Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если есть возможность, запишите свой голос на диктофон и прослушайте запись. Вам понравилось? Вас устраивает тембр вашего голоса? Или вы воскликнули: "Неужели это мой голос?". Когда вы поймете, какие основные элементы участвуют в формировании голоса, вы сможете выработать собственные приемы его улучшения. Голос создается в глубине вашего организма, а не только в области голосовых связок. Глубокое диафрагмальное дыхание поддерживает голосовой процесс, гортань проталкивает воздух сквозь вибраторы, резонирующие ткани и полости, а артикуляторы позволяют вам произносить звуки и слова, и все эти процессы управляются на подсознательном уровне, отражая голосом всю вашу человеческую сущность и то состояние, в котором вы в данное время находитесь. Например, если вы:
Ø повышаете громкость голоса, то вы волнуетесь;
Ø повышаете тон голоса, то из-за волнения вы начинаете терять контроль над собой;
Ø ускоряете темп речи, то вы неуверенны в себе;
Ø отвечаете, не дослушав вопроса, то вы раздражены или оправдываетесь;
Ø взяв трубку беспроводного или мобильного телефона, начинаете без цели перемещаться по комнате, то вы смущены и волнуетесь;
Ø идете по улице быстрым шагом и при этом разговариваете по мобильному телефону, то вы не уважаете себя;
Ø услышав телефонный звонок, останавливаетесь, если вы были в движении, или устраиваетесь поудобнее в кресле, если вы находитесь в помещении, и делаете паузу прежде, чем ответить, то вы спокойны и уверенны в себе.
|
Есть звуки, основанные на гласных, которые оказывают воздействие на различные органы. Например:
и-и-и - вызывает колебания в голове; | о-о-о - в диафрагме; |
о-о-о - в средней части груди; | а-а-а - в голове; |
э-э-э - в железах и в мозгу, | у-у-у - в глотке, гортани; |
су-су-су - в нижней части легких; | м-м-м - в легких. |
Древние традиции утверждают, что в основе Творения Вселенной лежало пять изначальных звуков-ростков: А, У, Э, О, И, игра звучаний, которых изменяет ритм Бытия. Этот ритм присущ всем объектам, включая человеческое тело. Ритмические вибрации, возникающие при произнесении мантр, порождают различные состояния ума.
Теория звуков-ростков тесно связана со всей системой мировоззрения. Например, все слоги мантры "Ом мани падмэ хум" ("Спасение в нас самих") соотносятся с медитативными цветами, олицетворяющими различные нравственные составляющие Просветления: ом - белый, ма - синий, ни - желтый, пад - зеленый, мэ - красный, хум - черный. Различные цвета соотносятся с различными проявлениями ума, со стихиями и силами Природы, а различные конфигурации рта при произнесении звуков и возникающие при этом вибрации также соответствуют стихиям, поэтому значимость голоса и дикции выходит далеко за пределы простого общения между людьми. Вот перечень некоторых симптомов того, что вам целесообразно заняться вашим голосом:
Ø - люди часто просят вас повторить только что сказанные вами слова;
Ø - люди замечают у вас идиосинкразию (своего рода аллергию) к публичным выступлениям;
Ø - у вас заметный акцент;
Ø - у вас устает горло после десятиминутного разговора;
|
Ø - у слушающих вас людей через некоторое время начинает блуждать взгляд;
Ø - вы теряете контроль над голосом в конце длинного предложения;
Ø - вам приходится объяснять слушателям, что вы являетесь руководителем или занимаете иную высокую должность, потому что по вашей речи они этого не чувствуют;
Ø - у вас солидная внешность, но голос звучит слишком молодо;
Ø - вам не нравится собственный голос.
А вот список наиболее распространенных определений неприятного голоса, который мешает в жизни и который не позволит сделать хорошие аффирмации:
гнусавый; | плаксивый; | бесцветный; |
резкий; | с одышкой; | помпезный; |
скрипучий; | робкий; | саркастический; |
хриплый; | отрывистый; | неуверенный; |
дрожащий; | слишком громкий; | монотонный; |
высокого тембра (писклявый); | слабый, неслышный; | напряженный; |
пронзительный; | скучный. |
А вот характеристики голоса, способствующего вашей самореализации и прекрасно подходящего для аффирмаций:
приятный; | теплый; | хорошо интонированный; |
вибрирующий; | мелодичный; | выразительный; |
спокойный; | заботливый; | естественный; |
хорошомодулированный; | уверенный; | звучный. |
низкого тембра; | властный; | |
доверительный; | дружеский; |
Прослушав диктофонную запись своего голоса, а также учтя свои собственные субъективные ощущения от своего голоса, вы можете сделать вывод о том, нужно ли вам работать над своим голосом, а если нужно, то в каком направлении. Если вспомнить о том, что процесс генерации голоса управляется на подсознательном уровне, то станет понятно, что плохой голос - это прежде всего ваша ситуация, которую можно "лечить" теми же самыми приёмами перепрограммирования подсознания, которыми исправляются и другие ситуации.
А сформулировать ситуацию для перепрограммирования чрезвычайно просто, ибо она формулируется абсолютно прямолинейно - "У меня плохой голос", "У меня гнусавый (резкий, скрипучий, хриплый и т.п. в соответствии с вашими ощущениями) голос".
|
При этом, подсознание назовёт вам причины, по которым оно генерирует именно такой голос, и этими причинами чаще всего бывают разрушительные мысли класса гордыни (резкий и слишком громкий - "нечего церемониться с дураками!") или самоуничижения (дрожащий, робкий, слабый - "я недостойный, бедный, несчастный, слабый, больной, ничтожный" и т.п.), хотя могут быть и какие-нибудь другие. В процессе перепрограммирования подсознания вы узнаете то позитивное намерение, во исполнение которого подсознание снабдило вас именно таким голосом, которое обычно бывает весьма достойным (что-нибудь типа "не тратить силы на тех, кто всё равно этого не поймёт (для гордыни) или "уберечь себя от лишних проблем" в остальных случаях).
После перепрограммирования подсознания ваш голос может измениться настолько, что больше никакой корректировки и не потребуется, но если вам захочется дополнительных усовершенствований своего голоса, если захочется придать какой-то определенный ему тембр, или осуществить развитие голоса в другом направлении, то вы можете прибегнуть к помощи соответствующих упражнений, которые на очищенное от разрушительных инструкций подсознание будут ложиться очень хорошо. В любом случае дальнейшую работу над голосом целесообразно начать с отработки правильного речевого дыхания, которое обеспечит нормальное голосо и звукообразование, а также музыкальность речи. Основным механизмом образования звука является скоординированная мышечная работа с дыханием.
Вывод: ПФД (память физического действия). ВЫ НАРАБАТЫВАЕТЕ МЫШЕЧНУЮ ПАМЯТЬ одновременно СО ЗВУКОМ. Одних физических упражнений (накачивание пресса) для актёра недостаточно! Необходимы комплексные упражнения – ДЫХАНИЕ + МЫШЦЫ + ГОЛОС!!!
Сила произношения, т. е. громкость звука, зависит от созданного давления диафрагмы на воздух. Чем активнее работает диафрагма, тем громче и чётче становится звук. Фонетическое дыхание может быть произведено как на выдохе, так и на вдохе. На выдохе мы можем воспроизводить звуки, перечисленные в основном разделе, другие звуки из иностранных языков, например, французская "r", украинская "г", английские "g", "w" и другие, и звуки эмоционального состояния, например, стон, так называемое "мычание" и другие. На вдохе тоже можно извлекать звуки, однако их произношение будет значительно отличаться от привычных. Такими могут быть гласные и некоторые согласные, особенно глухие и сонорные. Это можно назвать «Эмоциональный клич». При произношении на вдохе с задействованием связок звук приобретает хрип.
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!