Дополнительной предпрофессиональной программы в области физической культуры и спорта — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дополнительной предпрофессиональной программы в области физической культуры и спорта

2019-08-07 125
Дополнительной предпрофессиональной программы в области физической культуры и спорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии и показатели Максимальный балл
I. Оценка содержания программы 12
1. Целостность: соответствие содержания программы основным требованиям нормативных документов, цели и задачам, логическая связь разделов программы между собой 2
2. Прогностичность: ожидаемые результаты 1
3. Реалистичность и целостность программы: соответствие цели программы результатам освоения программы, планомерность действий и последовательность действий, направленных на достижение цели 2
4. Контролируемость: механизмы и формы контроля за промежуточными и конечными результатами в соответствии с целями и задачами программы, наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом, их эффективность 4
5. Оригинальность: инновационные авторские идеи – технологии, методы, приемы, разработки 2
6. Качество подачи материала: грамотность, логичность, последовательность, аргументированность, научно-методическая обоснованность в изложении материала 1
II. Оценка содержания структурных элементов программы 18
1. Пояснительная записка: обоснование программы, характеристика избранного вида спорта, актуальность, педагогическая целесообразность, цель и задачи, новизна, отличительные особенности, сроки реализации, формы и режим занятий, структура системы многолетней подготовки (этапы, периоды), ожидаемые результаты, формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы 2
2. Учебный план: соответствует нормативам ФГТ, учебно-тренировочная деятельность представлена на каждый год обучения с указанием задач и предполагаемых результатов 2
3. Методическая часть 8
3.2 В программе отражены теоретические, общефизические и специальные, медико-профилактические, психолого-педагогические аспекты 2
3.5 Краткое содержание тренировочных занятий по темам в соответствии с тематическим планом на каждый год обучения 1
3.8 Методические рекомендации по организации тренировочного процесса с учетом особенностей избранного вида спорта, условия реализации программы и требования к минимальному материально-техническому обеспечению и техники безопасности 2
3.9 Нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапы обучения (в соответствии с ФГТ) 1
3.11 Воспитательная работа, работа с родителями 2
4. Система контроля и зачетные требования: наличие технологии отслеживания результатов (знаний, умений, навыков, личностных и коллективных изменений) в соответствии с поставленными в образовательной программе целями и задачами: формы подведения итогов, методы, технологии контроля (если имеется, название, авторы методики), критерии оценки результатов по каждой теме и разделу 4
5. Перечень информационного обеспечения 2
5.1 Список литературы, перечень аудиовизуальных средств и интернет-ресурсов, необходимых для использования в тренировочном процессе 1
5.2 Список использованной в работе литературы оформлен по схеме: порядковый номер, в алфавитном порядке - Ф.И.О. автора, название (заглавие), издательство, город, год издания 1

Максимальное количество баллов

30

 

Приложение 7

к Положению о проведении городского конкурса

дополнительных общеобразовательных программ

 

Критерии оценки

модульной дополнительной общеобразовательной программы

Критерии и показатели Максимальный балл
I Оценка содержания программы 10
1. Целостность 5
1.1 Соответствие структуры программы требованиям методических рекомендаций 2
1.2 Соответствие содержания программы цели и задачам 1
1.3 Способы достижения цели и задач 1
1.4 Логическая связь и методическое единство модулей программы 1
2. Прогностичность: ожидаемые результаты 1
3. Контролируемость 2
3.1 Механизмы контроля за промежуточными и конечными результатами в соответствии с целями и задачами программы, модуля 1
3.2 Формы подведения итогов по каждому модулю программы 1
4. Оригинальность: инновационные авторские идеи – технологии, методы, приемы, разработки 1
5. Качество подачи материала: материал изложен профессионально, грамотно, логично, последовательно, аргументировано, методически обоснованно 1
II. Оценка содержания структурных элементов программы 20
  Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  
1. Пояснительная записка: направленность, актуальность, новизна, целевая группа, общее количество часов и сроки реализации программы/модуля, формы и режим занятий, цель и задачи программы/модуля 2
2. Учебно-тематическое планирование: наличие надпредметного и заключительного модуля, учебно-тематический план представлен в каждом модуле программы и содержит перечень учебных занятий (элементов), с указанием количества часов с разбивкой на теоретические и практические виды занятий 5
3. Содержание изучаемого курса: Краткое содержание учебных занятий (элементов) по темам в соответствии с тематическим планом каждого модуля (этап обучения) 1
4. Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные, способы и формы проверки ожидаемых результатов 2
  Комплекс организационно-педагогических условий дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  
5. Календарный учебный график есть/нет 1
6. Условия освоения модуля: материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение, кадровое обеспечение 2
7. Формы аттестации и оценочные материалы: наличие пакета диагностических методик 2
8. Методическое обеспечение программы, модуля: наличие методических рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса, комплекса контрольных тестов, технологии контроля за 3УН (знаниями, умениями, навыками) обучающихся по каждому модулю: формы, методы контроля, критерии оценки результатов, по каждой теме (учебному элементу). 3
9. Перечень информационного обеспечения 2
9.1 Список литературы, перечень аудиовизуальных средств и интернет-ресурсов, необходимых для использования в тренировочном процессе 1
9.2 Список использованной в работе литературы оформлен по схеме: порядковый номер, в алфавитном порядке - Ф.И.О. автора, название (заглавие), издательство, город, год издания 1

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.