Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-07 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
❐ В Танцевальном Конгрессе ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ хореографические коллективы и отдельные исполнители из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, представляющие хореографию различных стилей и направлений. Участвуют коллективы как профессиональные, так и любительские (количество участников в коллективе не ограничено).
❐ СОСТАВ УЧАСТНИКОВ В НОМИНАЦИЯХ: соло, дуэт, трио, миниатюра – не меняется!!!
❐ ПОРЯДОК конкурсных и публичных выступлений устанавливается Оргкомитетом.
❐ Участник, либо коллектив, имеет право УЧАСТВОВАТЬ В НЕСКОЛЬКИХ НОМИНАЦИЯХ с условием предоставления отдельной заявки на каждую номинацию.
❐ В каждой номинации может быть до 20% участников из другой возрастной группы.
❐ Возраст участников может быть проверен председателем жюри или оргкомитетом.
❐ Программа и общий ход высылаются индивидуально каждому коллективу и отдельному исполнителю за 7 дней до начала мероприятия.
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
ДЖАЗ –ТАНЕЦ 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года от 24 лет Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет |
МОДЕРН
8-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-23 года
от 24 лет
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ
|
дети до 5 лет
6 - 7 лет
8 - 9 лет
10 - 12 лет
13 - 15 лет
16 - 23 года
от 24 лет
Смешанная до 9 лет
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
ДЕТСКИЙ ИГРОВОЙ ТАНЕЦ
дети до 5 лет
6 - 7 лет
8 - 9 лет
10 - 12 лет
Смешанная до 9 лет
Смешанная до 12 лет
НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
Народный танец
Народный танец (стилизация)
Танцы народов мира
Этнофолк
дети до 5 лет
6 - 7 лет
8 - 9 лет
10 - 12 лет
13 - 15 лет
16 - 23 года
от 24 лет
Смешанная до 9 лет
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ
|
«ГРАВИТАЦИЯ» - лучшая постановка номера с предметом. Постановка, в которой используется любой предмет.
СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ
«КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА» - три концертные постановки(до 15 минут). Гармонично представленные конферансье (вашим ведущим) в любом стилевом решении. При особом техническом требовании, уточняйте возможности площадки у организаторов.
СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ
«ЛУЧШИЙ БАЛЕТМЕЙСТЕР» - конкурс балетмейстерского искусства. Постановка номера на предлагаемую организаторами музыку. Для постановки, предлагается 6 фонограмм с различными стилевыми направлениями.
Без ограничений по возрасту, количеству участников и стилю исполнения
На конкурс принимается одна работа балетмейстера на заданную музыку. Фонограмма предоставляется Оргкомитетом по запросу. Любые изменения фонограммы ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ФОРМЫ:
❐ СОЛО (1 участник);
❐ ДУЭТ ИЛИ ПАРА (2 участника);
❐ ТРИО (3 участника)
❐ МИНИАТЮРА /МАЛАЯ ФОРМА (4 - 7 уч);
❐ АНСАМБЛИ (8 и более участников)
ВРЕМЯ КОМПОЗИЦИИ:
❐ СОЛО, ДУЭТ, ТРИО — не более 3.00 мин.
❐ МИНИАТЮРА / МАЛАЯ ФОРМА — не более 4.00 мин.
❐ АНСАМБЛЬ И КОМАНДЫ - не более 5.00 мин.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО:
❐ техника исполнения;
❐ композиционное построение номера;
|
❐ соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
❐ сценичность /пластика, костюм, реквизит, культура исполнения;
❐ подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
❐ актуальность исполняемого репертуара;
❐ образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);
❐ артистизм, раскрытие художественного образа.
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ / ФРИСТАЙЛ:
❐ зрелищность;
❐ художественная цельность композиции;
❐ стиль, имидж, оригинальность номера;
❐ исполнительское мастерство;
❐ сценическая культура;
❐ эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;
❐ образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);
❐ сочетание танцевальных направлений;
❐ актуальность;
❐ техника исполнения - точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения;
❐ идея и постановочная работа;
❐ музыкальность;
❐ актуальность;
❐ артистичность и оформление выступления;
❐ техника исполнения.
ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО:
❐ степень профессиональности исполнителей;
❐ оригинальность образа;
❐ сложность трюкового репертуара;
❐ современность оформления реквизита, аппаратуры, костюма, прически исполнителя, стилистики грима.
ТЕАТР МОДЫ / КОСТЮМА
❐ дизайн костюма;
❐ целостность композиции, единство замысла, оригинальность режиссерского решения;
❐ выдержанность в стиле (костюм, прическа, хореография, музыкальное сопровождение);
❐ оригинальность авторского решения, целостность коллекции;
❐ единство замысла, силуэтных форм и цветового решения;
❐ музыкальное оформление;
❐ артистичность исполнения;
❐ качество и мастерство;
❐ сложность художественного решения
НАГРАЖДЕНИЕ
❐ Церемония награждения участников и объявление результатов проводится во время Гала-концерта.
❐ До Гала-концерта результаты не разглашаются
❐ Участники должны присутствовать на церемонии награждения, либо обеспечить присутствие своего представителя.
|
❐ Победители определяются в каждой возрастной группе, в каждой номинации:
§ Лауреаты I, II, III степеней награждаются дипломами и призами исходя из средств организаторов и спонсоров.
§ Дипломанты I, II, III степеней награждаются дипломами.
❐ Программа Гала-концерта формируется из номеров, выбранных жюри и оргкомитетом.
❐ Наградной материал заполняется на основании присланных вами заявок!!!
❐ Во время церемонии награждения запрещается вмешиваться в процесс награждения.
❐ По всем вопросам наградного материала обращаться после гала-концерта. Дипломы, награды и подарки в другое время не выдаются.
ОБЛАДАТЕЛЬ ГРАН-ПРИ ПОЛУЧАЕТ СЕРТИФИКАТ НА ПОСТАНОВКУ НОМЕРА КОНКУРСНОГО УРОВНЯ С БАЛЕТМЕЙСТЕРОМ.
СУДЕЙСТВО
❐ Для профессиональной оценки качества выступления участников, Оргкомитетом формируется жюри из числа авторитетных деятелей искусства и культуры России и Мира.
❐ Жюри оценивает конкурсные творческие программы, представленные коллективами и исполнителями, по номинациям.
❐ Оценки выступлений участников члены жюри заносят в протоколы, по данным которых подводятся итоги номинаций.
❐ Каждый член жюри имеет право голоса и ведет обсуждение до принятия решения всеми членами жюри.
❐ Конкурсанты оцениваются жюри по 10 балльной системе, итоговый результат складывается из среднего количества полученных баллов и из средней величины промежуточных оценок.
❐ Протоколы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!
❐ Жюри не учитывает материальные возможности, социальную принадлежность, национальность и местонахождения конкурсантов.Только творчество, на абсолютно равных условиях, согласно настоящего положения.
❐ Конкурсный просмотр проводится публично. Очередность репетиций и выступления устанавливает Оргкомитет.
❐ Выступления и работы, не соответствующие Программным требованиям, жюри не оцениваются.
❐ Представители оргкомитета не являются членами жюри и не участвуют в голосовании.
❐ Решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат.
❐ ЖЮРИ ИМЕЕТ ПРАВО:
§ присуждать не все премии;
§ не присуждать призовое место, присуждать два призовых места, назначать
дополнительные поощрения;
§ делить премии между исполнителями;
§ присуждать дополнительные номинации;
§ принять решение о прекращении выступления, выходящего за рамки регламента.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
❶ ИЗАБЕЛЛА ГРЕЧКО / Izabella ┆ САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
_____________________________________________________
ТАНЦОР, АРТИСТ, ПЕРФОРМЕР, ПЕДАГОГ
❐ Изабелла – является ведущей представительницей танцевальной Хип-Хоп культуры на территории бывшего СНГ и Европы. Успешно представляет Россию на мировой танцевальной сцене. Участница команд «What The Flock» и «Dogs Fam».
❐ ОСНОВНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ:
• Hip-Hop
• Contemporary
• Experimental
С 2013 года активно выступает на мировой сцене такого течения как
Experimental, а так же участница различных перформансов и сценических
постановок.
❐ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 2017:
• «Сколько весит Тишина?» – в составе танцевальной кампании «Например».
• «Лабиринт» – в составе театрального проекта «КТД».
|
❐ ПОСЛЕДНИЕ ПОБЕДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ ИЗАБЕЛЛЫ:
• Shake batle'18 @ Belgium – Experimental batle guest
• Free Spirit Festival 2018, Dusseldorf, Germany – Hip-Hop batle guest
• Slovak Gold 2018 Kosice, Slovakia – Judge
• Open Your Mind 2018 Eindhoven, Holland – Judge
• Marvelous Batle‘17 1x1 @ Russia, Moscow – Winner
• Beat Dance Contest’17 @ France, Paris – Finalist
• KOD Los Angeles'16 Represent Russia
• «OPEN YOUR MIND 2017» Experimental 1x1 – Winner
• Guest @ KOD All Star Lady, Seoul, South Korea
• Vilnius Street Batle 3x3 – 3th place
• Juste Debout Toulouse'17 – Finalist
• Of The Hook Crossover'16 Israel – Winner
• «Straight and batles'16» Vilnius – Winner
• Guest @ Break Ya Neck Batle'16
• Juste Debout 2016, Top 32
• What The Flock Batle'15 – Winner
• SDK Germany'15 – Winner
• Fusion Concept Russia'15 – Winner
• Fusion Concept World Final'15, Paris, represent Russia
• KOD Russia 3x3 2015 – Winner
• SDK Germany 2015 – Finalist
• What The Flock Batle 2x2 '15 – Winner
• PLUR BATTLE 3x3 2015 – Finalist
• «Next Level» Batle'15 – Winner
• Batle Re-Mix France 2014 – Finalist
• SDK Ukraine'13 – Winner
❷ ЛИКА ШЕВЧЕНКО ┆ САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
_____________________________________________________
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ CONTEMPORARY DANCE, МАГИСТРАТУРЫ КАФЕДРЫ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ ГИТИС, ХОРЕОГРАФ ТЕЛЕШОУ «ЦИРК СО ЗВЕЗДАМИ», СОЛИСТКА COMPAGNIE REGIS OBADIA (ФРАНЦИЯ).
❐ Закончила Челябинскую Государственную Академию Искусств и Культуры по специальности Педагог хореографических дисциплин и Российскую Академию Театрального Искусства (ГИТИс) по специальности Режиссура хореографии.
❐ С 1992 по 1996гг. солистка и хореограф Челябинского театра современного танца п.р. Ольги и Владимира Пона, с 1996 по 2005гг. солистка и хореограф труппы современного танца «Русского Камерного балета «Москва», с 2005 по 2006гг. солистка Compagnie Regis Obadia (Франция). С 2004 по 2008гг. педагог-репетитор Российского Академического Молодёжного Театра. С 2004г. по 2011г.г. хореограф-постановщик и педагог Enana Dance Theatre (Дамаск, Сирия/Доха, Катар). C 2011г. Балетмейстер Цирка Никулина на Цветном бульваре. С 2013г. педагог Contemporary dance Магистратуры Кафедры современной хореографии и сценического танца РАТИ-ГИТИс.
❐ Режиссер сценического движения и хореограф драматических спектаклей в Москве, Челябинске, Ульяновске, Красноярске. Педагог-репетитор Церемоний Открытия и Закрытия 15-х Азиатских игр (Доха, Катар). Хореограф-постановщик Церемонии Открытия 18-го Международного Кинофестиваля (Дамаск, Сирия). Режиссёр и балетмейстер программы «Танцы на воде» в шоу «Танцующие фонтаны» (Москва, ВДНХ). Хореограф–постановщик праздника Ид аль-Адха, г.Маскат (Султанат Оман). Хореограф-постановщик 12 программ в Цирке Никулина на Цветном бульваре.
❐ Сопостановщик танцевального спектакля-эпоса «Saladin» (Enana Dance Theatre). Приглашенный хореограф в телевизионных сериалах «Бедная Настя» и «Талисман любви» (канал СТС). Главный хореограф-постановщик телешоу Первого канала: «Цирк», «Цирк со звёздами», «Без страховки».
❐ Лауреат Премии за актёрское мастерство на Международном фестивале современной хореографии/IFMC (1992г., г. Витебск, Белоруссия). Лауреат Фестиваля-конкурса студенческих работ «Студенческая весна РАТИ(ГИТИс)-2001». Лауреат Приза секции критиков «Лучший дебют» на Международном фестивале современной хореографии/IFMC (2001г., г. Витебск, Белоруссия). Лауреат Специального Приза жюри за исполнение главной женской партии в балете «Весна священная» на Международном фестивале современной хореографии/IFMC (2003г., г. Витебск, Белоруссия). Дипломант фестиваля современного танца “VOSTOK” (2004г., Франция). Дипломант V Международного фестиваля современного танца «Рампа Москвы» 2004г. Лауреат (в составе труппы) Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль современного танца» за балет «Весна священная» 2004г. Дипломант фестиваля современной хореографии «Cadences» (2005г., Франция).
❸ ЩЕГОЛЕВА ЕЛЕНА ┆ МОСКВА
__________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ГИТИС
❐ Заслуженный работник культуры РФ, доцент кафедры хореографии РУТИ-ГИТИС и русского театра, преподаватель Московского Государственного училища им. Лавровского (г. Москва)
❐ После окончания ГИТИСа по классам Т.Ткаченко, С.Адырхаевой, Е.Максимовой, В.Васильева, работает в должности доцента кафедры хореографии. Среди её учеников: И.Лиепа; Ю.Кревцов; К.Иванов; артисты ансамбля И.Моисеева; хора Пятницкого; асамбля "Березка". А также работает в МГХУ им. Л.Лавровского педагогом по нар.сценическому танцу и историко-бытовому танцу.
❐ ЗА ГОДЫ РАБОТЫ ОСУЩЕСТВИЛА РЯД ПОСТАНОВОК: Памирский танец; Татарский танец; "Полька через ножку" И.Моисеева; Болеро; Панадерос из Раймонды; Армянский танец; Гаучо в исполнении учеников из ансамбля И.Моисеева для концерта в Большом театре и т.д.
❐ Является председателем и членом жюри международных конкурсов, где проводит мастер-классы по народному и классическому танцам.
❐ Эксперт международного класса ФМД "Надежды Европы"
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия необходимо внести организационный взнос за участие коллектива в одной номинации, в одной возрастной группе. Количество конкурсных номеров - не более двух. Оргвзнос не зависит от количества исполняемых номеров. Состав участников в номинациях соло, дуэт, трио– не меняется.
Аккредитованные участники получают бейдж, печатную продукцию, право посещения всех конкурсных мероприятий Танцевального Конгресса
❐ АНСАМБЛЬ: 12 800 рублей
❐ СОЛО: 2 500 рублей
❐ ДУЭТ: 4 300 рублей
❐ ТРИО: 6 000 рублей
❐ МИНИАТЮРА (малая форма): 9 000 рублей
❐ КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА: 18 000 рублей / до 15 мин
❐ СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ БАЛЕТМЕЙСТЕР» - УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!!!
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!