Недопущение латифундизации и владения землей лиц, наряду с российским, имеющих иностранное гражданство или подданство — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Недопущение латифундизации и владения землей лиц, наряду с российским, имеющих иностранное гражданство или подданство

2019-08-07 97
Недопущение латифундизации и владения землей лиц, наряду с российским, имеющих иностранное гражданство или подданство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение максимального предельного размера земель сельхозназначения, которыми может прямо или косвенно (через аффилированных лиц) владеть физическое лицо или юридическое лицо в субъекте Российской Федерации.

Запрет права собственности на землю иностранных физических и юридических лиц, в том числе и через систему аффилированных юридических и физических лиц и граждан России, имеющих иностранное гражданство или подданство.

Установление преимущественных условий землепользования для жителей села

5. Установление преимущественного права покупки или аренды земельного участка (земельной доли) при условии полного формирования СМОЗФ:

 - лицами, постоянно проживающими по месту расположения земельного участка не менее трех лет;

- сельскохозяйственными организациями, использующими этот участок не менее трех лет.

Для отдельных категорий землепользователей (хозяйств, основанных на личном трудовом участии их членов – СПК, КФХ) при покупке или аренде земель у муниципальных образований предусмотреть льготные условия приобретения, субсидирование по кредитам в зависимости от количества работников, проживающих в селе.

 

6. Установление льготных условий аренды (без проведения торгов - по минимальной ставке арендной платы) муниципальных земель для предприятий, более чем на 75% принадлежащих физическим лицам, проживающим в данном муниципальном образовании и в которых трудоустроены не менее 20 % от трудоспособного населения муниципального образования – пропорционально количеству работников-жителей села).

7. Установление минимального размера земельного участка, не облагаемого налогом на землю, в случае если его собственник проживает в селе (3-5 га).

8. Установление прогрессивной ставки налога на землю, пропорционально площади земли, находящейся в собственности сверх определенных пределов (свыше 10 га / свыше 100 га / свыше 1000 га / свыше 10000 га).

Установление регрессивной ставки налога на землю в зависимости от срока владения землей (3 года / 5 лет / 10 лет).

10. Введение местного налога на приобретение (получение в дар) земельных участков сельскохозяйственного назначения (земельных долей) лицами, постоянно не проживающими в течение последних трех лет в сельской местности по месту расположения земельного участка (10% от кадастровой стоимости земли).

Стабилизации арендных отношений

11. Установление на федеральном уровне минимального срока, на который может быть заключен договор аренды земель сельхозназначения равного трем годам. Предоставление субъекту РФ права увеличить этот срок.

12. Ограничение одним годом права на выдел лиц голосовавших "против" заключения договора аренды земли, заключенного собранием собственников земли.

Предоставление субъектам РФ права устанавливать минимальный и максимальный размер арендной платы за землю сельскохозяйственного назначения для каждого района субъекта РФ при преимущественном праве аренды за теми лицами, которые ранее уже использовали землю.

Установление обязанности уведомления арендатора арендодателем о прекращении арендных отношений не менее чем за год до истечения срока действия договора аренды.

Расторжение договора аренды только по окончании сельскохозяйственного года и окончании уборки урожая.

Директор

СК РССК "РБНА – Агроревсоюз"                                    Сергей Иванович Грошев  

+7(962) 401-98-64, 8 (8793) 33-65- 98

[email protected]

 


[1] Пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ.

[2] Пункт 1 статьи 6 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ, судебная практика. В настоящий момент Российская Федерация может даже не знать о двойном гражданстве своих граждан – изменения законодательства только готовятся.

[3] 1. Полностью иностранное предприятие "Uncle Sam" учреждает российскую прокладку ООО "Альфа" совместно с предприятиями: российской прокладкой ООО "Бэта" (временный учредитель Иванов И.И. 100%) и реальным ООО "Россиянин" с долями: "Uncle Sam" - 49,99 %, "Бэта" - 49,99%, "Россиянин" - 0,02 %.

2. Иностранное предприятие "Uncle Sam" учреждает ООО "Прощай земля" совместно с российскими предприятиями: прокладкой ООО "Бета" (временный учредитель Иванов И.И. 100%) и ООО "Россиянин" с долями: "Uncle Sam" - 49,99 %, "Бета" - 49,99%, "Россиянин" - 0,02 %.

3. ООО "Альфа" приобретает у учредителя ООО "Бета" Иванова И.И. доли в ООО "Бета", таким образом "Бета" и "Альфа" становятся учредителями друг друга, что не запрещено российским законодательством. В результате операции ООО "Прощай земля" продолжает оставаться "российским" более чем на 50 % - его учредители: иностранный "Uncle Sam" - 49,99 %, российская "Альфа" - 49,99%, российский "Россиянин" - 0,02 %.

4. ООО "Прощай земля" в полном соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ приобретает землю Российской Федерации, при этом фактическая доля "Uncle Sam" составляет 99,96 % а российского "Россиянина" 0,04 %.

 

[4] В сельской местности рождаемость всегда выше, чем в городе, что обусловлено наличием здоровых человеческих ценностей, а не погоней за "карьерным ростом" и "материальным благополучием".

[5] При ограничении права на приобретение земли юридическим лицом в 500 га, мы мотивируем сельхозорганизацию на предоставление займа муниципалитету, поскольку при соблюдении определенных условий (обеспечение занятости сельского населения, регистрация по месту муниципального образования) у предприятия есть гарантии постоянной аренды земли из СМОЗФ по минимальной ставке. При средней стоимости 1 га земли в крае в размере 15000 руб., процентной ставке 12 % годовых (средняя стоимость привлечения заемных средств сельхозпроизводителями в СБ и Россельхозбанке) и среднем размере арендной платы за гектар в размере 2000 руб. в год, менее чем через 8 лет мы вернем землю в государственную (муниципальную) собственность, не потратив ни копейки государственных (муниципальных) денег и не вызвав недовольства народа национализацией, изъятием и т.п. В дальнейшем доходы от сдачи в аренду земли будут оставаться в местном бюджете и могут быть пущены на создание в селе кооперативных предприятий переработки, развитие инфраструктуры села. При существующей модели землепользования эти доходы поступят в карманы "финансовых мешков", притом нередко зарубежных, сделав богатых еще богаче, а бедных – лишая последней возможности существования.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.