История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
o ознакомление с особенностями профессий лесного хозяйства непосредственно на производственных площадках под руководством представителей работодателей;
o получение теоретическо-практической информации о специфике работы;
o ознакомление с социальными аспектами будущего трудоустройства;
o ознакомление с личностными и профессиональными требованиями, необходимыми для успешной работы по выбранной профессии
На природе, в условиях палаточного лагеря воспитатели и учащиеся (воспитанники) не стеснены узкими рамками уроков и школьной программы и могут распоряжаться временем по своему усмотрению. Главное, что в условиях палаточного этно-экологического лагеря воспитанники не только самостоятельно отыскивают и усваивают знания, но у них ещё и формируется эмоциональное отношение к любой экологической ситуации. Появляется опыт разрешения различных проблем.
Требования к деятельности педагога, предъявляемые при
Экскурсионно-практической деятельности
1. Обеспечение сохранности жизни и здоровья ребенка;
2. Индивидуальный подход к каждому ребенку в зависимости от его особенностей;
3. Удовлетворение интересов наибольшего числа участников лагеря через организацию разнообразных пространств деятельности;
4. Предоставление ребенку свободы в области приложения сил и методов достижения цели;
5. Одобрение результатов деятельности ребенка в какой –либо области с целью побуждения желания испытать себя в других видах деятельности;
6. Предоставление ребенку возможности вносить вклад в общее дело группы лагеря, возможности достижения успеха и признания этого успеха, значимыми для ребенка людьми;
|
7. Создание условий для конкретного воплощения творческих идей;
8. Поощрение работы над проектами, предложенными самими детьми;
9. Исключение какого – либо давления на детей, создание обстановки доверия и открытости;
10. Помощь в организации самоанализа, оценивания ребенком собственной деятельности, самостоятельного решения проблем;
11. Приоритетность результатов, полученных ребенком;
Тематический план мероприятий смены:
Слёт школьных лесничеств «Лесная школа»
День | Реализация образовательной программы | Реализация воспитательной программы | Реализация программы профориентации |
11 июля | Мастер-класс «Мы Робинзоны» | Заезд участников палаточного лагеря. «Будем знакомы, будем дружить» – вечер знакомств. | Тестирование |
12 июля | Древесные насаждения Акшуатского дендропарка | «Веревочный курс» - игры на сплочение коллектива | Экскурсия на предприятия по лесопереработке |
13 июля | Виды использования лесов | «В поисках сокровищ» День трав | Экскурссия «Топонимика нашего леса» |
14 июля | «Спасём лес от пожара» - лесная противопожарная техника | «Лесные тайны» «22 добрых дела» | Оборудование мест отдыха Противопожарная агитация |
15 июля | Лесная таксация – мастер-класс специалистов Акшуатского лесничества | Гинесс-шоу | Проведение таксационной оценки выделов |
16 июля | Охрана животного мира и среды обитания | «Олимпийские старты» «Фотоохота на …» | Огораживание муравейников |
17 июля | Охрана и защита леса | «День неожиданностей» | Уход за лесными культурами |
Прогнозируемые результаты
1. Эмоционально позитивный отдых и оздоровление в экологически чистом районе окрестностей села Акшуат.
2. Приобретение нового социального опыта.
3. Воспитание отношений, создание атмосферы доверия и чувства защищённости перед невзгодами жизни, обретение подростками уверенности в своих силах.
4. Развитие у обучающихся предметных и ключевых компетентностей – ценностносмысловых, учебнопознавательных, коммуникативных, общекультурных и других, необходимых в любой профессиональной деятельности;
|
5. Профессиональная ориентация лесотехнического направления;
6. Ориентация на трудовую деятельность в родном крае;
7. Привитие любви к лесу, природе, выполнение интересных, занимательных заданий, связанных с познанием сложной разнообразной жизни лесного комплекса;
8. Умение осуществлять экологический мониторинг;
9. Умение вести разъяснительную природоохранную работу среди посетителей леса, туристов, паломников: знакомить с правилами противопожарной безопасности и поведения в лесу, нормами и правилами сбора лекарственных трав, даров леса;
Литература
1. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие. – Ярославль, 2003.
2. Бедерханова В.П. Летний дом: концептуальный проект детской летней деревни и его методическое обеспечение. – Краснодар, 1993.
3. Болл А., Болл Б. Основы лагерного менеджмента: Учебное пособие для руководителя детских оздоровительных учреждений. – СПб., 1994.
4. Возжаев С.Н., Возжаева Е.И. Слагаемые успеха лагерной смены. – М., 2002.
5. В помощь организатору ДОЛ. – М., 2000.
6. Газман О.С., Матвеев В.Ф. Педагогика в пионерском лагере. – М., 1982.
7. Горизонты лета. Программы тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков / Под ред. А.В.Волохова. – М.: СПО-ФДО, 1997.
8. Иванов С.А. Июнь, июль, август. – М., 1981.
9. Каникулы: игра, воспитание. О педагогическом руководстве игровой деятельностью школьников. – М., 1988.
10. Козлова Ю.В., Ярошенко В.В. Полевой туристический лагерь школьников: Для организаторов школьного туризма и краеведения. - М.: «Издат-Школа», 1997.
11. Копилка вожатских премудростей. Методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2004. – 128 с.
12. Кудашов Г.Н. Комплексная подростково-молодёжная экспедиция: Теоретическая основа и практические материалы. – Тюмень, 2003.
13. Маслов А.Г., Константинов Ю.С., Дрогов И.А. Полевые туристские лагеря. – М., 2000.
14. Матвеев В.Ф., Матвеева Л.Г. 99 советов на одно лето. – М., 1966.
15. Нагавкин С.В. Коллективная организация творческой жизни и воспитательной работы в пионерском лагере. – Л., 1975.
16. Новые ценности образования: Философия и педагогика каникул. Выпуск 8. – М.: «Инноватор», 1998.
17. Организация увлекательной жизнедеятельности в ДОЛ. – Ставрополь, 1992.
18. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие. – М., 2003.
19. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей. – М.: Илекса, Ставрополь, 2000.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!