Августа. Транзит по Польше, отель Cernigov в Градеце Кралове — КиберПедия

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Августа. Транзит по Польше, отель Cernigov в Градеце Кралове

2019-08-07 112
Августа. Транзит по Польше, отель Cernigov в Градеце Кралове 0.00 из 5.00 0 оценок

После поезда едем на электричке до польской границы, минут 15, там у нас и проверяют паспорта, я знакомлюсь с мамой и дочкой, которые тоже ездили в Чехию; разговорились, я уже было обрадовалась, а они оказывается из другой группы Старого Города, которая едет в Испанию, вот блин, кидалово, ну не судьба мне в этом туре потрепаться со сверсникамми.

Водители у нас поляки – Томэк и Влодэк (далее Лёлик и Болек – двое из ларца, отличить их можно было только по цвету рубашек), автобус у нас сиреневенький с Эйфелевой башенкой и буковками WWE, правда кресла удобнее были в белорусском (но мы там и не спали ночью).

И началась: муторная, газоностриженная, тупокатолическая упёртодеревенская Польша, бэээ. Кое-где унылый пейзаж разбавляют посадки карликовых яблонь, пластмассовые аисты и пластмассовые же Богоматери. Встречаются презабавные дорожные знаки, например, «3,5 км оленей» т.е. на столько км вперёд есть шанс их увидеть; видели, а ещё зайца, цаплю и рябины. Погода была как всегда в Польше –   пасмурная.

Рядом с заведением быстрого самообслуживания, куда нас завезли питаться достраивается Hotel Gorski, можно наблюдать интересный процесс покрытия крыш соломой, по старинному рецепту, процесс заснят. Пришлось есть эту «еду для нормальных людей» - т.е. картошку с мясом, ну что родной ЖКТ, привыкай, дальше будет хуже.

Проезжаем города (польский город отличается от деревни количеством этажей, город, это когда выше одного) Ченстахова, Люблинец. Оля включила нам польский фильм «Знахарь», старые добрые сопли, но смотреть сложновато, впередисидящая кулугурская семейка мамапападочкасын высокие. После 6 часов когда фильм уже подходил к концу (там хирург впал в амнезию, стал знахарем - бомжом, лечил бедных крестьян и т.д.) за окном началась красотища: равнинный польский (юго-западный) пейзаж медленно перетекал в гористый чешский, бальзам на душу, тем более в сопровождении ABBы и чешско-польской попсы. В прошлом году при подъезде к отелю в горах я всю эту красотищю не могла лицезреть, была глубокая ночь, теперь вот любуюсь, по левую руку Татры, ну ваще…

Отель наш находится в Градеце Кралове, в городке этом какой-то мегафантастический кубофутуристический вокзал, отсылает к «5 элементу», всё остальное уже скрывает ночь, перед самим отелем (Cernigov, 14 этажей, ну очень простой совковый функционализм) дорогу нам перебежала огромная крыса с детьми, бежала она из отеля, что настораживает. Да, он действительно корявоват, особого внимания заслуживает лифт, реально «еврейский» - т.е. останавливается каждый раз на каждом этаже (а была как раз суббота, хы-хы) хорошо, что мы только на 4. В номере умиляет совковое (как в ГДЮЦе) окно, заботливо приткнутое деревяшечкой. Больше ничего не увидела, т.к. сразу сняла линзы, глаза были нехорошего красного цвета. С мыслями «как там Прага-то без меня» вырубаюсь.

10 августа. Прага без глюков не Прага!!! Поиски отеля А nnahov, моего любимого.

Завтрак – две сосиски, рогалик, кофе – прекрасное начало дня. В 10 30 началась экскурсия под предводительством пани Ирэны (с микрофончиком), здешние экскурсоводы самые трудолюбивые, чувствуется советская закалка, пока ноги у всех не отвалятся, экскурсия не закончится. Мне, что называется, было с чем сравнить и нехотя я понтовалась: «а вот в прошлом году…», «а вот тут мы…». Св. Вита чистят теперь в других местах, открылись взору ворота со знаками зодиака; на Староместской намести из-под лесов вышел памятник Яну Гусу, но главное что бросается в глаза – на удивление мало туристов, даже на Карловом мосту, правда там один участок чинили, но вроде воскресенье и погода замечательная. Постоянно сталкиваемся с русскоговорящими, их стало заметно больше, как я их понимаю…

Бомжей на лавочках тоже прибавилось, мы даже лицезрели сценку «транспортировки груза» в ментовскую машину, менты подъехали к объекту, надели черные перчатки и полюбовно так запхали его в багажник, «груз» вяло возникал.

(Наде и Саше из прошлой поездки: и дерево из труб, и девочка с письмом и фонтанчик пысающий – все живы-здоровы, этно. музыкантов на мосту не было, наверно выходной взяли).

Контрольная сходка должна была состояться в 18 «у коня» на Вацлавской намести, (перед музеем на банкетке которого я сидела 10 минут в прошлом году). Свободного времени оставалось 3 часа и мы с Еленой Борисовной пошли искать фонтан с 4-мя «музами» обёрнутыми в саван, спросили у пани где, но в итоге так и не нашли, в таком замечательном алхимическом городе как Прага никогда не находится то, что сознательно ищешь. Зато теперь я знаю человека, у которого пространственный кретинизм ни чета моему, просто зашкаливает – это Б. В общем «нарезали круги», зашли в супермаркет купить воды в автобус, я купила себе 4 банки пива, потом с этим всем таскались, ненароком набрели на красивенькую такую синагожку всю цветастую и разлюли-малиновую. И где-то в середине наших бесцельных блужданий начала происходить совсем уж мистишная фигня: мои часы (с новой батарейкой!) вдруг заспешили, потом встали, потом опять пошли, потом ещё пару раз туды-сюды, поэтому сначала я думала, что мы уже совсем опаздываем (куда-то делись 2 часа времени?!?), но потом я плюнула на всё, благо на каждой башне здесь часы (свой корявый мобильник я вообще не брала в поездку, всё равно его выбрасывать пора, у Е.Б. в телефоне будильника нет, поэтому будили нас А.Г. с И.В. с переменным успехом). Кстати, в автобусе мои часы пришли в себя и больше ничего такого не выкидывали.

«К коню» пришли мы за 20 минут до назначенного времени и тут чувствую «что-то не то…». Кто тут виноват, чешские алхимики или добротная польская кухня, но мой ненаглядный друг – ЖКТ выставляет мне ультиматум «или щас блин, или тода ваще…». Куда бежать, не вопрос – рядом станция метро, а там всегда заветный WC. Пролетаю кометой Галлея, а 5 крон даю бабушке уже на обратном пути, бабушка понимающе качает головой. Выхожу из метра, поднимаю голову, Macdonald’s, блин, вот так я поколебала славную традицию обсираться в этих прекрасных заведениях. Как говорится «tempora mutantur et nos mutamur in illis». Тут просветлённо-идиллическое моё состояние испортила новость о событиях в Осетии, вот так всё навалилось и перемешалось.

Выезжали из Праги по незнакомым улицам. Сфоткала красивый, как и всё тут вокзал, по пути в отель Аннахов приключилась с нашим гидом и водилами анекдотическая история. Оказывается в этом туре они первый раз и где находится этот отель не знают, мои выкрики «место такое тихое, вдоль дороги с ёлками, в лесу, рядом грузовики» не помогают. В адресе указан был почему-то какой-то Domashev – деревня в два дома и три яблони, они его просвистели, потом вернулись, спросили у старушки «где такое?», старушка махнула рукой. Едем в указанном направлении, деревня Yavorik уже в три дома, радушные жители этого н.п. давно не видели людей, а автобус таких размеров наверно вообще не видели, в балетном пируэте чудом не наехав на раскидистые груши смогли развернуться и всё-таки мы нашли его, я кричу «вот же, ЁЛКИ, я же говорила!!!». Нам с Е.Б. достался трёхместный номер да ещё и с холодильником, замаскированным под шкафчик, и вообще атмосфера там приятная.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...