Мы одиноки. А одиночество — это грызущее безумие. Двое других позволили своей агонии ускользнуть во вспышках и разрывах тюрьмы, сводя людей этого мира с ума. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Мы одиноки. А одиночество — это грызущее безумие. Двое других позволили своей агонии ускользнуть во вспышках и разрывах тюрьмы, сводя людей этого мира с ума.

2019-08-07 110
Мы одиноки. А одиночество — это грызущее безумие. Двое других позволили своей агонии ускользнуть во вспышках и разрывах тюрьмы, сводя людей этого мира с ума. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но мы... я… я помню океан и маленькую девочку, которая называла меня другом. Я помню сны.


 

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

ГИДЕОН

 

В МОЕЙ ГОЛОВЕ ПРОИСХОДИТ некое короткое замыкание. Я чувствую, как пульс стучит в висках, и все, что я хочу сделать — это снова наклониться и закрыть любую потребность говорить, по крайней мере, еще на несколько минут. Я умирал от желания сделать именно то, что только что сделал, в течение нескольких дней. И теперь я хочу поцеловать ее снова.

Но хотя ее зрачки расширены так же, как скорей всего мои. Она сжимает мою руку, убирая ее с талии, и я ничего не могу поделать, кроме как позволить ей это. Она прочищает горло и говорит:

- Последний раз ты немного отстал в ритме, но я думаю, что если придется, то мы вполне впишемся на танцполе.

— Это... – помнится, это все, на что я способен на танцполе. Я киваю, потому что понимаю, что кивать — это то, что я по идее должен сделать. Мои мысли медленно цепляются друг за друга и приходят в порядок. - Хорошо. Значит, больше никакой практики?

Она мне криво улыбается в ответ на поддразнивание, но я знаю, что она так же, как и я, ошеломлена интенсивностью этого поцелуя. Поэтому, когда она отступает, я отворачиваюсь, чтобы взять наладонник и выключить его, прежде чем снова начнется музыка. Мне нужно дать нам обоим немного времени, чтобы восстановиться.

- Ну что, давай спать? - предлагает она.

- Да уж, поздно уже, - соглашаюсь я и кладу наладонник после того, как чуть не уронил его. Я опускаюсь в наше гнездо одеял, прислоняясь спиной к стене. Она подходит и опускается рядом со мной, потом берет наладонник, который она использовала сегодня, проверяя есть ли сообщения от ее знакомых. Что поглощает ее.

Я сверхчувствителен к ее присутствию, ее колено на волосок от моего. Я мог бы дотянуться до нее, дотронуться малейшим движением, и я практически чувствую, как статика прыгает между нами, но я сдерживаюсь. Надо собраться и успокоиться, потому что, если я не буду держать дистанцию между нами, я не смогу ни на чем сосредоточиться.

- А знаешь что? Давай-ка, пока ты тут сидишь, я принесу тебе кое-что, что опозорит твою шикарную еду в верхнем городе.

 

С камерами на каждом углу я не могу позволить себе часто выходить наружу, но я знаю, что в конце переулка находится слепая зона, и это одна из причин, по которой я выбрал это место. Поэтому, когда выхожу на улицу, я опускаю голову, и направляюсь к яркому, красному баннеру, что мне нужен, который находится всего через две палатки. На самом деле это кафе на вынос - не более чем палатка с холщовой крышей, натянутой между двумя соседними зданиями, с кухней, спрятанной в задней части здания за ней.

В «Миссис Фан» лучшая в секторе паназиатская еда, которая на световые годы впереди претенциозного дерьма, что подают в четырехзвездочных, сто-галактических-сидячих местах в верхнем городе. София заслуживает перерыв от протеиновых батончиков и гелиевых пакетов. Чувак, ты что творишь? Пытаешься ухаживать за ней?

Я отмахиваюсь от внутреннего голоса и киваю миссис Фан, которая сама сидит за стойкой. У них здесь есть меню, но местные жители просто просят что-то приготовить и это всегда хорошо. Я поднимаю два пальца, чтобы указать на мой заказ, и она суетится, отправляя непонятные инструкции кухонному персоналу. В углу сидят два парня, пристально глядя друг другу в глаза, а женщина у другой стены размышляет над логической головоломкой на своем наладоннике, и ни один из них не бросает на меня повторного взгляда.

Фан выставляет на прилавок два контейнера с дымящейся лапшой, две бутылки домашнего пива, сделанного ее мужем, и две пары одноразовых палочек для еды. Она берет у меня деньги, я выхожу, и все это занимает две минуты. Успех.

Глаза Софии загораются, когда я возвращаюсь, и она практически отбрасывает наладонник в сторону, протягивая руки за лапшой.

- Пахнет невероятно, - шепчет она почти благоговейно, улыбаясь при этом, так что я улыбаюсь в ответ. Мы оба молчим, когда мы снимаем крышки с контейнеров и пива, а потом посылаем облака пара, когда копаемся в лапше палочками. Я пробую и острый соус обжигает язык. Восхитительно. София тоже пробует и ее глаза расширяются. Ее прекрасные манеры испаряются, когда она говорит с набитым ртом. – О, Боже.

- Я же говорил? - Мы находимся на более безопасной территории с едой, и в течение нескольких минут мы оба молчим. Никаких расчетов, никаких соображений, просто наслаждаемся едой. Все еще не оправившиеся от поцелуя. Я стараюсь не подсматривать, как она слизывает соус с кончиков палочек.

- Тебя точно никто не заприметил? - спрашивает она в конце концов.

- Уверен, - отвечаю я с набитым ртом. — Это место безопасно. Никто не войдет без приглашения.

- Мое место тоже было в безопасным, - сухо замечает София. - Как и твое было.

Как и Мэй.

У меня было время подумать о том, что она сделала. Я не осмеливаюсь вступить с ней в контакт. Если она сделала то, что я сказал ей, и сдала Валета, чтобы вернуть детей, они будут следить за всем, к чему она будет прикасаться. Они не будут выпускать ее из виду. Нет безопасного способа связаться с ней… ни для кого из нас. Она тоже это понимает, я уверен в этом, и вот почему она опубликовала фотографию с Лив и Мэтти в своем публичном профиле. Чего я не ожидал, так это того, что мне будет так не хвать общения с Мэй. Прошло много лет с тех пор, как я мог провести день без сети. Во мне засела боль, частью которой является одиночество, а другой частью, что она отказалась от меня. Но на самом деле, я не могу винить ее. Не должен.

Я виню тех, кто использовал детей, чтобы угрожать ей.

Это мое оправдание, хотя я не знаю, к кому обращаюсь, когда не сплю по ночам и излагаю свои доводы, обсуждая какого-то воображаемого противника. Молча указывая на то, что угроза невинным детям — это последнее в длинной череде причин, по которым мое дело на правой стороне, и я делаю только то, что требуется, чтобы уничтожить «Компанию Лару». Я не раз заглядывал в себя, пытаясь найти сочувствие к женщине, которую я выслеживаю, заставляя ее бегать по всей Галактике, или даже просто пытаясь подавить свое удовлетворение, когда она вынуждена отказаться от каждого последнего прикрытия и снова бежать. Но правда в том, что ее страх кормит меня. Я могу представить, совсем на чуть-чуть, что это страх Лару. Что это его я преследую. И в конце концов, великий командир Тауэрс сама в это вляпалась, когда решила прикрывать его.

- Мне хочется надеяться, что это место безопаснее, чем любой из наших домов, - говорю я в конце концов, вспоминая о разговоре. - И я прикрою твою спину, София, обещаю.

- Знаю, - тихо отвечает она. Почти задумчиво. - Я не помню сколько времени прошло с тех пор, чтобы кто-то сказал мне эти слова, и я поверила ему. У меня не было никого, кому бы я могла доверять.

Мне хочется отодвинуть еду и повернуться к ней. Но вместо этого, я просто бормочу:

- Теперь у тебя есть я.

Она нашла визитку кафе, где я купил лапшу, вытащив ее сбоку контейнера. Она рассеянно вертит ею между пальцев, отправляя взад и вперед, довольно быстро, чтобы я успевал следовать за ней взглядом, передавая из рук в руки. Потом она поднимает руку, чтобы заправить волосы за ухо, и карточка просто исчезает из ее ладони. Она смеется над моим выражением лица.

- Напомни мне не играть с тобой в азартные игры, - говорю я, наклоняя голову, чтобы попытаться понять, заправила ли она ее в волосы. - Я бы разорился и остался без рубашки.

- Разве это недостаток? - Она с улыбкой смотрит на меня.

- Я бы предпочел, чтобы ты потеряла свою.

Я знал девушек, которые бы покраснели, уставились бы на меня, или даже встали и ушли. Но София снова смеется, подперев подбородок кулачком.

— Это кажется сложным - ловкость рук, но это просто практика. Любой так сможет. Настоящий фокус в том, чтобы читать людей, зная, что они будут делать дальше. Дело не только в том, чтобы заставить их делать то, что ты хочешь. Надо, чтобы они думали, что это их идея. Вот это настоящий навык.

- Она говорит это парню, который пригласил ее в свою берлогу и показал ей все свои секреты, - подчеркиваю я, кривясь. - Я почти уверен, что это была моя идея, так ведь?

- Конечно, - отвечает она торжественно.

Я, конечно, не раскрыл ей всех своих секретов, но тот факт, что она оказалась в моей берлоге, ее отличает. Это было моим золотым правилом, и я нарушил его, и вот мы здесь. Тем не менее, я не могу не приблизиться к одному из тех секретов, которые я ей не рассказал.

- Ты бы ничуть не уступила бы Валету, - пытаюсь я, и, конечно же, ее улыбка умирает.

- Он пугает меня. - Карточка снова появляется у нее в руке, и она не сводит с нее глаз, словно признание дорого ей стоит. - Кто-то, кто может узнать все твои секреты, даже когда ты пытаешься стереть все следы. Как будто кто-то читает твои мысли. Знает твои личные воспоминания. - Ее лицо напряжено, когда она говорит, и расслабленное состояние после танцев, еды и даже после нашего поцелуя перекрывается той усталой осторожностью, которую она никогда не откидывает полностью.

- Никто не может знать все, - тихо отвечаю я. И не сумев сдержать себя… я протягиваю руку, чтобы заправить волосы ей за ухо и прижимая два пальца к виску. - Некоторые вещи ты никогда не выпускаешь отсюда.

- То, что он делает — это самое близкое из возможных, - отвечает она, снова поднимая палочки и засовывая их в лапшу.

- София, можно я попрошу тебя о кое-чем?

Мой тон что-то подсказывает ей, и она настороженно поднимает взгляд. Она пытается отвлечься улыбкой, но это не та улыбка. Две ямочки, не одна.

- Я не отдам тебе остальную часть моей еды, если тебя это интересует.

Я продолжаю, хотя знаю, что ответ мне не понравится.

- Я просто... то, что ты говоришь о Валете. Если бы ты могла рассказать мне, что он сделал, чтобы тебя так испугало, возможно, я мог бы помочь.

Она не сводит глаз с еды.

- Тебе не о чем беспокоиться.

- Но я это делаю.

- Гидеон, ты работал на него, - говорит она, мягче. - Я не ставлю тебя в положение, когда тебе нужно выбирать между мной и тем, что он может попросить тебя сделать.

- Я бы выбрал тебя, - говорю я слишком быстро, и мне хочется проглотить язык. Возьми себя в руки, Гидеон. - Я не подвергну тебя опасности, обещаю. Пожалуйста, ты же доверяешь мне с «Дедалом». Поверь мне еще чуть больше.

— Это не имеет ничего общего с доверием, - отвечает она, наклоняясь над миской. - Если ты не дашь кому-то оружие, то он никогда не сможет использовать его против тебя. – В ее голосе внезапно появляется жар, и она сглатывает. - Достаточно сказать, что он превратил мою жизнь в ад, и я не знаю, почему. Я не хочу знать, зачем.

Я чувствую, что задыхаюсь от ее слов. Я потратил годы на создание имени Валета, сделав свою репутацию лучшей на Коринфе… лучшей где бы то ни было. В свое личное время я делаю то, что не позволит мне попасть на небеса. Я гоняюсь за Антье Тауэрс и ищу способ вытащить на свет преступления Лару на Эйвоне и в Вероне. Но в остальное время Валет - лучший хакер, которого можно купить за деньги, и все же он делает большую часть своей работы бесплатно. Я практически Робин Гуд. Я оставил свои первые, агрессивные годы позади, когда понял, что мой брат был бы в ужасе от того, кем я стал. По большей части я изменился.

И теперь кто-то, где-то, использует ту репутацию, на которую я работал годами, чтобы причинить боль девушке рядом со мной. Эта девушка небезразлична мне гораздо больше, чем следовало бы. Гораздо больше, чем безопасно для нас обоих.

- Он не собирается использовать меня как оружие, - тихо говорю я. - Никто не может заставить меня сделать это.

Она качает головой.

- Я знаю, что он работает на семью Лару, или когда-то работал. И друг моего врага - тоже мой враг. Он мог бы использовать тебя против меня, если бы захотел.

- Он не... - я заставляю себя говорить спокойно, подавляя разочарование, которое хочет просочиться в моем голосе. Невыносимо спорить о себе в третьем лице. - Я никогда не находил доказательств его причастности к «Компании Лару». Не думаю, что они ему нравятся больше, чем нам.

- Ты ошибаешься, - говорит она мягко, но уверенно. - Однажды я пыталась его выследить. Деньги на ветер, конечно. Он слишком умен, чтобы позволить себя выследить. Но я доискалась до новой планеты в Сульфат системе, нашла небольшую собственность с двумя именами в документе: Тарвер Мерендсен и Лили Лару.

Ты что? Она, должно быть, нашла кого-то хорошего, чтобы сделать эту работу. Сейчас, вероятно, не время выяснять, кто этот человек, и выбивать его или ее из бизнеса, но я добавлю это к списку вещей, которые нужно сделать после того, как мы остановим Лару.

— Это не значит, что он работал на «Компанию Лару», не так ли? Возможно, он шпионил за ними.

— Было не очень-то на это похоже. - Закрыв глаза, она выглядит усталой. - Какое это имеет значение?

— Это важно, потому что ты не только мой союзник, и я знаю, что ты достаточно хорошо меня знаешь. – Этих слов было достаточно, чтобы она открыла глаза, и я продолжаю. - Скажи мне, почему он причинял тебе боль, и я смогу защитить тебя.

Она потянулась за пивом, сделала длинный глоток и с усердием поставила его на пол.

- Не знаю, почему. Просто пообещай мне, что не скажешь ему, где я. Обещай мне, Гидеон. - Она все еще сжимает бутылку, белыми костяшки пальцев. Что бы там ни происходило, она в ужасе.

Что я могу на это ответить? Если я признаюсь, кто я, она сбежит. Если я пообещаю, то солгу. Мне ничего не остается, как кивнуть. И что-то в ней расслабляется, когда я это делаю.

- Он охотится на меня, - шепчет она. — Вот уже почти год он преследует меня. Мне пришлось научиться определять, когда он приближается. Сигнализация, цифровые растяжки, что-то в этом роде. У него стоят флажки на моих счетах, есть данные о моих транспортных перемещениях. Каждый раз, когда я думаю, что в безопасности, каждый раз, когда считаю, что оторвалась от него, он тут как тут. У меня есть всего несколько недель… месяц или два, прежде чем он найдет меня. Сейчас, на Коринфе, самый долгий срок, который я смогла пробыть в одном месте. Но он найдет меня в конце концов. Я просто никогда не была так близко к Лару, и если Валет найдет меня раньше, чем я смогу... - ее губы плотно сжимаются, и она не заканчивает предложение.

Мне кажется, будто я рухнул с десятого этажа. Я знаю эти трюки... черт возьми, я изобрел большинство способов, которыми хакеры вроде меня выслеживают людей в наши дни... но я бы никогда не использовал их, чтобы навредить кому-то вроде Софии. Кому-то невинному. Но кто-то использовал мой арсенал, тот, что я храню для таких людей, как Лару и Тауэрс, и всех, кто потворствует их преступлениям, и использует его, чтобы терроризировать людей. Все, что я могу сделать, это повторить ее слова, как идиот.

- Он охотится на тебя? - Она кивает.

Я накрываю ее ладонь своею ладонью.

- Я обещаю тебе, кто бы ни преследовал тебя, теперь ты в безопасности. Я умею играть в эти игры.

- Кто бы ни? - вторит она, сдвигая брови. — Это Валет, Гидеон. Я уверена. Три разных хакера подтвердили мне это по отдельности. Он, самовлюбленно, подписывает свою работу. Как художник. - Затем появляется искривленная улыбка без капли юмора. - Или как убийца.

Я собираюсь выяснить, кто копирует меня, и сделаю день с серийным убийцей похожим на детский день рождения.

- Мы будем держать тебя в безопасности, - тихо говорю я. - Обещаю. Поверь мне на слово. - Мне просто нужно, чтобы она осталась со мной, и я смогу это решить. Может, когда все это закончится, Валет мне больше не понадобится. Но прежде чем я позволю ему исчезнуть, я найду того, кто причинил ей боль, и сделаю ему больно в сто раз сильнее.

София успокаивает себя медленными вздохами, переворачивая свою руку под моей, пока она не становится ладонью вверх, и переплетает наши пальцы. Теперь немного больше контроля.

- Прошло очень, очень много времени с тех пор, как я не была одна, - шепчет она, и когда я смотрю на нее, наши глаза встречаются. - Мне не хватало этого чувства.

Ее взгляд устремлен прямо мне в сердце. Я тоже по нему скучал. Столько всего понамешано в этой девушке. Такая сила, такая ранимость, такая непримиримость в своих целях, но такое одиночество. Она сводит на нет все мои лучшие намерения.

Она не сводит с меня глаз, когда я отставляю еду, затем беру ее еду и бутылку, и тоже отставляю их в сторону. Она сглатывает, когда я наклоняюсь, чтобы прижаться лбом к ее лбу, обняв ее за шею, где кончики пальцев находят обнаженную кожу.

Все, что есть между нами — близкие, которых мы потеряли; наши руки, держащиеся друг за друга, когда мы бежали после предательства Мэй; безумный побег из главного офиса Лару; таксист, кричащий нам вслед; мучительный подъем по шахте лифта; этот идеальный вальс — все эти моменты кружатся в моей голове и сливаются в один импульс чистого инстинкта.

Все, что мне следует сказать: я - Валет, ты не знаешь, кто мои союзники, я влюбляюсь в тебя — отброшено в сторону.

У нее перехватывает дыхание, мое застревает в горле, а потом мы вместе приподнимаемся, вставая на колени, чтобы она могла дотянуться до моей шеи, а я смог наклонить голову, чтобы найти ее рот… и я теряюсь в ней.

 

Через несколько часов София шевелится и бормочет во сне, что меня будит. Наше гнездо освещается только тусклым светом моего планшета, и я осторожно опускаюсь на один локоть, чтобы проверить время. Еще несколько часов до рассвета.

Когда я оглядываюсь назад, она сворачивается клубочком, лоб ее морщится, какой-то сон заставляет ее вытянуть руку, как бы защищаясь. Я видел это много раз в течение последних нескольких дней, но это снова поражает меня. Даже во сне она не чувствует себя в безопасности.

Я осторожно приподнимаю одеяло, натягиваю его на нее там, где она его сбросила. Этого достаточно, чтобы успокоить ее в большинстве случаев, и на этот раз это тоже срабатывает.

- Ты проснешься как вопросительный знак, - бормочу я, и она сворачивается в маленький шарик, затихая. - Маленькая, удивительно красивая принц... я говорю, как идиот. И я разговариваю сам с собой.

К тому же я улыбаюсь как идиот. Я должен собраться, пока она не проснулась и не увидела меня таким.

Я расслабляюсь, чтобы снова лечь рядом с ней, и пусть ее кожа согреет мою, когда я буду смотреть на это.

Ее рука обнажена, и там, где раньше всегда была идеальная кожа, теперь виден размытый макияж, скрывающий намек на какой-то рисунок. Это татуировка? Или... подождите. Это генная метка. Я искал ее у нее на руке в ту первую ночь в квартире Кристины, когда понял, что София, должно быть, с Эйвона. Тогда я ее не нашел, и теперь понимаю почему. Она проделала хорошую работу, скрывая ее. Я не видел ни одной на реальном человеке раньше. Метки используются колониями, не имеющего планетарного статуса. Они играют роль надлежащего государственного удостоверения личности. И у большинства людей с тех планет никогда не было денег, чтобы поехать куда-нибудь, где я мог бы их встретить. Или куда-нибудь вообще. Существует быстро развивающийся черный рынок для продажи генетических последовательностей полноценным гражданам, которые хотят работать под радаром. У меня где-то их полдюжины. Такие удостоверения личности используют люди, как Тауэрс, когда пытаются исчезнуть. Но это на самом деле ее татуировка на ее коже.

Я подтягиваю планшет, чтобы лучше разглядеть ее в тусклом свете, и рукой, не думая, осторожно счищаю пятно большим пальцем. Покалывание, проносящееся по шее говорит мне, что я не должен этого делать, но я не могу устоять перед шансом узнать что-нибудь об этой девушке, которая захватила мою жизнь. Возможно, это шанс узнать, кто она такая, узнать, почему кто-то преследует ее, используя мое имя. Цифровой мир принадлежит мне, а не ей.

Если я пойму, от кого защищаю ее, я узнаю, как смогу победить в этой борьбе.

Я повторяю это про себя, как будто это поможет мне поверить, что это единственная причина, по которой я делаю это.

Татуировка сделана в виде спирали, консилер блокирует поворот черных линий. Число, идущее вдоль их кривой, медленно становится видимым, когда я провожу по нему подушечкой большого пальца. Дыхание останавливается, грудь сдавливает, когда цифры становятся видны.

Я видел эти цифры раньше.

О, нет.

Я перекатываюсь на живот, подпираю себя локтями, оживляя планшет. Я открываю свою подпрограмму «Тауэрс», и вот она. Мое загадочное удостоверение. Сирота войны, покинувшая Эйвон - человек, чей идентификатор командир Тауэрс использовала, чтобы сбежать. Тот, кого не должно существовать, кто был слишком маловероятен. Тот, кого я…

Голос Софии возвращается ко мне. «Он охотится на меня. Вот уже почти год он преследует меня.... Каждый раз, когда я думаю, что в безопасности, каждый раз, когда считаю, что оторвалась от него, он тут как тут.»

Я тут как тут.

У меня трясутся руки. Несколько нажатий оживляют ее историю, файлы и картинки заполняют мой экран. Я мог понять это с самого начала. Я мог бы посмотреть и найти ее там, настоящую девушку. Но я был так чертовски самонадеян, так уверен, что Тауэрс заслуживает страданий, уверен, что я достаточно умен, чтобы выследить грязные секреты Лару… так решительно настроен сделать это любой ценой.

Любой ценой. Как будто никакая цена не может быть слишком высокой.

Каждый раз, когда я представлял себе, как Тауэрс бежит, пытается оказаться в безопасности. Каждый раз, когда я ухмылялся в темноте, вытаскивая ее из каждого укрытия, заставляя ее сердце биться чаще... вместо нее это была девушка, спящая рядом со мной с губами, изогнутыми в слабой улыбке. Это была девушка, от которой я без ума. Она бежала в страхе, ее жизнь была разрушена тенью Валета, идущего за ней, по причинам, которые она не могла понять. Тауэрс, вероятно, все это время была на своей тихой ферме, никогда не была заговорщицей Лару, как я ее себе представлял. Я принес Софию в жертву вместо нее. Я был ее монстром, и она оказалась прямо в мои объятьях.

Я не могу точно определить момент, когда я стал этим существом, и я не знаю, как мне удалось ослепить себя настолько. Лару убил моего брата и поставил меня на путь, который я считал благородным. Что это нормально причинять боль тем, кто этого заслуживает, пока я остаюсь хорошим парнем все оставшееся время. Что это нормально быть собакой, и гоняться только за достойной добычей.

Как мне убедить Софию, что я никогда не охотился на нее, никогда не хотел причинить ей боль? Поверит ли она мне, когда я скажу, что все ее страхи были напрасны?

Простит ли она меня?

Как я могу даже сказать ей?

Я откладываю планшет, снова ложусь рядом с ней, и страх пробегает по моему позвоночнику. Я пока не могу разбудить ее. Пока я не знаю, что сказать. Нет, пока не узнаю, как это сказать. Я найду слова, чтобы она поняла, что я никогда не хотел причинить ей боль, никогда не хотел напугать ее. Я покажу ей, что преследовал ее только потому, что искал что-то, что может навредить «Компании Лару», а не ей. Я преследовал женщину, которая, как мне казалось, заслуживала этого, которая хранила секреты. За исключением того, что Антье Тауэрс никогда не использовала удостоверение личности Софии для побега, она делала то, о чем заявила в свое время. Она дождалась отставки и отправилась жить своей жизнью в тишине, в мире, вдали от технологий. Подальше от мира, в котором живет Лару... и людей вроде меня.

Я лежу рядом с Софией в темноте, крутя объяснения в голове, планируя речи, оттачивая слова, чтобы несколько первых остановили ее достаточно надолго, чтобы услышать меня. Она должна услышать меня, даже если она никогда не простит меня. Она должна поверить, что этот негодяй больше не придет за ней. Она должна знать, что она в безопасности от меня. Мои мысли крутятся все круче и круче, пока я не проваливаюсь в беспокойный сон.

 

Когда я просыпаюсь, одеяла рядом со мной холодные, а Софии нет. Я встаю на колени, сердце учащенно бьется, когда я кручусь, чтобы найти ее.

Она стоит рядом, одетая, и держит мой планшет на коленях. Я забыл выключить его, прежде чем заснуть.

Освещенная призрачно-бледным светом, она позволяет ему покачиваться в одной руке, так что я могу видеть досье, которое я открыл, используя ее номер генотипа. Я вижу ее фотографию, ее настоящую фотографию. Я вижу папки на ее отца, судимости, медицинские справки, трудовые книжки. Вскрытие трупа.

Мое сердце сжимается, разум отключается. Я должен найти оправдание, сказать ей правду, сказать что-нибудь. Но я словно заморожен.

Затем ее взгляд опускается, и я вижу, что лежит у ее ног. Моя книга. Моя древняя, бесценная копия «Алисы в Стране Чудес». Мой счастливый талисман, мой ключ к жизни, которой я жил. Она открыта, и в ней… последний гвоздь в моем гробу. Игральная карта из старомодной колоды, в которую мы с братом играли.

Сердце колотится. Во рту пересохло.

Это Валет Червей.

Валет.

- Все это было притворством? - Я ожидал холода, пустоты… вместо этого София говорит звонко и с жаром от страха, от предательства. В этот момент она не может сдерживаться. - Что-нибудь из этого было настоящим?

Я в ступоре, поток всего, что я должен был сказать, накапливался, как вода в плотине.

- София… - заикаясь, выдавливаю я.

Она приходит в движение, опуская экран, отступая от меня к двери.

Я хочу протянуть руку и схватить ее, заставить остановиться, заставить ее выслушать меня. Если бы я только мог заставить ее выслушать меня. Но я не могу заставить ее остановиться. Я не могу преследовать ее, после всего этого. Уже нет.

- Пожалуйста, подожди, - умудряюсь произнести я. - Пожалуйста... позволь мне...

Она останавливается в дверях достаточно надолго, чтобы оглянуться на меня.

- Если ты снова будешь искать меня, - жестко говорит она, - и я убью тебя. Понял?

Я смотрю на нее с того места, где стою на коленях.

И затем она уходит.

 

Их слова летят по нашему миру, как волны, и мы учимся ловить их и кататься на посланиях, которые они посылают друг другу. Письма о потерях в их войнах легче всего проследить. Они рассказывают нам о горе и гневе, эмоции настолько сильные, что мы можем цепляться за них и погрузиться в их мир еще на один вздох. Сила их чувств ощутима через невидимые стены между нашей Вселенной и их.

Нет ничего примечательного в том, что одно отправляет нас к маленькому домику, окруженному цветами. Нет причин задерживаться, нет ничего, что заставило бы нас остановиться. Горе этих людей ничем не отличается от горя других, которые мы испытали.

И все же мы обнаруживаем, что остаемся, втянутые внутрь, ведомые через поля и вершины холмов к дереву, на ветвях которого ютится маленький мальчик, прижимая к груди блокнот. Он держит свои слова на бумаге, поэтому мы не можем прочитать их через их гиперсеть, но на мгновение мы можем почувствовать их в его душе.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.