкесск и строительства лечебно-диагностического корпуса с терапевтическим отделением и дневным стационаром ГБУЗ Республики Адыгея "Майкопская городская клиническая больница" в сумме 238,2 млн. рублей;

таблица 65:

законопроектом предусматривается увеличение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации в сумме 1 218,9 млн.рублей;

таблица 79:

законопроектом предусматривается изменения наименования связанное с отменой возрастных ограничений для участников программы "Земский доктор";

таблица 80:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на выполнение полномочий Российской Федерации по осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура, в связи с уточнением численности получателей выплаты в ряде субъектов Российской Федерации;

 

 

таблица 87:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по созданию и модернизация объектов спортивной инфраструктуры региональной (муниципальной) собственности для занятий физической культурой и спортом на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в связи с предоставлением:

субсидий Калужской области в сумме 65,8 млн. рублей на строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Мосальск Калужской области;

Астраханской области в сумме 334,6 млн. рублей на строительство объекта "Центр водных и гребных видов спорта" по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с. Яксатово. I этап (II очередь);

Республики Татарстан в сумме 159,5 млн. рублей на строительство плавательного бассейна с чашей 25 метров г. Набережные Челны;

таблица 95:

законопроектом предусматривается распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, на плановый период 2020 и 2021 годов, не распределенных Федеральным законом № 459-ФЗ;

таблица 96:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, на 2019 год в сумме 55,1 млн. рублей, в связи с изменениями, внесенными в Концепцию наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 563-р;

таблица 100:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в субъектах Российской Федерации в сумме 2 170,1 млн. рублей в связи с наличием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заключения Главгосэкспертизы;

таблица 111:     

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации в сумме 729,9 млн. рублей;

таблица 145:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по содействию развития инфраструктуры субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов Челябинской области в сумме 1 500,0 млн. рублей в рамках подготовки к проведению саммитов ШОС и БРИКС в 2020 году и Омской области в сумме 1 000,0 млн. рублей в рамках подготовки к проведению XVI Форума межрегионального сотрудничества Республики Казахстан и Российской Федерации осенью 2019 года;

таблица 146:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на строительство социально значимых объектов (школ) на территории Астраханской области в сумме 197,3 млн. рублей и строительство дошкольного образовательного учреждения в г. Кемерово в сумме 83,0 млн. рублей;

таблица 147:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций в целях осуществление переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта (за исключением фуникулеров и канатных дорог) и правил пользования внеуличным транспортом в сумме 7,2 млн. рублей;

таблица 148:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов Республике Бурятия на приобретение (выкуп) зданий дошкольных образовательных организаций в сумме 885,0 млн. рублей и Нижегородской области на строительство пристройки к школе в с. Дивеево, в сумме 79,5 млн. рублей;

4. В раздел 1 приложения 35:

законопроектом предусматривается уменьшение программы государственных внутренних заимствований Российской Федерации в сумме 138 533,7 млн. рублей в основном в связи с увеличением базовых нефтегазовых доходов;

 

5. В раздел 1 приложения 37:

а) законопроектом предусматривается увеличение несвязанных (финансовых) заимствований Российской Федерации в 2019 году на 844,3 млн. долларов США в связи с замещением части заимствований в валюте Российской Федерации заимствованиями на международном рынке капитала в связи со сложившейся благоприятной экономической конъюнктурой;

б) законопроектом предусматривается увеличение в 2019 году объемов использования целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставляемых международными финансовыми организациями, на 24,1 млн. долларов США в связи с предложениями федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проектов МФО, по результатам реализации планов закупок товаров, работ и услуг с учетом фактической потребности в использовании заемных средств;

в) законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на погашение Российской Федерацией кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, полученных в иностранной валюте, с учетом фактического исполнения на 2,4 млн. долларов США;

6. В приложение 38:

законопроектом предусматривается внесение редакционной правки;

7. В приложение 39:

Пояснения даны в разделе V настоящей пояснительной записки.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.