Л.В. Пасечникова, О.В. Киселева. - Орск: Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, 2015 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Л.В. Пасечникова, О.В. Киселева. - Орск: Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, 2015

2019-08-07 165
Л.В. Пасечникова, О.В. Киселева. - Орск: Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, 2015 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

  © Пасечникова Л.В., О.В. Киселева, 2015
  © Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, 2015

 


 

Содержание

1 Цели и задачи освоения практики                                                                                         4  
2 Место практики в структуре образовательной программы                                                4  
3 Требования к результатам обучения по практике                                                               5  
4 Трудоемкость и содержание практики                                                                                 8  
4.1 Трудоемкость практики                                                                                                      8  
4.2 Содержание практики                                                                                                         8  
5 Учебно-методическое обеспечение практики............................................................................... 11
5.1 Учебная литература....................................................................................................................... 11
5.2 Интернет-ресурсы.......................................................................................................................... 13
5.3 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий........................................................................................................................................... 13
6 Материально-техническое обеспечение практики....................................................................... 13
Лист согласования рабочей программы практики.......................................................................... 14
Дополнения и изменения в рабочей программе практики.............................................................  
Приложения:  
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике................................................................................................................................................  

 


 

Цели и задачи освоения практики

Цель учебнойпрактики: формирование представления о профессиональной принадлежности, об объектах государственного и муниципального управления, о государственной и муниципальной службе.

Задачи:

- общее ознакомление с деятельностью органов власти и спецификой их функционирования;

- получение знаний о целях, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа государственной власти или органа местного самоуправления;

- изучить различные аспекты деятельности органов государственной власти или органов муниципального управления;

- приобретение навыков анализа правовых документов и практической работы с ними;

- получить начальные навыки работы в должности государственного или муниципального служащего;

- воспитание умения самостоятельно решать возникающие проблемы;

- сбор, систематизация и обобщение эмпирических материалов для написания курсовых и дипломных работ.

2 Место практики в структуре образовательной программы

Практика относится к обязательным дисциплинам (модулям) вариативной части блока 2 «Практики»

 

Пререквизиты практики: Б.1.Б.18 Основы делопроизводства, Б.1.В.ОД.14 Принятие и исполнение государственных решений, Б.1.В.ОД.15 Экономика государственного и муниципального сектора

 

Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения практики

 

Предварительные результаты обучения, которые должны быть сформированы у обучающегося до начала изучения практики Компетенции
Знать: - правила ведения деловых переговоров и делового общения; - основы ораторского мастерства, технику выступлений. Уметь: - вести деловые переговоры, осуществлять деловую переписку; - готовить и проводить совещания. Владеть: - навыками ведения электронных коммуникаций; - навыками публичных выступлений. ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
Знать: – характеристику муниципальной собственности; – способы формирования муниципальной собственности; – порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью; – действующее законодательство, регулирующее владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом; – подходы к определению и аспекты оценки эффективности управления муниципальной собственностью. Уметь: – осуществлять процесс управления муниципальной собственностью; – осуществлять оценку эффективности управления муниципальной собственностью. Владеть: – основными методами для управления муниципальным имуществом; – основными методами принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре муниципальных активов. ПК-3 умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов
Знать: приемы разработки и выбора управлен­ческих решений в условиях неопределенности и риска Уметь: определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать; уметь оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения; систематизировать экономическую информацию и представлять ее в табличном и графическом виде. Владеть: методами анализа и проектирования организационного порядка в организациях; методами формирования и поддержания этичного климата в организации. ПК-21 умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры
Знать: -основные теории и концепции взаимодействия людей в организации; - виды контроля, характеристики эффективного контроля; - характеристики качества управленческого решения. Уметь: - организовывать контроль исполнения; -  проводить оценку качества управленческих решений и осуществления административных процессов.                                  Владеть: - навыками организации контроля  исполнения управленческих решений и осуществления административных процессов. ПК-25 умением организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов

 

Постреквизиты практики: Б.2.В.П.1 Производственная

 

Требования к результатам обучения по практике

Процесс изучения практики направлен на формирование следующих результатов обучения

 

Планируемые результаты обучения по практике, характеризующие этапы формирования компетенций Формируемые компетенции
Знать: - основные закономерности взаимодействия человека и общества,  - основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества. Уметь: -анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, - отстаивать свою гражданскую позицию. Владеть: -технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний. ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
Знать: - закономерности функционирования современной экономики на микро и макроуровне; - основные понятия, категории и инструменты экономической теории; - основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; - основные принципы организации и функционирования домохозяйств, фирм и государства как субъектов рыночной экономики; - основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства. Уметь: - использовать различные модели равновесия для анализа рыночного поведения; - анализировать влияние экономических рисков и неопределенности на поведение экономических агентов; - использовать теорию максимизации прибыли для анализа конкретных экономических ситуаций и прогнозирования тенденций их развития. Владеть: - методологией экономического исследования; - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей. ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
Знать: - основные источники права и, особенности отраслевого права, особенности функционирования правовой системы РФ, структуру высших органов государственной власти РФ. Уметь: - применять теоретически правовые знания в профессиональной деятельности и в социальных взаимодействиях. Владеть: - применять теоретически правовые знания в профессиональной деятельности и в социальных взаимодействиях. ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
Знать: - нормы современного русского литературного языка.   Уметь: - пользоваться разнообразными языковыми средствами в различных коммуникативно-речевых условиях. Владеть: - навыками создания профессионально значимых речевых произведений.   ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Знать: - общие закономерности функционирования психики, особенности развития личности. Уметь: - анализировать жизненные и профессиональные ситуации в категориях психологии. Владеть: - навыками рефлексии. ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Знать: - специфику познавательной деятельности, творческой работы; - принципы и подходы организации профессиональной деятельности; - основные понятия и содержание психологического знания; - основные методы и средства познания и самоконтроля. Уметь:   - рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля; - уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации.  Владеть: - культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; -способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения; - навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий; - навыками самостоятельной, творческой работы. ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
Знать: − подходы к определению эффективности организации; − процессы групповой динамики и принципы формирования команды. Уметь: − эффективно работать в группах и представлять результаты аналитической работы. Владеть: - умением работать в команде и выстраивать отношения с коллегами на основе уважения и доверия. ПК-19 способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
Знать: – основные принципы построения управленческого учета;  – стандарты финансового учета. Уметь: – формировать учетную политику организации; – анализировать финансовую отчетность. Владеть:  – навыками составления калькуляций; – управления затратами. ПК-22 умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов

4 Трудоемкость и содержание практики

Трудоемкость практики

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц (108 академических часов).

 

а) очная форма обучения

 

Вид работы

 Трудоемкость,

академических часов

4 семестр всего
Общая трудоёмкость 108 108
Контактная работа: 24,25 24,25
Индивидуальная работа и инновационные формы учебных занятий 24 24
Промежуточная аттестация 0,25 0,25
Самостоятельная работа: 83,75 83,75
Вид итогового контроля (зачет, экзамен, дифференцированный зачет) диф. зач.  

б) заочная форма обучения

Вид работы

 Трудоемкость,

академических часов

4 семестр всего
Общая трудоёмкость 108 108
Контактная работа: 1,25 1,25
Консультации 1 1
Промежуточная аттестация 0,25 0,25
Самостоятельная работа: 106,75 106,75
Вид итогового контроля (зачет, экзамен, дифференцированный зачет) диф. зач.  

Содержание практики


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.