Сроки, программа мероприятия. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Сроки, программа мероприятия.

2019-08-07 147
Сроки, программа мероприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент

Игровое ориентирование

 

10-11 августа 2019


«З ловещее Л етнее О риентирование»
Ruza Nightmare: Beware of the dark ruts!

 

г. Руза 2019

Общие положения.


1.1. Данный регламент является основным документом, регулирующим порядок проведения мероприятия.
1.2. Мероприятие будет проходить 10-11 августа 2019 года в Рузском районе Московской области.
1.3. Организатором мероприятия является экспедиционный оффроад клуб «Руза Трофи».
1.4. Мероприятие проводится при поддержке: Молодёжного центра Рузского городского округа, производителя светодиодной оптики FONARILEDи производителя добавок RUTEC/РУТЕК для повышения надежности двигателя и узлов трансмиссии.
1.5. Контакты с участниками осуществляют:
- Станислав Шалеев 8(985)961-16-86
- Алёна Пименова  8(985)977-30-33
1.6. Мероприятие З|Л|О, будет проходить в формате игрового ориентирования, с использованием прямых GPS координат и карты. Основная часть мероприятия пройдёт в ночное время.
1.7. Участие платное, взимается добровольный взнос на развитие клуба - 2000 рублей с экипажа.

Предоставляется скидка 10 %:

- при наличии на автомобиле наклейки «Руза Трофи»;
- при заявке от представителей  одного клуба  (от 3х и более автомобилей);
- при наличии на автомобиле светодиодной оптики от FONARILED;
- при подтверждённой обработке узлов автомобиля добавкой RUTEС|РУТЕК;
- скидки суммируются в любом сочетании, но в сумме составляют не более 500р.
1.8. Данный регламент обязателен к исполнению всеми Участниками и Гостями Мероприятия.

Цели и принципы.


2.1. Принципами данного мероприятия являются:
- безусловное уважение личности каждого человека (взрослого и ребенка);
- стремление к взаимопониманию между всеми участниками мероприятия, будь то организаторы или участники.
- равная для всех (независимо от возраста и пола) ответственность за нарушение правил, прописанных данным Частным регламентом.
2.2. Цели мероприятия:
- популяризация внедорожного автоспорта;
- совершенствование приемов вождения полноприводных автомобилей в условиях разной степени тяжести бездорожья;
- совершенствование навыков ориентирования на пересеченной местности;
- изучение скрытых возможностей человеческого организма и техники;
- пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля;
- развитие туризма выходного дня на территории Рузского городского округа.
2.3. Задачи мероприятия:
- вернуться в базовый лагерь весёлыми и отдохнувшими, после прохождения трассы.

Основные понятия, используемые в данном регламенте.


Заявочный бланк - бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также особые отметки Организаторов.

Организаторы
- группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению данного мероприятия.

Участник
– экипаж, оплативший стартовый взнос, заполнивший заявочные бланки.

Базовый лагерь
- специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей и палаточного лагеря во время проведения мероприятия.

Место регистрации
- специально выделенное и обозначенное место, где проходит регистрация участников.

Техническая инспекция
- процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего регламента.

Технический комиссар
- лицо, уполномоченное Главным организатором проводить инспектирование автомобилей участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.

Главный судья
- лицо, уполномоченное Главным организатором осуществлять судейство, рассматривать протесты, объявлять старт и финиш соревновательной части мероприятия.

Контрольная Точка (КТ)
- контрольные точки, обозначенные краской на различных объектах (деревья, камни, опоры мостов, стены и т.д.).

Контрольные Пункт (КП)
- контрольные пункты, на которых находятся организаторы.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению специально выделенных участков с фиксацией результатов Организатором.

Экипаж - команда автомобиля, состоящая из Пилота и Штурмана.

Брифинг – любой инструктаж Участников об особенностях соревнования, проводимый Организатором в обозначенное время в обозначенном месте. Явка хотя бы одного члена экипажа обязательна.

Пилот – член экипажа, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории и допущенный к управлению автомобилем.

Штурман – член экипажа, осуществляющий поиск точек по выданным раздаточным материалам и разведку трасс.

Контрольная Карта (корнет) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечаются факт и время прохождения судейских пунктов.

Заявки и оплата.


5.1. К участию в мероприятии допускаются физические лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие водительское удостоверение (пилот).
5.2. Подать заявку можно Секретарю мероприятия: 8(985)977-30-33 Алёна. Для того, чтобы подать заявку, необходимо позвонить или написать в WhatsApp. В базовом лагере Участник обязан поставить свою подпись на заявочном бланке.
5.3. Сведения, необходимые для заполнения заявочного бланка:
- Категория участия;
- Стартовый номер (именной или числовой). Выбор стартовых номеров возможен до 25 июля!
- ФИО пилота и штурмана полностью;
- Гос. номер автомобиля;
- Номера мобильных телефонов пилота и штурмана;
- Марка автомобиля;
- Город, откуда заявлен экипаж;
- Собственник ТС.
5.4. Поставив свои подписи на заявочном бланке все члены экипажей указанные в заявке:
- полностью признают и подчиняются данному регламенту.
- освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный членам экипажа и владельцам автомобиля, так и за возможные убытки и ущерб, причиненные членам экипажа  или их автомобилю третьими лицами.
5.5. Заявки, не сопровождающиеся заявочным взносом, считаются принятыми условно. Экипажи, не оплатившие заявочный взнос до окончания административных проверок, к участию в мероприятии не допускаются.
5.6. Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.
5.7. Заявки принимаются до 10 августа включительно. Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может сделать это в Базовом лагере, при условии отсутствия ограничений числа Участников и наличии свободных мест. Также при условии, что в наличии остались бортовые наклейки и раздаточный материал.
5.8. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин.
5.9. Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в базовом лагере. Только наличным расчетом.
5.10. Правила возврата стартового взноса:
- В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа - стартовый взнос не возвращается.

Зачетные категории.


6.1. Зомби (полироль) - к участию допускаются любые автомобили как абсолютно стандартные, так и подготовленные. Степень подготовки машины не влияет на скорость прохождения трассы. Повреждение ЛКП и преодоление грязевых участков на трассе сведено к минимуму.
6.2. Оборотни (стандарт) - допускаются автомобили:
- Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешен.
- Шины. Допускается использование только автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
- Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличии лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.
- Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего требованиям безопасности данного Регламента.
6.3. Монстры (подготовленные автомобили):
- Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
- Шины. Допускается использование шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940мм (37 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
- Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.
- Разрешена установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего требованиям безопасности данного Регламента.

Требования безопасности к автомобилям.


- Обязательное наличие рывкового, динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3- кратной массы автомобиля).
- Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.
- Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части автомобиля.
- АКБ должны быть надежно закреплены.
- К тех инспекции допускаются только транспортные средства, оклееные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами.
- Рекомендуется наличие компрессора.
- Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа.
- Желательно  хотя бы одно запасное колесо.
- Обязательно наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.
- Обязательное наличие сигнальных жилетов, для всех членов экипажей.
- Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.
- Для машин оборудованных лебедкой обязательно наличие тросогасителя.
- Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов.
- Рекомендовано использование автомобильных шлемов, или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены)
- Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП.
- Во всех категориях запрещены цепи противоскольжения.
- Конечное решение о допуске автомобиля к участию в спортивной части мероприятия остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!

Участники мероприятия.


11.1.
Участником соревнования может стать любое физическое лицо, старше 18 лет, имеющее при себе водительское удостоверение соответствующей категории (пилот);
11.2. Количество членов экипажа ограничено числом оборудованных в автомобиле посадочных мест;
11.3. Участниками рекомендуется:
- иметь яркие, светоотражающие жилеты, и на маршруте находится в них;
- экипажам заявленным в категорию подготовленные рекомендуется проходить маршрут в шлемах;
- при прохождении маршрута пристегиваться ремнями безопасности;
11.4. Участники вправе:
- оказывать друг другу помощь при прохождении трассы;
- в экстренных случаях, при создании угрозы жизни и здоровью людей, а так же угрозе значительного повреждения техники, обратиться к организаторам мероприятия за помощью в приостановке мероприятия, эвакуации и другой необходимой помощи;
- в случае невозможности самостоятельно передвигаться на автомобиле в силу его неисправности, либо рельефных особенностей местности, запросить у организаторов эвакуацию до базового лагеря, либо до дорог общего пользования;
11.5. Участники обязаны:
- уважительно относиться к организаторам, другим участникам и зрителям;
- неукоснительно соблюдать данный Частный регламент;
- в случае возникновения конфликтных ситуаций с другими участниками, сообщить об этом организатору;
- по первому требованию уступить дорогу/пропустить транспорт организаторов;
- выполнять иные указания организатора мероприятия, не противоречащие здравому смыслу и законодательству, действующему на территории Российской Федерации;
11.6. Своей подписью в заявочном листе, участник подтверждает, что он ознакомлен с регламентом, обязуется его соблюдать, а также отказывается от предъявления претензий организаторам, в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия;
11.7. Все лица, причастные к мероприятию, обязаны с момента начала регистрации до закрытия официальной части мероприятия не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного мероприятия;

Организаторы.

12.1. Организатор оставляет за собой право, отказать в приёме заявки на участие участнику без объяснения причин;
12.2. Организатор не несет ответственность за экипировку участников;
12.3. Организатор не несет ответственность за техническую подготовку автомобилей участников;
12.4. Организатор не несёт какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причинённый в ходе мероприятия. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган;

Эвакуация.


13.1.
До завершения официальной части мероприятия эвакуация машин производиться не будет;
13.2. Организатор обязуется вывезти участников с трассы до базового лагеря или до дороги общего пользования, во время прохождения официальной трассы, без автомобиля;
13.3. Эвакуация машин будет производиться в день мероприятия, после завершения официальной части мероприятия и награждения, а также после проведения мероприятия. Эвакуация может занять от 1 дня до 7 дней;
13.4. В случае особо сложных методов эвакуации, участник берет на себя все материальные расходы, связанные с эвакуацией;

 

Оборудование и питание


14.1.
Организатор обеспечивает участников необходимыми для прохождения маршрута картографическими материалами;
14.2. Автомобили должны быть оборудованы GPS- навигатором. Точки маршрутов задаются GPS- координатами и будут выдаваться на старте;
14.3. Точки с GPS- координатами будут выдаваться в виде: N55˚35.444 E36˚46.356
14.4. Все автомобили должны иметь запас хода на 200км тяжелых дорожных условий;
14.5. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса огнетушителя массой не менее 4 кг огнетушащего вещества. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте;
14.6. Обязательно наличие средств мобильной связи, с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств;
14.7. Желательно наличие лебедки, 'грязевой резины', лопаты, хайджека, сендтраков;
14.8. Желательна установка дополнительного освещения на машинах;
14.9. Желательна водозащита;
14.10. В каждой машине необходимо иметь запас питьевой воды и еды, чтоб в случае непредвиденных обстоятельств экипаж мог автономно существовать в течении суток;

Реклама.


15.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;
- реклама не носит на себе оскорбительный характер;
15.2. Экипаж не может отказаться от обязательной рекламы организатора;
15.3. Экипажи обязаны обеспечить надежное закрепление рекламы организатора, на протяжении всего мероприятия;
15.4. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы мероприятия и стартовые номера;

 

 

Регламент

Игровое ориентирование

 

10-11 августа 2019


«З ловещее Л етнее О риентирование»
Ruza Nightmare: Beware of the dark ruts!

 

г. Руза 2019

Общие положения.


1.1. Данный регламент является основным документом, регулирующим порядок проведения мероприятия.
1.2. Мероприятие будет проходить 10-11 августа 2019 года в Рузском районе Московской области.
1.3. Организатором мероприятия является экспедиционный оффроад клуб «Руза Трофи».
1.4. Мероприятие проводится при поддержке: Молодёжного центра Рузского городского округа, производителя светодиодной оптики FONARILEDи производителя добавок RUTEC/РУТЕК для повышения надежности двигателя и узлов трансмиссии.
1.5. Контакты с участниками осуществляют:
- Станислав Шалеев 8(985)961-16-86
- Алёна Пименова  8(985)977-30-33
1.6. Мероприятие З|Л|О, будет проходить в формате игрового ориентирования, с использованием прямых GPS координат и карты. Основная часть мероприятия пройдёт в ночное время.
1.7. Участие платное, взимается добровольный взнос на развитие клуба - 2000 рублей с экипажа.

Предоставляется скидка 10 %:

- при наличии на автомобиле наклейки «Руза Трофи»;
- при заявке от представителей  одного клуба  (от 3х и более автомобилей);
- при наличии на автомобиле светодиодной оптики от FONARILED;
- при подтверждённой обработке узлов автомобиля добавкой RUTEС|РУТЕК;
- скидки суммируются в любом сочетании, но в сумме составляют не более 500р.
1.8. Данный регламент обязателен к исполнению всеми Участниками и Гостями Мероприятия.

Цели и принципы.


2.1. Принципами данного мероприятия являются:
- безусловное уважение личности каждого человека (взрослого и ребенка);
- стремление к взаимопониманию между всеми участниками мероприятия, будь то организаторы или участники.
- равная для всех (независимо от возраста и пола) ответственность за нарушение правил, прописанных данным Частным регламентом.
2.2. Цели мероприятия:
- популяризация внедорожного автоспорта;
- совершенствование приемов вождения полноприводных автомобилей в условиях разной степени тяжести бездорожья;
- совершенствование навыков ориентирования на пересеченной местности;
- изучение скрытых возможностей человеческого организма и техники;
- пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля;
- развитие туризма выходного дня на территории Рузского городского округа.
2.3. Задачи мероприятия:
- вернуться в базовый лагерь весёлыми и отдохнувшими, после прохождения трассы.

Основные понятия, используемые в данном регламенте.


Заявочный бланк - бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также особые отметки Организаторов.

Организаторы
- группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению данного мероприятия.

Участник
– экипаж, оплативший стартовый взнос, заполнивший заявочные бланки.

Базовый лагерь
- специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей и палаточного лагеря во время проведения мероприятия.

Место регистрации
- специально выделенное и обозначенное место, где проходит регистрация участников.

Техническая инспекция
- процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего регламента.

Технический комиссар
- лицо, уполномоченное Главным организатором проводить инспектирование автомобилей участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.

Главный судья
- лицо, уполномоченное Главным организатором осуществлять судейство, рассматривать протесты, объявлять старт и финиш соревновательной части мероприятия.

Контрольная Точка (КТ)
- контрольные точки, обозначенные краской на различных объектах (деревья, камни, опоры мостов, стены и т.д.).

Контрольные Пункт (КП)
- контрольные пункты, на которых находятся организаторы.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению специально выделенных участков с фиксацией результатов Организатором.

Экипаж - команда автомобиля, состоящая из Пилота и Штурмана.

Брифинг – любой инструктаж Участников об особенностях соревнования, проводимый Организатором в обозначенное время в обозначенном месте. Явка хотя бы одного члена экипажа обязательна.

Пилот – член экипажа, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории и допущенный к управлению автомобилем.

Штурман – член экипажа, осуществляющий поиск точек по выданным раздаточным материалам и разведку трасс.

Контрольная Карта (корнет) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечаются факт и время прохождения судейских пунктов.

Сроки, программа мероприятия.


4.1. Мероприятие проводится 10-11 августа 2019 года.
4.2. Местоположение базового лагеря:
Мероприятие проводится в Рузском районе Московской области. Ближайший крупный населенный пункт г. Тучково. Координаты и описание проезда в базовый лагерь будут выложены не позднее 20.00 8 августа 2019 г. в нашей официальной группе Вконтакте (https://vk.com/ruzatrophy) и в чате мероприятия WhatsApp.
4.3. Расписание.
10 августа:
11-00 Открытие Базового лагеря, заезд участников.
12.00- 15.00 Регистрация участников.
15.15- 19.30 Игровые СУ на специально выделенных площадках на территории Базового лагеря.
20.00 Брифинг на ночное ориентирование, предстартовое фаер-шоу.
10-11 августа:
21.00- 05.00 Зачетное время прохождения трасс ориентирования.
8.00 Предварительные результаты.
10.00 Награждение.
12.00 Закрытие базового лагеря.
Более подробное расписание программы мероприятия будет выложено не позднее, чем за 2 недели в нашей официальной группе Вконтакте (https://vk.com/ruzatrophy) и в чате мероприятия WhatsApp.

Заявки и оплата.


5.1. К участию в мероприятии допускаются физические лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие водительское удостоверение (пилот).
5.2. Подать заявку можно Секретарю мероприятия: 8(985)977-30-33 Алёна. Для того, чтобы подать заявку, необходимо позвонить или написать в WhatsApp. В базовом лагере Участник обязан поставить свою подпись на заявочном бланке.
5.3. Сведения, необходимые для заполнения заявочного бланка:
- Категория участия;
- Стартовый номер (именной или числовой). Выбор стартовых номеров возможен до 25 июля!
- ФИО пилота и штурмана полностью;
- Гос. номер автомобиля;
- Номера мобильных телефонов пилота и штурмана;
- Марка автомобиля;
- Город, откуда заявлен экипаж;
- Собственник ТС.
5.4. Поставив свои подписи на заявочном бланке все члены экипажей указанные в заявке:
- полностью признают и подчиняются данному регламенту.
- освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный членам экипажа и владельцам автомобиля, так и за возможные убытки и ущерб, причиненные членам экипажа  или их автомобилю третьими лицами.
5.5. Заявки, не сопровождающиеся заявочным взносом, считаются принятыми условно. Экипажи, не оплатившие заявочный взнос до окончания административных проверок, к участию в мероприятии не допускаются.
5.6. Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.
5.7. Заявки принимаются до 10 августа включительно. Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может сделать это в Базовом лагере, при условии отсутствия ограничений числа Участников и наличии свободных мест. Также при условии, что в наличии остались бортовые наклейки и раздаточный материал.
5.8. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин.
5.9. Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в базовом лагере. Только наличным расчетом.
5.10. Правила возврата стартового взноса:
- В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа - стартовый взнос не возвращается.

Зачетные категории.


6.1. Зомби (полироль) - к участию допускаются любые автомобили как абсолютно стандартные, так и подготовленные. Степень подготовки машины не влияет на скорость прохождения трассы. Повреждение ЛКП и преодоление грязевых участков на трассе сведено к минимуму.
6.2. Оборотни (стандарт) - допускаются автомобили:
- Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешен.
- Шины. Допускается использование только автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
- Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличии лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.
- Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего требованиям безопасности данного Регламента.
6.3. Монстры (подготовленные автомобили):
- Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
- Шины. Допускается использование шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940мм (37 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
- Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.
- Разрешена установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего требованиям безопасности данного Регламента.

Требования безопасности к автомобилям.


- Обязательное наличие рывкового, динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3- кратной массы автомобиля).
- Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.
- Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части автомобиля.
- АКБ должны быть надежно закреплены.
- К тех инспекции допускаются только транспортные средства, оклееные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами.
- Рекомендуется наличие компрессора.
- Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа.
- Желательно  хотя бы одно запасное колесо.
- Обязательно наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.
- Обязательное наличие сигнальных жилетов, для всех членов экипажей.
- Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.
- Для машин оборудованных лебедкой обязательно наличие тросогасителя.
- Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов.
- Рекомендовано использование автомобильных шлемов, или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены)
- Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП.
- Во всех категориях запрещены цепи противоскольжения.
- Конечное решение о допуске автомобиля к участию в спортивной части мероприятия остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.